Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • sasha800.95 Senior Member
    офлайн
    sasha800.95 Senior Member

    906

    8 лет на сайте
    пользователь #315381

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 18 декабря 2012 20:59

    AlexLucker, стартер проверьте

    +375257462307(life) +375296325501(velcom) +375297039079(mts)
  • GRUBI9N Member
    офлайн
    GRUBI9N Member

    108

    8 лет на сайте
    пользователь #292166

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 18 декабря 2012 22:45
    AlexLucker:

    ПОМОГИТЕЕЕЕ , пожалуйста )
    сегодня завёл , всё хорошо , достал ключи , вставил обратно и аккум как будто "здох" ...
    снял клемы под капотом , поставил .. лампочки загорелись , всё вроде бы в порядке ..
    но я заводить а Машинка не в какую и лампочки тухнут .
    забрал аккум домой , разогрел в воде горячей ( почитал что так можно в инэте ) :rotate: вместе с этим прочёл что можно попробовать включить фары , подождать минутку и заведётся .. поставил аккум - не заводиться , включил фары не горят и щёлкает что то под капотом в районе предохранителей ..
    что делать не знаю .

    Как вариант снега намело в блок предохранителей и коротит, у меня летом после ливня электроника с ума сходила, снять просушить.На акум не похоже, тем более если заводилась сразу... ИМХО

  • e_cig2011 Member
    офлайн
    e_cig2011 Member

    332

    7 лет на сайте
    пользователь #557757

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 19 декабря 2012 09:22

    бензинка 1.2 фиат брава и фита браво! не завелись сегодня в -15.. вчера и позавчера обе заправили до полного бака на беларуснефти 92м..

  • Pilot2k Senior Member
    офлайн
    Pilot2k Senior Member

    6894

    13 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль
    Написать сообщение

    6894
    # 9 января 2013 07:52

    AlexLucker, смотри коротыш в стартере или гене

  • часовой северной башни Senior Member
    офлайн
    часовой северной башни Senior Member

    8407

    10 лет на сайте
    пользователь #144691

    Профиль
    Написать сообщение

    8407
    # 15 января 2013 01:36 Редактировалось часовой северной башни, 2 раз(а).
    AlexLucker:

    ПОМОГИТЕЕЕЕ , пожалуйста )
    сегодня завёл , всё хорошо , достал ключи , вставил обратно и аккум как будто "здох" ...
    снял клемы под капотом , поставил .. лампочки загорелись , всё вроде бы в порядке ..
    но я заводить а Машинка не в какую и лампочки тухнут .
    забрал аккум домой , разогрел в воде горячей ( почитал что так можно в инэте ) :rotate: вместе с этим прочёл что можно попробовать включить фары , подождать минутку и заведётся .. поставил аккум - не заводиться , включил фары не горят и щёлкает что то под капотом в районе предохранителей ..
    что делать не знаю .

    почистить мелкой наждачкой клемы аккумулятора и приемника,бывает "проскок".померять напрягу самого аккумулятора если под нагрузкой меньше 8 вольт то помойка дом его или на лето отставить

    Добавлено спустя 7 минут 3 секунды

    mazo_l:

    может кто подскажет-ситроен ксантия x2 1.8 v16 пару дней назад перестала заводиться по слуху топливный насос не жу-жу через 25 минут завелась на следующее утро завелась как летом вчера и сегодня насос так же не жу-жу. кто знает с чего начать с гор. воды, фена или это всё бред

    в топливном насосе есть мертвая точка если в нее становится то не дает давления в магистрали,знакомый на В3 пассате пару месяцев ездил со шваброй в багажнике..если не заводилась то нагибался и бил шваброй по баку с низу что бы сдвинуть насос с мертвой точки ,потом купил новый...

    wojsko polskie nevelicke ale wszystko na rowerach
  • polupoker Member
    офлайн
    polupoker Member

    233

    9 лет на сайте
    пользователь #205200

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 20 января 2013 12:10

    Всем доброго времени суток! Есть возможность отогреть авто в специальной камере (при температуре 60 градусов) за 1 час. Район ул.Ботанической. Вопросы пишите в личку. Всем удачи на дороге и легкой заводки в любые морозы!

