Ответить
  • Gonzalos Senior Member
    офлайн
    Gonzalos Senior Member

    8844

    21 год на сайте
    пользователь #7532

    Профиль
    Написать сообщение

    8844
    # 17 февраля 2011 10:31

    Второй день не могу завестись.

    Хонда аккорд 1.6 бензин 2000г европеец. В вторник завелся, ездил на работу, вечером поставил авто во дворе как обычно. А в среду с утра - не заводится нивкакую! Стартер крутит двигло, пытается завестись, схватывет так - дрррр, дрррр. И все...

    Чек енжин не горит. Бензин 95 четверть бака...

    Не знаю что и делать..

  • waldiss Куратор team
    офлайн
    waldiss Куратор team

    5169

    22 года на сайте
    пользователь #932

    Профиль
    Написать сообщение

    5169
    # 17 февраля 2011 10:34

    Gonzalos, в сугроб глушителем не заехали случайно? Если нет, то почистите/смените свечи. ИМХО

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Gonzalos Senior Member
    офлайн
    Gonzalos Senior Member

    8844

    21 год на сайте
    пользователь #7532

    Профиль
    Написать сообщение

    8844
    # 17 февраля 2011 10:38

    в сугроб глушителем не заехали случайно? Если нет, то почистите/смените свечи. ИМХО

    Машина стоит не в сугробе.. А что значит почистить свечи?

  • waldiss Куратор team
    офлайн
    waldiss Куратор team

    5169

    22 года на сайте
    пользователь #932

    Профиль
    Написать сообщение

    5169
    # 17 февраля 2011 10:41

    Gonzalos, выкрутить, возможно их залило, протереть сухой тряпкой, потом почистить контакт/ы наждачкой либо щеткой по металлу.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • LagerBeer Senior Member
    офлайн
    LagerBeer Senior Member

    34191

    20 лет на сайте
    пользователь #11863

    Профиль
    Написать сообщение

    34191
    # 17 февраля 2011 10:43

    Gonzalos,

    А что значит почистить свечи?

    тогда лучше просто поменяйте :wink:

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • Ruslan_club Senior Member
    офлайн
    Ruslan_club Senior Member

    8749

    16 лет на сайте
    пользователь #125863

    Профиль
    Написать сообщение

    8749
    # 17 февраля 2011 16:44
    LagerBeer:

    Gonzalos,

    А что значит почистить свечи?

    тогда лучше просто поменяйте

    :100500:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться
  • pan_szymanski Junior Member
    офлайн
    pan_szymanski Junior Member

    30

    13 лет на сайте
    пользователь #329928

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 17 февраля 2011 16:47
    Gonzalos:

    Второй день не могу завестись.

    Хонда аккорд 1.6 бензин 2000г европеец. В вторник завелся, ездил на работу, вечером поставил авто во дворе как обычно. А в среду с утра - не заводится нивкакую! Стартер крутит двигло, пытается завестись, схватывет так - дрррр, дрррр. И все...

    Чек енжин не горит. Бензин 95 четверть бака...

    Не знаю что и делать..

    как вариант - в баке образовался конденсат и вода попала в топливный фильтр. довольно часто сталкиваюсь с такой проблемой на омеге, 2000г.в. в сильный мороз и когда топлива меньше чем 2/3 бака. Когда бак почти полный - никаких проблем.

  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 17 февраля 2011 18:36

    У коллеги аккорд 1.8 2000 года. Очень при очень холодной и влажной заводке она капризная. Свечи заливало через раз когда ниже -15. Свечи менял, но та же фигня. Причем первый раз при прокрутке стартером не мучает. Пару оборотов и все. Поменял таки провода (NGK)и свечи еще раз. Вроде сейчас в морозы не жалуется. Пробег 220 тыс. Думаю ресурс проводов дает о себе знать.

    А, да, стартер подмерзал пару раз. Выручала газовая горелка.

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18586

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18586
    # 17 февраля 2011 21:46

    Gonzalos, в мороз лучше заливать 92-й - степеь детонации выше, быстрее воспламеняется. если залил свечи, выжимаешь полностью педальку газа и секунд 10-15 колбасишь стартером - свечи сушатся. потом пробуешь опять заводиться. хотя если там уже накрутил хорошо, так бензина могло налиться в циллиндры по самые помидоры.. тогда надо отключать бензонасос и с выжатой педалькой газа покрутить..

