Ответить
  • Don_Korleone Senior Member
    офлайн
    Don_Korleone Senior Member

    1136

    20 лет на сайте
    пользователь #12138

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 31 января 2014 20:04

    Если учиться на дневном в Питере или Ульяновске, то по окончании выдадут CPL.
    А чтобы учиться на заочном там, то CPL уже нужно иметь.

    Церковь близко, бар далеко. На дороге гололед, но мы пойдем осторожно.
  • bakinskiy Member
    офлайн
    bakinskiy Member

    404

    14 лет на сайте
    пользователь #251882

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 31 января 2014 21:58
    Don_Korleone:

    Если учиться на дневном в Питере или Ульяновске, то по окончании выдадут CPL.
    А чтобы учиться на заочном там, то CPL уже нужно иметь.

    Вы что-то путаете, cpl без высшего лётного не дают. Тем у кого есть cpl уже учиться не надо.

    Добавлено спустя 30 минут 23 секунды

    mazhey:

    Пройдите по ссылке, которую я давал выше, там товарищ имея 43 000 долларов поехал в Америку, там отучился за пять месяцев, получил CPL, вернулся в Россию, валидировал пилотское, поступил на заочное в Питер и устроился в авиакомпанию на ЫЫО. Там в блоге все подробно он расписывал. Да простит меня АУЦ Даймонд, дело они затеяли хорошее, но пока наверно у нас получать коммерческое пилотское бессмысленно.

    Товарищ из ЖЖ поступал на заочное в http://spbguga.ru/ . Почему я ничего не нахожу у них на сайте? На заочном у них нет такой специальности. И у него в блоге никаких подробностей про учебу нет, а там ведь не один год учиться надо.Он поступал в сентябре 2013, а в январе 2015 уже полетел в свой первы полет. Что-то тут не сходится.

  • Don_Korleone Senior Member
    офлайн
    Don_Korleone Senior Member

    1136

    20 лет на сайте
    пользователь #12138

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 31 января 2014 22:41

    bakinskiy, ну вот только не рассказывайте Вы уж мне кому cpl дают, кому не дают, кому надо учиться и кому не надо.

    Церковь близко, бар далеко. На дороге гололед, но мы пойдем осторожно.
  • mazhey Member
    офлайн
    mazhey Member

    227

    12 лет на сайте
    пользователь #467426

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 31 января 2014 22:42
    bakinskiy:

    Don_Korleone:

    Если учиться на дневном в Питере или Ульяновске, то по окончании выдадут CPL.
    А чтобы учиться на заочном там, то CPL уже нужно иметь.

    Вы что-то путаете, cpl без высшего лётного не дают. Тем у кого есть cpl уже учиться не надо.

    Добавлено спустя 30 минут 23 секунды

    mazhey:

    Пройдите по ссылке, которую я давал выше, там товарищ имея 43 000 долларов поехал в Америку, там отучился за пять месяцев, получил CPL, вернулся в Россию, валидировал пилотское, поступил на заочное в Питер и устроился в авиакомпанию на ЫЫО. Там в блоге все подробно он расписывал. Да простит меня АУЦ Даймонд, дело они затеяли хорошее, но пока наверно у нас получать коммерческое пилотское бессмысленно.

    Товарищ из ЖЖ поступал на заочное в http://spbguga.ru/ . Почему я ничего не нахожу у них на сайте? На заочном у них нет такой специальности. И у него в блоге никаких подробностей про учебу нет, а там ведь не один год учиться надо.Он поступал в сентябре 2013, а в январе 2015 уже полетел в свой первы полет. Что-то тут не сходится.

