Ответить
  • bazil2006 Neophyte Poster
    офлайн
    bazil2006 Neophyte Poster

    14

    10 лет на сайте
    пользователь #928710

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 10 декабря 2016 13:40
    Nicheykin:

    А что за штука такая: приходит СМС от 5151, что я подключен к какому то видео сервису и с меня снимают 0.30р в сутки. Позвонил на велком, там сказали, чтл это я сам подключил услугу, и уже ей пол года пользуюсь. Вопрос: как я это сделал???

    Аналогично. Но у меня эта хрень подключилась с триджика, сама, я и не знал что там тож смс ки мона писать. Паскудство велкома даже не в том, что ворует потиху, а в том что делает это без разбору у кого, не затрудняя себя анализом клиента, мол - прокатило/не прокатило. Причём открещивается от этой шняги, мол ничего не знаю, это не наше, но мои деньги туда шлёт(слал) исправно, хотя , думаю, расчёты с третьими лицами без моего письменного поручения должны быть нарушением финансовой дисциплины. Жалобу накатать не знаю куда, но оч хоцца.

  • Iil Member
    офлайн
    Iil Member

    130

    8 лет на сайте
    пользователь #1754241

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 10 декабря 2016 13:53
    Морж:

    Nicheykin, а Велком тут при чем?

    а кто деньги снимает?

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30722

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30722
    # 10 декабря 2016 13:56

    Iil, вы путаете, не снимает, а вы платите за услугу, и ваше право платить или нет, не умеете следить за своим кошельком и девайсами - учитесь.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Iil Member
    офлайн
    Iil Member

    130

    8 лет на сайте
    пользователь #1754241

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 10 декабря 2016 14:01
    Морж:

    Iil, вы путаете, не снимает, а вы платите за услугу, и ваше право платить или нет, не умеете следить за своим кошельком и девайсами - учитесь.

    я? вы что-то путаете.
    операторы сами подключают всякую шалупень
    учитесь: https://tech.onliner.by/2015/09/16/velcom-116

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30722

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30722
    # 10 декабря 2016 14:03

    Iil, я научен, у меня пять контрактов с Велком, самому старому 17 лет, и никогда ничего похожего не было. Что я делаю не так, точнее что я делаю правильно? Я читаю договор, читаю сайт Велкома, Онлайнера и т.д.
    Еще раз, вы платите, думайте как и куда идут ваши деньги.

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    Iil, и если вы читали собственную ссылку, там ничего нет про подключение новых услуг старому абоненту.

    Добавлено спустя 29 минут 50 секунд

    Nicheykin:

    и уже ей пол года пользуюсь

    Я каждый месяц смотрю счета приходящие по е-мэйлу, как можно полгода не смотреть на свои траты, а потом жаловаться :-?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • bazil2006 Neophyte Poster
    офлайн
    bazil2006 Neophyte Poster

    14

    10 лет на сайте
    пользователь #928710

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 10 декабря 2016 15:20
    Морж:

    я научен, у меня пять контрактов с Велком, самому старому 17 лет, и никогда ничего похожего не было. Что я делаю не так, точнее что я делаю правильно?

    я тож так думал, мол по чесноку всё, ( с 2000 года) пока деньги не считал- читай счета не читал. И платил как лох, правда безналом. Может они с корпоративом поосторожней, таки распечатки слали, а там бухгалтерия читает. А с физиками чё стесняться. Так что и на старуху проруха, таки ворует-ворует велком, и смски по 40 тыс это его разводилово. Мне сказали- что пройдя по какойто ссылке я автоматом на что то подписался (видеосалон их). Цирк.

  • Iil Member
    офлайн
    Iil Member

    130

    8 лет на сайте
    пользователь #1754241

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 10 декабря 2016 15:48
    Морж:

    Iil, я научен, у меня пять контрактов с Велком, самому старому 17 лет, и никогда ничего похожего не было. Что я делаю не так, точнее что я делаю правильно? Я читаю договор, читаю сайт Велкома, Онлайнера и т.д.

    моей симке 15 лет, тоже нет проблем, но вопрос задавал не я.

    Морж:

    как можно полгода не смотреть на свои траты, а потом жаловаться

    не у всех есть время на такое, не говоря про 19 тыс постов на форуме.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30722

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30722
    # 11 декабря 2016 18:46

    Iil, и так в каждой ветке.
    Посмотрите сколько лет я на сайте, плюс ранее был модератором, половина постов наследие.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Ёксель-Мoксель Junior Member
    офлайн
    Ёксель-Мoксель Junior Member

    36

    7 лет на сайте
    пользователь #2099683

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 17 декабря 2016 18:48
    Морж:

    Посмотрите сколько лет я на сайте, плюс ранее был модератором, половина постов наследие.

