а в Беларуси в Минске есть кто-нибудь?
офлайн
CantehNick
Neophyte Poster
|
|
18 |
7 лет на сайте Город:
|
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9900 |
21 год на сайте Город:
|
Никому эта русификация в РБ не нужна ...
А питерские занимаются такими делами профессионально . Ну и применительно к Лифу - у них была задача сделать хотя-бы английский интерфейс вместо ....японского .
ВиталийXXL:2183946, Случайно не голубенький Лиф ? ... был на тестировании у Фёдора . Там пару ячеек просажены . Или менять их или перепаковывать полностью . Батарея полу-труп . в моделях до 2013 года это нормальная ситуация .
Белый))
Pumbatum:2183946:ВиталийXXL:Лифспаем .
2011 года, кстати да, опытным путем установили, что при 20-30% остатка заряда не хочет заряжаться с быстрых станций. Еще ток больше 14 киловатт не берет. SOH 70%
на некоторых, а может и на всех станциях можно установить лимит мощности . т.е ограничить подаваемую мощность по чадемо.
А как это делается?
2183946:на некоторых, а может и на всех станциях можно установить лимит мощности . т.е ограничить подаваемую мощность по чадемо.
А как это делается?
прямо в приложении. перед тем, как запустить зарядку, есть строка : ограничить мощность или установить лимит . как так, дословно не помню. вот там в киловаттах и указываете .
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9900 |
21 год на сайте Город:
|
Это ограничение не максимальной (пиковой) мощности зарядки , а ограничение по количеству "залитых" киловатт энергии ;
Короче , количество "топлива"
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9900 |
21 год на сайте Город:
|
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9900 |
21 год на сайте Город:
|
Именно по такому алгоритму станция и работает : повышая мощность в соответствии с пожеланиями электроники самой машины , а не так как хочется хозяину машины
А траблы с зарядкой определенных экземпляров электромобилей - нужно каждый случай рассматривать отдельно . У одних - просевшие ячейки , у других - несогласованность протоколов ( как было с Ягуаром I-Pace )
Пока проблемы возникают только с зарядкой от Витязей, один раз машина после нее выдала ошибку (машинка с восклицательным знаком) и перестала вообще заряжаться от любой зарядки, даже медленной. Заработало только после сброса ошибок. С Яблачков например проблем нету.
Прогнозируют +35 тепла. Какие рекомендации к машине на батарейке без охлаждения?
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9900 |
21 год на сайте Город:
|
Следить за температурой . У меня сегодня при +30 батарейка была чуть выше середины ( по палкам )
djbass, Вам-то чего переживать ? Авто без ChaDeMo
ВиталийXXL:Авто без ChaDeMo
Это да, но сам факт, не каждый год +35 можно наблюдать так долго, для Гомеля это практически максимальная температура. Трассовый разряд батареи за городом тоже может батарею перегреть.
djbass, на трассе батарея и не греется особо, ибо мощность двигателя киловатт 15 всего. У меня температура за 15км по городу поднимается выше, чем за 250км по трассе.
VDub2:а 15км по городу поднимается выше, чем за 250км по трассе
Ок. Спасибо за информацию.
В пятницу всё таки нагрел батарею до 7 деления, на улице было +35 и ясное солнце. 20км по городу и 20 по трассе, скорость 110км/ч, климат +23. 7 деление появилось в конце поездки, сразу после съезда с трассы на просёлок. Возможно пустая батарея поспособствовала нагреву при большой нагрузке.
djbass:Возможно пустая батарея поспособствовала нагреву при большой нагрузке.
djbass, 100%
7я палка при уличной 35С норм явление. Не может быть ВВБ холоднее воздуха.
Кто юзал или встречал такие переходники? Когда себе покупал 2 года назад, таких не было, а сейчас наблюдаю, что у многих есть, компактная штука, но цена тоже кусается.
https://aliexpress.ru/item/1005003019962869.html?spm=a2g0s.893746 ... 3271331656
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9900 |
21 год на сайте Город:
|
В основной массе народ пользуется кабелем-переходником или небольшим самодельным (3D-печать) адаптером .
Лично в своей машине я заменил порт J1772 на TYPE2 .
ВиталийXXL:самодельным (3D-печать) адаптером
А есть фотка такого адаптера, в какую цену это выливается?