3170576, каким образом будете ограничивать допку от перезаряда на Чадемо? Сгорит нахрен авто легче лёгкого.
3170576, каким образом будете ограничивать допку от перезаряда на Чадемо? Сгорит нахрен авто легче лёгкого.
офлайн
TeslaFamily
Neophyte Poster
|
|
3 |
3 года на сайте Город:
|
VDub2:3170576, каким образом будете ограничивать допку от перезаряда на Чадемо? Сгорит нахрен авто легче лёгкого.
Интересный вопрос. Но этот вопрос нужно решить, поэтому и ищу человека который сможет это сделать. Если бы всё сам знал - сюда не писал.
TeslaFamily, насколько я понял из аналогичной беседы в чате по Лифам грамотного решения не существует. Люди ставят, но на свой страх и риск. Про Чадемо и заряд до 100% даже на медленной лучше забыть навсегда. Совсем другое дело- демонтаж старой батареи и установка вместо неё новой 40... кВт на современной химии.
TeslaFamily:сделать допку в мой Ниссан лиф азео
TeslaFamily, какой остаток в основной ВВБ? может смысла вообще нету и при наличии нужного кол-ва 18650 проще сделать перепак.
За май по данным приборки авто, получился средний расход 7,1км на 1кВт*ч = 14кВт*ч/100км.
Город/трасса - 40/60%.
По трассе стараюсь держать ~85км/ч.
После перехода на летнюю резину и 17" диски немного расход возрос.
Потепление после ~+7°C особо не сказалось положительно на пробеге.
У меня немного по-другому. Апрель-май получились классические дальнобойные с максимальным пробегом за последние лет 5 - 917 и 772км, обычно не более 600км. Пропорция город/трасса также не типичные, потому что начался дачный сезон, плюс другие факторы. В апреле город/трасса - 60/40, май - 65/35 (исправил первоначальные цифры). Средний также 7,1км на 1кВтч по показателям авто. Трассовая скорость 100-110км/ч, всегда режим "B". Для наглядности график расхода по заряженному электричеству. В холодный период трассовое передвижение отсутствует. Наилучшие показатели по расходу как раз май, сентябрь. Зима 2019/2020 года - аномальная, показатели не принимать во внимание.
Был ясный день и хорошее настроение.
Решили прокатится на лифе в Витебск
В салоне 4 человека и багажник.
Средний расход туда 13,7кВт*ч /100км, в пути 2 зарядки на чадемо по 15мин (в сумме 23,5кВт*ч зарядил).
Обратно 12,8кВт*ч/100км. Вынужденно )))) при выезде заметил что крайняя ЭЗС на которой планировалось зарядится не работала, пришлось надеяться только на "яблочков" в середине маршрута, итого на 1 подзарядке и с чуть меньшей скоростью.
Всего за выходные проехал 590км.
Ни кто не сигналил, хотя скорость приходилось ограничивать.
Собрал 2 комплекта елей на приборке.
Открыл для себя новые старые дороги, по которым на ДВС не поехал бы.
Впечатлений масса.
Красивая у нас страна вне основных трасс.
На постоянке в трассовом режиме на лифе ездить не комфортно, спору нет, но разово, под настроение можно очень хорошо развеяться.
Что касается затрат, тут сложно считать, ибо на каждой ЭЗС детям что-либо надо было ))
Но, как оказалось не без бонусов, на некоторых столбиках не посчитали потребленную энергию.
Все затраты на электричество с учетом зарядки дома по прибытию + DС на трассах получилось около ~16р.
Отдельный респект лифоводам с Витебска, отстояли свои места.
Только 1раз в городе видел стоящую ДВС около зарядного столбика.
AMDima:Собрал 2 комплекта елей на приборке
Если на дачу еду через город и спокойно по трассе суммарно 40км, то как раз 2 ёлки вырастает Если чисто трассовый режим, то надо 50-70км/ч ехать, чтобы ёлки росли.
djbass, опытным путем оказалось, что елки лучше всего растут если держать на трассе 70-85км/ч.
Привет, купили недавно этот агрегат, но проблема в том, что не хочет заряжаться от быстрых зарядок, в чем может быть проблема?
1836053, попробуйте 1. почитать и сбросить ошибки лифспайпро 2. зарядиться на 5 разных Чадемо- бывает частенько, что виноват столбик Маланка, а не авто.
VDub2:1836053, попробуйте 1. почитать и сбросить ошибки лифспайпро 2. зарядиться на 5 разных Чадемо- бывает частенько, что виноват столбик Маланка, а не авто.
Спасибо, попробую. В Гомеле опробовали все зарядки, за городом на одной удалось зарядится после 3 часов на телефоне с поддержкой
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9895 |
21 год на сайте Город:
|
1836053, А какой именно Лиф у Вас ? До 2013г (ZE0) или после (AZE0) ?
СТарый - с просаженными ячейками очень не любит заряжаться когда высажен на меньше чем 20% .
Для начала - почитать Лифспаем .
2183946:ВиталийXXL:Лифспаем .
2011 года, кстати да, опытным путем установили, что при 20-30% остатка заряда не хочет заряжаться с быстрых станций. Еще ток больше 14 киловатт не берет. SOH 70%
на некоторых, а может и на всех станциях можно установить лимит мощности . т.е ограничить подаваемую мощность по чадемо.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9895 |
21 год на сайте Город:
|
2183946, Случайно не голубенький Лиф ? ... был на тестировании у Фёдора . Там пару ячеек просажены . Или менять их или перепаковывать полностью . Батарея полу-труп . в моделях до 2013 года это нормальная ситуация .
офлайн
CantehNick
Neophyte Poster
|
|
18 |
7 лет на сайте Город:
|
Подскажите. Может кто знает где можно руссифицировать магнитолу и приборку в Nissan Leaf 2019 40кВт ? Заранее спасибо
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9895 |
21 год на сайте Город:
|