    Ранее был модератором... а теперь что? Как случилось, что перестал быть модератором? Почему?

  • komposter Junior Member
    офлайн
    komposter Junior Member

    40

    17 лет на сайте
    пользователь #79335

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 21 октября 2017 19:21

    А я хотел бы поделиться не совсем обманом от Велком, а скорее грамотным выстраиванием тарифов. Грамотным, что человек не разобравшись может попасть на деньги. Речь идёт о линейке тарифных планов "Комфорт". Объясняю. Надоело платить по 25 рублей на тарифе "Лето зовет", хотя говорить приходилось немного. Прикинул - как раз статистика звонков в месяц отлично вписывалась в тариф "Комфорт лайт". Оставалось платить 8,5 руб абонентской платы и пользоваться включенными минутами. Переключался на тариф в конце месяца, поэтому подвох ощутил только по истечении следующего месяца, когда пришел счёт на оплату в 32 рубля. Звонок в справочную службу дал понять - за скромной и невзрачной надписью "Исходящие на velcom из 3G-сети: 500 минут" пряталось: "сам следи за своим телефоном и знай, что если ты будешь пользоваться или "продвинутой" для нашей страны сетью 4g или устаревшей связью и никакущим интернетом 2G, то твои включенные минуты тратиться не будут!!. Вместо этого - плати за достаточно дорогие минуты на этих тарифах. Если пользование 4g за доп.плату я могу оправдать, то тот факт, что заставляют платить за 2g - нет!!! ЭТО УЖЕ НАГЛЕЖ!!! Уверен, на это рассчет и был, когда вводили дифференцированный тариф исходя из той сети, в которой находишься!! После звонка в справку, телефон Xiaomi Redmi 3S был настроен в режим предпочтительного использования 3g сети. Однако это не помогло и в следующем месяце пришла смска с суммой 43 рубля. Позже был поход на Велком, заявление с просьбой пересчитать сумму (впереди меня в очереди стоял дедушка, у которого была та же проблема), надежда на то, что оператору не плевать на клиента, который уже давно пользуется его связью, отказ в пересчете... Да, судя по всему проблема в том, что телефон не корректно выбирает сеть. Но цель моего поста донести до людей свою мысль, что тарифы линейки "комфорт" сформированы таким тонким образом, чтобы люди по незнанию, или в местах с плохим покрытием 3g, или у кого телефон а-ля Redmi 3S (коих много и проблемы с переключением сети есть у всех или почти всех) платили много, а оператор жил припеваючи и гулял новогодние корпоративных с размахом. А юридически у них все топ-топ. Так что, имейте ввиду, так сказать...

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 21 октября 2017 20:21

    Цель данной линейки Комфорт - отвадить абонентов от экономически невыгодной и устаревшей 2G сети чтобы через несколько лет её отключить.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • MKL Senior Member
    офлайн
    MKL Senior Member

    5284

    17 лет на сайте
    пользователь #73591

    Профиль
    Написать сообщение

    5284
    # 21 октября 2017 20:24 Редактировалось MKL, 3 раз(а).
    komposter:

    если ты будешь пользоваться или "продвинутой" для нашей страны сетью 4g или устаревшей связью

    У velcom нет 4G.
    Проблема вероятно в том, что у Вас 2 сим карты и интернет вероятно включен на второй. Поэтому карта от velcom работает в режиме 2G.

    Чтобы не было проблем, нужно менять смарт на что-то с процессором уровня Snapdragon 625 или выше и чтобы он поддерживал одновременную работу 3G на двух симках.
    Либо включить интернет на симке с velcom с тарифом комфорт.

    Если Вам нужно много интернета, возможно Ваш выход - тариф Супервеб-5 + пакет 450 минут во все сети.
    Посмотрел внимательнее, пакет 450 минут дорогой....

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42310

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42310
    # 21 октября 2017 20:26

    в городе все звонки проходят по 3Ж, 2Ж хваталось только в дороге

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • komposter Junior Member
    офлайн
    komposter Junior Member

    40

    17 лет на сайте
    пользователь #79335

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 21 октября 2017 21:27 Редактировалось komposter, 1 раз.
    MKL:

    Проблема вероятно в том, что у Вас 2 сим карты и интернет вероятно включен на второй

    Симка одна и телефон практически все время находится в одной квартире в Минске - это к вопросу о 2g в дороге.

