Ответить
  • spike Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    spike Куратор team Автор темы

    9000

    19 лет на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9000
    # 29 сентября 2014 20:13 Редактировалось spike, 39 раз(а).

    Пока в отпуске, приеду и сделаем шапку.

    Предложения для шапки кидайте личкой или постите ссылку на свой пост. Будет минутка, добавлю раньше.

    Куратор темы spike

  • slavutich1984 Member
    офлайн
    slavutich1984 Member

    478

    10 лет на сайте
    пользователь #360060

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 5 октября 2021 20:25
    yuzikus:

    slavutich1984, да ниччо, есть пути обхода ограничений, установить можно и прям сейчас в принципе.
    Но не горит, так что продолжаю наблюдать за ситуацией. Немношк обидно за проц всё-таки.

    Да есть умельцы --- даже на системы с коре ту дуо на борту ставят 11-ю винду

  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    33298

    20 лет на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    33298
    # 5 октября 2021 20:51

    прощай windows10 ты верно служила без переустановки 5 лет но пришло время двигатся дальше

    Никогда такого не было и вот опять !
  • aleksandr.istream Neophyte Poster
    офлайн
    aleksandr.istream Neophyte Poster

    2

    4 года на сайте
    пользователь #2291234

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 5 октября 2021 21:13

    7 жгёт

    Добавлено спустя 59 секунд

    И лучше не надо!

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Зач 10 11?

  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    33298

    20 лет на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    33298
    # 5 октября 2021 21:42

    у меня на втором компе 7 и стоит плюс 32 битная тк там только оборудование подключено рабочее

    Никогда такого не было и вот опять !
  • yuzikus Senior Member
    офлайн
    yuzikus Senior Member

    941

    11 лет на сайте
    пользователь #207826

    Профиль
    Написать сообщение

    941
    # 5 октября 2021 22:18 Редактировалось yuzikus, 1 раз.

    Плюнул и обновился. Вот, первый каммент сразу после. Лицензию подхватила с учётки МС.
    Пока рано говорить о косяках, не успел присмотреться еще.
    Как интересненько в новой винде, хи-хи.
    перехожу в ветку В11.

  • Darey Junior Member
    офлайн
    Darey Junior Member

    70

    12 лет на сайте
    пользователь #185827

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 6 октября 2021 00:51 Редактировалось Darey, 2 раз(а).

    У меня 11-я стала на комп с 7 ГБ оперативы и процем Xeon E5440, переделанным под 775-й сокет. В бсоды не валится, не виснет. Ставил в vhd и в дуалбут с десяткой. Правда меню, в котором выбираешь какую систему грузить, ведет себя странно: при нескольких загрузках появлялось, а потом перестало - просто грузит ту систему, которая выбрана по умолчанию без возможности выбора. Кто-нибудь знает как это исправить?

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    32708

    12 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    32708
    # 6 октября 2021 01:10

    У меня в обновлениях вообще нет никакой 11 винды.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    21214

    19 лет на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    21214
    # 6 октября 2021 07:29
    TriveR:

    У меня в обновлениях вообще нет никакой 11 винды.

    Пока что только через утилитку мелкософта. https://www.microsoft.com/ru-ru/software-download/windows11

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd
  • Kos-13 Member
    офлайн
    Kos-13 Member

    230

    10 лет на сайте
    пользователь #463938

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 6 октября 2021 09:08

    Итак, ребята. Научу ставить на ноуты без TPM.
    При загрузке с носителя, в меню, где пишут, что железо не соответствует минимальным требованиям нажимаем «Shift+F10».
    В командной строке, где следует войти в редактор реестра при помощи команды «regedit».
    В редакторе реестра переходим в «HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\Setup». Создаём дополнительный раздел с учётом регистра под названием «LabConfig». После этого необходимо создать сразу 3 (три) 32-битных параметра DWORD («BypassRAMCheck», «BypassTPMCheck» и «BypassSecureBootCheck»), а после всем им присвоить значение «1».
    Закрывайте редактор реестра, нажмите «назад» в пункте установки Windows 11 и пройдите процедуру выбора повторно.
    Думаю, что прокатит, если хочешь обновиться из-под 10

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    16684

    10 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    16684
    # 6 октября 2021 09:11
    Дуремар:

    прощай windows10 ты верно служила без переустановки 5 лет но пришло время двигатся дальше

    так они в основном внешний вид поменяли , хорошо если не нужно будет драйвера переписывать под разные девайсы , а то они своими обновлениями убивали работу принтеров и тд.

  • chnn Member
    офлайн
    chnn Member

    203

    11 лет на сайте
    пользователь #257368

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 6 октября 2021 09:32

    залетела по воздуху поверх 10- ки (про лиц.), полет нормальный (прим. адекватное железо)

  • zeusnvp Neophyte Poster
    офлайн
    zeusnvp Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #340432

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 6 октября 2021 15:04

    Я надеюсь многим знаком сайт wildberries!? Там, вроде как, есть лицензия win10 pro, но стоит гораздо меньше, чем на др. сайтах. Кто-нибудь покупал оттуда её, не развод ли это? Подскажите пожалуйста...)

  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    33298

    20 лет на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    33298
    # 6 октября 2021 15:13
    zeusnvp:

    Я надеюсь многим знаком сайт wildberries!? Там, вроде как, есть лицензия win10 pro, но стоит гораздо меньше, чем на др. сайтах

    торговать лицензиями на винду это сейчас модно - обычно цена 5 - 10 баксов а там сколько ?