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • xova Member
    офлайн
    xova Member

    179

    14 лет на сайте
    пользователь #203575

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 17 февраля 2011 21:52

    pan_szymanski,

    Таки да. Рекомендацию тоже такую слышал - ездить зимой с полным баком.)

    Gonzalos,

    Бензин плохо испаряется при такой погоде, как сейчас. Т.е он вроде как тупо капает, а не распыляется с форсунок. Что делаем? Крутим стартером пару секунд - подаем топливо, потом курим пару минут - ждем пока начнет испаряться, потом пробуем заводить опять. По такой схеме в -23 с Вольво 940 провозился почти час (видимо свечи убитые) и поехал на маршрутке, Кэмри двадцатка завелась со второго раза...

    PS бензы в вольве меньше трети. В кэмри половина.....

    не стреляйте в пианиста - он играет как умеет.
  • Gonzalos Senior Member
    офлайн
    Gonzalos Senior Member

    8844

    21 год на сайте
    пользователь #7532

    Профиль
    Написать сообщение

    8844
    # 19 февраля 2011 14:22

    Если нет, то почистите/смените свечи. ИМХО

    Купил и заменил свечи. Старые были банально залиты. Сразу завелся, съездил на заправку залили 92го бензина. Спасибо всем за советы!

  • Thunder779 Senior Member
    офлайн
    Thunder779 Senior Member

    4766

    15 лет на сайте
    пользователь #146261

    Профиль
    Написать сообщение

    4766
    # 3 сентября 2011 22:07 Редактировалось Thunder779, 1 раз.
    MD:

    выжимаешь полностью педальку газа и секунд 10-15 колбасишь стартером - свечи сушатся. потом пробуешь опять заводиться. хотя если там уже накрутил хорошо, так бензина могло налиться в циллиндры по самые помидоры.. тогда надо отключать бензонасос и с выжатой педалькой газа покрутить..

    Разъясните мне, темному, что значит колбасить стартером?
    Как лучше работать педалью газа: жать в пол и пробовать заводиться, или работать ногой по принципу "втопил-отпустил", пока не заведется?
    Сколько по времени посоветуете непрерывно крутить ключом в надежде завестись?
    Какие еще есть савнительно простые способы заведения машины (не выходя из нее)? Варианты с прикуркой, толкачем не всегда хотелось бы применять.
    Я так понимаю, в подавляющем большинстве случаев дело в свечах, и их надо проверять в первую очередь?
    Раскапризничился мой Меганчик сегодня - за 1.5 недели до серьезной поездки. На сервис, понятно, что загоню, но хотелось бы самому уметь решать эту проблему, которая может возникнуть в любой момент, в любом месте, при любых обстоятельствах.

  • 10389 Senior Member
    офлайн
    10389 Senior Member

    2654

    20 лет на сайте
    пользователь #10389

    Профиль
    Написать сообщение

    2654
    # 4 сентября 2011 00:49
    ***Thunder***:

    MD:

    выжимаешь полностью педальку газа и секунд 10-15 колбасишь стартером - свечи сушатся. потом пробуешь опять заводиться. хотя если там уже накрутил хорошо, так бензина могло налиться в циллиндры по самые помидоры.. тогда надо отключать бензонасос и с выжатой педалькой газа покрутить..

    Разъясните мне, темному, что значит колбасить стартером?

    Как лучше работать педалью газа: жать в пол и пробовать заводиться, или работать ногой по принципу "втопил-отпустил", пока не заведется?

    Сколько по времени посоветуете непрерывно крутить ключом в надежде завестись?

    Какие еще есть савнительно простые способы заведения машины (не выходя из нее)? Варианты с прикуркой, толкачем не всегда хотелось бы применять.

    Я так понимаю, в подавляющем большинстве случаев дело в свечах, и их надо проверять в первую очередь?

    Раскапризничился мой Меганчик сегодня - за 1.5 недели до серьезной поездки. На сервис, понятно, что загоню, но хотелось бы самому уметь решать эту проблему, которая может возникнуть в любой момент, в любом месте, при любых обстоятельствах.

