Ответить
  • Vampyre Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vampyre Senior Member Автор темы

    1699

    16 лет на сайте
    пользователь #98972

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 13 июля 2009 13:56

    alexviper, не в обиду, но судя по твоим постам ты живая иллюстрация слов "не покупайте 600-ку в качестве первого байка":)

  • alexviper Senior Member
    офлайн
    alexviper Senior Member

    1316

    15 лет на сайте
    пользователь #138291

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 13 июля 2009 14:02 Редактировалось alexviper, 1 раз.

    Vampyre, а какая разница на чем упасть на песке\мокром грунте/скользкой траве :)))

    хоть 600, хоть 125.. одинаково неудачное переусердствование с передним тормозом на песке или банальное соскальзывание переднего колеса в бок на грязи - в результате падение

    я ж и пишу тут на форуме, чтоб люди знали, с какими трудностями можно столкнуться в совершенно неожиданных местах, типа повалиться возле двери гаража (когда уже приехал и больше нечего бояться и, соответственно, можно расслабиться). и что трава сцуко скользкая!! особенно ранним утром после тумана

    на то и тема соответствующая - учиться на чужих ошибках

    я к примеру, много ездивши по грунту - сталкивался только с тем, что заднее колесо заносит, с чем успешно справлялся, но того, что переднее колесо может на вроде бы лишенной неровностей дороге соскользнуть по непонятной траектории в сторону и повалить мотоцикл - я к примеру не знал. и что туман и роса в солнечное утро нехило так напитывают грунт влагой, делая его очень скользким

    Mesh Camouflage DeVision
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 13 июля 2009 14:03

    alexviper, на 125-ках не такой резкий передний тормоз :)))

    В любом разе- молодец, что пишешь, это нужное дело

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Vampyre Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vampyre Senior Member Автор темы

    1699

    16 лет на сайте
    пользователь #98972

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 13 июля 2009 14:09
    alexviper:

    Vampyre, а какая разница на чем упасть на песке\мокром грунте/скользкой траве :)))

    хоть 600, хоть 125.. одинаково неудачное переусердствование с передним тормозом на песке или банальное соскальзывание переднего колеса в бок на грязи - в результате падение

    я ж и пишу тут на форуме, чтоб люди знали, с какими трудностями можно столкнуться в совершенно неожиданных местах, типа повалиться возле двери гаража. и что трава сцуко скользкая!! особенно ранним утром после тумана

    Щас объясню почему. Мощный байк провоцирует. Он провоцирует везде и всегда ехать быстрее. Тем более 600-ка, большинство из которых на низах тупо не едут. Разогнаться может любой, но затормозить после этого грамотно может не всякий, что ты с успехом и демонстрируешь:))

    То что пишешь очень правильно, но я желаю, чтоб ты в этой ветке больше не писал)))

    З.Ы. У меня тоже на мокрой траве жопе крутануло в субботу ого-го)) но удержал, 174 кг сухой массы рулят)))

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    18 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 13 июля 2009 14:09
    alexviper:

    Vampyre, а какая разница на чем упасть на песке\мокром грунте/скользкой траве :)))

    хоть 600, хоть 125.. одинаково неудачное переусердствование с передним тормозом на песке или банальное соскальзывание переднего колеса в бок на грязи - в результате падение

    я ж и пишу тут на форуме, чтоб люди знали, с какими трудностями можно столкнуться в совершенно неожиданных местах, типа повалиться возле двери гаража (когда уже приехал и больше нечего бояться и, соответственно, можно расслабиться). и что трава сцуко скользкая!! особенно ранним утром после тумана

    на то и тема соответствующая - учиться на чужих ошибках

    я к примеру, много ездивши по грунту - сталкивался только с тем, что заднее колесо заносит, с чем успешно справлялся, но того, что переднее колесо может на вроде бы лишенной неровностей дороге соскользнуть по непонятной траектории в сторону и повалить мотоцикл - я к примеру не знал. и что туман и роса в солнечное утро нехило так напитывают грунт влагой, делая его очень скользким

    дуал пурпоуз тебе надо было покупать) как ты умудряешся на почти спортаче постоянно ездить вне асфальта? я каждый раз съезд с асфальтированой дороги принимаю как самое серьёзное испытание за день, еду весь в напряге :lol: тьфу-тьфу на новом литре пока не падал, хоть успел намотать за 2 месяца на нём столько же, сколько на былом шесцотам зизере (при чём шлёпася на нём эммм.. раза 3-4 вроде)

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • alexviper Senior Member
    офлайн
    alexviper Senior Member

    1316

    15 лет на сайте
    пользователь #138291

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 13 июля 2009 14:16

    ну песок я три раза "встречал" в гараже, по грунтовой езжу на даче, + всякие покатушки (см соответствующую тему), в пятницу с хлопцами на Минском море ошиблись поворотом и все впятером скатились по высокому откосу почти к воде.

    потом при выезде один очень резво газанул и "обстрелял" позадиедущего камнями из под колеса...

    песок встречается везде, грунтовых дорог достаточно много.

