Ответить
  • 1493597 Senior Member
    офлайн
    1493597 Senior Member

    5562

    9 лет на сайте
    пользователь #1493597

    Профиль
    Написать сообщение

    5562
    # 20 мая 2017 19:20

    А какая разница,кроме года выпуска???

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9900

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9900
    # 20 мая 2017 19:43 Редактировалось ВиталийXXL, 3 раз(а).

    у машин 13-года и старше - модернизирована электроника движения : благодаря этому резко возросла энерго- эффективность . Ну и батареи те уже подуставшие .... Народ хочет выезжать "ОТ 100 км" ..... Дорестайлы с их печкой зимой уже видимо это расстояние не проезжают ..... ( в модели "S" - 13-14 года печка осталась от предыдущего поколения - лол)
    Самый главный минус - это ограничение мощности зарядного порта машины - 3.3 kW ...... соответственно и время зарядки
    Во всех моделях 2013 года "SL" и "SV" комплектаций и в "S+"-(при наличии порта ChaDemo) максимальная мощность уже 6.6 kW . Это существенный фактор . При наличии 220V от 20A машинку заряжаем за 2-3 часа
    Далее - в машинах с 2017 модельного года устанавливаются батареи 30 kW - и в Leaf'13 они апгрэйдятся легко . Уже сейчас есть владельцы с замененными на 30kW батареями . С прицелом на будущее , так сказать , 2-3-4 года - возможно уже и 50kw батареями будут снабжать ..... тогда выехать из 300 км - вполне выполнимо ненапрягаясь .... Да и заряжаться раз в 3 -4 дня ... а не каждый день .

    ( Болт (Ampera E) - на борту имеет 60kW батарею , а машина практически одинаковая с Лифом по размерам ......)

    PS : В ЕАС до сентября 2017 (точно) льготы по пригону машин изготовленных с 05/2012 по 05/2014 .... Так что в любом случае смотреть нужно на модель с 13-года ....
    Да и по праворульным - нашина для регионов Дальнего Востока .... но не для использования в РБ :)

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • 1493597 Senior Member
    офлайн
    1493597 Senior Member

    5562

    9 лет на сайте
    пользователь #1493597

    Профиль
    Написать сообщение

    5562
    # 20 мая 2017 19:51
    ВиталийXXL:

    ( Болт (Ampera E) - на борту имеет 60kW ......)

    Так почему Лиф считается предпочтительней Вольта или Амперы???

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9900

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9900
    # 20 мая 2017 20:00

    1493597, не совсем понял что с чем сравниваем ?
    Лиф с электричкой BOLT(OPEL AMPERA E) или c гибридом CHEVROLET VOLT (OPEL AMPERA) ?

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • 1493597 Senior Member
    офлайн
    1493597 Senior Member

    5562

    9 лет на сайте
    пользователь #1493597

    Профиль
    Написать сообщение

    5562
    # 20 мая 2017 21:48

    С электричкой конечно...

