Uladik:
Товарищ прикупил себе в Москве Lifan X60 2013 года, 1,8 бензин у частника. С машиной достался комплект свежей зимней резины на тойотовских дисках. Повезло, машина вся (даже крыша) проклеена шумоизоляцией, дополнительные всякие ништяки типа ветровиков и др. Что я вам хочу сказать... Машина мне понравилась, не смотря на дешевый пластик, огрехи сборки и т.д. и т.п. В меру жесткая, подвеска непробиваемая, салон сзади и багажник огромны. Задняя подвеска, да и передняя тоже - аналог РАВ4. У кого есть возможность заказывать запчасти из России - ценники на оригинал просто смешные.
Жесть! - "Двери отрегулировал сразу"!
- БМВ E34, и Мерсы 123-124, и Вольво 740-940, и Пежо 405, 605 конца 1980- начала 1990-х - покупались б/у в 10-15 лет - что-то не помню чтоб двери регулировали ВООБЩЕ.
- Ан, нет была 1 Вольва 740 1984 года вроде у друга - пробег 580.000 км по смидометру, дизель, но по всем признакам отматали похоже ~200.000 - суда по всем элементам и движку- реальные 700.000 км - вот там водительская дверь требовала регулировки - полчаса неспешной работы неспеца!
Это Зависит от того времени её использования вами в будущем. - 3 года и продать!
У меня и знакомых бьли и БМВ E34, и Мерсы 123-124, и Вольво 740-940, и Пежо 405, 605 конца 1980- начала 1990-х - у них скрип и проблемы проявлялись через ~ 300.000- 500.000км пробега.
- поэтому ваш восторженный пост про Lifan X60 2013 года (2 года от года выпуска) я не не считаю за адекват, т.к. в 1980-х - у нас и знакомых были ВАЗ -2101, 21011, 2105, 2107. - И первые лет 5-6 они просто радовали владельцев и были просто идеальны, а затем резко начиналась головная боль со всем, и всё начиналось просто сыпаться!!!