    на спорте по асфальту у меня нет проблем с передвижением, я не ускоряюсь резко, но экстренное торможение отрабатывал до автоматизма.

    все мои падения - результат полной "абыяковости", потому-что концентрация внимания уходит на второй план, потому-что "ай, что тут, поле, лес, тропинка можно пощелкать по сторонам, и хлоп - на бочек прилег"

    было бы побольше хороших дорог - не было б стольких проблем

    Mesh Camouflage DeVision
  • miz Senior Member
    офлайн
    miz Senior Member

    1862

    18 лет на сайте
    пользователь #38099

    Профиль
    Написать сообщение

    1862
    # 13 июля 2009 15:39 Редактировалось miz, 1 раз.

    //

  • Vampyre Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vampyre Senior Member Автор темы

    1699

    16 лет на сайте
    пользователь #98972

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 13 июля 2009 16:12

    131. На мокром асфальте затормозить двигателем.

    ЧЕГО?

  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 13 июля 2009 16:17

    131. На мокром двигателе затормозить асфальтом.

    :shuffle:

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 13 июля 2009 16:26
    Vampyre:

    131. На мокром асфальте затормозить двигателем.

    ЧЕГО?

    Того. Если тормозной момент двигателя серьезный, то заднее колесо срывает на раз.... особенно если дождь хороший и резина подгулявшая.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 13 июля 2009 16:31

    136. Открывать сезон, когда в гаражах ещё лёд и одеть для первого выезда (первый выезд как-никак, сцуко опасный) мотоботы.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Vampyre Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vampyre Senior Member Автор темы

    1699

    16 лет на сайте
    пользователь #98972

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 13 июля 2009 16:36
    Skomoroh:

    Vampyre:

    131. На мокром асфальте затормозить двигателем.

    ЧЕГО?

    Того. Если тормозной момент двигателя серьезный, то заднее колесо срывает на раз.... особенно если дождь хороший и резина подгулявшая.

    если резко в дождь на подгулявшей резине тормозить - какая разница чем? Раздувание списка явно присутствует))

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 13 июля 2009 16:40

    если резко в дождь на подгулявшей резине тормозить - какая разница чем?

    тормозом легче дозировать - раз.

    два- заднее сорвать легче.

    Вампир, ты не танколётчик, поэтому не понимаешь :)))

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Vampyre Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vampyre Senior Member Автор темы

    1699

    16 лет на сайте
    пользователь #98972

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 13 июля 2009 16:42

    137. При поездке по лесной дороге после дождей постоянно объезжать лужи, пока не увидишь самую большую и грязную лужу, находящуюся в повороте и подумать "На газу проскочу", забыв, что едешь с пассажиром.

  • Kuter Senior Member
    офлайн
    Kuter Senior Member

    550

    14 лет на сайте
    пользователь #170931

    Профиль
    Написать сообщение

    550
    # 13 июля 2009 16:43

    Vampyre, на 500 это не так чувствуется, на литре резко бросив газ можно и на сухом улететь думаю, но вообще падать - эт тоже искусство ;)

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    18 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 13 июля 2009 17:11
    Skomoroh:

    если резко в дождь на подгулявшей резине тормозить - какая разница чем?

    тормозом легче дозировать - раз.

    два- заднее сорвать легче.

    Вампир, ты не танколётчик, поэтому не понимаешь :)))

    Я дозирую на мокрой дороге сцеплением, т.е. плавно его отпускаю при торможении двигателем :)

    Kuter:

    Vampyre, на 500 это не так чувствуется, на литре резко бросив газ можно и на сухом улететь думаю, но вообще падать - эт тоже искусство ;)

    Да, моя сотня ньютонометров дерзко реагирует при резком переключении вниз даже на просто свеженьком асфальте

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 13 июля 2009 17:16

    пацаны, хватит падать, пажалусто. ей богу боюсь за вас. :roll:

  • miz Senior Member
    офлайн
    miz Senior Member

    1862

    18 лет на сайте
    пользователь #38099

    Профиль
    Написать сообщение

    1862
    # 13 июля 2009 18:11 Редактировалось miz, 1 раз.

    //

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 13 июля 2009 21:59

    Кстате, к вопросу "на чем падать" - у меня 125ка была недолго, но поскольку всетки почти первый байк, ситуаций "почти упал" было несколько, всегда в статике... и всегда удавалось удержать, ибо 105кг. 500ку вот раз удалось удержать (разворот в ооочень узком дворике и нажатие переднего тормоза), а другой раз ( остановка на грунтовке и нога в ямку) - нифига не удержал... хоть и положил очень аккуратно, но все же... ибо 175кг. ну и сын на баке.

  • Onizuka_kun Senior Member
    офлайн
    Onizuka_kun Senior Member

    707

    15 лет на сайте
    пользователь #165324

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 13 июля 2009 23:01

    7. Забыть в жаркий солнечный денек подложить дощечку под боковую подножку при парковке на асфальте.

    Бля, заипалсо уже поворотники покупать! Ничему жизнь не учит...:cry: