Ответить
  • mazhey Member
    офлайн
    mazhey Member

    227

    12 лет на сайте
    пользователь #467426

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 12 ноября 2013 10:13
    Don_Korleone:

    Да, это ультралайт по европейской классификации, но в рб разграничений не делают, ппл дадут и с на летом на бекасе. Какая цель вообще стоит?

    PPL - CPL+ME+IR для начала

    Автырь заранее благодарит редактыря и корректырей...
  • Don_Korleone Senior Member
    офлайн
    Don_Korleone Senior Member

    1136

    20 лет на сайте
    пользователь #12138

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 12 ноября 2013 10:17

    Тогда тебе в Европу или США нужно. В РБ MEP+IR пока не сделаешь.

    Церковь близко, бар далеко. На дороге гололед, но мы пойдем осторожно.
  • mazhey Member
    офлайн
    mazhey Member

    227

    12 лет на сайте
    пользователь #467426

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 12 ноября 2013 10:23
    Don_Korleone:

    Тогда тебе в Европу или США нужно. В РБ MEP+IR пока не сделаешь.

    Это несколько позднее :) Для начала более насущное - PPL и 200 часов. За это время нужно будет подсобирать денежных знаков и определяться.

    Автырь заранее благодарит редактыря и корректырей...
  • c400 Member
    офлайн
    c400 Member

    197

    11 лет на сайте
    пользователь #780965

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 12 ноября 2013 11:58

    mazhey, так на 200 часов и нужны дензнаки, после этого зачем тратиться?

    No trolling!
  • Реинкарнация Senior Member
    офлайн
    Реинкарнация Senior Member

    2304

    11 лет на сайте
    пользователь #613249

    Профиль
    Написать сообщение

    2304
    # 20 ноября 2013 17:51
    Don_Korleone:

    Дешевле всего в войровке на бекасе будет, если цена единственный критерий.

    а соорентируйте пожалуйста, сколько это стоить будет? и когда новый набор будет в матуге на теорию?

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    mazhey:

    За 12к не вижу смысла, так как в Латвии - ~9к и уже европейский ППЛ. А я вот задумал теорию получить в матуге, летом узнавал, около 3,5млн стоила, на месяц, начало по мере формирования группы, потом думал связаться с Исаченко и налетывать потихоньку у них. Счас вот пора ремонтов закончилась, можно и подсобирать сольдов немного. Если не секрет - сколько годиков вам и для чего ППЛ? Для души или как первая ступенька?

    9к евро или долларов? Латвия просто не особо то в долларах все считает :)
    а если сюда еще не включено питание \ проживание - то выйдет в долларах тогда вообще все 15-18, имхо

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    Если не секрет - сколько годиков вам и для чего ППЛ? Для души или как первая ступенька?

    Годков не секрет, полных 23 сейчас.
    А вот для чего - сам пока определиться не могу. Летать, вестимо же. Когда на авто права люди здают - задайте им этот же вопрос.
    Другое дело, что туже цесну не каждый сможет тут купить... а я вот хочу заработать и делаю первые шаги в этом направлении. По мне так лучше я буду квартиру снимать (или вообще по хостелам жить), но буду свободен в плане перемещения - 1-2 авто и собственный самолет :shuffle:
    как то так.

  • mazhey Member
    офлайн
    mazhey Member

    227

    12 лет на сайте
    пользователь #467426

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 5 декабря 2013 14:28
    Реинкарнация:

    9к евро или долларов? Латвия просто не особо то в долларах все считает :)
    а если сюда еще не включено питание \ проживание - то выйдет в долларах тогда вообще все 15-18, имхо
    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    Если не секрет - сколько годиков вам и для чего ППЛ? Для души или как первая ступенька?

    Годков не секрет, полных 23 сейчас.
    А вот для чего - сам пока определиться не могу. Летать, вестимо же. Когда на авто права люди здают - задайте им этот же вопрос.
    Другое дело, что туже цесну не каждый сможет тут купить... а я вот хочу заработать и делаю первые шаги в этом направлении. По мне так лучше я буду квартиру снимать (или вообще по хостелам жить), но буду свободен в плане перемещения - 1-2 авто и собственный самолет :shuffle:
    как то так.

