Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Сварочные аппараты

Skiper MIG/MMA-220E

Ответить

ручная дуговая сварка (MMA)/полуавтоматическая сварка (MIG MAG FCAW), входное напряжение 220 В, сварочный ток: 60–220 А, диаметр электрода: 1.6–5 мм, 13 кг

  • Yastar Senior Member
    офлайн
    Yastar Senior Member

    1493

    10 лет на сайте
    пользователь #1134645

    Профиль
    Написать сообщение

    1493
    # 23 июня 2019 13:11
    Santan:

    может есть характерная неисправность?

    Для начала кнопку сетевую проверьте. Если аппарат использовался интенсивно, копка могла начать "плыть". Если она не имеет ярко выраженных щелчков при вкл - выкл, возможно, в ней дело.

    Некоторые говорят, что я стар...
  • Santan Junior Member
    офлайн
    Santan Junior Member

    99

    10 лет на сайте
    пользователь #1104839

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 23 июня 2019 21:37
    Yastar:

    Santan:

    может есть характерная неисправность?

    Для начала кнопку сетевую проверьте. Если аппарат использовался интенсивно, копка могла начать "плыть". Если она не имеет ярко выраженных щелчков при вкл - выкл, возможно, в ней дело.

    кнопка вряд ли, подача проволоки работает (от отдельной кнопки) и дуговая (электродом) тоже вроде - индикатор показывает напряжение которое меняется регулятором (но не было электродов, чтобы проверить)

  • Yastar Senior Member
    офлайн
    Yastar Senior Member

    1493

    10 лет на сайте
    пользователь #1134645

    Профиль
    Написать сообщение

    1493
    # 24 июня 2019 16:19 Редактировалось Yastar, 1 раз.
    Santan:

    подача проволоки работает (от отдельной кнопки) и дуговая (электродом) тоже вроде - индикатор показывает напряжение которое меняется регулятором

    Ну так это совсем другой вопрос, чем тот, что Вы изложили ранее - "не включается полуавтомат".

    1. Проверьте кнопку горелки, замыкает ли она между собой контакты.
    2. Если с кнопкой всё в порядке, найдите на плате управления в цепи, идущей от контактов кнопки горелки, перегоревшую дорожку и восстановите её. У этих аппаратов не очень качественные горелки и при замыкании силового провода на слаботочные провода кнопки на плате горит дорожка. Если всё получится, проверьте горелку, и если явных признаков потенциального замыкания силы на провода кнопки не обнаружите, лучше её поменяйте.

    Некоторые говорят, что я стар...
  • marku Senior Member
    офлайн
    marku Senior Member

    973

    13 лет на сайте
    пользователь #310100

    Профиль
    Написать сообщение

    973
    # 28 июня 2019 14:21
    Yastar:

    Santan:

    подача проволоки работает (от отдельной кнопки) и дуговая (электродом) тоже вроде - индикатор показывает напряжение которое меняется регулятором

    Ну так это совсем другой вопрос, чем тот, что Вы изложили ранее - "не включается полуавтомат".

    1. Проверьте кнопку горелки, замыкает ли она между собой контакты.
    2. Если с кнопкой всё в порядке, найдите на плате управления в цепи, идущей от контактов кнопки горелки, перегоревшую дорожку и восстановите её. У этих аппаратов не очень качественные горелки и при замыкании силового провода на слаботочные провода кнопки на плате горит дорожка. Если всё получится, проверьте горелку, и если явных признаков потенциального замыкания силы на провода кнопки не обнаружите, лучше её поменяйте.

    В "запущенных " случаях восстановление этой дорожки не поможет. Надо "перепахивать" плату управления и силовую плату смотреть.
    Santan, бывали случаи с кнопкой переключения МИГ/ММА. пощелкайте ей и передерните разъемы идущие от этой кнопки на плату. Там два разъема, один спереди, другой посередине у разделительной перегородки.
    Не поможет, привозите.

    с 2020 НЕ Починяю сварочные инверторы и полуавтоматы. И не консультирую.
  • Santan Junior Member
    офлайн
    Santan Junior Member

    99

    10 лет на сайте
    пользователь #1104839

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 28 июня 2019 21:37

    а опилки на двигателе к чему приводят и как?

  • marku Senior Member
    офлайн
    marku Senior Member

    973

    13 лет на сайте
    пользователь #310100

    Профиль
    Написать сообщение

    973
    # 29 июня 2019 01:52
    Santan:

    а опилки на двигателе к чему приводят и как?

