tsserg, сейчас покупали второй лиф уже и много объездили. Можете по минским задать вопросы и по области что размещены объявки
В личку
tsserg:djbass, ты в 104м живешь вроде
Не, совсем наоборот Волотова. Если какие вопросы, покажу, расскажу. По скрину прям как моё авто.
А еще вопрос про тепловой насос... С каких годов и как определить наличие?
И может кто автономку ставил... Сколько денег стоило?
djbass, и главный вопрос.... Сейчас после опыта эксплуатации взяли бы еще раз лифа?))))
В те же деньги разумеется
Тепловой насос (кондиционер в режиме нагрева) так понимаю стоит во всех AZE0, печка - сухой фен.
Автономку не пытался ставить, теряется смысл электрички, хотя в РФ это обычное дело.
Кроме Лифа в эту же сумму нечего взять, т.к. Лиф - самый массовый электромобиль на б/у рынке, отсюда преимущества в виде освоенного ремонта, наличие запчастей. Лиф имеет нормальные габаритные размеры, не теряется в потоке. Основные придирки - деградация батареи.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9897 |
21 год на сайте Город:
|
Элмоб без быстрой зарядки .... не то пальто .
Даже с точки зрения последующей продажи .
Лучше иметь в наличии такой порт и пользоваться им по необходимости , чем не иметь вовсе .
И самое главное - MALANKA больше не будет устанавливать зарядные станции переменного тока .
Лиф с батареей 40 кВт/ч очень неплох даже в "первой будке " .
PS: электроника должна быть японская !
ВиталийXXL:И самое главное - MALANKA больше не будет устанавливать зарядные станции переменного тока
Да, это очень важное замечание. В этом случае или смириться и заряжаться медленно от своей розетки или принимать 39к/кВтч и в ужасе ждать +1к еженедельно. Цена проезда с таким тарифом едва ли экономически целесообразна.
ну не правда же...
13...15кВт летом х 0,39 +5% потери на зарядке = 5,32...6,14 рубля на 100км
20...25кВт в минус 20 зимой х 0,39 + 5% потери на зарядке = 8,19...10,23 зимой
покажите мне авто 4,5 метра длиной с расходом 3 литра/4 зимой на 100км . А при минус 20 и ниже дизели вообще колом стоят, да и не люблю я дизели, предпочитал до электрички бензин. И это не считая ТО с заменой масел, топливных фильтров. Я в Лифа последний раз деньги вкладывал год/20.000км назад
VDub2:ну не правда же...
Правда/неправда, у меня своя статистика. Затраты на зарядку авто в среднегодовом исчислении - 20,3кВтч, вот и считай. А есть ДВС с 4 или 5 литров не столь важно, т.к. малый запас хода и деградацию надо чем-то компенсировать. Типичный дизель таких размеров вполне уложится в 5,5-6л в среднем по году.
VDub2:при минус 20 и ниже они вообще колом стоят
Самому не смешно? Последний раз колом стал лет 10 назад, на дизеле 99 года с пробегом под миллион, сейчас это крайне редкое явление.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9897 |
21 год на сайте Город:
|
djbass, у Вас все расценки отсчитываются от тарифов на "домашнее" электричество .
На электричке передвигаться дешевле в два-четыре раза в сравнении с ДВС примерно похожего класса . (разница выше - ели заряжаться дома , соответственно при зарядке на платных - выгода несколько снижается ) Это по топливу .
А то что сидят мысли про деградацию ..... ездить нужно больше , чтоб экономика была приятной . Конечно , если 10-15 тыс в год .... тут призадумаешься : а оно мне надо ?
мало кто возвращается назад на ДВС по доброй воле . Кайф от езды на электротяге деньгами никак не измерить .
Лиф , это первая доступная для нас электричка . Со своими , достаточно серьезными ограничениями . Ну и копим на другую электричку . Благо , выбор побогаче чем 4-5 лет назад
ВиталийXXL:у Вас все расценки отсчитываются от тарифов на "домашнее" электричество
Так я к тому и веду, что только по "домашнему" тарифу ездить приятно и окупаемость заметна, а если на бесплатной перепадёт, вообще в раю))
В последние годы мало езжу, плюс Лиф не для межгорода, поэтому при всём желании не смог бы больше 15т выжать за год, типичная цифра 6-7, и это ещё на дачу езжу очень часто, было бы ещё меньше. Для жителей Минска это цифра минимум в 2 раза выше - город больше и условная дача дальше.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9897 |
21 год на сайте Город:
|
Ну тогда про деградацию можно не вспоминать ... Для таких круизов батарейки еще очень долго будет хватать ....
Кто ставил Лифспай на русском, антивирус ругается? Как-то установил, туда-сюда, а антивирус телефона забанил эту программу, так и стёр случайно.
гуд. если на Евроопте на Хатаевича будешь заряжаться, отмечайся https://www.plugshare.com/location/157695
Слушайте... Даже не думал что это так забавно кататься на лифе.... Бензиновые корчи через одного стараются наказать)))
Чем старее тем сильнее
tsserg:Бензиновые корчи через одного стараются наказать
Есть такое явление. В потоке, особенно сзади, Лиф выглядит как бабский авто, а реакция остальных участников на женщин известна.
Плюс после пересадки на электро будет раздражать выхлоп ДВС-ников, а их в Гомеле пыхтящий, особенно дизелей, очень много.