Ответить
  • mrg Neophyte Poster
    офлайн
    mrg Neophyte Poster

    18

    15 лет на сайте
    пользователь #37101

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 7 августа 2019 15:58

    Не вкурсе что там с Tomark, за это говорить не буду, но на позапрошлой неделе получил PPL SD4 с Даймонд. Обучение заняло в сумме месяцев пять. Со мной получили PPL все кто успешно прошел обучение (2 человека). На сколько знаю, на данный момент, это действительно единственная организация в РБ, которая может обучить летному делу и представить в ДА для получения PPL. Видел также курсантов из России обучающихся в АУЦ Даймонд, от них же слышал что в Росси с этим еще хуже чем здесь.

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7443

    18 лет на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7443
    # 7 августа 2019 20:11
    mrg:

    Не вкурсе что там с Tomark, за это говорить не буду, но на позапрошлой неделе получил PPL SD4 с Даймонд. Обучение заняло в сумме месяцев пять. Со мной получили PPL все кто успешно прошел обучение (2 человека). На сколько знаю, на данный момент, это действительно единственная организация в РБ, которая может обучить летному делу и представить в ДА для получения PPL. Видел также курсантов из России обучающихся в АУЦ Даймонд, от них же слышал что в Росси с этим еще хуже чем здесь.

    Это касается только тех, кого пропихивали с теорией не от академии, а от Томарка ... вопрос в том, что многие таки получили свидетельства таким образом, а Ferguson - нет. И возникает закономерный вопрос - он что - рыжий? Получается, что или его нужно пропускать - что было б логично, или - отзывать все свидетельства пилотов с теорией от Томарка ... вообщем тут главную рсль играет позиция регулятора. А Даймонд - хорошая школа, правда раньше была лучше ... но после того, как ушли ключевые фигуры, стала портиться ... апофеозом стало повреждение самолета на ровном месте.

    Баляць маи крылля!
  • mrg Neophyte Poster
    офлайн
    mrg Neophyte Poster

    18

    15 лет на сайте
    пользователь #37101

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 7 августа 2019 21:04

    Согласен с позицией "вообщем тут главную роль играет позиция регулятора" . Даймонд может лишь обучить и представить в ДА, но выдать PPL конечно нет. На сколько видно в ДА, происходят какие-то изменения. Возможно под них и попал "Ferguson". Исходя из того что видел, те кто хотел учиться и получить PPL их получали. Да и после окончания обучения и получения PPL в Даймонд идут на встречу по поводу аренды самолета, ответов на возникающие вопросы. Получить PPL и потом где-то законно и безопасно летать у нас большая проблема, по крайней мере я больше таких мест не знаю. Я бы сказал что для меня сейчас Даймонд это клуб, где можно обучиться и потом поддерживать навыки/развиваться как пилот.

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7443

    18 лет на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7443
    # 7 августа 2019 21:23 Редактировалось zmiter, 1 раз.
    mrg:

    Согласен с позицией "вообщем тут главную роль играет позиция регулятора" . Даймонд может лишь обучить и представить в ДА, но выдать PPL конечно нет. На сколько видно в ДА, происходят какие-то изменения. Возможно под них и попал "Ferguson". Исходя из того что видел, те кто хотел учиться и получить PPL их получали. Да и после окончания обучения и получения PPL в Даймонд идут на встречу по поводу аренды самолета, ответов на возникающие вопросы. Получить PPL и потом где-то законно и безопасно летать у нас большая проблема, по крайней мере я больше таких мест не знаю. Я бы сказал что для меня сейчас Даймонд это клуб, где можно обучиться и потом поддерживать навыки/развиваться как пилот.

    Данная конфликтная ситуация вредна всем - было б замечательно, если б все вовлеченные фигуры смогли найти обоюдоудовлетворяющее решение ... на месте Даймонда нельзя ни в коем случае самоустраняться от процесса. В конце концов - любой новый пилот - это их клиент на аренду.
    И безотносительно конкретной ситуации - кол-во мест, где можно научиться летать, и брать в аренду ВС должно быть больше одного - тогда у людей появляется выбор и возможность сравнить ...