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Андрей Владимирович (20 января 2013 14:48)
    Основание: п3.5.16

  • Боже царя храни Senior Member
    офлайн
    Боже царя храни Senior Member

    841

    9 лет на сайте
    пользователь #173481

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 18 марта 2013 12:41

    После пятничного буйства стихии сегодня сел, стартер крутит, вроде движок завелся, минуты две поработал и заглох. Предпринял ещё несколько попыток завестить - безрезультатно. Стартер крутит, толчок есть. Открыл капот, "местами снежные наносы", на защите ДВС вообще плотный слой снега лежит.
    Достаточно ли только отогреть? Или лучше сразу на СТО тянуть?

    Боже царя храни
  • andrei_ne Member
    офлайн
    andrei_ne Member

    300

    14 лет на сайте
    пользователь #30606

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 18 марта 2013 12:51

    В большинстве случаев виновато топливо! А в особенности топливо с АЗС Белнефтехим (зеленые заправки) и (синие) белоруснефть. Снято с продаж топливо АИ-80, а его в запасах у них осталось очень много, вот они и бадажят его с 92-ым и продают, за этот месяц очень много случаев с этими симптомами... Все лечится заменой топливного фильтра, еще лучше весь этот "бензин" слить с бака. И заправиться на хорошей АЗС. Я не рекламирую, но у нас по моему мнению и опыту лучшего топлива чем на UC не найти. или ездите пока на 95-ом, пока они не прекратят бодяжить 80-ый.

  • Андрей Владимирович Senior Member
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member

    33985

    17 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    33985
    # 18 марта 2013 12:52

    Боже царя храни, достаточно очистить от снега и "найти искру"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • ***Thunder*** Senior Member
    офлайн
    ***Thunder*** Senior Member

    4489

    10 лет на сайте
    пользователь #146261

    Профиль
    Написать сообщение

    4489
    # 28 августа 2013 23:50

    Плеать! В последний раз меня эта проблема беспокоила в октябре прошлого года. И вот опять - резко вернулась :molotok: Всё перебрал, только высоковольтные провода и контактную группу не трогал ни разу за 5 лет, ограничиваясь только протиранием клемм аккумов.
    Как часто вообще надо менять эту электронику? Сколько примерно стоит работа по замене проводов и контактной группы?
    Поменяю для успокоения души.
    А проблема с периодическими - 2-4 раза в год - незаводками авто мне придется, похоже, расхлебывать до смены авто :P

  • TeRkiN1669 Member
    офлайн
    TeRkiN1669 Member

    422

    9 лет на сайте
    пользователь #248566

    Профиль
    Написать сообщение

    422
    # 4 декабря 2013 22:21

    Народ! Проблемка нарисовалась! Я счастливый обладатель Ситроен с5 2003г. 2.0 бенз/газ!
    Последних наверно недели 2 при температуре ( от-3 до +1 ) на холлодную заводится как дизель после заморозков! Тобишь с прорывами и еле еле ( но с первого раза )!
    Аккум в нормале, катушка новая, высоковольтники новые, свечи новые, на компе пару недель назад ни одной ошибки!
    Газом с месяц не пользуюсь!

    Прошу попросту не тратить своё и моё время! пишите в лс, быстро отвечу!
  • Teraku Junior Member
    офлайн
    Teraku Junior Member

    57

    8 лет на сайте
    пользователь #315740

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 11 декабря 2013 17:03

    Всем привет. Вставлю и свои 5 копеек. У меня Renault Megane 1.4e 1997 года, заливаю всегда 95 бензин. Где-то с середины осени появилась проблема - если на улице сырость, шел дождь, туман - машина не заводится. Стартер крутится, но двигатель не запускается. Крутить можно долго, в конечном итоге машина все же заводится, но это может произойти и с 30 раза. Но, если заведется и прогреется, потом заводится без проблем. Когда на улице сухая погода, проблем нет, заводится с полоборота. Но, если снова сырость, а еще машина постоит несколько дней без прогрева - снова проблемы с запуском. В мороз, до -10 (больше пока вроде не было) заводится без проблем, бывает заведется и через пару минут глохнет. Со второй попытки заводится и проблем нет. Машина у меня с сентября этого года, в ней я пока не могу разораться. До этого авто не имел. Что посоветуете?

