Ответить
  • rigmi Junior Member
    офлайн
    rigmi Junior Member

    61

    17 лет на сайте
    пользователь #88982

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 15 февраля 2008 17:57
    116aavl:

    стоит система "Диспетчер" у меня на работе на фурах, работает на 3 балла по 5 бальной шкале - особенно с роумингом, счета космические приходять - до 300 евро на 1 машину в месяц иногда

    интересно, а как это у вас вышло до 300 евро, без GPRS роуминга? Не проводите антирекламу, на СМС такого быть не может. В Голландии попали по понятным причинам, а остальное - дезинформация. Оценку выстаивли системе? А сколько возможностей ее использовали? И как? GPRS роуминг у наших операторов не отлажен - это факт. А поинтересуйтесь по работе другого предлагаемого в Беларуси "китая", собранного на коленях. То вообще в роуминге не фурычит. "Диспетчер" то уже на рынке почти 4 года... может программа не всем подходит, но ведь детище Гейтса не у всех вызывает только положительные эмоции.

    Удачи на дорогах!
  • rigmi Junior Member
    офлайн
    rigmi Junior Member

    61

    17 лет на сайте
    пользователь #88982

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 15 февраля 2008 18:01
    116aavl:

    Кто нибудь знает какую нибудь систему что бы по беларуси с картами городов показывала где машина едет ? (кроме "Диспетчера)

    не раскроете кем работаете на "БИТ"?)

    Удачи на дорогах!
  • BMW535i Senior Member
    офлайн
    BMW535i Senior Member

    3517

    18 лет на сайте
    пользователь #51462

    Профиль
    Написать сообщение

    3517
    # 15 февраля 2008 22:00

    странные нападки похожие какраз на рекламу "Диспетчера" а Вы где работаете?:wink:

    +375293513999 icq 260061954 e36 coupe 318is Переходите на сторону зла... у нас есть печеньки !
  • rigmi Junior Member
    офлайн
    rigmi Junior Member

    61

    17 лет на сайте
    пользователь #88982

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 18 февраля 2008 15:04 Редактировалось rigmi, 1 раз.

    удалено

    Удачи на дорогах!
  • rigmi Junior Member
    офлайн
    rigmi Junior Member

    61

    17 лет на сайте
    пользователь #88982

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 18 февраля 2008 15:07
    BMW535i:

    странные нападки похожие какраз на рекламу "Диспетчера" а Вы где работаете?

    Судя по Вашим предыдущим описаниям затрат и расходов, а также настойчивых предложений связаться - в конкурирующей организации.

    Удачи на дорогах!
  • BMW535i Senior Member
    офлайн
    BMW535i Senior Member

    3517

    18 лет на сайте
    пользователь #51462

    Профиль
    Написать сообщение

    3517
    # 18 февраля 2008 22:18

    Судя по Вашим предыдущим описаниям затрат и расходов, а также настойчивых предложений связаться

    чуствуется сорказм но ветка помоему по обсуждению систем я описал что могу предложить сам почемуб вам свое неописать? если считаете это неумесным или мое описание неуместно в этой ветке - скажите я удалю сообщения с рекламой.

    странная манера общаться даже конкуренция неповод быть злым и агресивным - наверное стесняетесь ;)

    +375293513999 icq 260061954 e36 coupe 318is Переходите на сторону зла... у нас есть печеньки !
  • rigmi Junior Member
    офлайн
    rigmi Junior Member

    61

    17 лет на сайте
    пользователь #88982

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 19 февраля 2008 11:39
    BMW535i:

    Цитата:

    Судя по Вашим предыдущим описаниям затрат и расходов, а также настойчивых предложений связаться чуствуется сорказм но ветка помоему по обсуждению систем я описал что могу предложить сам почемуб вам свое неописать? если считаете это неумесным или мое описание неуместно в этой ветке - скажите я удалю сообщения с рекламой. странная манера общаться даже конкуренция неповод быть злым и агресивным - наверное стесняетесь

    Ну давайте станем обсуждать наши преимущества и недостатки на ветке, которая для пользователей... смешно. Наш то брэнд здесь прозвучал и кому надо сам решит надо ему это или нет. В отличие от других (не сочтите опять за сорказм - не мой метод), не мы ищем клиентов, а они нас находят. А это ли не подтверждение качества. Кроме того, только мы предлагаем сугубо профессиональные системы, который в мире стоит около полумиллиона. Так что, извините, но для полемики перед слушателями не вижу основания. УП "Белтрансспутник" - Рубан Игорь Михайлович. А Вам слабо?

