Как техническая возможность интересно. Имея лишних 200т рф, лучше заменить/добавить батарею, увеличив запас хода. Как-то был полный привод, ни разу не пригодился, больше нервничаешь, когда в поворот входишь или тормозишь.
офлайн
Nekropolis_13
Senior Member
|
|
2399 |
19 лет на сайте Город:
|
Есть в наличии
Пришивальщик батарей Nissan Leaf 24кВт-30кВт, 24кВт-40кВт.
Или просто пришить новую того же объема.
Может кому надо будет, пиши в личку.
djbass:Имея лишних 200т рф, лучше заменить/добавить батарею, увеличив запас хода. Как-то был полный привод, ни разу не пригодился
djbass, у каждого свои приоритеты. Я пока голосую за допку.
Но, если авто одно, то можно недорого сделать полный привод, то тоже тема... но после перепаковки ВВБ
Чадемы нет, а отверстие под него есть, поэтому решил разместить зарядное под капотом. Основной кабель намотал на инвертор, а блок разместил над радиатором, т.к. сетевой шнур всего 30см. Блок зарядки немного контачит с патрубком циркуляции жидкости, поэтому добавил кусок шланга для армирования. Крепление везде стяжками, понаблюдаю как будут держать, возможно придётся крепить более прочными материалами. Для удлинителя использовал ПВС 2х2,5мм длиной 2 и 2,5 метра для гаража и дачи соответственно в тех местах, где обычно заряжаюсь. Удлинители можно не возить, висят по месту как "пистолеты" на общественных зарядках. Возможно как дежурный сделаю метра на 3-5 из более тонкого ПВС2х1.5мм для перевозки и его можно разместить в салоне под сидушкой, чтобы в багажнике было пусто. Теперь не надо таскать кишки штатного зарядного кабеля.
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
Всем привет!
Кто-нибудь менял масло в редукторе и антифриз у дилера на Долгиновском тракте? Интересует стоимость и качество работы.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9900 |
21 год на сайте Город:
|
Такие работы делают в любом СТО . Особенно замена масла в редукторе . Простейшая операция . Нет смысла тягать к официалам .
В отзывах на google прочитал следующее:
Хотел что-бы за деньги отремонтировали ниссан лиф, но в сервисе сказали что у них нет разрешения на ремонт лифа. И педложили ехать в европу, там помогут
ВиталийXXL:Такие работы делают в любом СТО. Нет смысла тягать к официалам.
Была бы возможность сделать у официала, зачем покупать жидкости в одном месте и тягать в любое СТО?
Узнал у официала по стоимости жидкостей, может кому-то пригодится:
Genuine NISSAN Matic Fluid S - 56р./1л
Genuine NISSAN Long Life Antifreeze/Coolant - 20р./1л
sergey.kot:Была бы возможность сделать у официала
может быть позвоните и уточните сами?
sergey.kot:Genuine NISSAN Matic Fluid S - 56р./1л
Если у официалов реально такая цена на 999MPMTS00P понятно что из бочек на разливе ,то это дешевле чем в армтеке и авто1 .,
хотя есть куча хороших аналогов (которые делают эту же АТФ для ниссана только в др канистре с др названием ) и ценой в 2 раза меньше.
djbass:[контент удалён]
Для довеска 0,5л могу передать в Минск в пятницу, если кому влом 2л покупать для замены.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9900 |
21 год на сайте Город:
|
Заливаю не ATF , а обычное масло для механики/редуктора .... всё нормально . 150 тыс Лиф проехал на этом масле . Шума/стуков нет . Стружки тоже . Не ясно зачем они придумали лить в редуктор АТФ-ку ....
ВиталийXXL:. Не ясно зачем они придумали лить в редуктор АТФ-ку ...
ВиталийXXL, вроде не раз обсуждали уже. Редуктор у лифа практически не греется. Т.е рабочая температура=окружающему воздух+чуть-чуть
ATF более жидкая, на коротких дистанциях экономней.
ВиталийXXL:Заливаю не ATF , а обычное масло для механики/редуктора .... всё нормально . 150 тыс Лиф проехал на этом масле . Шума/стуков нет . Стружки тоже . Не ясно зачем они придумали лить в редуктор АТФ-ку ....