    Не обижайтесь, но путаете-таки вы :)
    Для получения CPL не нужно высшее образование, оно нужно только для трудоустройства в авиакомпании СНГ, за рубежом можете цэпээлить и без верхнего образования. По сайту - плохо ищете, вот пожалуйста - http://spbguga.ru/202-zaochnyj-fakultet И блог невнимательно читали, там все расписано, пять месяцев он учился, потом переводил американское пилотское в российское, потом поступил на заочное в Питер, потом полгода искал работу, потом еще учился конкретно на ЫЫО. Все там сходится :)

    Автырь заранее благодарит редактыря и корректырей...
  • bakinskiy Member
    офлайн
    bakinskiy Member

    404

    14 лет на сайте
    пользователь #251882

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 31 января 2014 22:51
    mazhey:

    bakinskiy:

    Don_Korleone:

    Если учиться на дневном в Питере или Ульяновске, то по окончании выдадут CPL.
    А чтобы учиться на заочном там, то CPL уже нужно иметь.

    Вы что-то путаете, cpl без высшего лётного не дают. Тем у кого есть cpl уже учиться не надо.

    Добавлено спустя 30 минут 23 секунды

    mazhey:

    Пройдите по ссылке, которую я давал выше, там товарищ имея 43 000 долларов поехал в Америку, там отучился за пять месяцев, получил CPL, вернулся в Россию, валидировал пилотское, поступил на заочное в Питер и устроился в авиакомпанию на ЫЫО. Там в блоге все подробно он расписывал. Да простит меня АУЦ Даймонд, дело они затеяли хорошее, но пока наверно у нас получать коммерческое пилотское бессмысленно.

    Товарищ из ЖЖ поступал на заочное в http://spbguga.ru/ . Почему я ничего не нахожу у них на сайте? На заочном у них нет такой специальности. И у него в блоге никаких подробностей про учебу нет, а там ведь не один год учиться надо.Он поступал в сентябре 2013, а в январе 2015 уже полетел в свой первы полет. Что-то тут не сходится.

    Не обижайтесь, но путаете-таки вы :)
    Для получения CPL не нужно высшее образование, оно нужно только для трудоустройства в авиакомпании СНГ, за рубежом можете цэпээлить и без верхнего образования. По сайту - плохо ищете, вот пожалуйста - http://spbguga.ru/202-zaochnyj-fakultet И блог невнимательно читали, там все расписано, пять месяцев он учился, потом переводил американское пилотское в российское, потом поступил на заочное в Питер, потом полгода искал работу, потом еще учился конкретно на ЫЫО. Все там сходится :)

    Да чего уж тут обижаться, радуюсь, что кто-то помогает)
    1)По вашей ссылке на универ я уже ходил, но там нет нужной специальности. Или объяесните какая подойдет.
    2) Что такое ЫЫО?)))
    3) Т.е я могу у нас в рб отучиться на cpl за 30 штук, но работать не смогу? А в даймонде сказали, что и cpl мне не дадут без вышки...... И кому верить?
    В общем картина печальная, информации катастрофически мало. Приходится по крупицам собирать противоречивые данные в интернете. Никто толком ничего не знает. Вроде и желание есть и возможность, а с чего начать даже не знаю.

  • Don_Korleone Senior Member
    офлайн
    Don_Korleone Senior Member

    1136

    20 лет на сайте
    пользователь #12138

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 31 января 2014 23:02

    Информации полно. А начинать с ВЛЭК. Дальше в зависимости от целей и возможностей..

    Церковь близко, бар далеко. На дороге гололед, но мы пойдем осторожно.
  • mazhey Member
    офлайн
    mazhey Member

    227

    12 лет на сайте
    пользователь #467426

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 31 января 2014 23:23
    bakinskiy:

    Да чего уж тут обижаться, радуюсь, что кто-то помогает)
    1)По вашей ссылке на универ я уже ходил, но там нет нужной специальности. Или объяесните какая подойдет.
    2) Что такое ЫЫО?)))
    3) Т.е я могу у нас в рб отучиться на cpl за 30 штук, но работать не смогу? А в даймонде сказали, что и cpl мне не дадут без вышки...... И кому верить?
    В общем картина печальная, информации катастрофически мало. Приходится по крупицам собирать противоречивые данные в интернете. Никто толком ничего не знает. Вроде и желание есть и возможность, а с чего начать даже не знаю.