    Баляць маи крылля!
  • Ferguson Senior Member
    офлайн
    Ferguson Senior Member

    839

    12 лет на сайте
    пользователь #156050

    Профиль
    Написать сообщение

    839
    # 7 августа 2019 22:23 Редактировалось Ferguson, 7 раз(а).
    zmiter:

    вопрос в том, что многие таки получили свидетельства таким образом, а Ferguson - нет. И возникает закономерный вопрос - он что - рыжий? Получается, что или его нужно пропускать - что было б логично, или - отзывать все свидетельства пилотов с теорией от Томарка ...

    Совершенно верно, этот вопрос я и задал в официальном письме в ДА. Ответа пока нет.

    zmiter:

    но после того, как ушли ключевые фигуры, стала портиться ... апофеозом стало повреждение самолета на ровном месте.

    Именно из-за данных кадровых перестановок и произошла задержка которая не позволила сдать тогда когда Томарк принимался.

    mrg:

    Согласен с позицией "вообщем тут главную роль играет позиция регулятора" . Даймонд может лишь обучить и представить в ДА, но выдать PPL конечно нет.

    Согласно договора Даймонд был обязан предоставить необходимые документы для получения свидетельства, а он их по факту не предоставил.

    mrg:

    На сколько видно в ДА, происходят какие-то изменения. Возможно под них и попал "Ferguson". Исходя из того что видел, те кто хотел учиться и получить PPL их получали.

    Вполне вероятно что ранее имела места какая либо коррупционная схема (это лишь мое оценочное суждение) по которой свидетельства с Томарком и выдавались Даймонду не совсем законно, а потом пришли в ДА новые люди и схема работать перестала. А сейчас после поднятия хайпа возможно начнут разбираться - по какому праву выдавалось ранее и не выдается сейчас, но при этом продляется.

    mrg:

    Получить PPL и потом где-то законно и безопасно летать у нас большая проблема, по крайней мере я больше таких мест не знаю. Я бы сказал что для меня сейчас Даймонд это клуб, где можно обучиться и потом поддерживать навыки/развиваться как пилот.

    Вы знаете вам очень повезло что вы получили свидетельство, для меня Даймонд стал местом которое очень хочется забыть, с учетом их такого отношения и сложившейся ситуации. И неизвестно какие подобные проблемы ждут в будущем следующих курсантов когда начнется разбирательство.

  • --rain Member
    офлайн
    --rain Member

    410

    18 лет на сайте
    пользователь #8307

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 8 августа 2019 00:49 Редактировалось --rain, 1 раз.

    Вся эта история про томарк всплывает и гаснет уже некоторое время. Честно говоря тут в первую очередь позиция регулятора напоминает флюгер... который им же по лбу и даст если начнётся свара. Никто там особо не менялся. Взяток Валентинович скорее всего никаких не давал. У них с Даймондом свой срач. Зачем ему взятки давать в пользу Даймонда? И как-то не представляю, чтобы и дали/взяли и документы не провели. Это ж административная процедура с чёткими правилами. Если предположить "коррупцию", то результатом должно быть "сами всё написали и оформили красиво".

    Это выше рассуждения, но с точки зрения логики - "не верю" и мотива нет. А если и давал то вначале, получается, брали, а потом заднюю включили? Больше похоже на какой-то бардак, который надо всем участникам совместно разбирать.

    Но вот если начнут реально отбирать пилотские или не продлять то будет очень сложно объяснить как это так вначале брали, а потом не брали. По сути это и будет признанием коррупции. А было или нет станет не важно. "Признание мать доказательства".

    Поэтому очень хочется надеяться на разум и последовательность. Аккредитовали ну и все. Тем более, что контент реально доставляется и Довгаль самоубийц и дебилов не пропустит.

    Но вам нужно прожимать и Даймонд и Валентиновича. Ситуация не простая. Пускай решают. И суд тут, похоже, единственный вариант т.к. оба будут открещиваться. Но денег нет. Так что ...

    Ну а как сервис т в плане держать слово даймонд конечно так себе. Год и обещание обычное дело. Как и попытки сорвать денег за просто так. У знакомого там ДА40 стоял... и как-то уже не стоит.

