Ответить
  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2355

    14 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2355
    # 4 июля 2009 01:55

    london12, я универ закончил в 2001, итого уже 8 лет работаю. и сейчас, исходя из своего опыта, могу сказать, что никаких полезных знаний он мне не дал.

    никогда не мог заставить себя зубрить неинтересное, ходил в троечниках. и сейчас прекрасно понимаю тех, кто пытается сдать эти экзамены за счет техники - толком они ничего не показывают, почему не перестраховаться? вообще система образования гнилая.

    насчет избитого примера с врачом-неумехой - у них как бы еще и стажировка немаленькая и нож в руки сразу не дают.

    а еще я, как программист, видел код университетских зубрил - это обнять и горько плакать.

    для работодателя, думающего головой, оценки не значат вообще ничего.

  • london12 Junior Member
    офлайн
    london12 Junior Member

    40

    13 лет на сайте
    пользователь #74126

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 4 июля 2009 20:46

    g-anton, А с чего Вы решили, что университет Вам должен что-то давать, тем более знания. Человек знания может взять только сам, а университет должен лишь способстовать в систематической работе студента над ними. И суть не в зубрежке, а в умении студента самостоятельно искать и анализировать необходимую информацию. А вот этого как раз многие студентны не только не умеют, но и не хотят уметь, потому что им все по барабану. И не только во время учебы, но и тогда, когда на работу приходят. Чтобы голова соображала как минимум должна быть хорошая теоретическая база. А по поводу избитого примера с врачом я Вам приведу пример из своей професиональной деятельности. Хотелось бы Вам попасть к следователю или к судье не умеющему отличать преступное от неприступного, виновное от случайного, преступление от правонарушения. Просто думающей головой здесь не обойдешся. Здесь нужны и знания и умение анализировать конкретную ситуацию и опыт. В юриспруденции тоже много чего не интерсного. Но отсутствие системной подготовки очень дорого может обойтись. Нельзя учиться по принципу - это интересно, а вот это не интересно. По крайней мере это не профессионально. Вы никогда не сможете предугадать с какой конкретной ситуацией в своей профессиональной деятельности столкнетесь. Я как юрист видел следственные и судебные решения университетских троечников и разгильдяев - это обнять и горько плакать.:znaika:

    london12
  • london12 Junior Member
    офлайн
    london12 Junior Member

    40

    13 лет на сайте
    пользователь #74126

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 4 июля 2009 21:03
    Hef:

    london12, а как вы относитесь к студентам, которые ничем не пользуются, но которым тупо везет? :shuffle:

    за собой заметил такую х-ню: когда готовлюсь - много проблем. прихожу наобум (на устные жэкзамены) - везет... п острашному. имхо, тесты - одно из самых правильных методов опроса. когда есть только один точный ответ и от себя ничего не придмаешь. устные экзамены тут проигрывают 100%. ЦТ не здавал...и не буду. я тот, кто ищет легкие пути :roll:

    Во-первых, не хочу Вас расстраивать, но моим студентам "тупо не везет". Они либо сдают, либо чаще всего с первого захода, а часто и со второго не сдают вследствие уже обозначенных мною причин.

    Во-вторых,для тех кто ищет легкие пути - сколько ниточка не вьется на выходе очень часто получается :ass:.

    В-третьих, скажите пожалуйста без "х-ню" падежи русского языка уже не связываются и мысли не выражаются?

    london12
  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51826

    14 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51826
    # 5 июля 2009 09:20

    а что пейджеры ещё есть? :spy:

  • букаФка Senior Member
    офлайн
    букаФка Senior Member

    2631

    13 лет на сайте
    пользователь #65629

    Профиль
    Написать сообщение

    2631
    # 5 июля 2009 10:17

    есть

    читай ветку

  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51826

    14 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51826
    # 5 июля 2009 10:23
    букаФка:

    есть

    читай ветку

    в том то и дело - не нашёл... Интересно много ли сейчас абонентов у них :D

  • Eugenie Member
    офлайн
    Eugenie Member

    481

    11 лет на сайте
    пользователь #151416

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 5 июля 2009 11:28

    ИМХО тестирование по большей части отражает не твои знания, а навыки выполнения тестовых заданий. Когда я поступала, еще были обычные вступительные экзамены. Так по сравнению с нынешним тестом по русскому языку диктант по нему же - просто сказка. Никак не страшная. Правда, по сабжу, прогрессивные технологии для подсказки тогда были недоступны. Да, были пейджеры, мобильники еще только начинались. Были тж самые обычные шпоры. Но в инязе на тестах, на диктанте и тем более на устном экзамене они были ни к чему. Не тот вуз.