    Никогда такого не было и вот опять !
  • S_DAV Member
    офлайн
    S_DAV Member

    154

    12 лет на сайте
    пользователь #195802

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 6 октября 2021 15:34
    zeusnvp:

    Я надеюсь многим знаком сайт wildberries!? Там, вроде как, есть лицензия win10 pro, но стоит гораздо меньше, чем на др. сайтах. Кто-нибудь покупал оттуда её, не развод ли это? Подскажите пожалуйста...)

    Покупал в свое время на ebay ключ OEM для 7-ки за 5 баксов. Потом решил перейти на 10-ку, скачал с майкрософта установочник лицензии винды, попробовал ключ и он подошел к 10-ке. Все чётко определилось лицензией. Никаких кряков и прочих взломщиков не понадобилось. К стати, я думал ключ привяжется к железу. Так вот ни фига. Поменял полностью железо: мать, проц, оперативу. Просто после установке винды на новое железо, зашел под своей учёткой, и ключ автоматически подхватило. Короче норм тема за 5 баксов винда.

  • xyligano Senior Member
    офлайн
    xyligano Senior Member

    6460

    8 лет на сайте
    пользователь #734379

    Профиль
    Написать сообщение

    6460
    # 6 октября 2021 15:55
    S_DAV:

    Покупал в свое время на ebay ключ OEM для 7-ки за 5 баксов. Потом решил перейти на 10-ку, скачал с майкрософта установочник лицензии винды, попробовал ключ и он подошел к 10-ке. Все чётко определилось лицензией. Никаких кряков и прочих взломщиков не понадобилось. К стати, я думал ключ привяжется к железу. Так вот ни фига. Поменял полностью железо: мать, проц, оперативу. Просто после установке винды на новое железо, зашел под своей учёткой, и ключ автоматически подхватило. Короче норм тема за 5 баксов винда.

    винда за 5 баксов с ебэя ничем от кмс не отличается
    лицензионная винда для физического лица - это винда с носителем и документами
    в противном случае это не лицензия
    к тому же вот эти ключи которые вы покупаете время от времени массово банят, когда находят утечку

    telegram: xyligano
  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1412

    8 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1412
    # 6 октября 2021 15:59
    S_DAV:

    zeusnvp:

    Я надеюсь многим знаком сайт wildberries!? Там, вроде как, есть лицензия win10 pro, но стоит гораздо меньше, чем на др. сайтах. Кто-нибудь покупал оттуда её, не развод ли это? Подскажите пожалуйста...)

    Покупал в свое время на ebay ключ OEM для 7-ки за 5 баксов. Потом решил перейти на 10-ку, скачал с майкрософта установочник лицензии винды, попробовал ключ и он подошел к 10-ке. Все чётко определилось лицензией. Никаких кряков и прочих взломщиков не понадобилось. К стати, я думал ключ привяжется к железу. Так вот ни фига. Поменял полностью железо: мать, проц, оперативу. Просто после установке винды на новое железо, зашел под своей учёткой, и ключ автоматически подхватило. Короче норм тема за 5 баксов винда.

    После смены "матери" , лицензия привязанная к учётке,слетает.Не свисти :rotate:

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    21214

    19 лет на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    21214
    # 6 октября 2021 15:59
    xyligano:

    винда за 5 баксов с ебэя ничем от кмс не отличается

    Отличается. Как минимум отсутствием в системе работающего KMS-активатора. С точки зрения лицензионности софта - таки да, без разницы.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd
  • S_DAV Member
    офлайн
    S_DAV Member

    154

    12 лет на сайте
    пользователь #195802

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 6 октября 2021 16:29
    borux:

    После смены "матери" , лицензия привязанная к учётке,слетает.Не свисти :rotate:

    Хотел отдать ключ покупателю материнки, думал мне не пригодится. Решил проверить и вот оно как бывает.

    xyligano:

    винда за 5 баксов с ебэя ничем от кмс не отличается
    лицензионная винда для физического лица - это винда с носителем и документами
    в противном случае это не лицензия
    к тому же вот эти ключи которые вы покупаете время от времени массово банят, когда находят утечку

    С точки зрения лецензиозности софта- наши люди и страна еще очень нищие и отсталые в плане интеллектуальной собственности. Мне проще было потратить 5$ чем качать активатор, смотреть чтоб антивирусник его не похерил, чтоб всякого говна не скачать в придачу с активатором. Но тут уже каждый сам для себя решает. Нужен диск с лицензией 200 листа и в путь.

  • zeusnvp Neophyte Poster
    офлайн
    zeusnvp Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #340432

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 6 октября 2021 16:59
    Дуремар:

    zeusnvp:

    Я надеюсь многим знаком сайт wildberries!? Там, вроде как, есть лицензия win10 pro, но стоит гораздо меньше, чем на др. сайтах

    торговать лицензиями на винду это сейчас модно - обычно цена 5 - 10 баксов а там сколько ?

    Там версия BOX получается. Стоит около 250 byn

  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1412

    8 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1412
    # 6 октября 2021 17:10
    код выделить все
    S_DAV Хотел отдать ключ покупателю материнки, думал мне не пригодится. Решил проверить и вот оно как бывает.

    Не бывает. Я ,хоть и "чайник", но за время пользования 10-ой дважды столкнулся с заменой матери.Оба раза(первый-сгорела,второй-на днях,апгрейдил всё полностью) ОЕМ ключ сгорал( а за 5-10 баксов,именно ОЕМ).Облазил все форумы.Не бывает!!! :znaika:

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    P.S.Как по мне,так я согласен: ключ за 10 баксов лучше чем активатор .