    Ну вот смотрите, я тоже собирал информацию, что называется с миру по нитке, вот что я за два года насобирал. Пилотом можно стать следующими способами:
    1. Поступление на дневное в учебные заведения России - Ульяновск, Красный Кут, Бугуруслан, Сасово, Питер (те, что вспомнил по памяти). Для граждан РБ ежегодно выделяется квота на поступление, проще говоря, для белорусов там несколько мест придерживают. Учимся - получаем пилотское с налётом на каком-нибудь типе ВС (как правило АН-2). С ним можно пробовать искать работу в России и Беларуси. Дальше все зависит только от личных качеств, куда сможем пробиться. В Европу нас с этим не берут просто так, там надо валидировать российский CPL в европейский.
    2. Учимся самостоятельно и за свои деньги получаем пилота-любителя. Дальше любителем правдами и неправдами налетываем 200 часов, ищем авиакомпанию, согласную засчитать наши 200 налета, переучить нас на требуемый ей (авиакомпании) тип ВС и представить нас на получение CPL. В Европу нас тоже не берут пока.
    3. Имея баблы едем в Америку, за 5-6 месяцев там получаем PPL-CPL+ME+IR, либо остаёмся там и ищем работу, попутно зарабатывая бабло и налет, либо возвращаемся домой, валидируем европейское в отечественное, поступаем на заочку в питер и ищем работу. Вот здесь нужна заочка, потому, что наши конторы не признают забугорного образования, им нужно верхнее образование для записи в трудовую, грубо говоря.
    4. Учимся здесь в Даймонде, получаем CPL, но опять же, для дальнейших поисков работы нам нужно будет поступить на заочку, чтобы официально устроиться на работу.
    Мне, на сегодняшний день доступен только второй вариант.

    Замечания и исправления - приветствуются, это то, что я навскидку могу вам поведать. А вообще, товарищ Корлеоне правильно говорит - прежде всего, если серьёзно настроены - начните с прохождения ВЛЭК, да и желательно по первой графе, займет полдня.

    PS: ЫЫО - это SSJ, сухойсуперджет, ленился раскладку переключать и не глядя отправил сообщение :)

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    А насчет специальности - она там первая в списке - 162001. Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения

    Автырь заранее благодарит редактыря и корректырей...
  • bakinskiy Member
    офлайн
    bakinskiy Member

    404

    14 лет на сайте
    пользователь #251882

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 1 февраля 2014 09:08 Редактировалось bakinskiy, 4 раз(а).
    mazhey:

    Ну вот смотрите, я тоже собирал информацию, что называется с миру по нитке, вот что я за два года насобирал. Пилотом можно стать следующими способами:
    1. Поступление на дневное в учебные заведения России - Ульяновск, Красный Кут, Бугуруслан, Сасово, Питер (те, что вспомнил по памяти). Для граждан РБ ежегодно выделяется квота на поступление, проще говоря, для белорусов там несколько мест придерживают. Учимся - получаем пилотское с налётом на каком-нибудь типе ВС (как правило АН-2). С ним можно пробовать искать работу в России и Беларуси. Дальше все зависит только от личных качеств, куда сможем пробиться. В Европу нас с этим не берут просто так, там надо валидировать российский CPL в европейский.
    2. Учимся самостоятельно и за свои деньги получаем пилота-любителя. Дальше любителем правдами и неправдами налетываем 200 часов, ищем авиакомпанию, согласную засчитать наши 200 налета, переучить нас на требуемый ей (авиакомпании) тип ВС и представить нас на получение CPL. В Европу нас тоже не берут пока.
    3. Имея баблы едем в Америку, за 5-6 месяцев там получаем PPL-CPL+ME+IR, либо остаёмся там и ищем работу, попутно зарабатывая бабло и налет, либо возвращаемся домой, валидируем европейское в отечественное, поступаем на заочку в питер и ищем работу. Вот здесь нужна заочка, потому, что наши конторы не признают забугорного образования, им нужно верхнее образование для записи в трудовую, грубо говоря.
    4. Учимся здесь в Даймонде, получаем CPL, но опять же, для дальнейших поисков работы нам нужно будет поступить на заочку, чтобы официально устроиться на работу.
    Мне, на сегодняшний день доступен только второй вариант.