    9 000 долларов - это мои грубые подсчеты, латвийская школа у себя на сайте 5995 евро указывает, а я уже примерно прикинул сверху, питание/проживание/непредвиденные расходы. А насчет "для чего" - я в смысле "для души" или с каким-нибудь прицелом на карьеру. 23 года - подходящий возраст поступить куда-нибудь в российскую летную бурсу, всяко проще будет.
    Сам планирую летом подгадать с отпуском, чтоб попасть на набор в матугу, предлагаю держать связь через личку, вместе всяко веселее будет. Еще вот мне посоветовали Oxford aviation training. Выкачал - понравилось, рекомендую.

    Автырь заранее благодарит редактыря и корректырей...
  • Реинкарнация Senior Member
    офлайн
    Реинкарнация Senior Member

    2304

    11 лет на сайте
    пользователь #613249

    Профиль
    Написать сообщение

    2304
    # 7 декабря 2013 03:50
    mazhey:

    Реинкарнация:

    9к евро или долларов? Латвия просто не особо то в долларах все считает :)
    а если сюда еще не включено питание \ проживание - то выйдет в долларах тогда вообще все 15-18, имхо
    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    Если не секрет - сколько годиков вам и для чего ППЛ? Для души или как первая ступенька?

    Годков не секрет, полных 23 сейчас.
    А вот для чего - сам пока определиться не могу. Летать, вестимо же. Когда на авто права люди здают - задайте им этот же вопрос.
    Другое дело, что туже цесну не каждый сможет тут купить... а я вот хочу заработать и делаю первые шаги в этом направлении. По мне так лучше я буду квартиру снимать (или вообще по хостелам жить), но буду свободен в плане перемещения - 1-2 авто и собственный самолет :shuffle:
    как то так.

    9 000 долларов - это мои грубые подсчеты, латвийская школа у себя на сайте 5995 евро указывает, а я уже примерно прикинул сверху, питание/проживание/непредвиденные расходы. А насчет "для чего" - я в смысле "для души" или с каким-нибудь прицелом на карьеру. 23 года - подходящий возраст поступить куда-нибудь в российскую летную бурсу, всяко проще будет.
    Сам планирую летом подгадать с отпуском, чтоб попасть на набор в матугу, предлагаю держать связь через личку, вместе всяко веселее будет. Еще вот мне посоветовали Oxford aviation training. Выкачал - понравилось, рекомендую.

    Свзяь это можно, стучите :beer:

    в матуге - какой срок обучения? это уж не там ли часом, где пять лет?

  • mazhey Member
    офлайн
    mazhey Member

    227

    12 лет на сайте
    пользователь #467426

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 7 декабря 2013 10:01
    Реинкарнация:

    в матуге - какой срок обучения? это уж не там ли часом, где пять лет?

    Если я все правильно помню, пять лет только в Питере, там верхнее авиационное образование. Ульяновск и Бугуруслан - 2,5 года, это если хотите профильно учиться, кстати они каждый год для белорусов какое-то количество мест выделяют. В матуге - около месяца, просто теория для PPL. По сдаче экзаменов выписывается бумажка, мол прослушал такие-то дисциплины в количестве стольких-то часов. Дальше - поиски инструкторов, с которыми обязательные 40 часов налетать. После этого департамент выдает белорусский PPL.

    Автырь заранее благодарит редактыря и корректырей...
  • Реинкарнация Senior Member
    офлайн
    Реинкарнация Senior Member

    2304

    11 лет на сайте
    пользователь #613249

    Профиль
    Написать сообщение

    2304
    # 7 декабря 2013 18:58
    mazhey:

    Реинкарнация:

    в матуге - какой срок обучения? это уж не там ли часом, где пять лет?

    Если я все правильно помню, пять лет только в Питере, там верхнее авиационное образование. Ульяновск и Бугуруслан - 2,5 года, это если хотите профильно учиться, кстати они каждый год для белорусов какое-то количество мест выделяют. В матуге - около месяца, просто теория для PPL. По сдаче экзаменов выписывается бумажка, мол прослушал такие-то дисциплины в количестве стольких-то часов. Дальше - поиски инструкторов, с которыми обязательные 40 часов налетать. После этого департамент выдает белорусский PPL.

