Ответить
  • fr0st84 Junior Member
    офлайн
    fr0st84 Junior Member

    63

    13 лет на сайте
    пользователь #378117

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 3 сентября 2013 15:11

    Добавлю свой отзыв.
    Canon 400D отдан на диагностику 30.03.13 - замена фокус. экрана + настройка автофокуса.
    За диагностику уплачено 80к.
    Через пару недель позвонил мастер, сообщил что нужно менять управляющую микросхему - стоимость с работой ~1млн+
    ОК - заказывайте и меняйте, готов подождать детали, главное починить.
    Почти через 2 месяца (!) звонит девушка, по поводу запчастей для вспышки (!!!)
    На вопрос для чего они мне собираются чинить работающую вспышку, внятно объяснить не смогла.
    В этот же день поехал к ним, еще раз объяснил что нужно мне чинить и аппарат забрал от греха подальше (28.05.13)

    Прошло еще 2 месяца, звонит девушка и грит приехали запчасти для вашей вспышки )))
    Опять объясняю ей что мне нах. не нужно вспышку менять, ну ок грит, я уточню и вам перезвоню.
    Ну и конечно не перезвонила, о чем я нисколько не жалею.
    Вот так работает данная "структура"

    Из всей этой истории больше всего жалко потерянного времени (около 4 мес с момента обращения) по истечинии к-го проблема так и не была решена и стало окончательно ясно с кем угораздило связаться...
    Стыдно так работать, господа.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14593

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14593
    # 3 сентября 2013 15:15 Редактировалось Nemiroff_u3, 2 раз(а).

    fr0st84, просто у вас невезуха по жизни.
    всегда по вопросам обращался только к ним, и ремонт и настройка. всегда все в срок, до 2-х недель.

  • fr0st84 Junior Member
    офлайн
    fr0st84 Junior Member

    63

    13 лет на сайте
    пользователь #378117

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 3 сентября 2013 15:59

    я на свою жизнь не жалуюсь.
    дело здесь совсем не в везении, а в том как люди относятся к своей работе.
    о каком везении можно говорить если я плачу людям за работу?
    это же не лотерея выиграл или нет :)
    отзыв написал чтобы другие понимали с кем имеют дело.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14593

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14593
    # 3 сентября 2013 18:37 Редактировалось Nemiroff_u3, 2 раз(а).

    fr0st84, в вашем случает единственный минус, что они начали мутить непонятное с вспышкой. остальное в норме, если детали нет в наличии и требуется ее заказ.
    вам нужно было быть смелее и попросить позвать мастера и лично поговорить. сам всегда так делаю.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 3 сентября 2013 19:03 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    fr0st84:

    Добавлю свой отзыв.
    Canon 400D отдан на диагностику 30.03.13 - замена фокус. экрана + настройка автофокуса.
    За диагностику уплачено 80к.
    Через пару недель позвонил мастер, сообщил что нужно менять управляющую микросхему - стоимость с работой ~1млн+
    ОК - заказывайте и меняйте, готов подождать детали, главное починить.
    Почти через 2 месяца (!) звонит девушка, по поводу запчастей для вспышки (!!!)
    На вопрос для чего они мне собираются чинить работающую вспышку, внятно объяснить не смогла.
    В этот же день поехал к ним, еще раз объяснил что нужно мне чинить и аппарат забрал от греха подальше (28.05.13)

    А что вам надо в АФ настраивать? Бэк-фронт проверить для всех линз и откорректировать если мажет или еще что? Работы на 5мин. :)

    А что там экранчик менять - работы на те же 5мин, если у вас экранчик который надо заменить есть... :)

    Или вам надо поставить экранчик с клиньями и проверить фокус на нем?

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14593

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14593
    # 3 сентября 2013 19:12

    в таких ситуациях, мне всегда кажется, что клиент что-то не договаривает. не знаем мы всей правды.

