Ответить
  • rigmi Junior Member
    офлайн
    rigmi Junior Member

    61

    17 лет на сайте
    пользователь #88982

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 21 февраля 2008 12:59

    ... от чтобы совсем понятн было, там мы Вам уступули не по техническим или юридическим аспектам, а потому что не работаем на склад и не готовы были освоить их объем за 2 недели. Хотя взять они хотели именно нашу систему. Увы. (ни чего личного)

    Удачи на дорогах!
  • rigmi Junior Member
    офлайн
    rigmi Junior Member

    61

    17 лет на сайте
    пользователь #88982

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 21 февраля 2008 13:02

    Хитры Рып, Автобусный парк, в Могилеве. А больше мы ни кому не проигрывали...

    Удачи на дорогах!
  • Хитры_Рып Senior Member
    офлайн
    Хитры_Рып Senior Member

    1898

    22 года на сайте
    пользователь #1043

    Профиль
    Написать сообщение

    1898
    # 21 февраля 2008 13:04

    rigmi, а, догадался о чем (о ком) Вы.

    Насколько я знаю, причина была в

    1. эксплуатационных расходах в месяц на парк (сравнительный анализ)

    2. фунционале ПО

    Вроде все совершенно честно по двум пунктам на нашей стороне, даже не касаясь поставок и объемов.

  • rigmi Junior Member
    офлайн
    rigmi Junior Member

    61

    17 лет на сайте
    пользователь #88982

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 21 февраля 2008 13:08

    Я же оставался тет-а-тет с комиссией... и все было в сроках...

    и цена у нас была ниже. так что - так что...

    Удачи на дорогах!
  • rigmi Junior Member
    офлайн
    rigmi Junior Member

    61

    17 лет на сайте
    пользователь #88982

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 21 февраля 2008 13:10

    другое дело, чтобы не стало сие все тщетным ввиду "итальянского" нашествия

    Удачи на дорогах!
  • Хитры_Рып Senior Member
    офлайн
    Хитры_Рып Senior Member

    1898

    22 года на сайте
    пользователь #1043

    Профиль
    Написать сообщение

    1898
    # 21 февраля 2008 13:14

    rigmi, цену не нужно камуфлировать. Если ты идешь на рынок и выбираешь где купить кофту, то тебе действительно все равно купить ее у ИП-1 или у ИП-2, ведь кофты одинаковые.

    Когда речь идет о ИТ, и о ИТ заказном, то критерии совершенно иные

    - объем продукта (ПО), функционал на единицу денег

    - эксплуатационные расходы в последствии

    - готовность дорабаотывать под нужды, причем дорабатывать быстро

    - отзывы на других аналогичных предприятиях

    - простота обслуживания своими ИТ службами

    - цена

    - гарантии, сервисное обслуживание

    сумма этих критериев и дает совокупное решение

    (ЗЫ А у вас в сервере на яве память течет :)

  • Хитры_Рып Senior Member
    офлайн
    Хитры_Рып Senior Member

    1898

    22 года на сайте
    пользователь #1043

    Профиль
    Написать сообщение

    1898
    # 21 февраля 2008 13:15

    rigmi, итальянеры идут в лес, уже есть решение минтранса.

  • rigmi Junior Member
    офлайн
    rigmi Junior Member

    61

    17 лет на сайте
    пользователь #88982

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 21 февраля 2008 13:37
    Хитры Рып:

    (ЗЫ А у вас в сервере на яве память течет

    :rotate: быстро информация распространяется... ну так не к Вам же!:P

    Удачи на дорогах!
  • Хитры_Рып Senior Member
    офлайн
    Хитры_Рып Senior Member

    1898

    22 года на сайте
    пользователь #1043

    Профиль
    Написать сообщение

    1898
    # 21 февраля 2008 13:57

    rigmi, на самом деле мое глубокое убеждение, что места на рынке хватит всем, тем более, что как я посмотрю, "специализация" идет на разные секторы экономики. Т.е. взаимное пересечение интересов случается редко.

  • SOBER Senior Member
    офлайн
    SOBER Senior Member

    727

    18 лет на сайте
    пользователь #34173

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 21 февраля 2008 14:03

    Добрый день, судя по всему разагарается нешуточная борьба между 3 "лидерами", на сегодняшний день, в Беларуси в области GPS систем контроля за транспортом. А кто-нибудь может объяснить, так как судя по всему, Вы друг о друге наслышаны, в чем принципиальное отличие Ваших систем, и где про Вас и предлагаемые Вами решения можно почитать, если можно контакты в личку очень заинтересован. Это адресовано в первую очередь двум оппонентам Игоря Михайловича, с продукцией предлагаемой Белтрансспутником знаком гораздо лучше.