    Удачи на дорогах!
  • Anat Senior Member
    офлайн
    Anat Senior Member

    1351

    22 года на сайте
    пользователь #1397

    Профиль
    Написать сообщение

    1351
    # 19 февраля 2008 17:17

    брэйк-брэйк :)

    опишите возможности обоих :)

    юзверы опишут недостатки.

    Одно хочу добавить, насколько наслышан (буду рад если опровергнете мнение) ни одна из этих систем не следит за уровнем топлива, его качеством, расходом, всеми сливами/заправками. Счета за роуминг - это ещё конфетки, а вот если водила заливает не там где указывает хозяин, а дерьмо с водой и песком, и ремонт потом не признаёт ни один сервис-центр. Так что фичи получения координат через СМС (старо как мир) или ГПРС в реальном масшабе - это явно не требование рынка, а ушедшего века.

    ЗЫ. юзаем систему именно с контролем топлива (по расходу и качеству). Ибо на нём водилы в 99% занимаются разводом. Да, недёшево. Но жёстко и строго.

    Dont Give Up! The hunter is true as long as stays invisible. Win or be won
  • vic888 Senior Member
    офлайн
    vic888 Senior Member

    2686

    17 лет на сайте
    пользователь #72263

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 19 февраля 2008 17:55
    Anat:

    Одно хочу добавить, насколько наслышан (буду рад если опровергнете мнение) ни одна из этих систем не следит за уровнем топлива, его качеством, расходом, всеми сливами/заправками. Счета за роуминг - это ещё конфетки, а вот если водила заливает не там где указывает хозяин, а дерьмо с водой и песком, и ремонт потом не признаёт ни один сервис-центр. Так что фичи получения координат через СМС (старо как мир) или ГПРС в реальном масшабе - это явно не требование рынка, а ушедшего века. ЗЫ. юзаем систему именно с контролем топлива (по расходу и качеству). Ибо на нём водилы в 99% занимаются разводом. Да, недёшево. Но жёстко и строго.

    Есть такие системы. Технически реализовано, ночтобы так следить за топливом требуется вмешательство в системы автомобиля. И очень даже существенные. И ответственность никто на себя брать не хочет.

    Может кто подскажет: Требуется GPS+GSM контроль, но очень надо ещё и температурные датчики (в кузове) опрашивать. Интересует в первую очередь железо. Какие приборы для этого можно использовать? Может кто видел работающие внедрения?

    Спортсмены других стран помешали белорусским атлетам выиграть олимпиаду.
  • vic888 Senior Member
    офлайн
    vic888 Senior Member

    2686

    17 лет на сайте
    пользователь #72263

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 19 февраля 2008 18:02

    Anat, я твой пост до конца не дочитал, а уже ответил. Самому смешно. Что за систему пользуете? Можно ли к приборам датчики температуры зацепить?

    Система официально в РБ куплена?

    Спортсмены других стран помешали белорусским атлетам выиграть олимпиаду.
  • BMW535i Senior Member
    офлайн
    BMW535i Senior Member

    3517

    18 лет на сайте
    пользователь #51462

    Профиль
    Написать сообщение

    3517
    # 19 февраля 2008 18:54

    Есть такие системы. Технически реализовано, ночтобы так следить за топливом требуется вмешательство в системы автомобиля. И очень даже существенные. И ответственность никто на себя брать не хочет.

    дело даже не в ответственности, мы можем делать доработки под каждого клиента и соответственно под каждую машину искать свои пути решения вопроса, а нюанс в том что у солидных компаний машины на гарантии а это подрузомевает никаких вмешательств в электронику и темболее никаких подключений к бортовому компу

    для часников подключить десяток "концевиков" и датчиков темпиратуры это непроблема! единственное нужно при подключении к датчикам топлива и им подобным, уже установленным на машине, нужно предварительно оценить маштаб трагедии :) ну чтобы там непопросили скажем подключить к убитому зилку прошлого века за 3копейки :))

    +375293513999 icq 260061954 e36 coupe 318is Переходите на сторону зла... у нас есть печеньки !
  • vic888 Senior Member
    офлайн
    vic888 Senior Member

    2686

    17 лет на сайте
    пользователь #72263

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 20 февраля 2008 08:27
    BMW535i:

    для часников подключить десяток "концевиков" и датчиков темпиратуры это непроблема! единственное нужно при подключении к датчикам топлива и им подобным, уже установленным на машине, нужно предварительно оценить маштаб трагедии ну чтобы там непопросили скажем подключить к убитому зилку прошлого века за 3копейки )

    Какая разница, что за машина. Частная, нечастная. Причём тут это? Про датчики топлива отжёг. Типа подключаетесь к стрелке на приборной панеле? И что же она показывает? Есть в Беларуси фирмы, которые монтируют в бак свои датчики и их потом опрашивают. И вот тут ответственность, про которую я говорил.

