Вялая беседа в ветке, тут можно более подробно узнать про плюсы и минусы данной марки.
Вялая беседа в ветке, тут можно более подробно узнать про плюсы и минусы данной марки.
Я по чип-тюнингу больше, в CVT - разве что переобучить вариатор, сервисный интервал, прошить мозги))
Serg19:2Nazar У меня Х60 CVT, средний расход по городу получается 8,5 - 9 литров
Салано 1.6 жрет 8.5-10 литров
офлайн
maksim1176176
Junior Member
|
|
88 |
15 лет на сайте Город:
|
Всем привет Скажите пожалуйста плюсы и минусы на авто Lifan Solano 2 2017 1.5 100л.с . Вчера вот приобрел себе такую машинку . &&&???
maksim1176176:Всем привет Скажите пожалуйста плюсы и минусы на авто Lifan Solano 2 2017 1.5 100л.с . Вчера вот приобрел себе такую машинку . &&&???
Добавлено спустя 1 минута 31 секунда
Ну так мало ещё она ездит для нормальных отзывов....Судя по форумам владельцы Солано 2 в основном жалуются на рулевую рейку ну и шумка слабовата как у всех Лифанов..
Юзаю солано 2 уже три месяца. Из серьезного: периодически не заводится с первого раза - сказали перепрошьют ключи и мозги по гарантии, вроде появился стук спереди на полицаях (хотя может просто сам подсознательно жду стука рейки ))), задребезжала торпеда от резонансного звука мотора на 3 тыс об. Мелочи: задний обогрев стекла сверху не догревает - активная антенна вместо нитей, свет фар не гаснет с выкл зажиганием, а магнитола и прикуриватель не работают без ключа. Карты нави РБ не загружены, но обещают...ну и шумка двигателя естественно..
наверное, нужно здесь написать - 2 дня скидок 20% на тюнинг Lifan <2016 модельноых годов
https://av.by/news/index.php?event=View&news_id=42215
Вот почти как и моя история. Думаю таких историй много уже насобиралось! Это главное что должны знать потенциальные покупатели автомобиля у нашего так называемого "дилера"
Я являюсь владельцем Lifan Myway 2017г. Сразу скажу что пока машиной доволен, есть недочеты но мне это не мешает.
Пришло время мне ехать на первое то пробег уже 1800 км. Записался к 9 утра ( ЧАСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "БИЗНЕС КАР" г. Минск, ул. Маяковского д. 2 Официальный дилер Lifan) приехал пораньше отдал машину в 8,40. Все вроде хорошо и красиво. В заказе написал претензии, которые были по машине -
- нужно было зафиксировать накладку на пороге (после их антикора плохо поставили)
- запотевание стекол
- плохо греет печка
- отрегулировать закрывание задней двери и механизм 2 рада сидений.
И сказал поставить защитную сетку на решетку радиатора (это за доп. плату сказали, что 20 дол и 30 мин работы)
Все выслушали и сказали, что посмотрят и исправят, но на печку никто не жалуется я первый. Сказали, что машина будет готова через 2-3 часа. Я отдал ключи, решил что могу 2 часа и по ТЦ погулять. Но у нас было прохладно -16 и я поехал домой ждать (и очень хорошо, что не ждал)
На часах 13,00 никто мне не звонит что с машиной не ясно. Звоню на сервис. Говорят что машина в работе, как только все будет готово мне сообщат и кладут трубку, я даже слова не успел сказать. 15 часов опять набираю, картина та же, машина в работе. 17,20 я опять сам звоню, говорят что они не смогли поставить защитную сетку, необходимо снимать бампер. Это займет еще 3 часа, я от всего отказываюсь. Говорю - если вы масло меняете 8 часов, то бампер вы ставить будете 3 дня, я еду забирать машину!
Приехал уже было 18, и только тогда машина выехала с сервиса...
Я может и не спец, но менять масло 8 часов это уже перебор. Отношение свинское к людям. Я потерял целый день, ждал авто. А им плевать на клиентов.
По печке мне сказали, что из воздуховодов идет 60 градусов - это норма. Печку не смотрели все хорошо. Стёкла у них не потели тоже все хорошо. Только все что они сделали это накладку на порог и дверь отрегулировали. Вот и все. Спросил про задние воздуховоды (которые якобы являются 2-х зонным климатом, как говорит реклама Myway) Они не связаны ни с чем, просто обдув воздухом с улицы. На все мои претензии и жалобы, только один ответ - у нас много машин, много работы
Не знаю, что будет на 10т. но пока нет никакого желания к ним возвращаться
После того как мне не очень хорошо сделали ТО-1 мне позвонил директор Бизнес-кар (официальный дилер LIFAN в Минске). Пригласил поговорить про проблемы Myway. Сегодня было время, и я к ним заехал. Все с ним обсудили, пока приятные впечатления. Про проблемы с печкой и запотеванием стекол все в курсе. С завода изготовителя есть бумага, где написано, что нужно устранять дефекты и как это сделать. Сказали что надо оставить им машину на день они все это сделают.
A.K._dark, видите, значит и официалы заинтересованы в качественном обслуживании)). По крайней мере - руководство)).
Ayaxminsk:A.K._dark, видите, значит и официалы заинтересованы в качественном обслуживании)). По крайней мере - руководство)).
просто есть определенный круг людей работающих в любом сервисе и читающие форум. не такая большая наша страна чтоб игнорировать эти отзывы. А если народ пишет что сервис Г. то никто туда ездить не будет! гарантия поддерживается и в рашке и т.д. поэтому начнут борзеть ближайшие регионы к рашке будут ездить туда на ТО. а основная прибыль дилера не от продаж авто ,а как раз от ТО и ремонтов!
Кто против? Само собой читают, делают выводы и принимают к сведению. Это нормально, таким образом "причёсывается" модель поведения и реагирования на запросы владельцев.
офлайн
mondeo1419
Neophyte Poster
|
|
15 |
10 лет на сайте Город:
|
Всем здравствуйте подскажите пожалуйста как отключить функцию автоматическую блокировку дверей на Lifan Solano 2