Ответить
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    16289

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    16289
    # 11 июня 2019 23:09
    pike-x95:

    так вы кроме обновлений системы и обновления приложений не любите ?

    Не люблю

    pike-x95:

    с просто огромным количеством нововведений, зачем себе в этом отказывать?

    Раньше всё работало без особых проблем, а после недавнего обновления камера зависает через раз (это самое заметное нововведение). Ладно, мне она нужна два-три раза за неделю, можно и перезапустить, а если бы надо было часто фотографировать. Вот раньше Хуавей был. За 4,5 года ни одного обновления. А на сяоми с сентября уже два или три было :molotok:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    23238

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    23238
    # 11 июня 2019 23:15
    pike-x95:

    dima210194, у меня после обновления андроид 8 -> 9 стало только быстрее, аналогично на айпэде iOS 11-12. Сейчас вообще выкатили отдельную iPadOS с просто огромным количеством нововведений, зачем себе в этом отказывать?

    Да занялся плацебо ты конкретно. О 9 плохо отзываются нетмониторщики

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    6853

    11 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    6853
    # 12 июня 2019 00:00 Редактировалось pike-x95, 1 раз.

    dima210194, если нетмониторщики отзываются плохо, то тогда конечно приклоняю шляпу

    mikolaki:

    За 4,5 года ни одного обновления. А на сяоми с сентября уже два или три было

    Так вот оказывается что нужно пользователям. А производители заморачиваются, тратят деньги, выпускают апдейты, вот дураки. Дайте угадаю, а на pc windows 7 используете?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    16289

    14 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    16289
    # 12 июня 2019 00:12
    pike-x95:

    на pc windows 7 используете?

    Не. 10. Поставил когда-то ради интереса. Понравилась

    pike-x95:

    вот оказывается что нужно пользователям. А производители заморачиваются, тратят деньги, выпускают апдейты

    Пользователей много, и каждому надо что-то своё. Мне надо купить недорого и пользоваться долгое время. Производителям наоборот, продать побольше и подороже

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    6853

    11 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    6853
    # 12 июня 2019 00:15

    mikolaki, вы правы, каждому свое :beer: просто было интересно узнать ваше отношение к обновлениям

  • SUUS Member
    офлайн
    SUUS Member

    374

    7 лет на сайте
    пользователь #639667

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 12 июня 2019 20:41
    lollard:

    Всё это хорошо,но что велком собирается делать с балансом у людей?

    Да, очень интересно. Загнали и меня под 60 бын в минус и молчок.

  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1144

    12 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 13 июня 2019 10:46
    Ой, да шарага этот ваш velcom, который А1. Я их абонент с 2005 года и где же мой бесплатный безлимит на всё? На рынке постоянно появляются новые смартфоны, почему оператор мне их бесплатно не предоставляет? И вообще где мой личный персональный менеджер, который выезжал бы ко мне 24/7 настраивал бы мне смартфон, подключал и отключал мне услуги? И вообще понаписали правила, договоры и инструкции, я что должен их читать и разбираться? Нет уж. А 4г только в Минске. Позор.
    Сам испек - сам и кушай!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    14 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 13 июня 2019 11:12
    lollard:

    Всё это хорошо,но что велком собирается делать с балансом у людей?

    требовать деньги на гашение отрицательных балансов, все ж очевидно. а претензии высказывайте китайцам хуавейным, можете даже регрессию попробовать выставить

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    23238

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    23238
    # 13 июня 2019 11:20
    shaman237:

    lollard:

    Всё это хорошо,но что велком собирается делать с балансом у людей?

    требовать деньги на гашение отрицательных балансов, все ж очевидно. а претензии высказывайте китайцам хуавейным, можете даже регрессию попробовать выставить

    а вот тут можно привлечь юр лицо за клевету в сми, т к по факту разбора ситуации не видно

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    14 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 13 июня 2019 12:07
    dima210194:

    shaman237:

    lollard:

    Всё это хорошо,но что велком собирается делать с балансом у людей?

    требовать деньги на гашение отрицательных балансов, все ж очевидно. а претензии высказывайте китайцам хуавейным, можете даже регрессию попробовать выставить

    а вот тут можно привлечь юр лицо за клевету в сми, т к по факту разбора ситуации не видно

    факту разбора чего?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    23238

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    23238
    # 13 июня 2019 22:03

    shaman237, уже стало неактуально. всё течет, все меняется
    судя по комментам-- компенсацию не всем дает велком

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Alexatr Neophyte Poster
    офлайн
    Alexatr Neophyte Poster

    12

    9 лет на сайте
    пользователь #237173

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 30 июня 2019 09:46 Редактировалось Alexatr, 1 раз.