  • qusr Senior Member
    офлайн
    qusr Senior Member

    613

    13 лет на сайте
    пользователь #280689

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 20 мая 2017 22:53

    Добавлю что я еще нашел про разницу ZEO и AZEO с 13 года

    1. У AZEO более экономичные алгоритмы расхода и рекуперации - проезжает километров на 23-30 больше.
    2. У AZEO гораздо более экономичная печка, что, кстати, во много и обуславливает пункт 1. Экономия достигается за счет отсутствия теплового контура с тосолом (который народ вовсю утепляет зимой), просто дует фен, без потерь на разогрев теплоносителя. В комплектациях G и Х, печка, кроме этого, оснащена так называемым тепловым насосом, который работает, как холодильник наоборот, что тоже сильно увеличивает экономию. Тепловой насос, правда, работает только не ниже 12 по Цельсию. Но, в общем и целом, печка делает решающую разницу по расходу зимой, при прочих равных, на ZEO выедая до половины заряда в сильные холода.
    3. AZEO, по отзывам, чуть потупее на разгоне. Что опять же, объясняется пунктом 1.
    4. У AZEO можно заблокировать кабель зарядки в гнезде, на ZEO, насколько я понял, этого сделать нельзя, народ колхозит всякие приспособы.
    5. Не уверен, что есть какие-то отличия в мощности и времени зарядки, но вроде кто-то отзывался об этом.
    6. Опять же не уверен, но большая часть просмотренных мною машин говорит о том, что на ZEO делали в подавляющем большинстве только светлые маркие салоны. На некоторые светлые рули на фото без слез не взглянешь.. AZEO же пошли, в том числе и в темных салонах.
    7. Чисто по возрасту, состояние батареи на ZEO 11 года, всяко хуже, чем у AZEO 13 года. Но для 12 того и того года это вряд ли актуально, нужно смотреть на пробег.
    8. На Аze0 немного изменена химия аккумулятора силового - вследствие он менее подвержен эффекту старения и порог разрядки снижен а зарядки повышен.. Как бы больше влазит в батарею той же емкости как я понял. Так что еще за счет этого пробег увеличивается.
    9. Ручник на ze0 электронный, на Aze0 механический - ножной.
    10. На американских Aze0 блок питания бортовой дает возможность зарядки мощностью в 6 кВт.
    11. На Aze0 блок питания перенесен из багажника под капот - в следствии багажник увеличился в объеме(убрана полка-ступенька), под капотом изменилась "крышка двигателя" на вид, из узкой превратилась в квадратную(увеличилась в размерах).
    12. На Aze0 появилась возможность открывать порт зарядки с кнопки на брелке. Так же появилась подсветка порта зарядки.
    На AZEO в начальной "S" (американка) комплектации до 2015 года тоже нет B режима, и зарядное не 6 квт, а 3.5

    А 30 кВт пошли выпускаться даже в 2015 году, но может на разных рынках в разное время посутпили но с начала 16, а к концу 17 года уже будет новый лиф с 40кВт и 60кВт

    Если смотреть с японии то берут и до 13 года тк выходит просто смешные суммы за лиф менее 6 тыс, а доплатить нужно еще пару тройку.

  • strij Xbox Team
    офлайн
    strij Xbox Team

    2718

    17 лет на сайте
    пользователь #77642

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 20 мая 2017 23:35
    1493597:

    ВиталийXXL:

    ( Болт (Ampera E) - на борту имеет 60kW ......)

    Так почему Лиф считается предпочтительней Вольта или Амперы???

    Потому что Болт-АмпераЕ еще нет бу и битых?

    SUPERGLITCHMAN
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9900

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9900
    # 21 мая 2017 09:34

    И для физ-лиц +54% (авто до 3-х лет ).

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9900

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9900
    # 17 июня 2017 10:26

    Пока авто пересекает Атлантику куплено зарядное OpenEVse (до 32А )....

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • noaddhere Neophyte Poster
    офлайн
    noaddhere Neophyte Poster

    22

    7 лет на сайте
    пользователь #2031368

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 17 июня 2017 11:42

    Всем привет. Во вторник забираю свой Лиф 13го года. Хочу найти сообщников по теме. Обсудить \ поделиться насущным.
    Буду рад.

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9900

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9900
    # 17 июня 2017 13:36

    noaddhere, у нас есть профильный форум :)

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • noaddhere Neophyte Poster
    офлайн
    noaddhere Neophyte Poster

    22

    7 лет на сайте
    пользователь #2031368

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 18 июня 2017 00:33 Редактировалось noaddhere, 2 раз(а).
    ВиталийXXL:

    noaddhere, у нас есть профильный форум :)

    Да. Знаю, но не мог найти никого в рб. Например сеть заправок по Минску или по рб. И тд

  • noaddhere Neophyte Poster
    офлайн
    noaddhere Neophyte Poster

    22

    7 лет на сайте
    пользователь #2031368

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 18 июня 2017 11:51

    спасибо

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9900

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9900
    # 18 июня 2017 11:51 Редактировалось ВиталийXXL, 1 раз.

    "сеть" ? есть несколько точек :(
    http://www.plugshare.com

    PS: На профильном в основном Украина и Приморский Край :) - основные ареалы обитания лифоводов :)

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • qusr Senior Member
    офлайн
    qusr Senior Member

    613

    13 лет на сайте
    пользователь #280689

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 21 июня 2017 10:42

    Меня тут осенило, что реально на любой бензо заправке есть розетка и значит на любой в теории можно договориться на зарядку :)
    Но не быстро.... Конечно лучше знать где есть 3 фазы тогда это 1.5ч против 6ч от обычной однофазной. (Хотя вроде американец не может от 3ф заряжать или уже можно?)
    Ну и не забываем о буксире, где то за 45-50км можно полный бак заправить
    Вот пример тестов на буксире

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9900

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9900
    # 21 июня 2017 12:04 Редактировалось ВиталийXXL, 3 раз(а).

