Ответить
  • paroc Senior Member
    офлайн
    paroc Senior Member

    689

    12 лет на сайте
    пользователь #88717

    Профиль
    Написать сообщение

    689
    # 8 марта 2010 15:47

    в роуминге закончились деньги 15 числа (подключен на бизнес плюс с отсрочкой оплаты в конце месяца). меня отключили. я положил деньги меня подключили. по приезду прихожу на велком. мне говорят, ч то меня уже месяц никто не отключал и в тот дегь тоже. даже бумагу написали.

    что делать? это ведь натуральный обман:znaika:

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    10 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 8 марта 2010 15:49
    paroc:

    в роуминге закончились деньги 15 числа (подключен на бизнес плюс с отсрочкой оплаты в конце месяца). меня отключили. я положил деньги меня подключили. по приезду прихожу на велком. мне говорят, ч то меня уже месяц никто не отключал и в тот дегь тоже. даже бумагу написали.

    что делать? это ведь натуральный обман:znaika:

    ждите ответ от велкома!

  • int Member
    офлайн
    int Member

    244

    13 лет на сайте
    пользователь #71965

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 8 марта 2010 16:27

    paroc ДО 15 вы ОБЯЗАНЫ погасить счёт за прошлый месяц! Читайте внимательно договор по "оплате по факту".

    Наш народ безумно любит прибедняться и искать виновников в своих бедах, хотя зачастую все беды от собственной лени/безграмотности/самонадеянности. Ни один оператор вам ничем не обязан!!! Вы сами ЗАРАНЕЕ должны уточнять стоимость тех или иных услуг, заранее беспокоиться о наличии средств на лицевом счёте.

    Уж сколько раз твердили миру, нет лучше NOKIA мобилы!
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20478

    16 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20478
    # 8 марта 2010 22:17
    tebus:

    Повторяю. НЕЛЬЗЯ Велкому на справку дозвонится... Нет. в "принципе" конечно можно, если весь день сидеть и звонить,но практически, за 3-5 минут, нереально...

    Может, Вас Velcom невзлюбил? :D

    P.S.

    Еще ни разу не было, чтобы я за пару минут в 411 не дозвонился...

    А, может, они меня любят сильнее, чем Вас?

    ... похоже на черный пиар... типа, "не уступил дорогу пешеходу. Оштрафовали, а я давно в ПДД не заглядывал...все недосуг было ПДД в кисоске купить... а штрафы-то - огромные!!! Разводит нас ГАИ!!"

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    52405

    15 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    52405
    # 8 марта 2010 22:46

    Newcomer, +100. Никогда не ждал больше пару мин. Ни с 410, ни с 2224901

    [censored by tut]
  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    11 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 9 марта 2010 19:54
    tebus:

    Повторяю. НЕЛЬЗЯ Велкому на справку дозвонится... Нет. в "принципе" конечно можно, если весь день сидеть и звонить,но практически, за 3-5 минут, нереально...

    Ну что за бред???:roof:

    Я почти через день звоню и никогда дольше 1-2 минут не ждал !!!:znaika:

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    11 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 9 марта 2010 19:57
    paroc:

    в роуминге закончились деньги 15 числа (подключен на бизнес плюс с отсрочкой оплаты в конце месяца). меня отключили. я положил деньги меня подключили. по приезду прихожу на велком. мне говорят, ч то меня уже месяц никто не отключал и в тот дегь тоже. даже бумагу написали.

    что делать? это ведь натуральный обман:znaika:

    Так Вы по факту платите ?

    Тогда не вопрос: ровно 15-го отрубон если не заплатил ! Это проверено на моих знакомых.

    И не важно в роуминге Вы или нет.

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    11 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 9 марта 2010 20:16
    int:

    paroc Вы сами ЗАРАНЕЕ должны уточнять стоимость тех или иных услуг

    Золотые слова !

    Как вообще можно пользовать услугу, не узнав цену ?

    Кстати, могли бы позвонить 185 (можно с таксофона) и попросить девушек залезть на сайт Велкома и уточнить что нужно. Мой друг так сделал - подсказали (правда инфу не с сайта Велкома, а с другого сайта, но не суть)

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • tebus Junior Member
    офлайн
    tebus Junior Member

    40

    9 лет на сайте
    пользователь #237909

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 10 марта 2010 11:09

    Newcomer... похоже на черный пиар... типа, "не уступил дорогу пешеходу. Оштрафовали, а я давно в ПДД не заглядывал...все недосуг было ПДД в киоске купить... а штрафы-то - огромные!!! Разводит нас ГАИ!!"

    Ну да... Сравнил ногу с рукой!

    Выезд на дорогу без знания и соблюдения ПДД чреват не только "огромными штрафами" не только порчей и утратой собственного дорогостоящего имущества но и собственной гибелью и нанесением увечий(смерти) другим участникам Движения - что почти наверняка выльется в потерю свободы на длительный срок...