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3086

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3086
    # 21 октября 2017 22:11

    И Моя так попала с услугой 3г безлимит во все сети.... Поговорила часок (видимо звонок был начат все-же в 2г) и попала на рублей 4-5! Тоже не следила 3г 2г... Как заплатила то сейчас уже смотрит... И кстати живём не в лесу а почти в Центре Бреста в панельках
    .. Кстати все операторы у нас в квартире не очень, еле еле. Велком получше, но все равно вылетает в 2г... На это их безлимит и рассчитан, что можно попасть на бабки незаметно

  • MKL Senior Member
    офлайн
    MKL Senior Member

    5284

    17 лет на сайте
    пользователь #73591

    Профиль
    Написать сообщение

    5284
    # 21 октября 2017 23:24 Редактировалось MKL, 1 раз.
    komposter:

    Симка одна и телефон практически все время находится в одной квартире в Минске

    Значит связь в квартире не очень. У меня тоже дома местами связь пропадает, но все-таки в основном звонки из 3G (перед переключением на тариф внимательно изучал счет за месяц)...

    Кстати, в Вашем случае можно поставить программу (точно не помню какую), которая отключит частоты, не касающиеся 3G. Возможно чаще будете недоступны, но зато не попадете на деньги.

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    15 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 22 октября 2017 00:28 Редактировалось ipto, 1 раз.

    В прошивках некоторых дивайсов также можно из коробки установить режим "только 3г", например, у Сяоми.

  • MKL Senior Member
    офлайн
    MKL Senior Member

    5284

    17 лет на сайте
    пользователь #73591

    Профиль
    Написать сообщение

    5284
    # 22 октября 2017 00:32
    ipto:

    В прошивках некоторых дивайсов также можно из коробки установить режим "только 3г", например, у Сяоми.

    Там вроде root нужен, если через инженерку менять. И после перезагрузки смарта настройка сбрасывается. Нужна программа, которая заново будет отключать частоты после новой загрузки.

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    15 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 22 октября 2017 00:45

    MKL, хз, я просто прямо из шторки менял, то есть без всяких рутов и инж меню. Правда хз насколько точно оно работает и сбрасывается ли.

  • Парижанин Member
    офлайн
    Парижанин Member

    130

    8 лет на сайте
    пользователь #1858905

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 22 октября 2017 11:53
    komposter:

    А я хотел бы поделиться не совсем обманом от Велком, а скорее грамотным выстраиванием тарифов. Грамотным, что человек не разобравшись может попасть на деньги. Речь идёт о линейке тарифных планов "Комфорт". Объясняю. Надоело платить по 25 рублей на тарифе "Лето зовет", хотя говорить приходилось немного. Прикинул - как раз статистика звонков в месяц отлично вписывалась в тариф "Комфорт лайт". Оставалось платить 8,5 руб абонентской платы и пользоваться включенными минутами. Переключался на тариф в конце месяца, поэтому подвох ощутил только по истечении следующего месяца, когда пришел счёт на оплату в 32 рубля. Звонок в справочную службу дал понять - за скромной и невзрачной надписью "Исходящие на velcom из 3G-сети: 500 минут" пряталось: "сам следи за своим телефоном и знай, что если ты будешь пользоваться или "продвинутой" для нашей страны сетью 4g или устаревшей связью и никакущим интернетом 2G, то твои включенные минуты тратиться не будут!!. Вместо этого - плати за достаточно дорогие минуты на этих тарифах. Если пользование 4g за доп.плату я могу оправдать, то тот факт, что заставляют платить за 2g - нет!!! ЭТО УЖЕ НАГЛЕЖ!!! Уверен, на это рассчет и был, когда вводили дифференцированный тариф исходя из той сети, в которой находишься!! После звонка в справку, телефон Xiaomi Redmi 3S был настроен в режим предпочтительного использования 3g сети. Однако это не помогло и в следующем месяце пришла смска с суммой 43 рубля. Позже был поход на Велком, заявление с просьбой пересчитать сумму (впереди меня в очереди стоял дедушка, у которого была та же проблема), надежда на то, что оператору не плевать на клиента, который уже давно пользуется его связью, отказ в пересчете... Да, судя по всему проблема в том, что телефон не корректно выбирает сеть. Но цель моего поста донести до людей свою мысль, что тарифы линейки "комфорт" сформированы таким тонким образом, чтобы люди по незнанию, или в местах с плохим покрытием 3g, или у кого телефон а-ля Redmi 3S (коих много и проблемы с переключением сети есть у всех или почти всех) платили много, а оператор жил припеваючи и гулял новогодние корпоративных с размахом. А юридически у них все топ-топ. Так что, имейте ввиду, так сказать...

    . Тоже помню из знакомых кто-то использовал данный девайс, и пока через инженерное меню *#*#4636#*#* не установили только wcdma на нужной симкарте,то не только голос был не в 3g,но и инет был медленным (edge)