    Замечания и исправления - приветствуются, это то, что я навскидку могу вам поведать. А вообще, товарищ Корлеоне правильно говорит - прежде всего, если серьёзно настроены - начните с прохождения ВЛЭК, да и желательно по первой графе, займет полдня.

    PS: ЫЫО - это SSJ, сухойсуперджет, ленился раскладку переключать и не глядя отправил сообщение :)

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    А насчет специальности - она там первая в списке - 162001. Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения

    Есть несколько вопросов:
    1) Т.е вы на 100% уверены, что для cpl у нас летная вышка не надо (за 30000 в даймонде я получу удостоверение?)? Просто без нее на работу не возьмут?
    2) Специальность 162001 - квалификация Специалист, а нужен ведь инженер. Разве не так?
    3) По 2-му пункту. Если мы налетаем 200 часов, то ведь cpl нам и так дадут в министерстве, зачем авиакомпания?
    4) А наша белавиа вообще шевелится в этом направлении? Проводит какие-то отборы желающих с последующим обучением для себя? Может можно для начала получить ppl и попробовать просунуться в белавию, мол я такой классный хочу у вас работать,сделайте из меня коммерческого пилота.

  • mazhey Member
    офлайн
    mazhey Member

    227

    12 лет на сайте
    пользователь #467426

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 1 февраля 2014 19:43

    Я вам не могу сказать за Даймонд, получите вы у них удостоверение или нет, я рассказал только то, что мне говорили руководители нескольких авиаорганизаций, специальности этой достаточно. Само по себе наличие 200 часов налета - это еще не коммерческое пилотское, еще нужно переучивание. А с Белавией - если бы было все так просто - это была бы не Беларусь. :)

    Автырь заранее благодарит редактыря и корректырей...
  • bakinskiy Member
    офлайн
    bakinskiy Member

    404

    14 лет на сайте
    пользователь #251882

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 1 февраля 2014 21:31 Редактировалось bakinskiy, 1 раз.

    Дело ясное, что дело тёмное.
    Надо подъехать в Даймотнд и всё узнать из первых уст.
    А сколько лет заочного в этих вузах?

  • bakinskiy Member
    офлайн
    bakinskiy Member

    404

    14 лет на сайте
    пользователь #251882

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 4 февраля 2014 14:03 Редактировалось bakinskiy, 6 раз(а).

    Ребята! Я нашел чудо-документ от Департамента ГА РБ! Тут есть вся интересующая нас инфа! Читать внимательно! Особенно главу 17 "СВИДЕТЕЛЬСТВО ПИЛОТА ГА"
    Скачать

    Добавлено спустя 22 минуты 52 секунды

    Новая инфа!
    Позвонил в ДГА и в отделе по вопросам выдачи удостоверений авиационному персоналу всё узнал (тел. 8017-293-46-04).
    Короче, в документе по ссылке, есть такая часть:

    Кандидат на получение свидетельства пилота ГА должен пройти полный курс обучения в сертифицированных летных учреждениях образования ГА по специальности:
    «Летная эксплуатация летательных аппаратов» («Летная эксплуатация ВС» по ранее действовавшему классификатору специальностей) или;
    «Эксплуатация воздушного транспорта и управление воздушным движением» («Эксплуатация воздушного транспорта» – по ранее действовавшему классификатору специальностей, специализация «пилот», «инженер-пилот») или;
    иметь диплом об окончании летного учреждения образования другого ведомства по специальности «летчик» («пилот») и переподготовку для полетов в ГА; или
    иметь свидетельство пилота-любителя, налет не менее 200 часов, пройти курс теоретической и летной подготовки в авиационном учреждении образования ГА или в организации, имеющих сертификат (лицензию) на проведение соответствующего вида подготовки авиационного персонала ГА и подготовку для полетов в ГА (для пилотов дирижаблей, свободного аэростата и СЛА).