  • EW-GA001 Member
    офлайн
    EW-GA001 Member

    134

    10 лет на сайте
    пользователь #158449

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 13 декабря 2013 10:38
    Teraku:

    Всем привет. Вставлю и свои 5 копеек. У меня Renault Megane 1.4e 1997 года, заливаю всегда 95 бензин. Где-то с середины осени появилась проблема - если на улице сырость, шел дождь, туман - машина не заводится. Стартер крутится, но двигатель не запускается. Крутить можно долго, в конечном итоге машина все же заводится, но это может произойти и с 30 раза. Но, если заведется и прогреется, потом заводится без проблем. Когда на улице сухая погода, проблем нет, заводится с полоборота. Но, если снова сырость, а еще машина постоит несколько дней без прогрева - снова проблемы с запуском. В мороз, до -10 (больше пока вроде не было) заводится без проблем, бывает заведется и через пару минут глохнет. Со второй попытки заводится и проблем нет. Машина у меня с сентября этого года, в ней я пока не могу разораться. До этого авто не имел. Что посоветуете?

    Крышку распределителя зажигания стоит поменять, может и бегунок за компанию.

  • Fatalist Member
    офлайн
    Fatalist Member

    298

    17 лет на сайте
    пользователь #2897

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 24 января 2014 15:55
    NightMare:

    XdG, не мерял, но снимал и ставил дома на ночь заряжаться. На утро тот же результат :(

    Скорее всего в топливной системе влага, конденсат.
    Залей вытеснитель влаги в бак, и хорошо прогрей на холостых, что бы новая смесь попала в систему дальше.
    Вытеснитель влаги из топливной системы можно купить почти на каждой заправке, если не найдёшь, на заправке Некрасово он точно есть. У меня такое же случай был, после двух заливок проблема решилась сама собой.

    Make the money flowing
  • Alex_Veli4ko Neophyte Poster
    офлайн
    Alex_Veli4ko Neophyte Poster

    5

    5 лет на сайте
    пользователь #922669

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 25 января 2014 00:59
    Fatalist:

    NightMare:

    XdG, не мерял, но снимал и ставил дома на ночь заряжаться. На утро тот же результат :(

    Скорее всего в топливной системе влага, конденсат.
    Залей вытеснитель влаги в бак, и хорошо прогрей на холостых, что бы новая смесь попала в систему дальше.
    Вытеснитель влаги из топливной системы можно купить почти на каждой заправке, если не найдёшь, на заправке Некрасово он точно есть. У меня такое же случай был, после двух заливок проблема решилась сама собой.

    Вы серьёзно, 11 лет прошло)))

  • kyty3ov Senior Member
    офлайн
    kyty3ov Senior Member

    787

    9 лет на сайте
    пользователь #177546

    Профиль
    Написать сообщение

    787
    # 25 января 2014 07:09 Редактировалось kyty3ov, 2 раз(а).

    Подскажите куда смотреть. Собсно лагуна1ф1 1.8б при заводе в мороз от -15 и ниже автос крутит стартером секунды 3-4, если за это время не заводится втягивающее выходит из сцепления и стартер молотит вхолостую до следующего выкл/вкл ключом. Если не с 1го, то со 2го-5го раза она конечно заводится, но так не должно быть. Стартер или аккумулятор?
    зы ранее до морозов такой проблемы не видел так как с пол тычка всегда

  • Semenow1989 Junior Member
    офлайн
    Semenow1989 Junior Member

    99

    9 лет на сайте
    пользователь #258395

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 25 января 2014 12:44
    Teraku:

