Ответить
  • Lavrenster Senior Member
    офлайн
    Lavrenster Senior Member

    885

    11 лет на сайте
    пользователь #173929

    Профиль
    Написать сообщение

    885
    # 12 ноября 2019 11:04
    zmiter:

    обязательно послушайте вот это

    Семичасовой ролик? Вы серьёзно?

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7443

    18 лет на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7443
    # 13 ноября 2019 06:39
    Lavrenster:

    zmiter:

    обязательно послушайте вот это

    Семичасовой ролик? Вы серьёзно?

    Абсолютно ...

    Баляць маи крылля!
  • bldbld Neophyte Poster
    офлайн
    bldbld Neophyte Poster

    13

    4 года на сайте
    пользователь #2111446

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 8 июня 2020 20:17

    Подскажите, пожалуйста, кто где получал лицензию ppl(в РБ). Позвонить, проконсультироваться, узнать Ваше мнение, отзывы.
    Получал ли кто нибудь(представлялся в департамент) от этой организации http://vipersd4.by/obuchenie/ ?
    Или все получали через даймонд?

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7443

    18 лет на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7443
    # 11 июня 2020 08:12

    Позитивное видео про мечту ...

    Баляць маи крылля!
  • Buts Member
    офлайн
    Buts Member

    371

    16 лет на сайте
    пользователь #31985

    Профиль
    Написать сообщение

    371
    # 5 августа 2020 14:43
    bldbld:

    Подскажите, пожалуйста, кто где получал лицензию ppl(в РБ). Позвонить, проконсультироваться, узнать Ваше мнение, отзывы.
    Получал ли кто нибудь(представлялся в департамент) от этой организации http://vipersd4.by/obuchenie/ ?
    Или все получали через даймонд?

    Присоединяюсь к вопросу, какие есть проверенные варианты кроме даймонда?

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7443

    18 лет на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7443
    # 16 сентября 2020 12:36 Редактировалось zmiter, 1 раз.

    Насколько я знаю, сейчас летная школа Крылья набирает группу на осень-зиму. З.Ы. Всегда нужно просить, чтоб показали копию действительного сертификата именно на обучение, так как на текущий момент сертификаты есть только у даймонда и крыльев ... у стройплана ( http://vipersd4.by/obuchenie/ ) на обучение сертификата нет, только на обзорные полеты.

    Баляць маи крылля!
  • Аххаха Junior Member
    офлайн
    Аххаха Junior Member

    40

    6 лет на сайте
    пользователь #1372302

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 17 сентября 2020 09:37
    zmiter:

    Насколько я знаю, сейчас летная школа Крылья набирает группу на осень-зиму. З.Ы. Всегда нужно просить, чтоб показали копию действительного сертификата именно на обучение, так как на текущий момент сертификаты есть только у даймонда и крыльев ... у стройплана ( http://vipersd4.by/obuchenie/ ) на обучение сертификата нет, только на обзорные полеты.

    Самопиар-это конечно хорошо.А как самолёт эвектор?Хороший для первоначального обучения?

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11353

    17 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11353
    # 19 сентября 2020 16:55
    Аххаха:

    zmiter:

    Насколько я знаю, сейчас летная школа Крылья набирает группу на осень-зиму. З.Ы. Всегда нужно просить, чтоб показали копию действительного сертификата именно на обучение, так как на текущий момент сертификаты есть только у даймонда и крыльев ... у стройплана ( http://vipersd4.by/obuchenie/ ) на обучение сертификата нет, только на обзорные полеты.

    Самопиар-это конечно хорошо.А как самолёт эвектор?Хороший для первоначального обучения?

    Нормальный самолет, но парашут там не панацея как оказалось https://www.vera.vesti.ru/article/2457315

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7443

    18 лет на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7443
    # 22 сентября 2020 14:41

    Вообще не панацея - особенно если пилот думает, что она сможет как-то его ошибки исправить. Только как последний рубеж ... и если еще осталась высота.

    Баляць маи крылля!
  • Fustas Member
    офлайн
    Fustas Member

    117

    10 лет на сайте
    пользователь #305425

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 2 октября 2020 08:48

    Добрый день всем. Может быть кто-то из форумчан знает, как обстоят дела с лётными школами в Украине? Знаю, что их там много и всё гораздо более развито, чем у нас. Там утверждают, что подготовка пилотов ведётся по европейским стандартам. А медкомиссия там ближе к нашей или европейской?
    Речь идёт только о получении PPL исключительно для себя.
    Знаю на 97%, что у нас медкомиссию не пройду. А здесь писали, что в Европе она не строже, чем на автомобиль.
    И ещё вопрос: есть желание заняться самообучением. Где полетать я уже знаю. А вот кто что посоветует почитать? Много литературы на английском языке нашёл, но раз пока собираюсь учиться только для себя, хотелось бы на русском. Если вдруг когда-то появится возможность получить PPL, естественно буду читать и на английском.