    При этом я поддерживаю порядочных абитуриентов. Кто имеет при себе на экзамене бланк, черновик, пару ручек и мозги. Сама так поступала. МГЛУ бюджет дневное, 1999 год поступления.

  • qwert_009 Senior Member
    офлайн
    qwert_009 Senior Member

    1892

    10 лет на сайте
    пользователь #167664

    Профиль
    Написать сообщение

    1892
    # 5 июля 2009 11:39
    Eugenie:

    ИМХО тестирование по большей части отражает не твои знания, а навыки выполнения тестовых заданий. Когда я поступала, еще были обычные вступительные экзамены. Так по сравнению с нынешним тестом по русскому языку диктант по нему же - просто сказка. Никак не страшная. Правда, по сабжу, прогрессивные технологии для подсказки тогда были недоступны. Да, были пейджеры, мобильники еще только начинались. Были тж самые обычные шпоры. Но в инязе на тестах, на диктанте и тем более на устном экзамене они были ни к чему. Не тот вуз.

    При этом я поддерживаю порядочных абитуриентов. Кто имеет при себе на экзамене бланк, черновик, пару ручек и мозги. Сама так поступала. МГЛУ бюджет дневное, 1999 год поступления.

    я рад за Вас, что вы учились на бюджете.....но сейчас не 1999, а 2009 - реалии совсем другие, да и бюджетных мест сейчас небольшое количество.......и кста, я сам бюджетник, но хочу сказать, что те платники, которые недобрали 10-20 баллов до бюджета, соображают лучше чем те, кто понабирал по 340 баллов........

    We are many, we are Saab
  • Korj Senior Member
    офлайн
    Korj Senior Member

    1069

    14 лет на сайте
    пользователь #41509

    Профиль
    Написать сообщение

    1069
    # 5 июля 2009 12:04

    london12, прабачце, што б'ю, як кажуць, ніжэй поясу, але мне падаецца, што для выкладчыка юрыспрудэнцыі БДУ ў вас занадта шмат моўных памылак у посьце. Хранічна не стае косак, вылазяць памылкі, прапушчаныя спэл-чэкерам, бо атрымаліся іншыя словы (то бок, каб не спэлчэкер, мусіць, было б значна горш), блытаецеся ў асобным ці зьлітным напісаньні "не", мяккі знак у дзеясловах гуляе... Я не кажу, што ў мяне заўжды ўсё з гэтым выдатна, але я і не скарджуся на дэградацыю студэнтаў і не тлумачу ім пра "падежи русского языка". Усе мы грэшныя, пачынаць з сябе трэба...

  • london12 Junior Member
    офлайн
    london12 Junior Member

    40

    13 лет на сайте
    пользователь #74126

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 6 июля 2009 20:00
    Korj:

    london12, прабачце, што б'ю, як кажуць, ніжэй поясу, але мне падаецца, што для выкладчыка юрыспрудэнцыі БДУ ў вас занадта шмат моўных памылак у посьце. Хранічна не стае косак, вылазяць памылкі, прапушчаныя спэл-чэкерам, бо атрымаліся іншыя словы (то бок, каб не спэлчэкер, мусіць, было б значна горш), блытаецеся ў асобным ці зьлітным напісаньні "не", мяккі знак у дзеясловах гуляе... Я не кажу, што ў мяне заўжды ўсё з гэтым выдатна, але я і не скарджуся на дэградацыю студэнтаў і не тлумачу ім пра "падежи русского языка". Усе мы грэшныя, пачынаць з сябе трэба...

    Korj, я з Вамi згодны. Пачынаць трэба з сябе. Але, паважаны, адкажыце, калi ласка, дзе Вы бачылi спэл-чэкер у смартфоне. Тэкст я набiраў на iм. Дарэчы, як вы лiчыце, наколькi выкарыстаная Вамi граматыка адпавядае дзеючым нормам правапiсу. На дэградацыю студэнтаў я не скарджуся, а канстатую факт.

    london12
  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2355

    14 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2355
    # 7 июля 2009 13:28

    london12, сами себе противоречите. как же это зубрежка не нужна, если без нее ваш экзамен не сдать?

    про знания юристов тоже пальцем в небо. у меня жена юрист и, естественно, я знаю как она отзывается о так называемом высшем образовании. примерно так же, как и я о своей учебе. нормальным профессионалом человек становится через несколько лет практического опыта. наши университеты не дают практически ничего полезного, с этим глупо спорить и бесполезно бороться.