    Всем привет. Вставлю и свои 5 копеек. У меня Renault Megane 1.4e 1997 года, заливаю всегда 95 бензин. Где-то с середины осени появилась проблема - если на улице сырость, шел дождь, туман - машина не заводится. Стартер крутится, но двигатель не запускается. Крутить можно долго, в конечном итоге машина все же заводится, но это может произойти и с 30 раза. Но, если заведется и прогреется, потом заводится без проблем. Когда на улице сухая погода, проблем нет, заводится с полоборота. Но, если снова сырость, а еще машина постоит несколько дней без прогрева - снова проблемы с запуском. В мороз, до -10 (больше пока вроде не было) заводится без проблем, бывает заведется и через пару минут глохнет. Со второй попытки заводится и проблем нет. Машина у меня с сентября этого года, в ней я пока не могу разораться. До этого авто не имел. Что посоветуете?

    Ну, точно такая же проблема была))) Правда nissna sunny 92, карб. Менял и ВП и бегунок и крышку трамблера. Пока не нашел один вакууманый шланг, который шел на датчик угла опережение зажигания. Поменял - теперь счастлив)0 Как там у вас - сказать не берусь, но начинать стоит с ВП.

    Добавлено спустя 55 секунд

    Да! Ещё лямбду поменял нафиг, хотя она не при чем. Для профилактики. И ЕГР почистить или под замену. Я заглушил.

  • X2mond Senior Member
    офлайн
    X2mond Senior Member

    702

    10 лет на сайте
    пользователь #136938

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 25 января 2014 22:29

    Как механик, справка по инжекторам. Не заводиться после суток и более, причины, в кратце а там смотрите:
    - во первых втулки стартера, при морозе изношеные втулки перекашивает и они подмерзают, многие водители грешат на масло или акум, мол пару раз крутанет и все.... Фтулки подмерзли требуется большая мощность чтобы их сорвать, поэтому высаживает акум.
    - аккумуляторная батарея! плотность для низких температур 1.27-1.30. если ниже, то теряется до 80% мощности токоотдачи после суток простоя.
    - опять же масло, зима=синтетика, она жиже.
    - стартер молотит но не заводиться? Ответ в в перемерзании форсунок или клапана подачи воздуха, не открывается, не хватос воздуха, в помощ холодный старт в аэрозоле.
    А самый лучший и надежный вариант это гараж.

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    Да еще забыл. Если есть проблемы с конденсатом в баке, сильная дымность, даже на горячий двигатель, то в помощь Антифриз Осушитель для бензиновых движков, лучше по качеству брать Хай Гир. 1 флакончик перед заправкой на 20 литров топлива.

  • Xml Member
    офлайн
    Xml Member

    357

    12 лет на сайте
    пользователь #81028

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 27 января 2014 08:26 Редактировалось Xml, 2 раз(а).

    Что ж это такое? Сегодня моя астрочка опять преподнесла мне сюрприз. Раньше не заводилась потому что слабый АКБ, но вчера я схитрил. Занес АКБ в теплое место, подзарядил, а утром поставил, долго стартером крутил, а она даже не схватывает. Пол часа в -20 с перерывами пытался завести.... Ни в какую. Все лампочки на приборке загораются как положено, топливо идет..... потому что попахивало бензином после нескольких неудачных попыток. Бензонасос кратковременно жужжит после включения зажигания. Даже не тросе ее катал метров 100... Никак. Походу искры нет, потому что если взять свечу, прислонить к движку и пытаться завестись, то и намека на нее нет. А ведь вчера-то проблем не наблюдалось, нормально отъездила.
    Сигналки нет, имобилайзера тоже.

    Первое что приходит на ум ... катушка. потом бегунок. потом не знаю, что еще.
    Что там влияет на искрообразование с этом несчастном C14NZ? Есть ли на этом моторе коммутатор или он вместе с мозгами?

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    6399

    7 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    6399
    # 27 января 2014 08:55

    бывает имобилайзер дурит голову в холод или жару, и не дает искру, или отключает стартер, или бензонасос, у всех авто по разному.

    https://chats.onliner.by/