    AZNewcomer, +100. Никогда не ждал больше пару мин. Ни с 410, ни с 2224901

    Cудя по знанию разнообразных сервисных номеров, колічеству сообьщений на онлайнере и используемому телефону вы из онлайна выходите только для того чтобы крошек из клавы наковырять. Естественно вас обоих сетевой Голем должен любить взасос;)

    Золотые слова !

    Как вообще можно пользовать услугу, не узнав цену ?

    Кстати, могли бы позвонить 185 (можно с таксофона) и попросить девушек залезть на сайт Велкома и уточнить что нужно. Мой друг так сделал - подсказали (правда инфу не с сайта Велкома, а с другого сайта, но не суть)

    Я тут в этой теме столько всяких полезных телефонов интересных узнал про Велком...

    А где их вообьще обычному пользователю брать, и где их все, узнав хранить?

    Тут все такие продвинутые пользователи:super: Звонят в справочную раз в два дня, минимум... Это видимо из за них я и не мог дозвонится:rotate:

    ВСЕГО "две минуты на трубке повисеть" -покурить и... УРА... тебе ответят.. А я, не курю.:jump: Я вас тут послушал - раскладушку лучше всего с палаткой поставить возле офиса Велкомерсов... Или ходить привязав трубу к уху скотчем...:vibra: А мне 45 и для меня трубка сотовой сети, - переносной вариант телефона не более.. Но я -то-же клиент и таких у Велкома миллиона два минимум!

    Понятно, что все договора надо читать перед подписанием, понятно что без юриста при сплошном "ожидовлении" бизнеса сей-час и в нужник заходить опасно...

    А вот вы ВСЕГДа читаете инструкцию, всегда просматриваете гарантийные и прочие обязательства, всегда покупаете какой нибудь новый гаджет ТОЛЬКО у авторизированного дилера и ТОЛЬКО в специализированном магазине?

    При в обьщем то практически одинаковом качестве оказываемых услуг и при внимательном рассмотрении близкой их стоимости я лично предпочту сотового оператора который предложит ВНЯТНЫЕ и прозрачные условия их предоставления и не будет менять эти условия с частотой и ловкостью циркового фокусника...

    К сожалению, таковой,похоже в РБ до сих пор не появился... А когда появится,нужно будет как для УЗДЭУ в Узбекистане 14-летних ребят нанимать. которые никогда не работали в подобных учреждениях и еще не отравлены этой заразой

    Судя по отзывам на мой пост, когда НИ ОДИН отвечающий не поддержал мою точку зрения и даже хоть слегка не посочувствовал у меня сложилось впечатление что эффективный "КОНТР-черный пиар" налажен как-раз Велкоммерсами..:super:

    А чего еще делать, как не в инете сидеть, это ведь не картошку окучивать:wink:

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    52405

    15 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    52405
    # 10 марта 2010 13:46

    tebus,

    Cудя по знанию разнообразных сервисных номеров, колічеству сообьщений на онлайнере и используемому телефону вы из онлайна выходите только для того чтобы крошек из клавы наковырять.

    Не понял :evil:

    1. При чем тут кол-во постов (гляньте хотя бы на дату регистрации) и модель телефона? :D

    2. Знание сервисных номеров это только плюс. Особенно это касается Вас (любителя пожаловаться и нелюбителя дозвониться).

    Естественно вас обоих сетевой Голем должен любить взасос

    а я бы умерил пыл и последил за речью :evil:

    [censored by tut]
  • MiCkolka Senior Member
    офлайн
    MiCkolka Senior Member

    612

    11 лет на сайте
    пользователь #138065

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 10 марта 2010 15:05

    tebus,

    упомянутые Вами люди, по крайней мере, заходят на нужные им ресурсы достаточно часто, чтобы не на*бать самого себя и выставить всех вокруг виноватыми за этого! Условия предоставления услуг для Вас недостаточно прозрачны - носите с собой вместо мобильника схему размещения таксофонов :D Условия обслуживания никогда не будут понятными обывателю, ибо на непонятках оператор зарабатывает лишние деньги.

    А при споре после окончания разумных аргументов (которые, впрочем, и не начинались ;)) переходить на домыслы, теории заговора и оскорбления, знаете ли, - последнее дело!

  • tebus Junior Member
    офлайн
    tebus Junior Member

    40

    9 лет на сайте
    пользователь #237909

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 10 марта 2010 15:53 Редактировалось tebus, 1 раз.

    Условия обслуживания никогда не будут понятными обывателю, ибо на непонятках оператор зарабатывает лишние деньги.

    ВОТ.

    +100 Это и хотелось сказать. Только нужно поправить. Не "зарабатывает" а зашибает!!!

    В мутной воде рыбка хорошо ловится...:super:

    А при споре после окончания разумных аргументов (которые, впрочем, и не начинались )

    Теперь насчет разумных аргументов. К вам лично два вопроса

    1) Оператор получает ПРЕДОПЛАТУ за звонки которые производятся спустя некоторое(день-два-неделя-месяц) время... Например мой отец ежемесячно с пенсии 14 числа тек месяца, сразу же пополняет свой счет на 25 000 руб.( план-стандарт) То же самое он делает и со счетом моей дочери... Звонят они умеренно, и счет обнуляется примерно к 5-7 числу следующего месяца... Потом идет маленькое пополнение по необходимости... Таковых клиентов. я предпологаю у Оператора не одна сотня тысяч..

