Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • NightMare Тень отца ГамлетаАвтор темы
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета Автор темы

    22599

    17 лет на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    22599
    # 18 августа 2003 16:09

    Kot Kotson, гм... так искра ж на свечах есть

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • Bill Humble Senior Member
    офлайн
    Bill Humble Senior Member

    4275

    16 лет на сайте
    пользователь #3281

    Профиль
    Написать сообщение

    4275
    # 18 августа 2003 16:09

    NightMare, автомобиль конечно же АМО-Ф1 1918 года выпуска с газотурбинным двигателем?

    Категоричность суждений есть признак слабости ума
  • NightMare Тень отца ГамлетаАвтор темы
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета Автор темы

    22599

    17 лет на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    22599
    # 18 августа 2003 16:25

    Bill Humble, писал же, Рено 90-го года, бензин.

    Зы. А АМО и на спирте кстати неплохо ездил. :)

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • Bill Humble Senior Member
    офлайн
    Bill Humble Senior Member

    4275

    16 лет на сайте
    пользователь #3281

    Профиль
    Написать сообщение

    4275
    # 18 августа 2003 16:27

    NightMare, пардон, проглядел.

    Значит, так, свечи проверяются элементарно -- выворачивается, надевается провод, прикладывается к двигателю, просишь кого-нить крутануть, искра должна быть голубоватой, жирной и громко щелкать.

    У самого такие траблемы -- Golf II 1.6 EZ постоит недельку, и ни в какую. Потрошить карбюратор лень, обычно помогают 20-30 нажатий на педаль газа -- насос-ускоритель выливает в дозатор содержимое своего резервуара. В самых клинических случаях -- 10 милилитров бензина в карбюратор (специально бутылочка в гараже стоит) -- взревывает мгновенно.

    Категоричность суждений есть признак слабости ума
  • John94 Senior Member
    офлайн
    John94 Senior Member

    637

    15 лет на сайте
    пользователь #8980

    Профиль
    Написать сообщение

    637
    # 18 августа 2003 16:27
    BEER:

    У-гу, с кабуратором и без высоковольтных проводов :lol: А вот что за машинка узнать все-таки интересно :-?

    Сорри, не заметил про этот самый карбюратор. :beer:

    "Старых друзей наскоро не создашь" (с) А.С. Экзюпери.
  • Bill Humble Senior Member
    офлайн
    Bill Humble Senior Member

    4275

    16 лет на сайте
    пользователь #3281

    Профиль
    Написать сообщение

    4275
    # 18 августа 2003 16:37

    На фирменном центре Рено (ул. Кольцова) послали накуй. Мол фильтры, масло антифриз поменяют, а диагностикой не занимаются так же как и ремонтом. У меня челюсть отвалилась. Фирменный официальный сервис центр посылает на 3 буквы. В самом деле у нас страна чудес.

    На то он и фирменный -- им стелиться перед каждым не к лицу.

    Это дядя Вася в два счета голодать начнет, а тут один ты уедешь, 10 новых приедут.

    Категоричность суждений есть признак слабости ума
  • NightMare Тень отца ГамлетаАвтор темы
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета Автор темы

    22599

    17 лет на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    22599
    # 18 августа 2003 16:38
    Bill Humble:

    NightMare, пардон, проглядел.

    Значит, так, свечи проверяются элементарно -- выворачивается, надевается провод, прикладывается к двигателю, просишь кого-нить крутануть, искра должна быть голубоватой, жирной и громко щелкать.

    У самого такие траблемы -- Golf II 1.6 EZ постоит недельку, и ни в какую. Потрошить карбюратор лень, обычно помогают 20-30 нажатий на педаль газа -- насос-ускоритель выливает в дозатор содержимое своего резервуара. В самых клинических случаях -- 10 милилитров бензина в карбюратор (специально бутылочка в гараже стоит) -- взревывает мгновенно.

    Писал же, искра на свечах есть, выворачивал смотрел, правда потом с дикими визгами по двору носился, пару раз током долбануло.

    А бензин лить в куда на карбюраторе? Снять воздушный фильтр и в ту дюрачку на которой он стоит? Пробовал как то раз, огнем так полыхнуло, что и бриться не надо. Больше - боюсь. Страшна.

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • Bill Humble Senior Member
    офлайн
    Bill Humble Senior Member

    4275

    16 лет на сайте
    пользователь #3281

    Профиль
    Написать сообщение

    4275
    # 18 августа 2003 16:54

    Ты

    1) за высоковольтные провода не берись (лучше вообще нигде не берись, просто положи ее на двигатель, но так, чтоб не упала, когда крутить будешь)

    2) фильтр потом на место поставь, и заводи, сидя на водительском месте, а не уткнув нос в "дюрачку".

    Категоричность суждений есть признак слабости ума
  • Iva Member
    офлайн
    Iva Member

    223

    15 лет на сайте
    пользователь #10911

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 18 августа 2003 17:08

    Та же проблема когда постоит больше дня.

    30 гр. бензина в карб. и заводится.Что смотреть

    карбюратор или насос (насос-механика) Сменил бы насос но он

    стоит по уровню выше карбюратора, как бы клапана перепускные

    не при чем.

