Ответить
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 февраля 2012 10:26
    Denisco9000:

    Вы видимо специалист по карбюраторам, всем по новому карбюратору!
    Почитайте хотя бы википедию, не говоря уже о тех. литературе, и не пишите ерунды!

    я тоже считаю что карб ничем не хуже инжектора
    а если это моновпрыск то карб лучше такого моновпрыскового инжектора по всем статьям
    и особенно в мороз

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Denisco9000 Senior Member
    офлайн
    Denisco9000 Senior Member

    832

    15 лет на сайте
    пользователь #140860

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 3 февраля 2012 10:58 Редактировалось Denisco9000, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    Denisco9000:

    Вы видимо специалист по карбюраторам, всем по новому карбюратору!
    Почитайте хотя бы википедию, не говоря уже о тех. литературе, и не пишите ерунды!

    я тоже считаю что карб ничем не хуже инжектора
    а если это моновпрыск то карб лучше такого моновпрыскового инжектора по всем статьям
    и особенно в мороз

    Тогда зачем даже ВАЗ на классику наконец поставил себе инжектор на конвейер, ведь их не кто не "жмёт" по нормам экологии на внутренний рынок? Крутили бы себе дальше винтики количество/качество? И что там на выходе (трубе) у каждого субъективное мнение, на глазок.......
    Это напоминает фразу "..лучше на 20% чем ничего"

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 3 февраля 2012 11:01

    Denisco9000, как это не жмет.. Еще как жмет.. Поэтому и прекращен выпуск карбовых Жыг, УАЗОВ и прочего

    .
  • Denisco9000 Senior Member
    офлайн
    Denisco9000 Senior Member

    832

    15 лет на сайте
    пользователь #140860

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 3 февраля 2012 11:26

    Shura1, Думаете это только из-за экологии они поменяли/закупили оборудование, обучили персонал, вкинули бабла?
    Есть такие вещи как расход, КПД, обслуживание наконец! Что мы обсуждаем, прошлый век.

  • POLTOR Senior Member
    офлайн
    POLTOR Senior Member

    916

    13 лет на сайте
    пользователь #273195

    Профиль
    Написать сообщение

    916
    # 3 февраля 2012 11:35

    почему тогда на всех американских самых мощных двигателях (шевроле, хеми) стоят карбюраторы??? если вы говорите что это прошлый век!!???

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 3 февраля 2012 11:39

    POLTOR, а в королеве автоспорта и в сралли - инжектора

    проще , надежнее, гибче и прочее-прочее-прочее

    .
  • Denisco9000 Senior Member
    офлайн
    Denisco9000 Senior Member

    832

    15 лет на сайте
    пользователь #140860

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 3 февраля 2012 12:23
    POLTOR:

    почему тогда на всех американских самых мощных двигателях (шевроле, хеми) стоят карбюраторы??? если вы говорите что это прошлый век!!???

    назовите серийный авто с НЭМИ и карбами?

  • ugotit Member
    офлайн
    ugotit Member

    237

    13 лет на сайте
    пользователь #328127

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 3 февраля 2012 12:34
    POLTOR:

    почему тогда на всех американских самых мощных двигателях (шевроле, хеми) стоят карбюраторы??? если вы говорите что это прошлый век!!???

    даже по два!

  • Denisco9000 Senior Member
    офлайн
    Denisco9000 Senior Member

    832

    15 лет на сайте
    пользователь #140860

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 3 февраля 2012 12:46
    ugotit:

    POLTOR:

    почему тогда на всех американских самых мощных двигателях (шевроле, хеми) стоят карбюраторы??? если вы говорите что это прошлый век!!???

    даже по два!

    Дискавери насмотрелись? хоть десять, они в серии?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 3 февраля 2012 12:51
    POLTOR:

    почему тогда на всех американских самых мощных двигателях (шевроле, хеми) стоят карбюраторы??? если вы говорите что это прошлый век!!???

    Потому что сами те моторы еще более прошлый век, чем карбюраторы.
    :rotate:

  • qwert78 Member
    офлайн
    qwert78 Member

    330

    14 лет на сайте
    пользователь #179010

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 3 февраля 2012 14:56

    четверг удалось запустить машину раза с 11-го. до этого сдуру тиснул до упора тугую педаль газа, в результате (как понимаю) трос назад не вернулся педаль как сопля болтается. когда завел машину - ревет шо дурная. плюнул на это дело и пошел на работу. чо теперь с машиной делать не знаю.

    ксара пикассо 2001, 1.8. бензин

  • Denisco9000 Senior Member
    офлайн
    Denisco9000 Senior Member

    832

    15 лет на сайте
    пользователь #140860

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 3 февраля 2012 15:00

    qwert78, открыть капот и рукой вернуть заслонку на место, и не нужно газовать когда стартуете!