    А также поподробнее про

    rigmi:

    ....Наиболее действеным может стать устройство с подключением к CAN, тогда есть возможность считывания всей бортовой информации (разумеется надо on-line, а это особенности GPRS), а здесь и топливо и датчики и режимы работы. т.е. все....

    Так чтобы на уровне обывателя, к сожалению я не специалист в этой области.:roll:

  • vic888 Senior Member
    офлайн
    vic888 Senior Member

    2686

    17 лет на сайте
    пользователь #72263

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 21 февраля 2008 14:21
    rigmi:

    vic888 (цитата):Число продаж и число работающих внедрений - это две большие разницы (с)

    У вас стоит наша система? Вот и слава Богу что нет. Терпите себя любимого за мудрословие и остроумие.

    Я думаю, что Вы либо не своё имя назвали, когда представлялись на второй странице темы, либо Вас должны выгнать с работы после таких слов.

    Не обижайтесь, но учитывая, что у Вашего ника 25 сообщений (20 из них в этой ветке), то я склоняюсь к версии, что Ваши публикации здесь - ПРОВОКАЦИЯ.

    Спортсмены других стран помешали белорусским атлетам выиграть олимпиаду.
  • rigmi Junior Member
    офлайн
    rigmi Junior Member

    61

    17 лет на сайте
    пользователь #88982

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 21 февраля 2008 14:30

    А также поподробнее про

    Все очень просто. Устройство подключается образно к бортовому компьютеру автомобиля и передает и архивирует полную инфорацию. При работе в GPRS - разумеется on-line.

    Удачи на дорогах!
  • rigmi Junior Member
    офлайн
    rigmi Junior Member

    61

    17 лет на сайте
    пользователь #88982

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 21 февраля 2008 14:35

    vic888

    Хоть куда склоняйтесь. В отличе от Вас у меня нет времени заниматься болтовней... и так много времени ушло на перепинание с безликим постером, трусливо прячушимся за 70 автомобилями (страшно подумать). Посмотрел бы я на вас на совместной беседе, скажем у вашего директора :lol: Как вы разбазариваете бюджетные (предприятия) деньги... :D

    Удачи на дорогах!
  • rigmi Junior Member
    офлайн
    rigmi Junior Member

    61

    17 лет на сайте
    пользователь #88982

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 21 февраля 2008 14:37

    ... коллегам же спасибо за полную и полуоткрытость:wink::super:

    Удачи на дорогах!
  • Хитры_Рып Senior Member
    офлайн
    Хитры_Рып Senior Member

    1898

    22 года на сайте
    пользователь #1043

    Профиль
    Написать сообщение

    1898
    # 21 февраля 2008 14:39 Редактировалось Хитры_Рып, 1 раз.

    (дубликат удален)

  • Хитры_Рып Senior Member
    офлайн
    Хитры_Рып Senior Member

    1898

    22 года на сайте
    пользователь #1043

    Профиль
    Написать сообщение

    1898
    # 21 февраля 2008 14:39

    SOBER, основные отличия:

    1. стоимость решения

    2. наличие/отсутствие каких-либо абонентских плат поставщику

    3. эксплуатационные расходы (четкая документированная цифра в месяц), если речь о ГПРС

    4. объем функционала продукта

    5. наличие специфичных для той либо иной бизнеслогики расчетных алгоритмов (например, ГПС на карьерном самосвале никому не нужен, пока он не выдаст нам количество ездок на 1-й, 2-й и 3-й карьеры, с учетом разных путей), и т.п.

    6. готовность адаптировать под нужды заказчика

    Вот такие отличия.

    Совокупность этих факторов и дает преимущества/недостатки той либо иной системы. Но это, я считаю, решать целиком и полностью ЗАКАЗЧИКУ.

  • SOBER Senior Member
    офлайн
    SOBER Senior Member

    727

    18 лет на сайте
    пользователь #34173

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 21 февраля 2008 14:51
    Хитры Рып:

    SOBER, основные отличия: 1. стоимость решения 2. наличие/отсутствие каких-либо абонентских плат поставщику 3. эксплуатационные расходы (четкая документированная цифра в месяц), если речь о ГПРС 4. объем функционала продукта 5. наличие специфичных для той либо иной бизнеслогики расчетных алгоритмов (например, ГПС на карьерном самосвале никому не нужен, пока он не выдаст нам количество ездок на 1-й, 2-й и 3-й карьеры, с учетом разных путей), и т.п. 6. готовность адаптировать под нужды заказчика Вот такие отличия. Совокупность этих факторов и дает преимущества/недостатки той либо иной системы. Но это, я считаю, решать целиком и полностью ЗАКАЗЧИКУ.