    пусть лучше разьяснят, какой эффект дает на инжекторе "работа педалью газа" при заводке. и как на том же инжекторе "заливает свечи"? :)

    Кто не стучится,тому не открывают!
  • Thunder779 Senior Member
    офлайн
    Thunder779 Senior Member

    4766

    15 лет на сайте
    пользователь #146261

    Профиль
    Написать сообщение

    4766
    # 4 сентября 2011 12:39

    San`OK, что вы имеете в виду? Что работа газом при заводке приводит к залитию свеч?
    Собираюсь загнать машину на диагностику. Теоретически мог бы и сам разобраться, но в моем Мегане замороченно закручены свечи: без специального ключа не разберешься. Ездил на Машиностроителей, Некрасова с целью подобрать ключ, сделал даже фотографию - говорят, тыкни мне на конкретный ключ - продам. Показ фото и просьба пройти прогуляться к машине неподалеку - игнор. Видимо, им лень оторвать задницу, чтобы продать такую мелочь. Со свечами тоже самое - покажи, как конкретно выглядит свеча, и они мне ее продадут. А без ключа я, естественно, не могу выкрутить свечу.
    Как часто (в километрах пробега) вообще надо менять (прочищать) свечи?

  • DIMIDROL176 Senior Member
    офлайн
    DIMIDROL176 Senior Member

    547

    14 лет на сайте
    пользователь #209458

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 21 января 2012 15:50

    народ помогайте!ударил мороз перестала заводиться машина алфа 145 (бензин) даже не схватывает и малейшего намека на это нету!думал насос отслужил или фильтр забился(может конденсат собрался тем самым замерз и не поступает топлива) , проверили бензин поступает отлично,потом на свечи грешить начали,но и с ними все отлично,искра как лапоть!аккумулятор новый! может кто знает в чем дело???

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18586

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18586
    # 21 января 2012 17:48
    San`OK:

    пусть лучше разьяснят, какой эффект дает на инжекторе "работа педалью газа" при заводке. и как на том же инжекторе "заливает свечи"?

    о как-то поздно заметил ваш пост. Никогда не видели как на инжекторе заливает свечи? :o Честно, я мягко говоря удивлён. Свечи на инжекторе заливаются на раз-два, особенно в мороз, а если ещё закоксованы форсунки (что часто бывает у машин, которые ездят на газу) так это вообще болезнь. Работа педалью газа - обратитесь к руководству пользователя на ваш авто. Конкретно по инжекторным французам из мануала - при проблеме с заводкой выжимается педаль газа до середины и пробуем заводиться. При полностью нажатой педали газа мозг не подаёт напряжение на катушки - режим сушки свечей. Всё описано в руководстве, не ленитесь читать.
    Я уже молчу про одну из самых распространённых болячек - глюки регулятора холостого хода, когда без педали газа вообще можно не пытаться завестись.

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    ***Thunder***, с заводкой меганчика разобрался? в инжекторных ренухах чтоб завестись часто помогает просто скинуть фишку с датчика температуры охлаждайки.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • Thunder779 Senior Member
    офлайн
    Thunder779 Senior Member

    4766

    15 лет на сайте
    пользователь #146261

    Профиль
    Написать сообщение

    4766
    # 29 января 2012 15:47

    MD, тогда всё решилось просто: секунд 10 под 200 км/ч по немецкому автобану и под 140 км/ч по остальным автобанам - и свечи сверкают, и машинка заводится :) Сейчас вот другая проблема: не выдержала машинка -22 :( Аккумулятор уже на подзарядке. Думаю, после подзарядки эта микропроблема исчезнет. А по прогнозам суровые морозы полютуют еще неделю.

  • santa90 Member
    офлайн
    santa90 Member

    329

    12 лет на сайте
    пользователь #471903

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 1 февраля 2012 10:13

    Заводится с первого раза, но колбасило её, выхлоп сильный очень, прям вонючий, конденсат вытекает с трубы, обороты плавали, "чек" загорался. Поехала на СТО на компьютер, сказали, что свечи, достали их, точно, надо поменять. Забрала с СТО, всё супер. Сегодня с утра всё было как до смены свечей, только в меньшей степени, чек снова загорелся. Заводится и как прогреется едет хорошо, вот сам процесс прогревания не очень.Что можеть быть?
    Думаю пока ничего не делать, ждать чтобы потеплело.

    <p>Dancing In The Dark</p>
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 февраля 2012 10:36

    помимо свечей могу пробивать провода (но когда сухо и мороз - наоборот должны лучше работать), + еще катушка/ки тоже бывает глючат (но тоже врят ли в такую сухую погоду)

    ну и самое частое - может заедать клапан ХХ

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 1 февраля 2012 10:52

    Андрей Владимирович, х зн, катушка-провода - тогда чек если только по пропускам зажигания выбьет... Да и прогрев тут как бы не при делах... Чет я на лямбду думаю...
    santa90, если загорается чек, то должна быть ошибка с кодом. Если были на диагностике - ее должны были считать. Код ошибки можно узреть?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...