  • Talod Member
    офлайн
    Talod Member

    197

    14 лет на сайте
    пользователь #237100

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 3 февраля 2012 15:43

    в мануале по форд фокус написано:

    Автомобили с бензиновыми двигателями
    Холодный/прогретый двигатель
    • Выжмите до отказа педаль сцепления
    и запустите двигатель, не нажимая на
    педаль акселератора.
    • Если двигатель не запустится в
    течение 15 секунд, подождите
    непродолжительное время и повторите
    те же действия.
    • Если двигатель не запустится после
    трех попыток, подождите 10 секунд и
    выполните действия, описанные в
    разделе Залитые бензином свечи
    зажигания.
    • Если возникают сложности с
    запуском двигателя при температурах
    ниже -25° С, для облегчения запуска
    нажмите на педаль акселератора на 1/4 -
    1/2 ее хода.

    Удалено
  • Denisco9000 Senior Member
    офлайн
    Denisco9000 Senior Member

    832

    15 лет на сайте
    пользователь #140860

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 3 февраля 2012 15:54

    а если дроссельная заслонка электронная?

  • Talod Member
    офлайн
    Talod Member

    197

    14 лет на сайте
    пользователь #237100

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 3 февраля 2012 16:24 Редактировалось Talod, 1 раз.
    Denisco9000:

    а если дроссельная заслонка электронная?

    это как понять?
    знаю что в фокусе 1 есть датчик перед заслонкой, саму заслонку можно снимать и чистить.
    что вы имели в виду под электронной заслонкой?

    Удалено
  • Denisco9000 Senior Member
    офлайн
    Denisco9000 Senior Member

    832

    15 лет на сайте
    пользователь #140860

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 3 февраля 2012 19:19
    Talod:

    Denisco9000:

    а если дроссельная заслонка электронная?

    это как понять?
    знаю что в фокусе 1 есть датчик перед заслонкой, саму заслонку можно снимать и чистить.
    что вы имели в виду под электронной заслонкой?

    заслонку поворачивает не трос газа, а моторчик, который в свою очередь работает на основании проги пусков и на нажатие педали не реагирует пока авто не заведётся. В случае тросового управления заслонкой (инжекторные авто), нажатие на газ вводит доп. переменную в прогу подачи топлива, мозги будут моторчиком ХХ пытаться компенсировать поворот заслонки основываясь на давлении во впуском и датчике положения заслонки. Т.к. в зависимости тем. пуска будет своя карта пуска (по умолчанию всё исправно) и трогая газ вы мешаете автосу самостоятельно запуститься что приводит к переобогощению (заливу свечей).

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7495

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7495
    # 3 февраля 2012 19:26
    Denisco9000:

    а если дроссельная заслонка электронная?

    ничо не нажимать/ хотя можете нажимать - толку все равно не будет.

  • apoel Member
    офлайн
    apoel Member

    467

    14 лет на сайте
    пользователь #193021

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 3 февраля 2012 21:53 Редактировалось apoel, 1 раз.

    мазда 626 ,95гв 1,8 бенз соответственно!
    сегодня за окном примерно....... холодно))))
    аккум принес с дома, дома он стоял 4 дня старенький в минус 15 спокойно заводился!!!
    но сегодня вставил...жжужал.... крутил.... не схватил и разрядился(((( походив по двору по ул. д.сердича через 7 минут нашел провода и машину прикурить..... но это фиаско((( стоял подзаряжал , потом попытка и..... вроде хватает чуть-чуть но не сильно.... было ощущение что движку оч тяжело крутить...((((( помучался я с хорошим парнем 30 минут... плюнул и пошел домой)))) подожду -10))
    да ещё и масло в коробке туго стало((((

    Добавлено спустя 6 минут 5 секунд

    а парень который мне помогал.... ходит греть машину каждые 6 часов ..... фиат дизельный. говорит если 8 часов пройдет, то только с толкача(( и ночью тоже выходят)))

  • artyom73 Senior Member
    офлайн
    artyom73 Senior Member

    888

    15 лет на сайте
    пользователь #136804

    Профиль
    Написать сообщение

    888
    # 3 февраля 2012 22:37

    apoel, что-то невпорядке с твоей маздой.

  • apoel Member
    офлайн
    apoel Member

    467

    14 лет на сайте
    пользователь #193021

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 4 февраля 2012 07:23
    artyom73:

    apoel, что-то невпорядке с твоей маздой.

    да всё будет ок))))) как только станет теплее))) буду ждать((