    А толковых систем в Беларуси нет. По крайней мере я их не знаю. И дело не в деньгах. Такие системы быстро окупаются.

    Спортсмены других стран помешали белорусским атлетам выиграть олимпиаду.
  • rigmi Junior Member
    офлайн
    rigmi Junior Member

    61

    17 лет на сайте
    пользователь #88982

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 20 февраля 2008 10:04

    Эк же ш тема оживилась, значит действительно растет спрос на данную продукцию! Ну а теперь по делу, господа. Вы все прекрасно понимаете, что GSM -бытовая сеть и профессиональные системы на ней строить можно с большой натяжкой, ибо и роуминг и все остальное в значительное степения влияет на работу системы в целов. Я могу показать множество районов на земном шаре, где вносимые помехи влияют на конечный результат. При этом, видя растущий спрос наши "кулибины" (благо в стране все нормально с квалифицированными специалистами) влегкую собирают из модулей (разумеется азиатских) нечто среднее, которое на столе после месячных испытаний не вызвало нареканий (правда комплектующих процентов 30 отсеялось, но это мелочи :wink:). Конечно ни о какой полноразмерной сертификации и речи быть не может (для этого нужны объемы). В лучшем случае модем сертифицируется и все. А получает гемморой клиент. В России ситуация такая же практически. Есть конечно конечные устройства и модули белого производства и соотвествующей повтряемости качества, но на них уже и цена европейская. Теперь о датчиках. Да, их можно подключать и в том числе и топлива (не штатный поплавок разумеется). Но все они "обходятся" и достаточно стабильно, что погружной, что проходной, что ультразвуковой. А ведь ни один из них у нас не сертифицирован как средства измерения уровня топлива! Есть системы контроля топлива в чистом виде, но я не буду их комментировать - в них есть и плюсы и минусы. GPRS - вообще отдельная тема, которая пока у нас нет номального роуминга (по деньгам) не стоит пристального внимания, а зарубежных операторов рекламировать не буду. Наиболее действеным может стать устройство с подключением к CAN, тогда есть возможность считывания всей бортовой информации (разумеется надо on-line, а это особенности GPRS), а здесь и топливо и датчики и режимы работы. т.е. все.

    Я не зря упомянул профессиональные системы ранее. Euteltracs подразумевает и передачу и через спутник (отсутствие роуминга) и надежность оборудования ( с 1999 года стоят в Беларуси без замен и ремонтов). Сечас же эта система оборудуется дополнительным модулем, который сам все высчитывает и передает в офис уже конкретный результат! Вот на чем "скупые" американцы и европейцы строят свои логистические схемы! Мы же пытаемся за 300 долларов создать на своем предприятии что-то серьезное... Возможно ли это?

    Кстати, оппонент, вызвавший меня на откровение, что -то так и не представился :rotate: А говорим о какой-то конкуренции и честности:)

    Удачи на дорогах!
  • BMW535i Senior Member
    офлайн
    BMW535i Senior Member

    3517

    18 лет на сайте
    пользователь #51462

    Профиль
    Написать сообщение

    3517
    # 20 февраля 2008 15:31

    Про датчики топлива отжёг. Типа подключаетесь к стрелке на приборной панеле? И что же она показывает? Есть в Беларуси фирмы, которые монтируют в бак свои датчики и их потом опрашивают. И вот тут ответственность, про которую я говорил.

    Наиболее действеным может стать устройство с подключением к CAN,

    Спасибо что объяснили за меня.

    Какая разница, что за машина. Частная, нечастная. Причём тут это?

    1. разница в том что в гарантийную машину мы сами лезть права неимеем а только сертифицированный сервис.

    2. и основная разница в машинах это наличие и отсутствия выше описанного интерфейса,

    так к слову такси устанавливает на тросик идущий от коробки к приборной панели "энкодер" это можно воспринимать как кустарную доработку, но в жигулях снимать пробег сложно (GPS имеет свои плюсы и минусы) а эта доработка сертифицированна.

    Представляться я вас и невызывал, то что УП "Белтрансспутник" солидное предприятие я неоспариваю, мы предлагаем немного другой сервис поэтому устраивать дебаты небуду, а на поставленные впросы отвечу.