    я не пытаюсь доказать, что все троечники на самом деле светлые головы. я пытаюсь сказать, что красный диплом это не более чем бесполезное украшение. любой практик вне зависимости от университетских и школьных оценок с хотя бы годом опыта даст фору этому теоретику с красным дипломом. вы ведь, насколько я понимаю, юрист, должны такую разницу в нюансах понимать.

  • -=KazLo=- Senior Member
    офлайн
    -=KazLo=- Senior Member

    3886

    17 лет на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3886
    # 7 июля 2009 14:11

    В целом система образования гнилая, но встречаются отдельные отличные преподаватели. Тесты - это хорошо, но надо ставить всех в одинаковые условия. А то в БНТУ, допустим, кашлянуть нельзя, а в БАТУ пишут с конспектов.

  • london12 Junior Member
    офлайн
    london12 Junior Member

    40

    13 лет на сайте
    пользователь #74126

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 7 июля 2009 16:57

    g-anton Сам себе я не противоречу. Вы не поняли мою мысль. О зубрежке я нигде и не говорю. Это Вы так восприняли. А по поводу диплома с отличием (красного диплома) я с Вами соглашусь. Далеко не все обладатели таких дипломов впоследствии становятся хорошими спецами. Я с этим часто сталкиваюсь. Я имею в виду, что невозможно понимать того, чего не знаешь. Вы можете понимать иностранный язык, не зная лексического значения его слов? Вы сможете понять судебное решение, не зная какую смысловую нагрузку несут, используемые в этом решении термины и понятия. Ваше высказывание о том кто кому даст фору, я считаю абсолютно некорректным. Теоретики и практики в своей профессиональной деятельности выполняют различные функции. Теоретики занимаются аналитикой права, а практики его прикладными аспектами. Очень часто юристы-практики без рекомендаций теоретиков правильно квалифицировать содеянное не могут. Равно как и теоретики без консультаций с практиками не могут развивать свои идеи. Теория без практики это пустая шелуха. Точно также практика без теории это профанация. Эти сферы взаимосвязаны и взаимозависимы. Я видел множество судебных решений с вопиющими ошибками, который принимались судьями-практиками с многолетним стажем. Результатом решений этих опытных практиков были чьи-то сломанные человеческие судьбы. Я полагаю, уважаемый g-anton, что эти нюансы Вы не можете не понимать.

    london12
  • london12 Junior Member
    офлайн
    london12 Junior Member

    40

    13 лет на сайте
    пользователь #74126

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 7 июля 2009 17:01
    london12:

    g-anton Сам себе я не противоречу. Вы не поняли мою мысль. О зубрежке я нигде и не говорю. Это Вы так восприняли. А по поводу диплома с отличием (красного диплома) я с Вами соглашусь. Далеко не все обладатели таких дипломов впоследствии становятся хорошими спецами. Я с этим часто сталкиваюсь. Я имею в виду, что невозможно понимать того, чего не знаешь. Вы можете понимать иностранный язык, не зная лексического значения его слов? Вы сможете понять судебное решение, не зная какую смысловую нагрузку несут, используемые в этом решении термины и понятия. Ваше высказывание о том кто кому даст фору, я считаю абсолютно некорректным. Теоретики и практики в своей профессиональной деятельности выполняют различные функции. Теоретики занимаются аналитикой права, а практики его прикладными аспектами. Очень часто юристы-практики без рекомендаций теоретиков правильно квалифицировать содеянное не могут. Равно как и теоретики без консультаций с практиками не могут развивать свои идеи. Теория без практики это пустая шелуха. Точно также практика без теории это профанация. Эти сферы взаимосвязаны и взаимозависимы. Я видел множество судебных решений с вопиющими ошибками, которые принимались судьями-практиками с многолетним стажем. Результатом решений этих опытных практиков были чьи-то сломанные человеческие судьбы. Я полагаю, уважаемый g-anton, что эти нюансы Вы не можете не понимать.

    london12
  • london12 Junior Member
    офлайн
    london12 Junior Member

    40

    13 лет на сайте
    пользователь #74126

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 7 июля 2009 17:19
    -=KazLo=-:

    В целом система образования гнилая, но встречаются отдельные отличные преподаватели. Тесты - это хорошо, но надо ставить всех в одинаковые условия. А то в БНТУ, допустим, кашлянуть нельзя, а в БАТУ пишут с конспектов.