    Добавлено спустя 5 минут 39 секунд

    Ну и в принципе как писали выше: ситуация вредна абсолютно всем... было бы правильно если бы работали над ней все стороны. Т.к. очевидно что следующим шагом вы идёте к прокурору и далее деп крутят по коррупции, а даймонд по мошенничеству группой лиц в особо крупных... но я сомневаюсь, что руководство даймонда реально осознаёт риски...

  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    15 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 10 августа 2019 10:55

    Мир авиации в РБ довольно тесный и все друг друга знают :D
    Да периодами возникают в жизни сложности, причиной тому отношения людей и организаций.
    В конкретной ситуации "частные школы" vs даймонд vs МАТУГА (БГАА) vs ДА ... имеет место конфликт интересов и перетягивание одеяла на себя. С теорией и так ясно было, что академия рано или поздно возмутиться, что она все же "любимая жена султана" :) Этот конфликт так или иначе закончится мировым союзом, и академии тоже достанется часть денежного пирога от обучения курсантов из частных школ. Ждем, что все кто в настоящее время обучается в РБ, придется в обязательном порядке отслушать какой-то минимальный курс лекций в академии.

    А вообще мне лично не понятно, зачем такие сложности для PPL. Во всем мире этот вид лицензии упрощен дальше некуда. А у нас по прежнему смотрят на PPL с прицелом, что они потом родине понадобятся (военным или гражданским). Возможно, для обучающихся за бюджет такое и имело бы смысл, но частники платят немалые и свои деньги. И технику берут свою.

  • ВиTек273 Senior Member
    офлайн
    ВиTек273 Senior Member

    590

    9 лет на сайте
    пользователь #430831

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 16 августа 2019 09:03

    Всем доброго дня. Интересует сложно ли пройти мед комиссию тк были проблемы со зрением(близорукость) , но после коррекции оба глаза по единице видят?

    Если вам будут гoворить про меня гадости — верьте каждому слову.
  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    15 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 22 августа 2019 00:31
    ВиTек273:

    Всем доброго дня. Интересует сложно ли пройти мед комиссию тк были проблемы со зрением(близорукость) , но после коррекции оба глаза по единице видят?

    И как тут ответить? Пробовать только. На 2-й класс вроде пропускал и старый окулист. Что там теперь? Это же не так дорого попробовать только одного врача.

  • Maskv1n Neophyte Poster
    офлайн
    Maskv1n Neophyte Poster

    7

    6 лет на сайте
    пользователь #1500570

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 22 августа 2019 14:17 Редактировалось Maskv1n, 1 раз.

    Здравствуйте, есть тут кто, который может оценить возможность после Даймондовского PPL Viper sd4 и 40 часов налета сесть на ан-2 во второе кресло в каком-нибудь ДОСААФе. На общественных началах ессесвенно)
    Или тонкий намёк, где ещё можно получить заветный налёт, ну или контакт того, кто может подсказать ;)

  • Lavrenster Senior Member
    офлайн
    Lavrenster Senior Member

    885

    11 лет на сайте
    пользователь #173929

    Профиль
    Написать сообщение

    885
    # 22 августа 2019 17:09

    Боюсь, что ответ вам смогут дать только в самих аэроклубах. Их не так много, на самом деле, у нас в стране.

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7443

    18 лет на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7443
    # 18 сентября 2019 12:44 Редактировалось zmiter, 1 раз.

    Эх ... вот и лето закончилось ...

    Баляць маи крылля!
  • ASLmarketing Neophyte Poster
    офлайн
    ASLmarketing Neophyte Poster

    4

    6 лет на сайте
    пользователь #1223054

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 20 сентября 2019 21:02

    Всем привет!

    Сейчас вот в раздумьях получать PPL в РБ или в той же Украине. С РБ я знаю только Даймонд. В Украине все повеселее в этом плане. Нашел школу в Чернигове. Мне с Могилева только на 100 км дальше кататься чем до Минска. Ну и плюс граница. Поэтому это норм.

    Вопрос в следующем. Могу ли я получив украинский PPL, пройдя соответственно украинский ВЛЭК, летать в Беларуси?

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7443

    18 лет на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7443
    # 26 сентября 2019 21:02

    Немного о получении EASA лицензии ...