    1. насколько я понимаю это обусловлено использованием т.н. компонентов китайского производства.

    2. если мне не изменяет память то и у Белтрансспутника тоже предусмотрена возможность наличия/отсутствия каких-либо абонентских плат.

    3. Эксплуатационные расходы. Вы готовы также предоставить чёткую документированную сумму ГПРС и в случае международного роуминга и главное в случае возникновения вопроса со счетами в сумме 25 млн. Вы и за это готовы нести ответственность.

    4. Объем функционала продукта понятие очень растяжимое чтобы оценить надо сравнить.

    5. Белтрансспутник тоже готов адаптировать продукт под конкретного заказчика.

    З.Ы. И как вывод- контакт в личку можно или ссылку где можно поподробнее ознакомится с предлагаемым Вами продуктом

  • Хитры_Рып Senior Member
    офлайн
    Хитры_Рып Senior Member

    1898

    22 года на сайте
    пользователь #1043

    Профиль
    Написать сообщение

    1898
    # 21 февраля 2008 15:05

    1. "китайские" компоненты на сегодняшний день все. Если вы ведете речь о GSM модулях, то к ним нет никаких претензий.

    Т.к основным тендорным фактором является цена, то если оборудование себя хорошо зарекомендовало, имеет смысл его использовать.

    Более того, у нас в стране развита система преференций для национальных производителей

    2. Я, к сожалению, не слишком осведомлен о Трансспутнике. Только по отзывам клиентов, потому комментировать сильно не могу. Говорили только то, что если поставка без абонплаты, то ценник поулчается заоблачный. Не знаю, правда или нет.

    3. Полностью согласен. Последнее время на рынке появилось ряд непонятных неизвестно откуда взявшихся игроков, которые натурально позорят направление :(. Я тоже наслышан про астрономические счета. И самое ужасное, что тень падает на всех, кто занимается отраслью. Это печально, приходится прилагать большие усилия для выправления ситуации.

    Цена должна быть четкая и гарантированная.

    Наше большое достижение на сегодняшний момент - это эксплуатационные расходы при ГПРС во внутререспубликанском сообщении всего 3.700 рублей в месяц. К этому было приложена масса усилий. И именно тут положительно сказывается возможность вносить модификации в протоколы и в ПО, что нельзя сделать при покупке готового зарубежного оборудования.

    3700 руб/мес, при полном онлайновом контроле самого интенсивно двигающегося объекта (городской автобус 04:30-01:30). 4.

    4. Вот для этого и существуют тендоры. Заказчик вправе выбрать то, что ему предлагают. Для этого хорошо устраивать совместные демонстрации на тендере или на переговорах. Сразу все становится на свои места.

    По поводу контактов. Мы не заинтересованы делиться идеями с конкурирующими организациями. Слишком много положено сил, вложено средств и наработано алгоритмов.

    Прошу понять меня правильно :)

  • rigmi Junior Member
    офлайн
    rigmi Junior Member

    61

    17 лет на сайте
    пользователь #88982

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 21 февраля 2008 15:08

    сорри - добавлю действительно важный вопрос производителя... почему важный? Очень все просто. Одно дело машина выходит из парка и назад в него вечером возвращается, а другое - когда она туда неделями не заходит. Уровень качества каков должен быть? Кого будет интересовать различие софта, если машины банально не видна? На чем строить систему? Каждый выбирает для себя:znaika:

    Удачи на дорогах!
  • rigmi Junior Member
    офлайн
    rigmi Junior Member

    61

    17 лет на сайте
    пользователь #88982

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 21 февраля 2008 15:21

    Уважаемый Рэйнобоу-Камертон, или как Вы сейчас правильно называетесь, не вводите публику в заблуждение. О "БелТрансспутнике" Вы хорошо осведомлены и пытаетесь вести пропоганду не за себя, а против нас. Будьте честнее. Предлагаемое нами оборудование имеет все серитификаты. У Вас же только модем, а где на производство? Ваши же компаньены говорят о 30% браке на комплектующие... о каком качестве можно говорить? Расходы? Это же не Ваши тарифы а оператора. Тэндеры - это удел бюджетных организаций, где главное цена, а о качестве продукции откуда им знать. Других же интересует прежде всего надежность. Много у нас на МАЗах (при всем уважении) перевозчики за границу ездят? Так что преференции преференциями, а я бы для себя ни когда ни белорусского ни российского производства систему GPS/GSM не поставил собранную из дешевых модулей (не смотря на то, где я работаю).

    Удачи на дорогах!