    а, я просто перепутал Матугу, думал это в Ульяновске.
    Если Вы про Минск, то я в курсе о курсах PPL тут, это которое на Аэродромной находится, верно?

  • mazhey Member
    офлайн
    mazhey Member

    227

    12 лет на сайте
    пользователь #467426

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 7 декабря 2013 21:21

    Ага, надо вот поинтересоваться насчет набора групп на следующий год.

    Автырь заранее благодарит редактыря и корректырей...
  • Atreides Member
    офлайн
    Atreides Member

    123

    16 лет на сайте
    пользователь #123151

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 4 января 2014 12:45 Редактировалось Atreides, 1 раз.

    Чем ЕС PPL от нашего PPL отличается? Чье лучше получать?

    Я правильно понял схему получения PPL:
    1) теория
    2) налёт 200 часов
    3) экзамен

    Второй вариант - поступать на гражданскую авиацию куда-нибудь в рашку и минус 5 лет жизни?)

    В гугле нашёл "Авиационный учебный центр Даймонд" - что за него скажите?

  • Don_Korleone Senior Member
    офлайн
    Don_Korleone Senior Member

    1136

    20 лет на сайте
    пользователь #12138

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 4 января 2014 13:00 Редактировалось Don_Korleone, 1 раз.

    Для PPL тут достаточно 42 часа, в Европе 45 часов. 200 часов это CPL.
    В университетах учат на коммерческих пилотов, а не на частных.
    Что сказать за ауц Даймонд - дорого. В Европе, например, в Чехии в 2 раза дешевле, но будут дополнительные расходы на пребывание там, месяца за 2-3 можно управиться.

    Церковь близко, бар далеко. На дороге гололед, но мы пойдем осторожно.
  • mazhey Member
    офлайн
    mazhey Member

    227

    12 лет на сайте
    пользователь #467426

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 12 января 2014 13:14
    Atreides:

    Чем ЕС PPL от нашего PPL отличается? Чье лучше получать?

    Я правильно понял схему получения PPL:
    1) теория
    2) налёт 200 часов
    3) экзамен

    Второй вариант - поступать на гражданскую авиацию куда-нибудь в рашку и минус 5 лет жизни?)

    В гугле нашёл "Авиационный учебный центр Даймонд" - что за него скажите?

    Наш PPL от европейского отличается тем, что наш не признаётся в Европе. :)

    Не совсем правильно. Не 200 часов, а 40. 200 часов нужны будут после получения PPL, для получения CPL (Commercial Pilot License).

    АУЦ Даймонд - на мой взгляд дороговато. Вот что мне ответили из Даймонда (орфография и пунктуация сохранены ;)):
    "На сегодняйший день мы выполняем подготовку будущих пилотов до уровня "пилот любитель", т.е. (PPL) и в ближайшее время начинаем готовить желающих до уровня "пилот гражданской авиации" т.е. (CPL).
    Все программы летной подготовки, как PPL так и CPL утверждены Департаментом по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь.

    Сроки подготовки: PPL - от 3 до 6 месяцев; CPL - от 6 до 12 месяцев.

    ПРОГРАММА PPL
    1) Теоритическая подготовка - 152 учебных часа. (проводится в Минском Государственном Высшем Авиационном колледже)
    2) Тренажерная подготовка - 18 часов. (проводится в клубе)
    3) Летная подготовка - 41 час. (проводится в клубе и на аэропортах Республики Беларусь)

    СТОИМОСТЬ PPL - 10 500 евро (13 650 у.е.)"

    Автырь заранее благодарит редактыря и корректырей...
  • mazhey Member
    офлайн
    mazhey Member

    227

    12 лет на сайте
    пользователь #467426

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 22 января 2014 15:35

    Для всех интересующихся - начало теоретических занятий для получения PPL - 3 февраля. Стоимость - 3 700 000 р.

