Ответить
  • 34919 Onliner Watch Club
    офлайн
    34919 Onliner Watch Club

    5289

    18 лет на сайте
    пользователь #34919

    Профиль
    Написать сообщение

    5289
    # 16 июня 2012 11:09

    zmiter, общался с сотрудником школы. Утверждает, что всё.

    Здесь был Гигант Мысли
  • микадо Member
    офлайн
    микадо Member

    416

    14 лет на сайте
    пользователь #248004

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 16 июня 2012 20:49 Редактировалось микадо, 1 раз.

    Заранее извиняюсь, если глупость сейчас спрошу... Да и тема не совсем та... Но тем не менее.. А полеты на парапланах/планерах у нас где-нибудь есть? Требования по здоровью для этого? Цены? Гугл не помог. Если кто подскажет, буду крайне призательна.

    Чтобы легко оторваться и плавно шагнуть...
  • 34919 Onliner Watch Club
    офлайн
    34919 Onliner Watch Club

    5289

    18 лет на сайте
    пользователь #34919

    Профиль
    Написать сообщение

    5289
    # 17 июня 2012 11:14

    микадо, в Рогачеве был планерный клуб. Вернее, и сейчас есть. Только была инфа, что они по техническим причинам лицензию на этот год не получили.

    Здесь был Гигант Мысли
  • jerr_frrance Senior Member
    офлайн
    jerr_frrance Senior Member

    838

    14 лет на сайте
    пользователь #171479

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 17 июня 2012 14:55

    А у нас где (именно где) можно получить права пилота вертолёта и самолёта? Цена желательно до 50-60 тыс уе.

  • микадо Member
    офлайн
    микадо Member

    416

    14 лет на сайте
    пользователь #248004

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 17 июня 2012 17:55
    Гигант Мысли:

    микадо, в Рогачеве был планерный клуб. Вернее, и сейчас есть. Только была инфа, что они по техническим причинам лицензию на этот год не получили.

    Спасибо. Постараюсь пробить информацию... Эх, технические причины -- наша вечная головная боль...

    Чтобы легко оторваться и плавно шагнуть...
  • Morfusha Senior Member
    офлайн
    Morfusha Senior Member

    981

    17 лет на сайте
    пользователь #68628

    Профиль
    Написать сообщение

    981
    # 19 июня 2012 11:37

    глухо?

  • Don_Korleone Senior Member
    офлайн
    Don_Korleone Senior Member

    1136

    20 лет на сайте
    пользователь #12138

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 28 июня 2012 21:22

    7k евро стандартная цена за PPL в европе.
    Получить белорусскую лицензию частного пилота можно дешевле.
    В 50-60к уе можно уложиться и в Европе, и в сша, и в РФ, чтобы выучиться на коммерческого пилота. Но везде свои особенности. В РБ коммерческих не готовят.
    На планерах в РБ летают, по здоровью ВЛЭК 2 класса необходим.
    А кому на самолетах полетать хочется, то обращайтесь, организую.

    Церковь близко, бар далеко. На дороге гололед, но мы пойдем осторожно.
  • matuga23 Neophyte Poster
    офлайн
    matuga23 Neophyte Poster

    11

    13 лет на сайте
    пользователь #261324

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 22 ноября 2012 20:56 Редактировалось matuga23, 1 раз.

    Я на днях узнал вот что:

    В Минском государственном авиационном колледже (бывшая МАТУГА) http://www.mgvak.by/ можно за 3,0млн (меньше 400$) пройти теоритическую подготовку на пилота-любителя (PPL). Для зачисления на курсы медкоммисия не обязательна.
    план Получения удостоверения пилота-любителя (PPL) такой:
    1. Проходишь теоритические курсы в авиационном колледже.
    2. Получаешь налёт (вроде не менее 40часов). Для налёта медкомиссия обязательна. Но в колледже базы для налёта нет. Вопрос с налётом нужно решать самому (хотя по телефону сказали, что подскажут где в Беларусии это можно сделать).
    3. Потом в Департаменте по авиации (http://www.avia.by/) получаешь удостоверение пилота-любителя PPL.

    Записаться на курсы и получить дополнительную информацию можно по телефону + 375 17 222-77-20. Что-бы записаться на курсы нужно написать заявление. Заявление можно отправить и по факсу.

  • blink182nef Senior Member
    офлайн
    blink182nef Senior Member

    4364

    14 лет на сайте
    пользователь #185804

    Профиль
    Написать сообщение

    4364
    # 5 февраля 2013 15:14 Редактировалось blink182nef, 1 раз.
    matuga23:

    Я на днях узнал вот что:

    В Минском государственном авиационном колледже (бывшая МАТУГА) http://www.mgvak.by/ можно за 3,0млн (меньше 400$) пройти теоритическую подготовку на пилота-любителя (PPL). Для зачисления на курсы медкоммисия не обязательна.
    план Получения удостоверения пилота-любителя (PPL) такой:
    1. Проходишь теоритические курсы в авиационном колледже.
    2. Получаешь налёт (вроде не менее 40часов). Для налёта медкомиссия обязательна. Но в колледже базы для налёта нет. Вопрос с налётом нужно решать самому (хотя по телефону сказали, что подскажут где в Беларусии это можно сделать).
    3. Потом в Департаменте по авиации (http://www.avia.by/) получаешь удостоверение пилота-любителя PPL.

    Записаться на курсы и получить дополнительную информацию можно по телефону + 375 17 222-77-20. Что-бы записаться на курсы нужно написать заявление. Заявление можно отправить и по факсу.

    +1 спасибо большое за информацию!

    40 лётных часов на Цессне по $120-150/час

    может есть где подешевле?