    ООО "Открытые Инфрмационные Системы" - Лобчук Андрей Васильевич

    (разумеется азиатских)

    если Вас так беспокоят восточные страны, то я вскрою Ваш приборчик, при удобном случае, и опишу какие микросхемы стоят у Вас. делать это? - Думаю нестоит ибо 80 процентов вашего прибора как пить дать опажутся с востока :znaika:

    GSM -бытовая сеть

    а CDMA какая сеть? :super: понимаю что покрытие оставляет желать лучшего но у каждого заказчика свое ТЗ соответственно и пути его решения индивидуальные

    , которое на столе после месячных испытаний не вызвало нареканий

    конечно мы гораздо моложе Вашей компании, но уже как минимум 1.5 года в полевой эксплуатации (круглосуточной)

    наше оборудование - нареканий нет, хотя я бы на вашем месте так сильно незаявлял о неприклонности радиопередающего оборудования ибо каждый приемо передатчик - довольно нагруженное устройство и по законам мат.статистики ничего вечного нету.

    В лучшем случае модем сертифицируется и все

    сертифицировать модем который входит в состав законченного устройства - какой смысл в этом?

    Спасибо что решили ответить.

    +375293513999 icq 260061954 e36 coupe 318is Переходите на сторону зла... у нас есть печеньки !
  • vic888 Senior Member
    офлайн
    vic888 Senior Member

    2686

    17 лет на сайте
    пользователь #72263

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 20 февраля 2008 16:40

    Хотя тема и оживилась, но в Беларуси никто не предоставляет законченные решения.

    Вот тут есть два представителя конкурирующих фирм, а никто так и не смог ответить на мой пост:

    Может кто подскажет: Требуется GPS+GSM контроль, но очень надо ещё и температурные датчики (в кузове) опрашивать. Интересует в первую очередь железо. Какие приборы для этого можно использовать? Может кто видел работающие внедрения?

    А если к этим требованиям добавить контроль топлива. Я имею в виду нормальный контроль именно топлива, а не показаний стрелки на приборной панели. И ещё чтобы у водилы в машине был какой-нибудь дисплей (хотя бы монохром).

    То вынужден констатировать, что никто в Беларуси это не осилит. Даже при неограниченом бюджете (в пределах разумного).

    Если говорить о парке 70 машин и возможности потратить Br3M на каждую единицу транспорта.

    А к двум тут уже оговореным фирмам, которые занимаются GPS-контролем, можно ещё добавить:

    Камертон

    Рейнбоу

    ТестМастер

    Индел

    ... и др.

    Но все они даже если объединятся, то неспособны выполнить подобной задачи. Все хотят собирать простейшие приборы и продавать их.

    А ещё нюанс: Все представленные в Беларуси системы тяжелы в монтаже на ТС. А если "лёгкость монтажа" добавить как обязательное условие, то становится совсем грустно.

    Всё ИМХО. Просьба ногами не пинать. Просто смешно читать посты про то, что системы одна лучше другой. А если их "ковырнуть", то на поверку оказывается, что "дерибас". А ещё обидно, что все щимятся со своими игрушками через вышестоящее руководство.

    .

    Спортсмены других стран помешали белорусским атлетам выиграть олимпиаду.
  • BMW535i Senior Member
    офлайн
    BMW535i Senior Member

    3517

    18 лет на сайте
    пользователь #51462

    Профиль
    Написать сообщение

    3517
    # 20 февраля 2008 19:01

    1. Повторюсь что я про стрелку с приборной панели и слова несказал.

    2. Опрос датчиков в кузове - пожалуйсто (только уточните плиз что за кузов у вас его длина, колво датчиков, точсность)

    3. Экран монохромный (текстовый - графический) пожалуйста

    4. Передача сообщений водителю и обратно - пожалйста

    5. Связь через жпрс а не смс - пожалуйста

    6. монтаж - ну тут либо озвучте что значит легкий монтаж а там обсудим

    Если говорить о парке 70 машин и возможности потратить Br3M на каждую единицу транспорта.

    при таком заказе можете сами сочинить ТЗ

    Интересует в первую очередь железо. Какие приборы для этого можно использовать? Может кто видел работающие внедрения?

    железо отдельно от софта вам толку недаст, если действительно есть потребность то огласите бюджет и ТЗ в личку а там обсудим - если просто для поддержания разговора то можно и тут ;)

    если просто хотите распросить как что сделать самому - то уж извиняйте :)

    +375293513999 icq 260061954 e36 coupe 318is Переходите на сторону зла... у нас есть печеньки !
  • rigmi Junior Member
    офлайн
    rigmi Junior Member

    61

    17 лет на сайте
    пользователь #88982

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 20 февраля 2008 22:53
    vic888:

    ... А если их "ковырнуть", то на поверку оказывается, что "дерибас". А ещё обидно, что все щимятся со своими игрушками через вышестоящее руководство. .