    Может это было мое заблуждение, мы даже немножко спорили с Yastar, , как раз я считал что перекорачивание мотора на корпус может быть связано со сгоранием вышеупомянутой дорожки и отказу управления в режиме полуавтомата.
    В этом аппарате обратная связь по току и общий минус управления горелкой жестко завязаны на общий "минус" питания электроники (платы управления).

    с 2020 НЕ Починяю сварочные инверторы и полуавтоматы. И не консультирую.
  • Santan Junior Member
    офлайн
    Santan Junior Member

    99

    10 лет на сайте
    пользователь #1104839

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 14 июля 2019 09:02

    троллинг какой то

  • Xml Member
    офлайн
    Xml Member

    372

    17 лет на сайте
    пользователь #81028

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 18 сентября 2019 21:51 Редактировалось Xml, 2 раз(а).

    Забрал у знакомого аппарат. Включается, на индикации нули. На регулировки не реагирует. Подача проволоки работает. Ошибок не светится. На плате обгорелый меняный, но рабочий резистор r60, который питает стабилизатор напруги на 15v (какой номинал этого резистора по заводу?). Воняет и раскаляется при выключении аж красным вспыхивает. Кто-нибудь сталкивался с такой неисправностью? И может схему подкинет кто?

    Сегодня снял плату, нашел, что восстанавливали дорожку о которой говорил marku
    Может подскажете, marku, что именно вы перепахивали в плате управления при ремонте аналогичных аппаратов?

  • DC-DC Member
    офлайн
    DC-DC Member

    283

    7 лет на сайте
    пользователь #1922950

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 20 сентября 2019 19:42 Редактировалось DC-DC, 2 раз(а).

    Xml, очевидно, что хозяину аппарата при первом ремонте было сказано (скорее всего) отремонтировать (заменить) горелку, но он в целях экономии не стал этого делать. В итоге ситуация повторилась, но "дорожка" осталась целой. Там дальше много вариантов поломок, однозначно сказать нельзя. Ищите схему сварог, а хозяину аппарата сообщите о проблемной горелке.
    Кстати резистор этот на 22 Ом. но он наверное никогда не перегорает и не спасает ситуацию, как предохранитель. Подумайте и над этим.

  • marku Senior Member
    офлайн
    marku Senior Member

    973

    13 лет на сайте
    пользователь #310100

    Профиль
    Написать сообщение

    973
    # 18 мая 2020 20:00
    Xml:

    Забрал у знакомого аппарат. Включается, на индикации нули. На регулировки не реагирует. Подача проволоки работает. Ошибок не светится. На плате обгорелый меняный, но рабочий резистор r60, который питает стабилизатор напруги на 15v (какой номинал этого резистора по заводу?). Воняет и раскаляется при выключении аж красным вспыхивает. Кто-нибудь сталкивался с такой неисправностью? И может схему подкинет кто?

    Сегодня снял плату, нашел, что восстанавливали дорожку о которой говорил marku
    Может подскажете, marku, что именно вы перепахивали в плате управления при ремонте аналогичных аппаратов?

    через этот резак питается +15 вольтовая кренка. Значит у вас перегрузка по потребителям +15 в.

    с 2020 НЕ Починяю сварочные инверторы и полуавтоматы. И не консультирую.
  • 3599827 Neophyte Poster
    офлайн
    3599827 Neophyte Poster

    3

    1 год на сайте
    пользователь #3599827

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 7 марта 2023 13:33 Редактировалось 3599827, 2 раз(а).

    С добрым! А может тут кто-нибудь в курсе, какое должно поступать максимальное напряжение на двигатель протяжки? Он сам на 24V, а фактически поступает максимум ~13.5. И при нажатии кнопки на максимальных оборотах сразу на каких-то полсекунды идет просадка напряжения дежурки (слышно по кулеру, а мультиметр успевает показать скачок с 24 до 20-21 и обратно), чего не происходит при выставлении регулятора скорости от середины и ниже (сам регулятор и кнопка в порядке, на плате плавного пуска в это время просадки нет). У кого есть такой нормально рабочий аппарат, поделитесь, пожалуйста, опытом его поведения касательно этого момента. Как было до ремонта мне неизветсно, но ремонт кто-то уже делал по случаю выгорания той самой выше упомянутой дорожки.