    Вопрос. Должен ли Оператор начислять своим клиентам проценты исходя из ставки рефинансирования за "Пользование чужими деньгами"?

    2) Оператор исходя из своей тарифной политики, инфляции, нужд развития ит.д вносит изменения в тарифный план. Скажем поднимает стоимость звонка внутри сети на 20%. Должен ли он как респектабельноеюридическое лицо ведущее бизнес на законном основании сообьщить КАЖДОМУ своему клиенту которого это изменение касается об изменении стоимости звонков?

  • MiCkolka Senior Member
    офлайн
    MiCkolka Senior Member

    612

    11 лет на сайте
    пользователь #138065

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 10 марта 2010 15:56

    tebus,

    ну так зашибает-то на Вашей собственной глупости! Сами, можно сказать, деньги отдаёте: сэкономили время, не стали лезть на сайты, звонить в справочную - расплачивайтесь деньгами.

  • tebus Junior Member
    офлайн
    tebus Junior Member

    40

    9 лет на сайте
    пользователь #237909

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 10 марта 2010 16:10

    лезть на сайты

    На сайт залез:ura: Там много всего, но информация о том к какой тарифной зоне относится та или иная страна там отсутствует...

    Сами, можно сказать, деньги отдаёте

    А вы за прилавком, при фиксированном ценнике возьмете с покупателя вдвое больше, вы возьмете деньги от честного прохожего зная что вы их не теряли?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    52405

    15 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    52405
    # 10 марта 2010 16:33

    tebus,

    отец ежемесячно с пенсии 14 числа тек месяца, сразу же пополняет свой счет на 25 000 руб.( план-стандарт)

    то же самое делаю и я :roll: с зарплаты.

    10 числа каждого месяца (вот сегодня пойду) к банкомату... перевожу правда не 25 тыр, а сумму около 20 тыр плюсминус, подгоняя ее таким образом, чтоб оставалась доступная к снятию сумма (банкомат выдает от 10000). По надобности при таком раскладе пополнять обычно уже не нужно :)

    ТП тоже Стандарт

    Должен ли Оператор начислять своим клиентам проценты исходя из ставки рефинансирования за "Пользование чужими деньгами"?

    а я и не задумывался. Указанная сумма (около 16-18-20 тыр в месяц) и получается при моих звонках- считал как-то :) так что плачу я ее как предоплату или как-то еще- мне не важно (плачу НЕ по факту).

    [censored by tut]
  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6753

    11 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6753
    # 10 марта 2010 16:37 Редактировалось Каррамба, 1 раз.

    del

  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1148

    13 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 10 марта 2010 17:10

    Каррамба, ваша ссылка не катит: имеются ввиду международные звонки, а не роуминг.

    Сам испек - сам и кушай!
  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6753

    11 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6753
    # 10 марта 2010 17:29

    tebus, Извините, действительно не в те звонки залез...:(

    Aniskin, Спасибо за бдительность!:beer:

  • MiCkolka Senior Member
    офлайн
    MiCkolka Senior Member

    612

    11 лет на сайте
    пользователь #138065

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 10 марта 2010 17:35

    tebus,

    начнём с того, что оператор не должен Вам ничего кроме прямо прописанного в Договоре об оказании услуг. И если про 1) там не сказано вообще ничего (а значит, и Оператор не должен делать Вам никаких выплат), то по 2) чётко сказано, что за 30 календарных дней до введения изменений в стоимость услуг velcom обязан объявить об изменениях через центральные СМИ. По сравнению с тем же life - очень серьёзный подход к делу!

    З.Ы. И отвыкайте, уважаемый, от того, что Вам кто-то всегда что-то должен! В Договоре ясно прописано, что за незнание условий Вы несёте ответственность сами!

  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    11 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 10 марта 2010 20:04
    tebus:

    Понятно, что все договора надо читать перед подписанием, понятно что без юриста при сплошном "ожидовлении" бизнеса сей-час и в нужник заходить опасно...

    Ну если Вы про нужник Нац. библиотеки, то полностью согласен :lol: Там впечатление такое, что видеокамера где-то есть, но хорошо спрятана :lol:

    tebus:

    А вот вы ВСЕГДа читаете инструкцию, всегда просматриваете гарантийные и прочие обязательства?

    Да, всегда делаю именно так. И это часто позволяет сильно сэкономить :super:

    tebus:

    При в обьщем то практически одинаковом качестве оказываемых услуг и при внимательном рассмотрении близкой их стоимости я лично предпочту сотового оператора который предложит ВНЯТНЫЕ и прозрачные условия их предоставления и не будет менять эти условия с частотой и ловкостью циркового фокусника...

    Тогда купите например TravelSim. За рубежом очень выгодно. В Беларуси не сильно выгодно, но зато условия простые и почти никогда не меняются. Разве что дешевеют иногда. Распечатал пару страничек с их сайта и пользуй на здоровье ! :super:

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))