    .

    Я бы не сказал, что система образования у нас гнилая. Хотя проблемы в этой сфере, безусловно, есть. Или Вы хотите сказать, что идеальной является сфера образования в США или Европе. Я был в некоторых европейских университетах. И пришел к выводу о том, что что-то лучше у них, а что-то у нас. Все относительно. Дело не в системе образования. А в том, что у человека в голове. А вот по поводу тестов я не согласен. Это не совсем хорошо. Здесь есть свои вопросы. Так что ничего идеального не бывает. Я согласен с тем, что всех нужно ставить в одинаковые условия. Эта проблема имеет место не только на тестировании. В различных, например, аспирантурах по одной и той же специальности тоже встречаются различные требования. Мне это не понятно.

    london12
  • Hef velcom team
    офлайн
    Hef velcom team

    10208

    12 лет на сайте
    пользователь #100886

    Профиль
    Написать сообщение

    10208
    # 7 июля 2009 19:02

    Во-первых, не хочу Вас расстраивать, но моим студентам "тупо не везет". Они либо сдают, либо чаще всего с первого захода, а часто и со второго не сдают вследствие уже обозначенных мною причин.

    Во-вторых,для тех кто ищет легкие пути - сколько ниточка не вьется на выходе очень часто получается .

    В-третьих, скажите пожалуйста без "х-ню" падежи русского языка уже не связываются и мысли не выражаются?

    1. значит у Вас не был студентом я ) мне везло и не на таких, как Вы, думаю ) за плечами уже базовая школа, колледж и практически универ ) везде разные люди, кто то мягче, кто то строже, кто то требует, что бы его дисциплину знали как себя. С колледжа ничего не помню и особо ничего не знал, с БШ тем более. Все здавал ладно и практически без задолженностей. В следствии обозначенных Вами причин я делаю вывод - Вы относитесь к такому типу преподователей, которые знают. Знают свой предмет. И, при устной сдаче с Вами нужно играть не на своих знаниях, а на Ваших - предоставляя возможность высказаться Вам... в спорных вопросах. Такие преподователи встречались, уверен, был бы я Вашим студентом - у меня были бы зачеты все с первого раза ) (Вы спросите, что ли, есть преподователи, которые не знают свой предмет? - я отвечу - да, конечно)

    2. Для тех, кто только ищет легкие пути - может, Вы и правы. Но есть же люди, кто их и находит :wink:

    3. Выражаются. Не считаю нужным это делать на форуме, где меня понимают и так. А это - самое главное. А х-ню - лишь усиливает эмоциональный окрас моего сообщения, если Вам так будет угодно.

    Извиняюсь за возможный офф.

    Сим карты в наличии +375296662813 (Viber /Telegram)
  • london12 Junior Member
    офлайн
    london12 Junior Member

    40

    13 лет на сайте
    пользователь #74126

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 7 июля 2009 21:32
    Hef:

    Цитата:

    Во-первых, не хочу Вас расстраивать, но моим студентам "тупо не везет". Они либо сдают, либо чаще всего с первого захода, а часто и со второго не сдают вследствие уже обозначенных мною причин. Во-вторых,для тех кто ищет легкие пути - сколько ниточка не вьется на выходе очень часто получается . В-третьих, скажите пожалуйста без "х-ню" падежи русского языка уже не связываются и мысли не выражаются?1. значит у Вас не был студентом я ) мне везло и не на таких, как Вы, думаю ) за плечами уже базовая школа, колледж и практически универ ) везде разные люди, кто то мягче, кто то строже, кто то требует, что бы его дисциплину знали как себя. С колледжа ничего не помню и особо ничего не знал, с БШ тем более. Все здавал ладно и практически без задолженностей. В следствии обозначенных Вами причин я делаю вывод - Вы относитесь к такому типу преподователей, которые знают. Знают свой предмет. И, при устной сдаче с Вами нужно играть не на своих знаниях, а на Ваших - предоставляя возможность высказаться Вам... в спорных вопросах. Такие преподователи встречались, уверен, был бы я Вашим студентом - у меня были бы зачеты все с первого раза ) (Вы спросите, что ли, есть преподователи, которые не знают свой предмет? - я отвечу - да, конечно) 2. Для тех, кто только ищет легкие пути - может, Вы и правы. Но есть же люди, кто их и находит 3. Выражаются. Не считаю нужным это делать на форуме, где меня понимают и так. А это - самое главное. А х-ню - лишь усиливает эмоциональный окрас моего сообщения, если Вам так будет угодно. Извиняюсь за возможный офф.