    После таких слов с Вами, уважаемый, вообще общаться бесполезно. Вы же все решаете на предприятии, а руководство так, подписи ставит... (интересно было бы узнать и его оценку мнения своих подчиненных)... Все человек знает. По 3 миллиона выделил на машину и давайте мне пляшите под мою дудку, что я вас попрошу. Сами попробуйте за такие деньги. Euteltracs сделает намного больше (он в отличие от всех еще и к тахографу подключен, а где как не в нем режим труда и отдыха фиксируется), даже то, что Вы отродясь не контролировали. Не надо считать себя умнее всех, побегав по интернету. Вот попадете разок в роуминге милилонов на 25 - тогда и поговорите и про сертификацию модемов (китайских или немецких, но с ISO) и про страну происхождения устройств и всего прочего... То-то вас послушает оператор. И что Вы тогда "бестолковому" рукуводству скажете?.. Только вот Euteltracs с ТАКИМИ возможностями (датчиками всеми и вычислениями прямо на борту) обойдется в 3000 Евро. Но лет на 10 (может и больше, мы пока! столько эксплуатируем БЕЗ РЕМОНТА даже) хватит гаратированно. Желаю Вам успеха, потратив 1000 Евро, получить годовую гарантию. Есть Мерседесы, а есть Запорожцы - и те и другие предназначены для перевозки пассажиров. :D

    Удачи на дорогах!
  • rigmi Junior Member
    офлайн
    rigmi Junior Member

    61

    17 лет на сайте
    пользователь #88982

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 20 февраля 2008 22:56

    Вот если вы еще и представиться сможете!!! Хотя прекрасно понимаю, что не для этого здесь знаниями "блестали"...

    Удачи на дорогах!
  • vic888 Senior Member
    офлайн
    vic888 Senior Member

    2686

    17 лет на сайте
    пользователь #72263

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 21 февраля 2008 08:09

    BMW535i, в подписи телефон БелСел? А вы даёте на тест оборудование?

    Спортсмены других стран помешали белорусским атлетам выиграть олимпиаду.
  • vic888 Senior Member
    офлайн
    vic888 Senior Member

    2686

    17 лет на сайте
    пользователь #72263

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 21 февраля 2008 09:10
    rigmi:

    После таких слов с Вами, уважаемый, вообще общаться бесполезно. Вы же все решаете на предприятии, а руководство так, подписи ставит... (интересно было бы узнать и его оценку мнения своих подчиненных)... Все человек знает.

    Я имел в виду, что свои системы, практически все бел. разработчики, пытаются пропихнуть путём откатов. Через руководство предприятий. А не в конкурентной борьбе.

    rigmi:

    По 3 миллиона выделил на машину и давайте мне пляшите под мою дудку, что я вас попрошу. Сами попробуйте за такие деньги.

    Вы считаете, что это мало? Да это максимум. Наврядли хоть один из представленых у нас поставщиков GPS решений выполнял заказы на монтаж оборудования на такую сумму. Я имею в виду на каждую единицу автотранспорта.

    Я считаю, что за BR3М Вы должны танцевать и под дудку, и под гармошку. И гарантию обязаны дать.

    rigmi:

    Не надо считать себя умнее всех, побегав по интернету.

    А я и не считаю. Где в моих постах написано: "Я умнее всех"?

    rigmi:

    Вот попадете разок в роуминге милилонов на 25 - тогда и поговорите и про сертификацию модемов (китайских или немецких, но с ISO) и про страну происхождения устройств и всего прочего... То-то вас послушает оператор. И что Вы тогда "бестолковому" рукуводству скажете?.. Только вот Euteltracs с ТАКИМИ возможностями (датчиками всеми и вычислениями прямо на борту) обойдется в 3000 Евро. Но лет на 10 (может и больше, мы пока! столько эксплуатируем БЕЗ РЕМОНТА даже) хватит гаратированно. Желаю Вам успеха, потратив 1000 Евро, получить годовую гарантию. Есть Мерседесы, а есть Запорожцы - и те и другие предназначены для перевозки пассажиров.

    А если пришёл счёт на Br25М, то, с моей точки зрения, виноват поставщик системы контроля. Это же его оборудование невозможно настроить на нормальную работу. Как можно привести такой счёт? Явный сбой оборудования. И не надо перекладывать вину на заказчика. Конечно, если он специально не связывался с ТС и не выкачивал его данные по 100 раз.

    Спортсмены других стран помешали белорусским атлетам выиграть олимпиаду.