Мини отчет-отзыв ZE0:
В общем из сделанного после покупки:
Заменено зеркало(EU). - с америкосовским не смог свыкнуться.
Замена порта на Type2.
Заменен 12в АКБ.
Заменено масло в редукторе.
Антифриз.
Прошивка бл.упр ВВБ.
Передняя ступица.
Воздушный фильтр - был старше авто)
Химчистка, EVA коврики.
Ну инфраструктура для авто, розетки на участке и в гараже, + кирпич на 32А.
В целом, авто приятное, особенно в городском потоке.
Размеры салона и багажника радуют. Т.е внешне машина кажется меньше.
Не без нюансов по управлению, ощущению габаритов и вывороту руля. Ну и стойка конечно дают о себе знать, реально мешают обзору.
На 17котках жестковато (на зиму планирую брать 16'), свет в галогенке не нравится, смотрю в сторону замены на Led + противотуманки.
Ну и полочку бы в багажник )
По АБ и пробегу почти согласно расчетному ранее, по теперешней погоде 9-13°С в спокойном режиме расход около 6,7км на 1 кВт*ч, при условии, что за городом до 87км/ч.
О расчете стоимости проезда писал ранее.
ТН вещь при такой АБ, хитер включается только с самого утра на пару мин, потом работает в течении дня ТН.
При принудительном включении хитера (режим на лобовик, против запотевания) (на прогретом авто) при данной темп он кушает около 1,5кВт*ч, Тн 0,25-0,5кВт*ч. Т.е COP (эффективность работы кондея на нагрев) порядка 3-4.
КПД медленной зарядки выходит около 85% если верить показанию Remain в LeafSpy.