  • fr0st84 Junior Member
    офлайн
    fr0st84 Junior Member

    63

    13 лет на сайте
    пользователь #378117

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 3 сентября 2013 19:21

    А я с мастером разговаривал, когда камеру забирал.
    Он подошел, посмотрел, пощелкал - вспышка работает, пожал плечами и сказал что не знает почему мне заказали деталь для ремонта вспышки.
    Я еще раз уточнил что мне нужно чинить, и забрав камеру ушел.
    Через 2 мес мне звонят и говорят что приехала деталь для ремонта вспышки(
    Т.е. несмотря на мое терпение (4 мес прошло) и старания втолковать им что собственно мне нужно исправлять, эти товарищи гнут свое - надо чинить вспышку которая прекрасно работает :))))
    Т.е. полный бардак у них творится...
    Да что тут говорить, вот собственно
    http://forum.znyata.com/viewtopic.php?f=13&t=14&start=40

    andrew1969:

    А что вам надо в АФ настраивать? Бэк-фронт проверить для всех линз и откорректировать если мажет или еще что? Работы на 5мин. :)
    А что там экранчик менять - работы на те же 5мин, если у вас экранчик который надо заменить есть... :)

    После ковыряния с чисткой фокусировочного экрана расстроился автофокус.. Сам виноват конечно, что-то задел наверное когда доставал экран(
    Если знаете куда можно обратиться, сообщите, буду благодарен :)

    Добавлено спустя 6 минут 5 секунд

    [u3]Nemiroff:

    в таких ситуациях, мне всегда кажется, что клиент что-то не договаривает. не знаем мы всей правды.

    нет, написано абсолютно точно как было.
    просто поразил подход к своей работе и клиентам.. как-то с таким не сталкивался ранее, поэтому решил написать отзыв. вот и все.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 3 сентября 2013 19:38 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    fr0st84:

    После ковыряния с чисткой фокусировочного экрана расстроился автофокус.. Сам виноват конечно, что-то задел наверное когда доставал экран(

    Автофокус расстроился? Он от экрана совершенно не зависит, датчик АФ находится в самом низу шахты, а экран в самом верху.

    Как сильно расстроился? Могу вам проверить тушку на своих линзах, и отрегулировать на тушке - работы по регулировке 400D 5мин, ну еще 2-3 по полчаса - снять и отконвертить по десятке равов и по ним смотреть куда попадает фокус...

    Но можете и на ул. Полевую 10 съездить - мне там за 1 день объектив отъстировали на 400D - 270.000 белок.

  • fr0st84 Junior Member
    офлайн
    fr0st84 Junior Member

    63

    13 лет на сайте
    пользователь #378117

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 3 сентября 2013 20:58

    на фокус. экране есть царапина, поэтому при возможности, я бы предпочел его заменить на новый, но это не главное.
    автофокус расстроился несильно, просто мажет, поэтому я и удивился когда мастер из Магии фото сообщил что нужно менять управляющую микросхему целиком...
    по поводу регулировки написал Вам в личку.
    за адрес спасибо, вроде норм ребята по отзывам, буду иметь ввиду.

  • shevensky Junior Member
    офлайн
    shevensky Junior Member

    87

    16 лет на сайте
    пользователь #136877

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 12 сентября 2013 17:59

    Здравствуйте fr0st84 на данный момент ваш фотоаппарат нуждается в ремонте?

  • fr0st84 Junior Member
    офлайн
    fr0st84 Junior Member

    63

    13 лет на сайте
    пользователь #378117

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 13 сентября 2013 10:23 Редактировалось fr0st84, 1 раз.

    Здравствуйте. Фотоаппарат в другой мастерской. Думаю они справятся ;)
    А вы имеете какое-то отношение к Гикало или сами практикуете ремонт?

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14593

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14593
    # 13 сентября 2013 10:56 Редактировалось Nemiroff_u3, 1 раз.

    fr0st84, и куда вы отдали если не секрет? deft или focus? если куда то еще, то это зря потраченное время и возможно деньги.
    я когда то обратился к одной конторе, возле метро Пушкинская, продержали 3 дня и ничего не разобравшись отправили на Гикало :D
    это была моя единственная попытка обратиться в другую контору. желание пропало.

