Ответить
  • кокоша Senior Member
    офлайн
    кокоша Senior Member

    945

    9 лет на сайте
    пользователь #1300463

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 4 июня 2018 13:37

    Добрый день всем!
    Почитав всю ветку возникло два вопроса:
    - кто-нибудь реально прошел путь от "загорелся/была мечта" до "стал работать пилотом"? Хотелось бы пообщаться все-таки плотнее
    - почему никто всерьез не рассматривает учебу в Сасово или Питере?
    Спасибо за ответы :)

  • robotsyp Member
    офлайн
    robotsyp Member

    320

    9 лет на сайте
    пользователь #1320819

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 5 июня 2018 20:30

    Тоже интересна данная тема. Я так понял что вузы снг готовят выпускников с минимальными часами налета. Т.е. авиакомпаниям такие выпускники малоинтересны. Но тут есть одно но! У выпускников вся жизнь, что называется, впереди и времен "набрать часов" достаточно. Авот если вы дядка за 30, то время жмет очень сильно, и часы надо набирать максимальными темпами. А это, как я понял только за свой счет. Например в сша, имея всего-то каких то жалких 55-60к$.... Впринципе, за такую специальность и часы налета сумма небольшая, но... не у всех она есть, увы, особенно у жителей снг. И это печальный факт. И кредит на учебу под адекватный процент белорусам, увы не светит. Остаётся закатать рукава и работать....приближать мечту!

    Размер диагонали телевизора обратно пропорционален коэффициенту интеллекта.
  • mazhey Member
    офлайн
    mazhey Member

    227

    12 лет на сайте
    пользователь #467426

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 8 июня 2018 23:43 Редактировалось mazhey, 1 раз.
    кокоша:

    Добрый день всем!
    Почитав всю ветку возникло два вопроса:
    - кто-нибудь реально прошел путь от "загорелся/была мечта" до "стал работать пилотом"? Хотелось бы пообщаться все-таки плотнее
    - почему никто всерьез не рассматривает учебу в Сасово или Питере?
    Спасибо за ответы :)

    По крайней мере на форуме никто не хвастался, что все получилось. Я в Хожево встречал парня примерно моих лет (30-35), который с ППЛ получил ЦПЛ. Где-то на Украине он летал на с/х Ан-2, рассказывал, что жил прямо на аэродроме и ударными темпами зарабатывал налет. У меня не получилось, все как обычно - деньги. Если кто-то готов подсобить материально - буду чрезвычайно благодарен. А с рождением сына и выезды на аэродром стали значительно реже, хотя желание летать меньше не стало и кайф от полетов все тот же.
    В Сасово нужно ехать на дневное, а к этому возрасту у всех уже обычно семья-дети. Ну или нормальная работа, которую не бросишь. Чтобы бросить все нужны серьёзные запасы на время учебы. Чай не 18 лет, чтобы мамка с папкой снова сумки передавали студенту.

    Автырь заранее благодарит редактыря и корректырей...
  • Don_Korleone Senior Member
    офлайн
    Don_Korleone Senior Member

    1136

    20 лет на сайте
    пользователь #12138

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 10 июня 2018 20:30

    Все реально. Но нужно быть готовым потратить минимум 50к$, и еще недозаработать минимум 100к$ за время обучения и становления пилотом, который уже сможет зарабатывать полетами.

    Церковь близко, бар далеко. На дороге гололед, но мы пойдем осторожно.
  • кокоша Senior Member
    офлайн
    кокоша Senior Member

    945

    9 лет на сайте
    пользователь #1300463

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 10 июня 2018 22:35

    Почему 50к$?
    В том же Сасово учеба длиться 2 года и 10 мес, из расчета "потратить минимум 50 тыс" - выходит 1,5к в месяц, можно и скромнее жить, тем более городок там небольшой

  • Don_Korleone Senior Member
    офлайн
    Don_Korleone Senior Member

    1136

    20 лет на сайте
    пользователь #12138

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 11 июня 2018 19:38

    Потому что в Сасово можно ехать, когда тебе 18, а не 30.

