Видимо , разговор про прошивку модуля в батарее 30 кВт . У них была ошибка в ПО
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9900 |
21 год на сайте Город:
|
Видимо , разговор про прошивку модуля в батарее 30 кВт . У них была ошибка в ПО
serge_nord:Расскажите , а что за прошивка для ВВБ , для чего нужна
serge_nord, У меня так же SOH свалился после простоя на аукционе и за время доставки (есть мысли что еще и сбрасывали).
С прошивкой Виталий прав, она нужна для 30кВт Leaf, немного меняется алгоритм подсчета показателей.
ВАХ немного отличается от 24Аh батареи.
Смотреть в лифспае вкладку ECU versions.
У меня было HV Battery - 4A.
Кстати ржака. После прошивки сразу же отвалилась одна палка. Теперь 11.
Но, SOH немного подрос и теперь дает глубже разряжать АБ (до меньшего напряжения без черепахи).
Вообще, все это ерунда, здоровья не добавляет, просто удобства прогнозирования пробега...
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9900 |
21 год на сайте Город:
|
Может совпало, а может так и задумано, но после отключения 12В аккумулятора комп рассчитывает прогнозируемый пробег при зарядке на 100% более точно. Раньше показывало 140-145км иногда, теперь чаще 125-127км. Возможно связано с более холодным периодом или потому что ставлю на зарядку после прожорливой поездки, когда на 6км тратится 10% заряда.
djbass, просто средний расход на 1км подрос.
В очередной раз похвалю ТН.
На ул +5°С, если прогреть авто из розетки перед выездом, то на всем моем пути нету потребления на обогрев более 0,5кВт*ч.
Вчера 3 часа катал...
По поводу прошивки магнитолы, ребята с ксанави сказали 180$... И это только для того что бы сохранялись настройки. Жесть.
AMDima:По поводу прошивки магнитолы, ребята с ксанави сказали 180$
Новая магнитола наверное не намного дороже стоит, чтобы с карплей, управлением голосом, навигацией ?
VDub2, вопрос в глубине внедрения в авто. На родной еще стату по расходу показывает, кое-какие настройки и т.д
djbass, не, там три кнопки, что там переводить..
У меня же авто без карточки пришло
Т.е. настройки сделанные на ГУ не сохраняются, радио, блютуз, звук , единицы измерений и т.д.
Главное - таймеры запуска зарядки и климы
AMDima:таймеры
С таймерами немного поигрался прошлой зимой и выключил, мало смысла в моём режиме.
Таксистский Лиф с пробегом 340 тысяч км и относительно нормальной батареей. Секрет долголетия по мнению автора: использование в диапазоне 20...80% батареи, что совпадает с народной мудростью по литию в целом: не заряжать до 100, не разряжать до нуля.
Программку русифицировали или это для видео так сделали?
Так понимаю режим зарядки мало влияет, кроме возраста, то есть за год проехал 5т или 50т км деградация примерно одинаковая будет и 340т неудивительно.
djbass:то есть за год проехал 5т или 50т км деградация примерно одинаковая будет
полно 5-ти летних Лифов с сох как 65%, так и 95%
предвижу мысль насчет плохой химии в 30кВт Лифах: полно 8-летних 24кВт Лифов с сох как 30%, так и выше 85%
Равномерная деградация по возрасту при условии отсутствия перегрева, а это сплошь и рядом в Калифорнии и Японии.
По другому не могу объяснить. По крайней мере у меня 2% в год вышло, пробег всего 6500км.
Сегодня 2 раз издох подкапотный АКБ, прикурил от свой приспособы. В магазинах "азия", обратная полярность выбор 1-2 варианта, все кальций, поэтому не стал заказывать, купил как есть - Solite, 50Ач, 470А, Корея. По цене вышел 137р.
[контент удалён]
djbass:Сегодня 2 раз издох подкапотный АКБ, прикурил от свой приспособы.
Есть признаки чрезмерной усталости АКБ 12 В? Приспособа - это 2-я АКБ в багажнике?
2995301, мне на таможне помогло оживить полностью умерший аккум повербанк xiaomi 70mai Jump Starter. Иногда другим помогаю оживить авто/мотик во дворе
https://www.ixbt.com/live/supply/70mai-jump-starter-poverbank-pus ... ystvo.html
вариант долларов на 10-15 подешевле- baseus
https://mysku.ru/blog/aliexpress/77878.html
куча других есть на али, но 99% ассортимента будут выкинутыми деньгами.