    Автырь заранее благодарит редактыря и корректырей...
  • mazhey Member
    офлайн
    mazhey Member

    227

    12 лет на сайте
    пользователь #467426

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 24 января 2014 18:28

    И, снова для всех интересующихся - http://letchikleha.livejournal.com/155569.html

    Автырь заранее благодарит редактыря и корректырей...
  • bakinskiy Member
    офлайн
    bakinskiy Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #251882

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 30 января 2014 13:15 Редактировалось bakinskiy, 2 раз(а).

    Т.е в Даймонд уже можно идти учится на CPL???

    Теоритическая подготовка - 152 учебных часа. (проводится в Минском Государственном Высшем Авиационном колледже)

    Это сам Даймонд направляет в авиаколедж или нужно самому записываться?

  • mazhey Member
    офлайн
    mazhey Member

    227

    12 лет на сайте
    пользователь #467426

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 30 января 2014 22:52
    bakinskiy:

    Т.е в Даймонд уже можно идти учится на CPL???

    Теоритическая подготовка - 152 учебных часа. (проводится в Минском Государственном Высшем Авиационном колледже)

    Это сам Даймонд направляет в авиаколедж или нужно самому записываться?

    Не могу ничего точнее сказать, попробуйте связаться с ними напрямую. Насколько мне известно, коммерческих они еще не начали готовить. Но и со своей колокольни я не совсем понимаю смысла от белорусского CPL.

    Автырь заранее благодарит редактыря и корректырей...
  • bakinskiy Member
    офлайн
    bakinskiy Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #251882

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 31 января 2014 15:32 Редактировалось bakinskiy, 1 раз.

    Связался с Даймандом.
    Короче, CPL у них получить можно, обучение стоит 30000 евро, срок обучения 6-12 месяцев.
    НО есть большая загвоздка, для его получение необходимо высшее образование "эксплуатация воздушных судов" (т.е "пилот" ), которое у нас получить невозможно. Такую специальность можно получить только в Питере или в Ульяновске. Заочного нету.
    Тогда напрашивается вопрос, если я поступлю в Ульяновск, например, то по окончанию я и так буду пилотом, зачем мне получать CPL в Даймонде???

  • mazhey Member
    офлайн
    mazhey Member

    227

    12 лет на сайте
    пользователь #467426

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 31 января 2014 16:21
    bakinskiy:

    Связался с Даймандом.
    Короче, CPL у них получить можно, обучение стоит 30000 евро, срок обучения 6-12 месяцев.
    НО есть большая загвоздка, для его получение необходимо высшее образование "эксплуатация воздушных судов" (т.е "пилот" ), которое у нас получить невозможно. Такую специальность можно получить только в Питере или в Ульяновске. Заочного нету.
    Тогда напрашивается вопрос, если я поступлю в Ульяновск, например, то по окончанию я и так буду пилотом, зачем мне получать CPL в Даймонде???

    Пройдите по ссылке, которую я давал выше, там товарищ имея 43 000 долларов поехал в Америку, там отучился за пять месяцев, получил CPL, вернулся в Россию, валидировал пилотское, поступил на заочное в Питер и устроился в авиакомпанию на ЫЫО. Там в блоге все подробно он расписывал. Да простит меня АУЦ Даймонд, дело они затеяли хорошее, но пока наверно у нас получать коммерческое пилотское бессмысленно.

    Автырь заранее благодарит редактыря и корректырей...
  • bakinskiy Member
    офлайн
    bakinskiy Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #251882

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 31 января 2014 19:14 Редактировалось bakinskiy, 1 раз.

    Ну по сути тоже самое и получается.
    Я вижу это так:
    1-й шаг: прохожу влэк.
    2-й шаг: иду в даймонд на ppl, получаю его.
    3-й шаг: иду в универ на заочное (только не понял точно на какую специальность надо идти? ибо "эксплуатация воздушных судов" - это широкре понятие целой кафедры), заканчиваю его.
    4-й шаг: иду в даймонд на cpl, становлюсь коммерческим пилотом.
    Поправьте, если что упустил.
    Итого получается 4-4.5 года. И приблизительно 35 000 евро только на учебу.

    Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды

    И еще, ткните носом, где обучают по спец. "эксплуатация воздушных судов" заочно? Облазил питерский и ульяноский сайты универов и ничего похожего не нашел, только дневная форма.