Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Планшеты

Keener K-9S

Ответить
  • Service_Keener Neophyte Poster
    офлайн
    Service_Keener Neophyte Poster

    12

    6 лет на сайте
    пользователь #1466501

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 10 ноября 2014 12:03

    В планшете встроен великолепный инструмент для проверки практически всех функций планшета - вход - на номеронабирателе введите *#66# .
    Выбирайте и проверьте качество записи микрофона.В Вашем случае вероятно некачественный микрофон.В СЦ передавайте по гарантии.

  • 1470005 Neophyte Poster
    офлайн
    1470005 Neophyte Poster

    2

    6 лет на сайте
    пользователь #1470005

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 11 ноября 2014 10:27
    Service_Keener:

    В планшете встроен великолепный инструмент для проверки практически всех функций планшета - вход - на номеронабирателе введите *#66# .
    Выбирайте и проверьте качество записи микрофона.В Вашем случае вероятно некачественный микрофон.В СЦ передавайте по гарантии.

    Спасибо за консультацию. Планшет уже сдали продавцу, видимо, сегодня-завтра он отправится к Вам :) . Убедительная просьба, постарайтесь не потерять скрепку для извлечения СИМ-карты, хлопцы забыли записать её в перечень комплектующих. Она лежит в пакетике вместе с БП. Правда, мы в расстроенных чувствах написали претензию на возврат денег. Хотя, если Вы измените ситуацию с микрофоном кардинально- готовы оставить :) . В принципе, в целом, планшет неплох. Неплохая матрица, хорошая цветопередача, когда проверял на пикселы заливкой- даже удивился, хорошо крутит динамические ролики. Но, к сожалению, микрофон испортил всю радость. Кстати, работник магазина, принимавший планшет по гарантии, пытался уверить, что для данного производителя такой уровень записи при видеосъёмке- норма! Удивил донельзя! Это ж какими единицами надо измерять усиление, чтобы такой уровень считать нормой. Да и не стыкуется как-то довольно приличная матрица, неплохой (для мобильного устройства) звук, с таким уровнем записи. Безусловно, никто не ожидает от планшета качества видеосъёмки сравнимого с профессиональным оборудованием, это было бы слишком наивно :) . Но, согласитесь, записываемые звуки всё-же должны быть явно слышны, разборчивы и понятны не только в радиусе 50см. Надеюсь, что это всего лишь досадное недоразумение.

  • malaya123 Neophyte Poster
    офлайн
    malaya123 Neophyte Poster

    4

    8 лет на сайте
    пользователь #796907

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 11 ноября 2014 15:27

    Очень понравился Ваш планшет Keener K-9S !
    Планирую купить его. Подскажите,пожалуйста, а что должно идти в оригинальном комплекте и каким должен быть гарантийный талон, чтобы не нарваться на недобросовестного продавца?

  • kawal Neophyte Poster
    офлайн
    kawal Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #296162

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 11 ноября 2014 21:56

    Подскажите по чехлам инфу в кличку плз, спасибо заранее

  • svvok23 Junior Member
    офлайн
    svvok23 Junior Member

    76

    10 лет на сайте
    пользователь #465048

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 13 ноября 2014 22:07
    Service_Keener:

    Здесь Вы можете проконсультироваться по всем вопросам послепродажного обслуживания, сервиса, гарантийного ремонта и технического сопровождения продукции KEENER .
    Также на складах сервисного центра всегда имеется пополняемый запас всего спектра оригинальных запасных частей для всей производственной гаммы планшетов KEENER .
    По всем дополнительным вопросам касательно продукции KEENER также обращайтесь, пожалуйста, к нашим менеджерам по т. 8-029-107-01-01.

    Здравствуйте! Не могли бы Вы описать здесь, на форуме, процесс перераспределения внутренней памяти на Keener K-9S. Вопрос, наверное, будет очень актуальным, поэтому, чтобы лишний раз не тревожить менеджера по телефону, будет проще сделать гайд для всеобщего обозрения)).

  • mehan Junior Member
    офлайн
    mehan Junior Member

    69

    11 лет на сайте
    пользователь #231022

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 14 ноября 2014 11:24
    svvok23:

    Service_Keener:

    Здесь Вы можете проконсультироваться по всем вопросам послепродажного обслуживания, сервиса, гарантийного ремонта и технического сопровождения продукции KEENER .
    Также на складах сервисного центра всегда имеется пополняемый запас всего спектра оригинальных запасных частей для всей производственной гаммы планшетов KEENER .
    По всем дополнительным вопросам касательно продукции KEENER также обращайтесь, пожалуйста, к нашим менеджерам по т. 8-029-107-01-01.

    Здравствуйте! Не могли бы Вы описать здесь, на форуме, процесс перераспределения внутренней памяти на Keener K-9S. Вопрос, наверное, будет очень актуальным, поэтому, чтобы лишний раз не тревожить менеджера по телефону, будет проще сделать гайд для всеобщего обозрения)).

    Поддерживаю!

  • Service_Keener Neophyte Poster
    офлайн
    Service_Keener Neophyte Poster

    12

    6 лет на сайте
    пользователь #1466501

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 14 ноября 2014 16:45
    malaya123:

    Очень понравился Ваш планшет Keener K-9S !
    Планирую купить его. Подскажите,пожалуйста, а что должно идти в оригинальном комплекте и каким должен быть гарантийный талон, чтобы не нарваться на недобросовестного продавца?

    В комплект входит:

    1.СЗУ.
    2.Дата-кабель.
    3.Переходник microUSB-USB.
    4.Скрепка для открытия слота Sim карты.
    5.Гарантийный талон.

    Фото гарантийного талона.