  • allpushkin Junior Member
    офлайн
    allpushkin Junior Member

    65

    8 лет на сайте
    пользователь #648226

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 2 октября 2020 20:21

    Про Украину не подскажу, но позволю себе вставить 5 копеек про Литву.
    На 29 странице я рассказывал про свою эпопею с PPL, а на 30-й упомянул литовскую медкомиссию. Если кратко, то обследований много, но, возможно, допуски попроще. Вот тут (https://baaflightschool.com/about-the-flight-academy/medical-certificate/) неплохо описан процесс.

    Из литературы я бы посоветовал Oxford PPL. Да, на английском, но достаточно несложном, подробно, с иллюстрациями.

    Вдруг кого-то заинтересует как двигался дальше мой PPL.

    Сезон 2017-го года я закончил с 13 часами налёта из 45. Пришло осознание, что схема с полётами на выходные неэффективна. Т.е. выезжаешь на машине рано утром в субботу, два дня на аэродроме, вечером воскресенья назад. Во-первых по причине погоды - не всегда она подходящая на выходных. Во-вторых - график инструктора, т.к. все хотят полетать в субботу/воскресенье. В итоге за выходные может получиться полетать всего 2-3 часа.

    В итоге, в следующем 2018-м году я договорился с начальством о возможности работать несколько дней в неделю удалённо. И тогда дело пошло намного быстрее. Приезжал, к примеру, в среду, жил прямо на аэродроме, удалённо работал (вай-фай есть) и летал, когда была погода и время у инструктора. Цифры налёта резко пошли вверх.

    В июле ревалидировал медицинский сертификат первого класса. Вот это было приятно: анализ крови, мочи, 37 EUR и всё. Немного подтянул английский и сдал в школе на 4 уровень ICAO. Беседовал с милой дамой, обсуждали несложные вопросы, всё записывалось на аудио. Потом другой человек это всё слушает и оценивает уровень владения языком. По некоторым пунктам у меня получился 4 уровень, по другим- 5-ый. Оценка берётся как минимальная из всех.
    В конце лета сдал экзамен на PPL. В него входила подача флайт плана, полёт в контролируемую зону вильнюсского аэропорта, тач-н-гоу и потом небольшой полёт по маршруту.

    А после этого я подписался на ATPL. Дорого, долго, неясные перспективы, но мечта есть мечта.
    Первый этапом стала теория. Школа предлагает Bristol CBT Training, достаточно неплохой курс, хотя не без нюансов. Стоимость - 2200 EUR. На компьютер устанавливается специальная программа, в ней изучаешь теорию, отвечаешь на вопросы. Всего 14 тем. С большего они повторяют PPL теорию, но более глубоко, а также есть новые темы.

    Сначала дело шло достаточно туго. Встать рано утром и поучить перед работой - практически невозможно. После рабочего дня тоже - засыпаешь с ноутбуком на коленях. После нескольких месяцев страданий пришлось купить iPad, на который была установлено мобильное приложение (под Android приложения нет и по сей день). После этого дело пошло намного быстрее. Можно было учить по дороге на работу (в метро), в обеденный перерыв и по дороге с работы. 14 тем разбиты на 3 модуля. После прохождения каждого из модулей можно сдавать экзамены по этим темам в школе, а потом и в департаменте авиации.
    Процесс достаточно долгий, и не закончен у меня до сих пор. Крайний экзамен в курсе был намечен на 16 марта этого года, как раз на день закрытия границ. С тем пор ждём-с.

    Сезон 2019-го года ушёл на свободный налёт. Нужно было налетать 77 часов, успел отлетать 65. 12 были специально оставлены на 2020 год на восстановление навыков перед новым сезоном. Но случился ковид.
    Налётывал часы я в школе. Самолёты - те же, на которых учился (Cessna 150/152) + Diamond DV20. Цена часа зависит от количества покупаемых часов, текущей цены на топливо и т.п. У меня получилось 120 EUR/час. Можно найти и дешевле, к примеру, у частных лиц, но встают вопросы с техническим состоянием самолёта, страховками и т.д.
    За время полётов излетал Литву вдоль и поперёк. Даже удалось слетать на море на Cessna 152 с увеличенными баками.
    В конце сезона получил Night Rating (1000 EUR). Сюда входили полёт по маршруту и нарезание кругов в вильнюсском аэропорту.

