Пару дней проверял приборку на правильность указания расхода.
У меня средний за 2 дня 5.5км на 1кВт*ч
Но, по лифспаю (ремаин) на 100км трачу 22-25кВт*ч, (с климой на 18°С)
Т.е кто-то врет.
Так же обратил внимание, что чем больше процентов за раз тратить, тем больше расход по подсчётам ремаин.
И дело даже не только в температуре ВВБ, а именно глубине разряда. Т.е внизу энергии сильно меньше, чем думает авто.
Или как вполне реальный вариант, ВВБ тяжело из-за возрастающего током к низу "бака".
КПД зарядки этих кВт в ВВБ проверить пока не могу, т.к стоит таймер на прогрев, а в холодную садится без кайфа
С 5кВт*ч до 23кВт*ч + утренний прогрев, тратится 22кВт*ч из сети.
К слову, сейчас потеплело, от -11°С и выше ТН работает устойчиво, хитер дополняет периодически по 150-250ват.
При более низких темп большая зависимость от влажности.
Иногда и при -14С включается всего на пару минут, пару раз видел и при -16-17С работал долго.. Не без помощи хитера конечно.