  • Megavolt95 Member
    офлайн
    Megavolt95 Member

    163

    10 лет на сайте
    пользователь #357350

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 14 ноября 2014 18:19

    подскажите сколько он в antutu набирает, заранее спасибо

  • vopros Senior Member
    офлайн
    vopros Senior Member

    1110

    14 лет на сайте
    пользователь #105621

    Профиль
    Написать сообщение

    1110
    # 14 ноября 2014 20:12
    Megavolt95:

    подскажите сколько он в antutu набирает

    очевидно немногим больше своего дедушки cube talk9
    за счёт 2гб оперативки (якобы) и обновлений самого антуту :roll:

  • mglobo Neophyte Poster
    офлайн
    mglobo Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #726822

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 15 ноября 2014 20:38
    svvok23:

    Service_Keener:

    Здесь Вы можете проконсультироваться по всем вопросам послепродажного обслуживания, сервиса, гарантийного ремонта и технического сопровождения продукции KEENER .
    Также на складах сервисного центра всегда имеется пополняемый запас всего спектра оригинальных запасных частей для всей производственной гаммы планшетов KEENER .
    По всем дополнительным вопросам касательно продукции KEENER также обращайтесь, пожалуйста, к нашим менеджерам по т. 8-029-107-01-01.

    Здравствуйте! Не могли бы Вы описать здесь, на форуме, процесс перераспределения внутренней памяти на Keener K-9S. Вопрос, наверное, будет очень актуальным, поэтому, чтобы лишний раз не тревожить менеджера по телефону, будет проще сделать гайд для всеобщего обозрения)).

    Также поддерживаю!

  • sy4ok Junior Member
    офлайн
    sy4ok Junior Member

    92

    11 лет на сайте
    пользователь #242996

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 16 ноября 2014 01:03

    Подскажите как получить Рут и перераспределить память

  • Service_Keener Neophyte Poster
    офлайн
    Service_Keener Neophyte Poster

    12

    6 лет на сайте
    пользователь #1466501

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 18 ноября 2014 14:58

    Имейте в виду что при перераспределении памяти вся Ваша информация и установленные приложения будут потеряны.
    Сохраните все необходимое на флеш или СД карте.

    1.Получить ROOT права с помощью программы Framaroot http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=452337
    выбрать "Barahir"
    2.Установите и перераспределите память программой Meteos-mtk6589-rom-edit-8gb-16gb-RUS.apk http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=484765&st=80#entry24888719

    Советую выбрать 7.13 Gib под внутреннюю память.(Один из подготовленных вариантов)

  • jinxz Senior Member
    офлайн
    jinxz Senior Member

    594

    10 лет на сайте
    пользователь #319151

    Профиль
    Написать сообщение

    594
    # 20 ноября 2014 14:29

    Дисплей OGS? Воздушная прослойка есть?

  • Service_Keener Neophyte Poster
    офлайн
    Service_Keener Neophyte Poster

    12

    6 лет на сайте
    пользователь #1466501

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 20 ноября 2014 15:21
    jinxz:

    Дисплей OGS? Воздушная прослойка есть?

    Дисплей не OGS,что в данном случае достоинство ,а не недостаток(представьте ,что при повреждении тачскрина пришлось бы менять и матрицу ЖКИ ).

  • 1467242 Neophyte Poster
    офлайн
    1467242 Neophyte Poster

    4

    6 лет на сайте
    пользователь #1467242

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 22 ноября 2014 23:40

    Добрый день! У меня блютуз не работает (при передаче).

  • WildAlice Junior Member
    офлайн
    WildAlice Junior Member

    63

    6 лет на сайте
    пользователь #1450784

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 23 ноября 2014 23:49

    Подскажите, пожалуйста, а с него можно звонить как с мобильного телефона?

  • Service_Keener Neophyte Poster
    офлайн
    Service_Keener Neophyte Poster

    12

    6 лет на сайте
    пользователь #1466501

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 24 ноября 2014 14:55 Редактировалось Service_Keener, 1 раз.
    1467242:

    Добрый день! У меня блютуз не работает (при передаче).

    По этому скриншоту определить проблему сложно.Сопряжение проведено правильно?Приходите в СЦ поможем.

    Добавлено спустя 5 минут 21 секунда

    WildAlice:

    Подскажите, пожалуйста, а с него можно звонить как с мобильного телефона?

    Да.Но удобнее пользоваться гарнитурой с микрофоном.

  • 1467242 Neophyte Poster
    офлайн
    1467242 Neophyte Poster

    4

    6 лет на сайте
    пользователь #1467242

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 26 ноября 2014 00:09

    Service_Keener. "По этому скриншоту определить проблему сложно.Сопряжение проведено правильно?Приходите в СЦ поможем."
    Сопряжение проведено. Файлы принимает, а при передаче не работает!

  • Service_Keener Neophyte Poster
    офлайн
    Service_Keener Neophyte Poster

    12

    6 лет на сайте
    пользователь #1466501

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 26 ноября 2014 10:39
    1467242:

    Service_Keener. "По этому скриншоту определить проблему сложно.Сопряжение проведено правильно?Приходите в СЦ поможем."
    Сопряжение проведено. Файлы принимает, а при передаче не работает!

    Интересный случай.Принимающее устройство находится в режиме ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ, а функция приёма файлов включена?
    Приносите оба устройства,будем решать проблему.Пробовали передачу на другое устройство?

  • gans2827401 Neophyte Poster
    офлайн
    gans2827401 Neophyte Poster

    14

    8 лет на сайте
    пользователь #790700

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 1 декабря 2014 23:55

    Вопрос по поводу перераспределения памяти.ссылки которые вы указали уже не работают.подскажите можно ли решить вопрос дистанционно как то ещё, или лучше приехать к вам в офис?