  • fr0st84 Junior Member
    офлайн
    fr0st84 Junior Member

    63

    13 лет на сайте
    пользователь #378117

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 13 сентября 2013 23:31 Редактировалось fr0st84, 1 раз.

    ну 3 дня и 4 месяца разница есть, не правда ли? ;)
    о том как происходил "ремонт" на Гикало, я написал выше.
    а то, что достойных мастерских действительно немного, тут Вы конечно правы и лично для меня теперь стало на 1 меньше :(

  • ВладимирБ Junior Member
    офлайн
    ВладимирБ Junior Member

    74

    14 лет на сайте
    пользователь #234834

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 13 сентября 2014 20:58

    Ну не знаю... Пришлось обращаться по поводу ТРЕХ!!! битых пикселов на видеокамере (не дешевой). Сам из другого города. Позвонил заранее, предупредил, сказали день в день сделают. Приехал, отдал камеру, сказали часа через три позвонят. Поехал в другой магазин за слайдером. Через ЧАС!!! звонок - Приезжайте, все готово. Пользуюсь по сей день и никаких нареканий. Молодцы! Спасибо! Купил фотокамеру для видеосъемки, через 1,5 месяца битый пиксел выскочил ((( для фотографов не критично, а в видеографии такой косяк глаз режет... Позвонил, спросил, объяснили, записали. Сказали день в день сделают. На неделе поеду, заодно в Sigma за объективом заеду. Так что не жуйте сопли. Просто есть такие потребители, которые сами не знают что им нужно и готовы вынести мозг всем. Знаю по своим клиентам...

  • makby Senior Member
    офлайн
    makby Senior Member

    4073

    14 лет на сайте
    пользователь #220987

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 14 сентября 2014 15:49

    обращаюсь если что только на гикало . реальные мастера и при ПРАВИЛЬНОЙ постановке вопроса все четко и грамотно делают

    Возможности ограничены только нашим воображением.8-029-6349991 - входящий для меня бесплатный
  • kodec Junior Member
    офлайн
    kodec Junior Member

    74

    16 лет на сайте
    пользователь #147420

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 15 октября 2014 15:15

    Отдавал зеркалку на чистку матрицы и мыльницу на замену экрана. За пару дней все отлично сделали. Цена на замену экрана (донор был мой) была ниже чем в других местах.

  • Филорентий Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Филорентий Паяльник & Отвертка TEAM

    2880

    20 лет на сайте
    пользователь #18905

    Профиль
    Написать сообщение

    2880
    # 17 октября 2014 09:50

    4 kodec, ниже это 50 000?

    +375 29 7723181, +375 29 1443181
  • ВладимирБ Junior Member
    офлайн
    ВладимирБ Junior Member

    74

    14 лет на сайте
    пользователь #234834

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 29 октября 2014 16:31

    А как вам "приветливая" дама, оформляющая прием?

  • lebao Junior Member
    офлайн
    lebao Junior Member

    52

    11 лет на сайте
    пользователь #756934

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 4 апреля 2015 20:14

    На днях обращался в "Магию фото" на предмет юстировки тушки Nikon D7100. Фотомастер Павел, за пару минут провел диагностику на бэк\фронт фокус и на чистоту матрицы. Последующая юстировка заняла 20 минут времени и 200 тыр. Результатом очень доволен :super:

    P.S. До этого звонил в фокус.бай . так вот там за юстировку моего D7100 просят 750тыр. Да да, не ослышались , в ЧЕТЫРЕ раза больше. И сейчас скажите, кто обратится в фокус.бай? Телефон мастера могу дать, обращайтесь в личку, человек реально на своем месте.

  • Филорентий Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Филорентий Паяльник & Отвертка TEAM

    2880

    20 лет на сайте
    пользователь #18905

    Профиль
    Написать сообщение

    2880
    # 6 апреля 2015 15:54

    4 lebao, вы ничего не путаете? повертеть тушу в рука, продуть матрицу, и шахту, стрельнуть в мишень - 200 000 это норма, а вот тонкая юстировка на эталоннике (хотя я сомневаюсь крайне, что он есть у фокусбая) действительно стоит дороже.

    +375 29 7723181, +375 29 1443181