Ответить
  • Xml Member
    офлайн
    Xml Member

    372

    17 лет на сайте
    пользователь #81028

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 27 января 2014 09:40

    дело в том, что там нет его. Нет сигналки. Из опций тока ЦЗ.

  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 27 января 2014 10:53
    Xml:

    Что ж это такое? Сегодня моя астрочка опять преподнесла мне сюрприз. Раньше не заводилась потому что слабый АКБ, но вчера я схитрил. Занес АКБ в теплое место, подзарядил, а утром поставил, долго стартером крутил, а она даже не схватывает. Пол часа в -20 с перерывами пытался завести.... Ни в какую. Все лампочки на приборке загораются как положено, топливо идет..... потому что попахивало бензином после нескольких неудачных попыток. Бензонасос кратковременно жужжит после включения зажигания. Даже не тросе ее катал метров 100... Никак. Походу искры нет, потому что если взять свечу, прислонить к движку и пытаться завестись, то и намека на нее нет. А ведь вчера-то проблем не наблюдалось, нормально отъездила.
    Сигналки нет, имобилайзера тоже.

    Первое что приходит на ум ... катушка. потом бегунок. потом не знаю, что еще.
    Что там влияет на искрообразование с этом несчастном C14NZ? Есть ли на этом моторе коммутатор или он вместе с мозгами?

    Знакомый мотор....
    Коммутатор есть - коричневая шоколадка на стакане кажись закреплена
    Есть вариант что Датчик Холла вылетел - они мороз не любят -- стоит в трамплере - подходит от инжекторной девятки (чуть напильником крепление обработать)
    Мотор самый простой что у меня когда то был -- может ещё катушка соскочил центральный провод ....

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • hitoZ Member
    офлайн
    hitoZ Member

    129

    13 лет на сайте
    пользователь #375113

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 27 января 2014 12:20 Редактировалось hitoZ, 2 раз(а).

    del

  • X2mond Senior Member
    офлайн
    X2mond Senior Member

    703

    15 лет на сайте
    пользователь #136938

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 27 января 2014 17:00

    Правильно мыслишь.... НАчинай по ходу движения!
    Катушка, потом трамблер, если нет, смотри шоколадку и потом коммутатор.

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    hitoZ:

    79
    # 27 января 2014 12:20 Редактировалось hitoZ, 1 раз.
    Ford Focus 1.6 в любой мороз и сухую погоду заводится с пол оборота, но в сырую погоду, особенно, если под дождём ночью стояла или в туман - стартер крутит, но мотор запускается с 3-4 раза или только на другой день, как подсушит. аккум новый, масло синтетика 5w-30. свечи и провода в порядке. что ещё из электрики заменить нужно, чтобы она заводилась как следует? или стартер чинить/заменить?

    Может замыкать стартер на массу в сырую погоду. и если есть скрутки в проводке лучше пропаять, и запеч в термокембрик. Что бы наверняка, купи силикон для электропроводки, в аэрозоле и обработай провода в моторном отсеке.

  • ssgu Junior Member
    офлайн
    ssgu Junior Member

    57

    13 лет на сайте
    пользователь #290555

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 27 января 2014 18:53

    Ставлю на катушку. Очень они сырости не любят.

  • tyteishi.vik Neophyte Poster
    офлайн
    tyteishi.vik Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #954820

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 27 января 2014 20:25

    посмотри клапан холодного пуска на карбюраторе, попробуй немного подогреть его перед заводкой, если заведется меняй клапан

  • Xml Member
    офлайн
    Xml Member

    372

    17 лет на сайте
    пользователь #81028

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 27 января 2014 22:00

    Решено. дело было в коммутаторе.... вообщем под катушкой штуковина.

  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    12 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 28 января 2014 13:58

    Когда-то дали совет (начальник СТО официального дилера) - для бензинок:
    1. Тёплое место на одну ночь.
    2. Заменить свечи зажигания.
    3. Заменить АКБ.
    4. Если СТО говорит - "плохой бензин, мотор рассчитан на европейский бензин" - перейти на 98-й, его в РБ не производят.
    В 99% случаев помогает.

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • vitos77 Junior Member
    офлайн
    vitos77 Junior Member

    66

    11 лет на сайте
    пользователь #655025

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 30 января 2014 13:41

    Вчера залил полный бак, до горлышка, вечером приехал около 9 вечера, утром не завелся, стартер маслал, аккумулятор почти высадил, а результат ноль (((

  • botwing Neophyte Poster
    офлайн
    botwing Neophyte Poster

    27

    13 лет на сайте
    пользователь #329433

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 31 января 2014 19:35

    Подскажите плиз, в чём проблема? Polo 2010, 1.4
    Не заводится на морозе. При повороте ключа стартер щёлкает один раз, но не крутит.
    Ставил новый аккум, подкуривал, та же история.

    С толкача заводится, когда прогреется тоже заводится сразу без проблем.
    Что интересно, до этого простояла неделю и завелась сразу, а теперь пару часов на морозе и не заводится.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 31 января 2014 19:52

    botwing, замена втягивающего или контактной группы замка зажигания

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • botwing Neophyte Poster
    офлайн
    botwing Neophyte Poster

    27

    13 лет на сайте
    пользователь #329433

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 31 января 2014 20:53
    Андрей Владимирович:

    botwing, замена втягивающего или контактной группы замка зажигания

    Прогретая же стартует без проблем. Думаю, контактная группа врядли или всё-таки может быть?

  • X2mond Senior Member
    офлайн
    X2mond Senior Member

    703

    15 лет на сайте
    пользователь #136938

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 31 января 2014 22:31
    botwing:

    Андрей Владимирович:

    botwing, замена втягивающего или контактной группы замка зажигания

    Прогретая же стартует без проблем. Думаю, контактная группа врядли или всё-таки может быть?

