rigmi, прошу прощения, если я что-то написал такое, что могло восприниматься против Вас. Буду признателен, если укажете конкретно где я против вас агитировал.
По поводу брака. Это была история с антеннами. которую забраковали всю партию. Бывает, к соэжалению. Пришлось все менять, ездить, но слухи, как это у нас обычно происходит, "докатились до москвы"
По поводу тарифов. Тариф оператора - это одно. А суметь реализовать протокол так, чтобы вписаться в какие-то реальные суммы от оператора - это совсем другое.
По поводу "машина не видна", вероятно, вы путаете что-то. Я если смогу, то прокомментирую. Реинбоу - публичный продавец приборов. Архитектура - открытая. И пользуясь этим десяток мелких и более мелких контор закупились приборами, резко стали "вендорами", наклепали на коленке софт и стали продавать. Потому что все это кажется очень простым. К великому счастью все они уже умерли. Но ТЕНЬ упала. Ведь никто же не уточняет, почему не вида машина?
Сейчас ситуация практически идеализированная, т.к. за производство ПО взялись серьезно и ответственно. Софт мощный, без проблем держит в онлайне сотню-две машин, все видно, никуда ничего не пропадает.
Ну а теперь встречный вопрос.
При работе транспортного средства 20 часов в сутки и требовании полностью воссоздать картину, в какой объем трафика впишетесь вы?
Мы вписываемся в 7 мегабайт, что является офень хорошим показатиелем. Это признают клиенты, выбравшие нас и в РФ и на Украине. Т.е. показатель можно считать весьма объективным.
По поводу того, что "тендеры - это для бэджетных". Назовите это как угодно, но аналогичные процедуры существуют везде. Несколько контор предлагает - клиент выбирает. Это нормальная, здоровая ситуация.