    Церковь близко, бар далеко. На дороге гололед, но мы пойдем осторожно.
  • robotsyp Member
    офлайн
    robotsyp Member

    320

    9 лет на сайте
    пользователь #1320819

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 16 июня 2018 19:51


    Вот канал парня, который учился в сша, во флориде, в Авиаторе.
    Там много видео, гляньте все.
    Говорит , по факту в 80к$ потянуло

    Размер диагонали телевизора обратно пропорционален коэффициенту интеллекта.
  • robotsyp Member
    офлайн
    robotsyp Member

    320

    9 лет на сайте
    пользователь #1320819

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 16 июня 2018 21:56


    Вот, про школы
    Добавлено спустя 59 минут 23 секунды

    И вот рассел шервуд

    Размер диагонали телевизора обратно пропорционален коэффициенту интеллекта.
  • lsv_lk Member
    офлайн
    lsv_lk Member

    376

    14 лет на сайте
    пользователь #178081

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 27 июня 2018 01:31

    Вот и я в этом году размениваю третий десяток. С одной стороны, понимаю что вся жизнь впереди. С другой - осознание того что в большую авиацию уже вряд ли получится попасть. Жена, сынуле меньше года... Работа неплохая, но золотого запаса на содержание семьи в течение трёх лет не сколочу.
    Так что, в лучшем случае, потяну ppl, а в среднем - так и останусь рядовым фанатом авиации, который, заслышав шум реактивных двигателей, сразу начинает вертеть головой на 360° в поисках его источника...
    Да и зрение не единица, хоть и улучшилось существенно. А коррекция, наверное, не совсем правильный вариант. Непорядочно как-то...

    Так и живу. И пусть я занимаюсь не тем, о чем мечтал, но стремлюсь стать в этой сфере лучшим. Получается понемногу. Вот такая отдушина, а еще пару лет назад башню рвало не по-детски.
    Говорят, к тридцати мужчина чуток успокаивается, пережив один из кризисов среднего возраста. Похоже, я не стал исключением. Но тяга к небу есть и она не слабеет. Просто чуть спокойнее и реальнее смотрю на вещи, наверное

    8 (029) 678 31 82 Instagram: lsv_lk
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7677

    21 год на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7677
    # 2 июля 2018 19:18 Редактировалось zmiter, 1 раз.

    Судя по всему - не будет завтра парада ... UPD молодцы - слетали таки ...

    Баляць маи крылля!
  • allpushkin Junior Member
    офлайн
    allpushkin Junior Member

    65

    11 лет на сайте
    пользователь #648226

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 1 августа 2018 11:36
    lsv_lk:

    Вот и я в этом году размениваю третий десяток.

    Мне 29, трое мелких детей, дом с машиной, требующие постоянных вложений. Но на PPL наскрёб, повезло на работе с командировками, за которые доплачивают.
    Если получать европейскую лицензию, то не нужно копить деньги на 3 года жизни где-то, да и коррекция - не проблема.
    Не отпускайте мечту.

  • Pavelak_ Member
    офлайн
    Pavelak_ Member

    101

    11 лет на сайте
    пользователь #808305

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 21 августа 2018 12:57

    да и коррекция - не проблема.

    А с этого момента можно по подробнее? На сколько известно мне, у нас ВЛЭК не допускает коррекцию зрения.

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7677

    21 год на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7677
    # 26 августа 2018 21:09

    Pavelak_, для PPL можно европейский медосмотр ...

    Баляць маи крылля!
  • кокоша Senior Member
    офлайн
    кокоша Senior Member

    945

    9 лет на сайте
    пользователь #1300463

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 13 сентября 2018 22:39
    Pavelak_:

    А с этого момента можно по подробнее? На сколько известно мне, у нас ВЛЭК не допускает коррекцию зрения.

    Если коррекция сделана идеально, лазером, рубца практически не видно (лоскут срезался микрокератомом) и зрение после нее 1,0, то российский ВЛЭК пропускает. А наш.... у нас-то и авиации по сути нету

  • Pavelak_ Member
    офлайн
    Pavelak_ Member

    101

    11 лет на сайте
    пользователь #808305

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 15 сентября 2018 00:07

    И тем не менее. Доктор Береговой на прошлой комиссии чётко сказал, никаких коррекции. Иначе негоден. Между тем в разных клиниках узнавал по поводу обнаружения коррекции. Везде заверили, что любой окулист обнаружит следы операции.