    Было

    Сегодня стало

    Спасибо Велком/А1.

    пс Ездил в офис, писал заявление. Тел Huawei Y6pro залоченный, андроид 5.1

  • D_F Member
    офлайн
    D_F Member

    238

    4 года на сайте
    пользователь #1740361

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 1 июля 2019 10:21

    Мне тоже скорректировали 50 рублей. Тоже Huawei Y6pro. Ничего никуда не писал. Слава Huawei ! :)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    23238

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    23238
    # 1 июля 2019 10:34

    Alexatr, тоже есть у6. но разлочил. счета не было :D

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    4928

    10 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    4928
    # 15 ноября 2019 20:29

    В сети свежие новости, как чэсная компания А1 обманула вдову Раевскую на тыщи баксов. :D

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (16 ноября 2019 12:27)
    Основание: 3.5.18 / 3.5.13

    давайте дружить
  • var Senior Member
    офлайн
    var Senior Member

    2035

    11 лет на сайте
    пользователь #120647

    Профиль
    Написать сообщение

    2035
    # 6 декабря 2019 16:10

    привет, расскажу ситуацию с чудо компанией велком или а1, подключил симкарту, через несколько дней решил купить у них телефон, обратился на фирменный магазин, выписал счёт, покупал на юр лицо, для меня принципиально было забрать телефон на следующий день. меня там предупредили, что так не делают , а только через день, но при наличии печати банка можно будет забрать, день в день.. ну вот я оплачиваю, еду в банк, там проверяют, что платёж прошёл, ставят печать, еду в салон за телефоном , а там отказывают.... пытаюсь решить вопрос через все службы поддержки, начальника салона, но везде отношение, отвали, извини.,, И так далее. вот такой подход к клиентам у лидера сотовой связи. зачем обещать одно , а по факту поступать по другому?? итог потаённо на это 2,5 часа рабочего времени. хотя телефон можно было купить в любом другом салоне связи и забрать его в тот же день. сейчас пытаюсь решить этот вопрос на головном офисе велком, по тому что и даже завтра я забрать не смогу телефон, а только в понедельник! в командировку придётся ехать со своим личным телефоном. причём деньги давно на расчётном счете а1. хорошо , что расписку кровью не требуют .пользуюсь сотовой связью ещё со времён белсела

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    23475

    18 лет на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    23475
    # 6 декабря 2019 16:21
    var:

    меня там предупредили, что так не делают , а только через день,

    в чем обман?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    25988

    9 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    25988
    # 6 декабря 2019 16:22

    тоже не понял. сумбур и эмоции

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    1271

    9 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    1271
    # 6 декабря 2019 22:08
    var:

    привет, расскажу ситуацию с чудо компанией велком или а1, подключил симкарту, через несколько дней решил купить у них телефон, обратился на фирменный магазин, выписал счёт, покупал на юр лицо, для меня принципиально было забрать телефон на следующий день. меня там предупредили, что так не делают , а только через день, но при наличии печати банка можно будет забрать, день в день.. ну вот я оплачиваю, еду в банк, там проверяют, что платёж прошёл, ставят печать, еду в салон за телефоном , а там отказывают.... пытаюсь решить вопрос через все службы поддержки, начальника салона, но везде отношение, отвали, извини.,, И так далее. вот такой подход к клиентам у лидера сотовой связи. зачем обещать одно , а по факту поступать по другому?? итог потаённо на это 2,5 часа рабочего времени. хотя телефон можно было купить в любом другом салоне связи и забрать его в тот же день. сейчас пытаюсь решить этот вопрос на головном офисе велком, по тому что и даже завтра я забрать не смогу телефон, а только в понедельник! в командировку придётся ехать со своим личным телефоном. причём деньги давно на расчётном счете а1. хорошо , что расписку кровью не требуют .пользуюсь сотовой связью ещё со времён белсела

    Самый худший оператор мобильной связи в РБ, как по ценам так и по качеству обслуживания... Не имеет смысла у них вообще что либо покупать, да и связь у них дорогая, а 4г нет до сих пор в областных городах. Уже народ давно это понял