NikolaevN:eugene123456:Вот уже скоро три месяца как каждый день я ловлю себя на мысли - КАК МЕНЯ УГОРАЗДИЛО КУПИТЬ ЭТО ВЕДРО?!?!?!? Нет, ну в правду, глядя на тех кто это машиной называет, я могу только улыбнутся... или наоборот заплакать. Это ужасно... кому бы ее теперь хоть за пол цены спихнуть... Там нет мотора... хреновина какая-то, которая способна издавать только шум!!! Вместо педали газа - педаль громкости, давишь, и увеличиваешь жуткий гул... на скорость не влияет ни как. Жесткая, как табуретка на колесиках, такое ощущение что подвески нет вообще, колеса просто прикручены к кузову... еще не много езды на этом и у меня почки начнут опускаться. Сцепление - просто не адекватно... я десять лет за рулем, и на тебе китайский кар... я все время глохну как мальчишка, тронутся не возможно, сцепление все время горит... хрен его знает на сколько его еще хватит, может на тыщу - другую... Дребезг и звон ото всюду способен просто доказать, и это пробег 1700 км!!! Не салон, а оркестр!!! Такое чувство что люди которые вляпались (по другому покупку этого не назовешь) просто утешают себя и уговаривают, что все не так плохо... и начитавшись их на форумах, вляпался и я... Ну и на финал - НАШ, так называемый, ДИЛЛЕР. Все, начиная от косяка со сцеплением, заканчивая отсутствием технологических заглушен в кузове - ВСЕ! - не гарантийный случай, сами сломали, сами потеряли... даже за деньги ничего не дадим, у нас ничего нет! Но за первое ТО (ля... ЗАМЕНЯ МАСЛА!!!) я заплатил - внимание - 2 700 000!!! Блин, да на сервисе ягуара в Москве масло дешевле поменяют! Разводилово жуткое, съездил к ним, как будто на лицо на какали!!!
Не знаю как в Минске, но у Московских дилеров на Х60 в продаже есть специальные подкрылки с шумоизоляцией, плюс неплохо бы двери моторный щит изнутри вибропластом закатать и реально тачка тише становится.
Ага, ещё моторный отсек запенить?