    Я так понимаю бензинка, если да то смотри катушку, или клапан подачи воздуха, при влага.... при нагреве.....

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 31 января 2014 23:39
    botwing:

    Подскажите плиз, в чём проблема? Polo 2010, 1.4
    Не заводится на морозе. При повороте ключа стартер щёлкает один раз, но не крутит.
    Ставил новый аккум, подкуривал, та же история.

    С толкача заводится, когда прогреется тоже заводится сразу без проблем.
    Что интересно, до этого простояла неделю и завелась сразу, а теперь пару часов на морозе и не заводится.

    замена втягивающего (с регулировкой по мануалу немецкому) стартера!
    Пятаки во втягивающем подгорают - так авто же не бизнес-класса!

    У меня Мерс-124 1989 г. 2.3i с 2004года - никаких проблем!!! прошел за 750.000км! - При мне - радиатор подтекал (купил ноый - 100$), помпа ОЖ - 35$ - и это все проблемы за 5 лет и ~ прошел 90.000км!

    - Покупать Недорогие авто типа недоПОЛО - будете иметь с ними секс постоянно!

    з.ы. - тема то актуальная - не проходит и 2-3 мес - и звонит очередная родня :znaika:
    - вот есть недорогое авто - ФольцВаген Поло... Что скажешь?

    - Ну я обычно предлагаю доплатить за надежность в 1.5 раза и купить проверенное авто - и тут родню сдувает как пылесосом! :D :znaika:

    Да ладно авто! - вот фотик покупал знакомым из Витебска - есть супер вариант в Минске, Никон, 9000 кадров пробег, объектив - супер (протестил - 18-105 VR - мыла нет по краям вообще/в отличии от новых- китая-мыло!)!

    Но как жож - 270$ это не 250$ - Звучит КОЛХОЗАНСКОЕ нет!- отказать (за 20$)!

    И в итоге я свои 20$ вложил и отдал родне, купил им классный фотик! - я вообще-то такой себе бы оставил - идеал во всем - тушка и объектив - СУПЕР - и на выходе картинка - так же СУПЕР!!!...!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (10 февраля 2014 16:48)
    Основание: 3.5.18

  • Fatalist Member
    офлайн
    Fatalist Member

    314

    21 год на сайте
    пользователь #2897

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 5 февраля 2014 14:30
    Alex_Veli4ko:

    Fatalist:

    NightMare:

    XdG, не мерял, но снимал и ставил дома на ночь заряжаться. На утро тот же результат :(

    Скорее всего в топливной системе влага, конденсат.
    Залей вытеснитель влаги в бак, и хорошо прогрей на холостых, что бы новая смесь попала в систему дальше.
    Вытеснитель влаги из топливной системы можно купить почти на каждой заправке, если не найдёшь, на заправке Некрасово он точно есть. У меня такое же случай был, после двух заливок проблема решилась сама собой.

    Вы серьёзно, 11 лет прошло)))

    Да, но ведь тема жива. И может, у кого-то быть аналогичная проблема и поиск выведет на топик.

    Make the money flowing
  • vadim---1987 Junior Member
    офлайн
    vadim---1987 Junior Member

    84

    12 лет на сайте
    пользователь #424133

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 2 марта 2014 23:01 Редактировалось vadim---1987, 1 раз.

    Подскажите, пожалуйста, БМВ е 36 м40 318. троила, кое как надо было доехать, но не доехал, думал бензин закончился, сходил купил, нол уже не завелась, насос гудит, пробовал с толкача, без результатов, оставил все как есть ( не было времени), спустя месяц проверил насос давление выдает 3,5 бар,свечи поменял, искра есть,лямбду отключил, а она даже и не думает заводится, стартер нормально крутит, 2 месяца назад менял ГРМ, ролики. что может быть. Жду советов. Спасибо!

  • igor_2707 Junior Member
    офлайн
    igor_2707 Junior Member

    87

    11 лет на сайте
    пользователь #727875

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 22 апреля 2014 19:00

    помогите !!! при включении поворотов и аварийки тупо все висит - не каких переключений нет, на что грешить ? на реле поворотов ? какие еще м.б. предположения???

  • Belyk Member
    офлайн
    Belyk Member

    216

    12 лет на сайте
    пользователь #568696

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 11 мая 2014 20:31

    Люди добрые подскажите, дайте совет Сеат альхамбра 1998 2.0 Б. месяц назад начала троить .дергаться, на второй третьей душится как будто ей чтото не хватает .Заменил топливный фильтр изменений нет. в один прекрасный моменнт заглохла и не завелась.Затянули на станцию замена топливного насоса ,завелась всеравно душится дергается не едет как надо компьютер ошибок не выдает,вчера еду заглохла не заводится стою десять минут завелась через 2 км глохнет 10 минут простоя заводится так ехал 20км 2 часа .Что может быть? Может форсунки ?или еще что?

  • pingwin22051991 Neophyte Poster
    офлайн
    pingwin22051991 Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #1170635

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 25 сентября 2014 13:51

    привет всем..нужен ваш совет ..опель омега 2,0 инж ..бенз.троит сцуко только на низких оборотах..больше 1500 уже нормально..с утра куй заведёшь..а так заводиться только сгазом..менял топливныйт насос,свечи поставил nrg,бенб только 95 лью и один хер..ничего не меняется..жаль..3 год ездит а такое впервые..помогите хлопцы,с меня пиво))

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 4 января 2015 09:50

    странно что тема глухая с сентября месяца. много бензинок незавелось в этом году, когда дизеля стартовали с пол оборота.

    https://chats.onliner.by/