    Небольшой ликбез по Nissan Leaf :

    По заряду . Если авто имеет ChaDeMo - через него заливаем действительно от 380В ( 25 kW )
    Во всех других случаях :
    Для машин с зарядным 3,3 kW .... 5-8 часов (220V 16A)
    Для машин с зарядным 6.6 kW .... 2.5-4 часа (220V 32A)
    ********************************************************************************
    Максимальная пропускная способность зарядных блоков :
    Автомобили "2013" модельного года :
    SL/SV : 6.6 kW
    S (с портом ChaDeMo) - 6.6 kW
    S (без порта ChaDeMo) - 3.3 kW

    Всё модели c 2015 года на борту имеют зарядное 6,6 kW
    Автомобили ДО 2013 г/в нет смысла рассматривать .... не проходные по таможне ....

    Q: Конечно лучше знать где есть 3 фазы тогда это 1.5ч против 6ч от обычной однофазной.
    A: Если возить с собой Portable CHADEMO charger (10киловатная скорей всего за полтора часа и зальёт ...)

    Q: (Хотя вроде американец не может от 3ф заряжать или уже можно?)
    A: Смотри выше .

    При цене недорогой ChaDeMo-станции в 5000$ ...... выходит что "обычных" на 220V - 32А можно наставить штук десять ....

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • qusr Senior Member
    офлайн
    qusr Senior Member

    613

    13 лет на сайте
    пользователь #280689

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 21 июня 2017 14:49

    Точно забыл, что версии то есть 220 на 6.6кВт а если порт ChaDeMo есть, то в комплекте к нему зарядки не будет?
    А что за ChaDeMo-станции ? Обязательно она нужна или можно от обычной 3ф розетки?
    Возможно запутался, но особо не вникал или забыл..

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9900

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9900
    # 21 июня 2017 15:17

    В машине есть обычный порт (оранжевая крышечка) - по нему заливаем 220V переменного тока через блок заряда (плита сверху "мотора";) - в аккумуляторы . Этот блок бывает на 3,3 и на 6,6 kW пропускной способности ...

    Если есть порт быстрой зарядки ( правее от обычного ) , то зарядка идёт уже ПОСТОЯННЫМ током около 400V . Так вот , чтоб сделать эти самые 400V постоянки из 380V переменки и нужно устройство .... в нашем случае стандарта ChaDeMo
    https://en.wikipedia.org/wiki/CHAdeMO
    Портативное :) :

    Даже если у вас есть 380V переменки , заряжаем всё-равно от одной фазы (220V) . сторонними зарядками максимально можем
    наливать до 32А - если позволяет входящая сеть и блок зарядки авто .

    Если нет 6,6 kW на борту - то от 220 (16A) : 5....10 часов на зарядку .

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • qusr Senior Member
    офлайн
    qusr Senior Member

    613

    13 лет на сайте
    пользователь #280689

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 21 июня 2017 16:23

    Теперь дошло... Спасибо!
    Однако печаль получается, если с портом 220 и зарядным на борту всё понятно, то с портом ChaDeMo получается нас обманули и там только порт, без зарядки. Надо было как то совместить эти зарядки, что бы была возможность от обычной 3ф розетки вливать 10кВт.

  • strij Xbox Team
    офлайн
    strij Xbox Team

    2718

    17 лет на сайте
    пользователь #77642

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 21 июня 2017 22:12
    ВиталийXXL:

    В машине есть обычный порт (оранжевая крышечка) - по нему заливаем 220V переменного тока через блок заряда (плита сверху "мотора" - в аккумуляторы . Этот блок бывает на 3,3 и на 6,6 kW пропускной способности ...

    Жаль Nissan не делает для европейского рынка в машине порт Mennekes Type 2 вместо J1772 и с возможностью зарядить от трех фаз и мощностью где-нибудь на 10 kW :) Вот это было бы просто шикарно.

    Просто где в дороге найти розетку с 32А? Все бытовые максимум 16А - и сама розетка, и провода. Только если сделать лично для себя переходник с красной трехфазной розетки на одну фазу и надеяться, что эта одна фаза потянет 32А...

    SUPERGLITCHMAN