Даже в некоторые МКПП заливают ATF
Из наблюдений.
Повторюсь, ибо в телегу писал.
Поменял резину, сделав предварительно пробег на фиксированной расстояние по одинаковом маршруту с круизом на зимней и после переобувки на летнем комплекте резины (время между замерами ~40мин, т.е погода одинаковая).
Зимний комплект - диск литой 16' родной Европа, резина 205*60, 19.2 кг.
Летний - литой штатный USA 17', резина 215*50, 23.4кг.
Расстояние 25км (туда-обратно)
Скорость 78км/ч выставленные по спутнику, авто на круизе.
Данные из приборки.
На 16 R 80км/ч по приборке, расход за маршрут 7.7 км на 1 кВт*ч.
На 17 R 80км/ч по приборке, расход за маршрут 7.3 км на 1 кВт*ч.
Расстояние при двух заездах совпало 24.9км, при том что в калькуляторе диаметры наружные слегка разные (по спутнику 25.08км).
Потом пришлось сделал круг на Пыжике с дизельным двс, т.к. не получилась сразу на лифе замерить протяжённость маршрута по спутнику.
И по тому-же маршруту на тех же условиях, скорость по спутнику.
Расход 3.8л на 100км., 84км/ч по приборке, зимняя резина еще.
И это совершенно не много, ибо тормоза начали подклинивать, не катается сейчас двс .
Опечален.
Не получится ездить с таким расходом как на зимнем комлпекте.. Первые дни на лете подтверждают...
И как на зло диски красивые и резина практически новая
AMDima:На 16 R 80км/ч по приборке, расход за маршрут 7.7 км на 1 кВт*ч.
На 17 R 80км/ч по приборке, расход за маршрут 7.3 км на 1 кВт*ч.
Разница 170Втч на поездку 25км - не та цифра, о которой нужно думать. Потери 0,68кВтч на 100км или 15 копеек при тарифе 23. В пересчёте - это 5% потерь. Для сравнения: зарядный тариф маланки (29) отличается от гаражного (23) на 25%, так что разовая зарядка на общественной, спалит 500км экономии на летней резине. На быстрой зарядке можно вообще разориться.
AMDima:Расход 3.8л на 100км., 84км/ч по приборке, зимняя резина еще
Большой вопрос использования электрички при наличие такого дизеля. Хотя чаще электричка нужна на короткие дистанции, для дизеля - это плохо, сам ушёл от дизеля по этим причинам.
djbass:решил разместить зарядное под капотом
Раз 20 уже заряжался с таким размещением. Первое впечатление - как в космос полетел. Багажник пустой и чистый. Никаких кабелей и лишних манипуляций.
В одном из самодельных удлинителей от розетки 220В к зарядному блоку машины оплавилась внутрянка розетки TDM, всегда с опаской к их изделиям относился и тут проглядел, надо переделать.
djbass, не, я не об экономии...
Мне разовый пробег важен, а это разница в 10км выходит на моей батке. Мне и так впритык..
К тому же, по ощущениям в городе разница в расходе еще больше.. Но, как это правильно замерить х.з..
djbass:Хотя чаще электричка нужна на короткие дистанции, для дизеля - это плохо, сам ушёл от дизеля по этим причинам.
djbass, давно хотел EV.
Понимаю что дизель пока что удобней в моем случае, возможно и дешевле, но в городском использовании удобство не сравнить.
офлайн
TeslaFamily
Neophyte Poster
|
|
3 |
3 года на сайте Город:
|
Всем привет! Ищу человека, который сможет сделать допку в мой Ниссан лиф азео ( возможно и в свой тоже поделюсь аккумуляторами), есть в наличии 18650 вынутые из тесла модель с 85 кВт. Пытаюсь сделать сам но понимаю , что знаний не хватает. Могу предложить вам 18650 для вашей батареи в обмен за работу по созданию допки либо за соответствующее вознаграждение. Возможно дальнейшее сотрудничество на обоюдновыгодных условиях.