    На этот год были большие планы (IR/MEP/CPL), но всё остановилось из-за коронавируса. Жду вакцины, открытия границ и нового сезона.

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7443

    18 лет на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7443
    # 4 октября 2020 23:32 Редактировалось zmiter, 1 раз.
    Fustas:

    И ещё вопрос: есть желание заняться самообучением. Где полетать я уже знаю. А вот кто что посоветует почитать? Много литературы на английском языке нашёл, но раз пока собираюсь учиться только для себя, хотелось бы на русском. Если вдруг когда-то появится возможность получить PPL, естественно буду читать и на английском.

    Почитайте «The Pilot's Handbook of Aeronautical Knowledge» - в русском переводе он называется Энциклопедия пилота ... в принципе этого вполне достаточно для начала ...

    Баляць маи крылля!
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7443

    18 лет на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7443
    # 12 октября 2020 14:00 Редактировалось zmiter, 1 раз.
    A_Lee_Ksei:

    Аххаха:

    zmiter:

    Насколько я знаю, сейчас летная школа Крылья набирает группу на осень-зиму. З.Ы. Всегда нужно просить, чтоб показали копию действительного сертификата именно на обучение, так как на текущий момент сертификаты есть только у даймонда и крыльев ... у стройплана ( http://vipersd4.by/obuchenie/ ) на обучение сертификата нет, только на обзорные полеты.

    Самопиар-это конечно хорошо.А как самолёт эвектор?Хороший для первоначального обучения?

    Нормальный самолет, но парашут там не панацея как оказалось https://www.vera.vesti.ru/article/2457315

    К вопросу о баллистических парашютных спасательных системах ... когда они помогают. И последний случай

    Баляць маи крылля!
  • 1648741 Neophyte Poster
    офлайн
    1648741 Neophyte Poster

    24

    5 лет на сайте
    пользователь #1648741

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 21 октября 2020 22:31
    zmiter:

    A_Lee_Ksei:

    Аххаха:

    zmiter:

    Насколько я знаю, сейчас летная школа Крылья набирает группу на осень-зиму. З.Ы. Всегда нужно просить, чтоб показали копию действительного сертификата именно на обучение, так как на текущий момент сертификаты есть только у даймонда и крыльев ... у стройплана ( http://vipersd4.by/obuchenie/ ) на обучение сертификата нет, только на обзорные полеты.

    Самопиар-это конечно хорошо.А как самолёт эвектор?Хороший для первоначального обучения?

    Нормальный самолет, но парашут там не панацея как оказалось https://www.vera.vesti.ru/article/2457315

    К вопросу о баллистических парашютных спасательных системах ... когда они помогают. И последний случай

    Спасательная система - это очень великолепная штука. Она может пригодиться один раз но спасет жизнь. Существуют отказы при которых кроме спасательной системы вам никто не поможет например отказ управления самолетом, а если местность рельефная с препятствиями без хороших дорог и площадок для посадки подбором с воздуха то остается так же единственной возможностью спасения жизни при отказе двигателя, тем более если он один. При потере пространственного положения в облаках тоже спасет (силу тяжести никто не отменял - опустишься плавно вниз даже не представляя в каком положении находишься) и многое др..

  • peea Neophyte Poster
    офлайн
    peea Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #190326

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 20 ноября 2020 15:44

    Не сказка но быль о том как я ВЛЭК проходил
    https://vadimrastorguev.com/vlek/

  • Fustas Member
    офлайн
    Fustas Member

    117

    10 лет на сайте
    пользователь #305425

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 23 ноября 2020 13:51
    peea:

    Не сказка но быль о том как я ВЛЭК проходил
    https://vadimrastorguev.com/vlek/

    Всегда интересно узнать, как проходят ВЛЭК люди, у которых есть проблемы со здоровьем. У Вас как-то об этом ничего не сказано.

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7443

    18 лет на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7443
    # 18 декабря 2020 03:15 Редактировалось zmiter, 1 раз.

    На канале у Андрея Борисевича появилось отличное видео ...

    На всякий скажу, что согласно авиационных правил Беларуси, получить свидетельство пилота-любителя PPL вы также можете в 17 лет.

    Баляць маи крылля!