    Баляць маи крылля!
  • PPTP Senior Member
    офлайн
    PPTP Senior Member

    3262

    12 лет на сайте
    пользователь #161787

    Профиль
    Написать сообщение

    3262
    # 22 октября 2019 11:24

    Подскажите, где сейчас можно получить PPL(A) лицензию, кроме даймонда?

  • Ferguson Senior Member
    офлайн
    Ferguson Senior Member

    839

    12 лет на сайте
    пользователь #156050

    Профиль
    Написать сообщение

    839
    # 24 октября 2019 16:29

    По просьбе Даймонда отписываюсь о текущей ситуации с Томарк. Ситуация сдвинулась с мертвой точки и на текущий момент происходит переобучение в БГАА за счет Даймонда для получения уже легитимного сертификата о прохождении теории и его представления в ВКК.

  • DiamondAviaClub Neophyte Poster
    офлайн
    DiamondAviaClub Neophyte Poster

    1

    1 год на сайте
    пользователь #2865399

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 октября 2019 09:28 Редактировалось DiamondAviaClub, 7 раз(а).

    Добрый день, всем влюбленным в небо!
    Наш Авиационный учебный центр проводит подготовку пилотов гражданской авиации по шести различным программам вот уже на протяжении семи лет. Подготовлено более 100 пилотов с нулевого уровня за этот период, в том числе из группы первоначальной подготовки пилотов-любителей Ferguson ребята получили свои лицензии.
    В рассказанной выше ситуации Ferguson безусловно очень много негатива.
    С июня 2019 г. нашим центром принимались все возможные меры по отстаиванию позиции Ferguson по легитимности обучения для выдачи лицензии пилота-любителя. Надеемся на успешное решение возникшей проблемы.
    О развитии ситуации обязательно сообщим на форуме.
    Безусловно, Мы понимаем весь груз ответственности за полный курс подготовки пилота - любителя, в первую очередь и его летной подготовки (к которой, кстати, претензий нет).
    С наилучшими пожеланиями успешных и красивых полетов!
    Команда АУЦ Даймонд (аэродром "Мачулищи" ) ;)

  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    15 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 4 ноября 2019 11:23
    Ferguson:

    По просьбе Даймонда отписываюсь о текущей ситуации с Томарк. Ситуация сдвинулась с мертвой точки и на текущий момент происходит переобучение в БГАА за счет Даймонда для получения уже легитимного сертификата о прохождении теории и его представления в ВКК.

    Отличные новости! А какие формы обучения доступны у БГАА? На сколько я помню там есть заочная форма, но какое-то количество дней все равно требуется отсидеть в классах?

    Добавлено спустя 46 секунд

    DiamondAviaClub, молодцы и +100500 вам в карму, что не опускаете руки и решаете проблемы курсантов!

  • bldbld Neophyte Poster
    офлайн
    bldbld Neophyte Poster

    13

    4 года на сайте
    пользователь #2111446

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 7 ноября 2019 12:35

    Добрые день.
    Нашел в интернете, что в Минске можно научится летать и получить лицензию PPL не только в Даймонд.

    Аэродром Сивица
    http://vipersd4.by/obuchenie/

    Аэродром Липки
    https://skyer.by/ekskursia-na-samolete

    Поделитесь, пожалуйста, мнениями. Подскажите, плюсы и минусы, куда лучше?
    Кто обучался в этих организациях

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7443

    18 лет на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7443
    # 12 ноября 2019 05:03 Редактировалось zmiter, 2 раз(а).

    Насколько мне известно - ни у кого в настоящий момент, кроме Даймонда, нет сертификата обучающей организации upd. вроде и у Даймонда его тоже нет :) ... кроме того, аэродром должен быть сертифицирован для выполнения обучающих полетов - а Сивица хоть и отличное место - но официально это временная площадка ... она никак не подходит.
    Липки место шикарное с точки зрения доступности - но для первоначального обучения :( ... хотя Скайер нигде и не пишет про обучение.
    Поэтому Мачулищи пока единственная точка.

    Добавлено спустя 10 минут 2 секунды

    2111446, обязательно послушайте вот это

    Баляць маи крылля!