    А Вы, батенька, хитрец. Но думаю, что, если Вы были бы моим студентом нам было бы о чем поговорить. Но в спорных вопросах я бы все-таки послушал Ваше мнение.Мое мнение мне известно.:wink:

    london12
  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2355

    14 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2355
    # 7 июля 2009 23:57

    а студент-то молодца, продемонстрировал то же самое, что я пытался объяснить словами :)

    оценки и тесты не значат практически ничего, для него главное уметь наблюдать за людьми, делать выводы и пользоваться этим

    много знаний он вынесет? не думаю

    а работать будет(ну если не клинический раздолбай конечно) в целом на уровне с остальными - будут свои ошибки, будут свои прорывы

    а теперь скажу несколько крамольную вещь - так зачем было терять пять лет?

    в любом случае решает самообучение и т.н. высшее образование в целом легко заменяется сжатыми курсами на месяц-несколько и книгами

    еще и дешевле платного обучения за пять лет будет :lol:

  • london12 Junior Member
    офлайн
    london12 Junior Member

    40

    13 лет на сайте
    пользователь #74126

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 8 июля 2009 13:55
    g-anton:

    а студент-то молодца, продемонстрировал то же самое, что я пытался объяснить словами :)

    оценки и тесты не значат практически ничего, для него главное уметь наблюдать за людьми, делать выводы и пользоваться этим

    много знаний он вынесет? не думаю

    а работать будет(ну если не клинический раздолбай конечно) в целом на уровне с остальными - будут свои ошибки, будут свои прорывы

    а теперь скажу несколько крамольную вещь - так зачем было терять пять лет?

    в любом случае решает самообучение и т.н. высшее образование в целом легко заменяется сжатыми курсами на месяц-несколько и книгами

    еще и дешевле платного обучения за пять лет будет :lol:

    :o Мдя. Теперь я понимаю причину интеллектуального, технологического и экономического отставания нашей страны во всех сферах. "Курсы и несколько книг" заменяют все образование!!!! Скоро мы перейдем к выпуску каменных топоров, а огонь будем добывать трением палочек. "Курсы и несколько книг" здесь вообще не нужны. Одна сплошная практика.

    Во время войны наших знаменитых танков Т-34 хватало на три-четыре атаки. Именно потому, что военных готовили принципу "курсы и несколько книг". Немецких танков аналогичного класса в среднем хватало на 10-11 атак. Потому что УЧИЛИ воевать, а не "курсы и несколько книг". В советские времена мы очень гордились, что тракторов выпускали в пять раз больше чем США. При этом те же Штаты с количеством тракторов в пять раз меньше, чем у нас кормили себя, нас и еще полмира. Инженер-тракторозаводец, который мне это рассказывал, тоже хвастался, как на экзамене он удачно скатал физику и обманул преподавателя. Потом начинаем кого-то винить в своих бедах, но только не себя. Так что, уважаемый, в Ваших ошибках я не сомневаюсь, а вот по поводу Ваших "прорывов" у меня очень большие сомнения.

    london12
  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2355

    14 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2355
    # 8 июля 2009 16:33

    london12, а я давно понял причины отставаний, только выводы радикально противоположные. все из-за как бы системы как бы высшего образования, которая не дает практически ничего полезного. во времена узкой специализации пытаются научить всему понемногу - конечно, именно так мы всех догоним и перегоним :D кормили меня пять лет какой-то мурой - вот нахрена прикладному программисту углубленная теория вероятностей? высшая математика, химия, физика? программирование на каком-либо(давно устаревшем) языке, растянутое на полгода? я сейчас даже названий некоторых языков не вспомню, что уж говорить о знаниях?

    все это обучение можно сократить вдвое и при этом дать что-то реально полезное

    уверен, студент, закончивший вашу специальность, скажет что-то подобное и про юридическую сферу.

    не льстите себе - знания, которые вы вроде бы как бы даете в реальности практически не нужны

    действительно нужное из всего высшего образования умещается в курсы, несколько книг, а остальное самообучение и опыт.

    большинство преподавателей просто дармоеды, тратящие в огромных количествах чужое время. впрочем, большинство сотрудников на госпредприятиях тоже. уж простите за прямоту.

    у меня вообще до комичного доходило - делал многим лабораторные, курсовые и дипломные работы по программированию(еще в школе на олимпиады по программированию ходил и увлекался) и, бывало, заваливал экзамены по этому же предмету.