  • Don_Korleone Senior Member
    офлайн
    Don_Korleone Senior Member

    1136

    20 лет на сайте
    пользователь #12138

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 5 февраля 2013 16:42 Редактировалось Don_Korleone, 1 раз.

    Есть, в США.
    А за 120 тут будет не цессна, а бекас, что есть ультралайт.

    Церковь близко, бар далеко. На дороге гололед, но мы пойдем осторожно.
  • 43213 Member
    офлайн
    43213 Member

    341

    18 лет на сайте
    пользователь #43213

    Профиль
    Написать сообщение

    341
    # 29 мая 2013 13:42 Редактировалось 43213, 1 раз.

    ред

  • Don_Korleone Senior Member
    офлайн
    Don_Korleone Senior Member

    1136

    20 лет на сайте
    пользователь #12138

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 29 мая 2013 21:45

    Симпатичный отчетик получился :super:

    Церковь близко, бар далеко. На дороге гололед, но мы пойдем осторожно.
  • Колокольчик Neophyte Poster
    офлайн
    Колокольчик Neophyte Poster

    1

    12 лет на сайте
    пользователь #471129

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 31 мая 2013 20:43 Редактировалось Колокольчик, 2 раз(а).

    Доброго времени суток! МГВАК действительно проводит первоначальную теоретическую подготовку пилотов-любителей СЛА. Следующая учебная группа планируется осенью. Стоимость обучения около 3,5 млн. бел. руб. За дополнительной информацией обращайтесь по тел.: (8 017) 222 77 20

  • EW2SS Senior Member
    офлайн
    EW2SS Senior Member

    815

    14 лет на сайте
    пользователь #179614

    Профиль
    Написать сообщение

    815
    # 8 июня 2013 12:45

    Позвоню спрошу,спасибо за информацию!

    Всё что ни делается, всё к лучшему.
  • АЛЬ-ХАЗИР Senior Member
    офлайн
    АЛЬ-ХАЗИР Senior Member

    1030

    21 год на сайте
    пользователь #8209

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 8 июня 2013 21:24

    Скажу одно. У меня права на катер #0-38, как стали давать. Тогда просто было. Быстро в авиаклуб и сдавай. Потом платить... Лич!

    Добрый доктор Айболит. Он напился и лежит... الخنازير
  • Реинкарнация Senior Member
    офлайн
    Реинкарнация Senior Member

    2304

    11 лет на сайте
    пользователь #613249

    Профиль
    Написать сообщение

    2304
    # 17 июня 2013 22:43
    Колокольчик:

    Доброго времени суток! МГВАК действительно проводит первоначальную теоретическую подготовку пилотов-любителей СЛА. Следующая учебная группа планируется осенью. Стоимость обучения около 3,5 млн. бел. руб. За дополнительной информацией обращайтесь по тел.: (8 017) 222 77 20

    Скажите, PPL (это же и есть PPL, верно?) дает право осуществлять индивидуальные частные перелеты международные? Если да, то нужно ли что то дополнительно получать (сертификаты, лицензии) что бы летать зарубеж?

  • Don_Korleone Senior Member
    офлайн
    Don_Korleone Senior Member

    1136

    20 лет на сайте
    пользователь #12138

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 18 июня 2013 08:27

    Английский сдать на 4 уровень икао как минимум. А дальше в зависимости куда, как и на чем летать собираетесь.

    Церковь близко, бар далеко. На дороге гололед, но мы пойдем осторожно.
  • Реинкарнация Senior Member
    офлайн
    Реинкарнация Senior Member

    2304

    11 лет на сайте
    пользователь #613249

    Профиль
    Написать сообщение

    2304
    # 18 июня 2013 14:36
    Don_Korleone:

    Английский сдать на 4 уровень икао как минимум. А дальше в зависимости куда, как и на чем летать собираетесь.

    Биплан, АН-2 или любые малые самолеты одно-двухместные, аля Cessna
    В принципе, экзамен по английскому готов хоть сейчас сдавать, если это всё, что нужно - то это радует.

    По поводу куда - США, острова карибского моря, центральная америка, южная америка, европа, китай... как то вообщем планы обширные :)

    Добавлено спустя 11 минут 51 секунда

    уточнил - на АН-2 PPL не пойдет :(
    Нужны уже более серьезные летные права... правда можно сделать "финт ушами" - получить PPL, сделать налет самостоятельный 200+ часов на сверхлегких самолетах, после 1,5 месяца переучиться на летчика (вот тут уже не уточнял, какой именно тип, но, сказали, смогу на АН-2 летать запросто)

    Причем, самое интересное, меня консультировал бухгалтер МГВАК :) Сразу чувствуется, солидная организация - когда даже бухгалтера знают о типах летных машин, необходимых документах к ним и пр. :)

  • Don_Korleone Senior Member
    офлайн
    Don_Korleone Senior Member

    1136

    20 лет на сайте
    пользователь #12138

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 19 июня 2013 12:13

    А в чем сакральный смысл частного владения АН-2? это ж рабочий самолет, а не для собственного удовольствия.

    Церковь близко, бар далеко. На дороге гололед, но мы пойдем осторожно.
  • Реинкарнация Senior Member
    офлайн
    Реинкарнация Senior Member

    2304

    11 лет на сайте
    пользователь #613249

    Профиль
    Написать сообщение

    2304
    # 19 июня 2013 13:57
    Don_Korleone:

    А в чем сакральный смысл частного владения АН-2? это ж рабочий самолет, а не для собственного удовольствия.

    тыц :shuffle:

    просто у меня был интерес купить и попробовать восстановить. за такие деньги ни один сверхлегкий не купишь