  • NightMare Тень отца ГамлетаАвтор темы
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета Автор темы

    22599

    17 лет на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    22599
    # 18 августа 2003 17:31

    Iva, Хотел бы и я знать в чем дело. А то зима скоро, летом хоть есть шанс завестись, а в холода представляю что будет

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • Bill Humble Senior Member
    офлайн
    Bill Humble Senior Member

    4275

    16 лет на сайте
    пользователь #3281

    Профиль
    Написать сообщение

    4275
    # 18 августа 2003 17:45

    NightMare, здесь обитают больше ездюки. Любители рассказывать, какие они молодцы, как кого-то со светофора порвали, или как надо водить мордой об капот тех, кто с правого ряда едет прямо. А когда приходит время менять масло, едут тихонечко на сервис.

    Механики обитают в других местах, например www-точка-auto-точка-ru-слэш-wwwboards-слэш, далее по обстоятельствам.

    Категоричность суждений есть признак слабости ума
  • 2om Member
    офлайн
    2om Member

    488

    17 лет на сайте
    пользователь #2011

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 18 августа 2003 18:16

    Ты проверь, может на выхлопную кто то блокиратор "Караул" поставил шутки ради...

  • NightMare Тень отца ГамлетаАвтор темы
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета Автор темы

    22599

    17 лет на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    22599
    # 18 августа 2003 18:18

    Bill Humble, запостил я на авто.ру и все архивы пролопатил. Результат нулевой

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • NightMare Тень отца ГамлетаАвтор темы
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета Автор темы

    22599

    17 лет на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    22599
    # 18 августа 2003 18:21
    2om:

    Ты проверь, может на выхлопную кто то блокиратор "Караул" поставил шутки ради...

    :o Ого. Что и такое бывает?

    На выхлопной трубе никаких посторонних девайсов не бнаружил.

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • jerry Junior Member
    офлайн
    jerry Junior Member

    74

    17 лет на сайте
    пользователь #208

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 18 августа 2003 18:38

    NightMare, как я понимаю, основная проблема - найти причину, так? Я бы сделал примерно в таком порядке (прим.: все очень imho):

    1. Все-таки исключил бы все вопросы с аккумулятором, для этого померял ток утечки, когда акк стоит подключенный на машине. Потом померял напряжение на нем, когда машин не заводится. В спокойном состоянии и падение напряжения, когда стартер крутится. затем тоже самое, но с другим аккумулятором. В идеале - новым :).

    2. Затем, попробовать завести мешину не ключом, а подавая напряжение на стартер напрямую. Если, конечно, до него легко добраться. Идею понимаешь? Просто подашь 12 вольт на стартер. Таким образом ты исключаешь большой кусок проводки между замком зажигания и стартером. Может траблы именно там. Французская электрика - вещь неординарнеая :). Если при таком варианте заводится, то причина либо в контактной группе замка зажигания, либо в самой проводке.

    3. Попробовал бы завестись в печальной ситуации с толкача. Не обязательно даже тягать за трос. Просто разогнать ручками соседей и воткнуть вторую передачу.

    4. Проверить напряжение на бензонасосе и давление которое он создает.

    5. off. По отзывам знакомого владельца Рено - все реношные сервисы любой степени оффициальности в г. Минске - полное г.

    J.

    J.
  • NightMare Тень отца ГамлетаАвтор темы
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета Автор темы

    22599

    17 лет на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    22599
    # 18 августа 2003 18:43

    jerry, С пускового устройства (трансформатор на олесиках) аккум вообще вырублен, ток идет с пускача. Полчаса дждждждждждж но в конце концов заводится.

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • jerry Junior Member
    офлайн
    jerry Junior Member

    74

    17 лет на сайте
    пользователь #208

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 18 августа 2003 18:45

    угу... полчаса. То есть то вреия, за которое ты обычный акк убиваешь в дым

    J.
  • NightMare Тень отца ГамлетаАвтор темы
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета Автор темы

    22599

    17 лет на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    22599
    # 18 августа 2003 18:47

    jerry, Чтож, сегодня попробую всё перепробовать по пунктам. Завтра напишу результаты

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • NightMare Тень отца ГамлетаАвтор темы
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета Автор темы

    22599

    17 лет на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    22599
    # 18 августа 2003 20:21

    Сел читать инструкцию. Так вот, в разделе топливноая система написано:

    Октановое число бензина, RON - 98 (E98 RON). Они что там зажрались???

    Всю жизнь машина ездила на 92-м, а в инструкции 98 написано. прикол.

    Еще одну фишку не понял, что значит расположение первого цилиндра - FE ? Это с какой стороны искать его?

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • torven Senior Member
    офлайн
    torven Senior Member

    809

    16 лет на сайте
    пользователь #7485

    Профиль
    Написать сообщение

    809
    # 18 августа 2003 20:57

    у моей подруги на Рено Твинго такая же фигня. Были на двух сервис центрах Рено. Сказали, всё ok. Но бывает раз в 2-3 месяца, если постоит дня 3-4 то не заводится. Даже с толкача. Если поменять свечи на какие-нибудь другие, подкрутить побольше бензина, поставить мощный аккумулятор, то после определенных мучений можно завести.