  • allpushkin Junior Member
    офлайн
    allpushkin Junior Member

    65

    11 лет на сайте
    пользователь #648226

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 17 сентября 2018 11:12 Редактировалось allpushkin, 1 раз.

    Так летайте не в Беларуси!

  • 2180056 Neophyte Poster
    офлайн
    2180056 Neophyte Poster

    2

    7 лет на сайте
    пользователь #2180056

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 28 сентября 2018 12:45

    lsv_lk,

    lsv_lk:

    Так и живу. И пусть я занимаюсь не тем, о чем мечтал, но стремлюсь стать в этой сфере лучшим. Получается понемногу. Вот такая отдушина, а еще пару лет назад башню рвало не по-детски.

    Ну и летай на аппаратах до 115 кг. Пилотских и регистрации не надо. ВЛЭК тоже. Ценники на аппараты вполне подъёмные. Обучиться у "вольных асов" из партизанской эскадрильи - не проблема. Разрешения на ИВП сейчас брать - тоже не проблема.
    Сам в прошлой жизни 2 раза поступал в лётное. На 2-й раз зарезали по здоровью. А мечта осталась.
    Сейчас мне 46. Трое детей (старшей-18, младшему-2). Летаю в своё удовольствие на парамоторе и дельталёте где хочу и когда хочу. Начал летать 7 лет назад.

    P.S.
    В Витебске есть парамоторист Пётр Петрович - первый раз в небо поднялся в 57 лет. Сейчас ему 65. На пенсии - делать нечего - облетал уже всю Беларусь и не только. Ни одну парапланерную тусовку не пропускает в радиусе 700 км :)

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7677

    21 год на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7677
    # 3 октября 2018 18:43
    Pavelak_:

    И тем не менее. Доктор Береговой на прошлой комиссии чётко сказал, никаких коррекции. Иначе негоден. Между тем в разных клиниках узнавал по поводу обнаружения коррекции. Везде заверили, что любой окулист обнаружит следы операции.

    Еще раз - для PPL у нас признают медосмотр из того же Вильнюса ... там требования не строже как для авто ... про наш ВЛЭК забыть как про страшный сон.

    Баляць маи крылля!
  • allpushkin Junior Member
    офлайн
    allpushkin Junior Member

    65

    11 лет на сайте
    пользователь #648226

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 31 октября 2018 19:23

    "К уведомительному порядку полетов готовы. В Беларуси планируют упростить жизнь малой авиации"
    news. там .by/society/613780.html

  • andreykrukovskiy Neophyte Poster
    офлайн
    andreykrukovskiy Neophyte Poster

    26

    11 лет на сайте
    пользователь #624342

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 8 декабря 2018 00:02
    2180056:

    lsv_lk,

    lsv_lk:

    Так и живу. И пусть я занимаюсь не тем, о чем мечтал, но стремлюсь стать в этой сфере лучшим. Получается понемногу. Вот такая отдушина, а еще пару лет назад башню рвало не по-детски.

    Ну и летай на аппаратах до 115 кг. Пилотских и регистрации не надо. ВЛЭК тоже. Ценники на аппараты вполне подъёмные. Обучиться у "вольных асов" из партизанской эскадрильи - не проблема. Разрешения на ИВП сейчас брать - тоже не проблема.
    Сам в прошлой жизни 2 раза поступал в лётное. На 2-й раз зарезали по здоровью. А мечта осталась.
    Сейчас мне 46. Трое детей (старшей-18, младшему-2). Летаю в своё удовольствие на парамоторе и дельталёте где хочу и когда хочу. Начал летать 7 лет назад.

    P.S.
    В Витебске есть парамоторист Пётр Петрович - первый раз в небо поднялся в 57 лет. Сейчас ему 65. На пенсии - делать нечего - облетал уже всю Беларусь и не только. Ни одну парапланерную тусовку не пропускает в радиусе 700 км :)

    2180056, а подскажите, где почитать, что ВЛЭК и пилотское не надо. Чтобы быть 100% уверенным. Я видел инфу только по поводу регистрации.
    Разрешения на ИВП тоже без всех этих доков дают?