    Все правильно написано, надо иметь или ВО пилота или просто образование пилота (училище) или удостоверение пилота любителя (ppl) и налет не менее 200 часов (НО без ВО вас работать в авиакомпанию никто не возьмет).
    НО в любом случае на получение удостоверения пилота ГА (cpl) вас должна представить авиакомпания!!! Мужик мне четко сказал, что в индивидуальном порядке такое удостоверение у нас не дают!!!

    В общем, я для себя всё выяснил, цель намечена, осталось решить каким путём пойти!

  • mazhey Member
    офлайн
    mazhey Member

    227

    12 лет на сайте
    пользователь #467426

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 4 февраля 2014 18:43 Редактировалось mazhey, 1 раз.

    Ну, так а я где неправильно говорил? - на CPL должна представить авиакомпания. :) Цель-то давно намечена, осталось только придумать как заработать денег на эту цель имея семью :)

    Автырь заранее благодарит редактыря и корректырей...
  • bakinskiy Member
    офлайн
    bakinskiy Member

    404

    14 лет на сайте
    пользователь #251882

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 4 февраля 2014 19:35 Редактировалось bakinskiy, 2 раз(а).

    А куда лучше поступить на заочку, чтобы меньше лет учиться?
    А если это будет второе высшее, меньше срок не будет, как у нас?

  • v_dee Member
    офлайн
    v_dee Member

    394

    11 лет на сайте
    пользователь #628993

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 5 февраля 2014 15:16

    Ребят, а где то налетать 200 часов можно?

  • Don_Korleone Senior Member
    офлайн
    Don_Korleone Senior Member

    1136

    20 лет на сайте
    пользователь #12138

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 5 февраля 2014 18:13

    Да где угодно, лишь бы записаны в логбук были верно.

    Церковь близко, бар далеко. На дороге гололед, но мы пойдем осторожно.
  • Atreides Member
    офлайн
    Atreides Member

    123

    16 лет на сайте
    пользователь #123151

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 19 февраля 2014 13:28
    mazhey:

    Наш PPL от европейского отличается тем, что наш не признаётся в Европе. :)

    поподробнее? мне рассказывал один пилот, что с белорусским PPL можно летать где угодно по ЕС. Единственное отличие, нельзя брать в аренду самолёты на территории ЕС. А на своём никаких проблем.

  • Don_Korleone Senior Member
    офлайн
    Don_Korleone Senior Member

    1136

    20 лет на сайте
    пользователь #12138

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 19 февраля 2014 14:38

    С белорусским пилотским на самолете с белорусской регистрацией никаких проблем летать в ЕС нет.

    Церковь близко, бар далеко. На дороге гололед, но мы пойдем осторожно.
  • mazhey Member
    офлайн
    mazhey Member

    227

    12 лет на сайте
    пользователь #467426

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 19 февраля 2014 16:31

    Совершенно верно, с белорусским свидетельством и на белорусском самолете - никаких проблем, лети на здоровье. Я имел в виду, что если возникнет желание имея белорусский PPL получить CPL в Европе, то там оно будет недействительно, так как Беларусь не является членом JAA (конторы, до 2009 года занимавшейся вопросами авиационного законодательства, после 2009 - EASA) даже не кандидатом на вступление. Насколько мне известно, даже налет белорусский не засчитают. И да, борт в аренду не дадут.

    Автырь заранее благодарит редактыря и корректырей...
  • arty07 Junior Member
    офлайн
    arty07 Junior Member

    32

    13 лет на сайте
    пользователь #259335

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 5 марта 2014 19:25

    Всем привет!!! Кто подскажет на базе высшего МАТУГи как можно сейчас доучиться на коммерческого пилота в РБ???????

  • 777_axe Member
    офлайн
    777_axe Member

    116

    18 лет на сайте
    пользователь #34537

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 18 марта 2014 21:13 Редактировалось 777_axe, 1 раз.

    АУЦ Даймонд