Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Кухонные плиты

Pyramida F 84 EIX-P Black

  • chestas Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    chestas Senior Member Автор темы

    1055

    15 лет на сайте
    пользователь #130858

    Профиль
    Написать сообщение

    1055
    # 23 сентября 2014 10:26

    Электрический многофункциональный духовой шкаф с электронно-механической панелью управления.
    Выполнен из закалённого стекла чёрного цвета.

    Управление осуществляется двумя утапливаемыми поворотными ручками и с помощью электронного программирующего устройства.

    Духовой шкаф F 84 EIX-P Black оборудован двойным освещением и телескопическими направляющими.

    Легкость ухода обеспечивает устойчивая эмаль, которой покрыты стенки духовки, а также съемные дверцы с ровной стеклянной внутренней поверхностью.

    Режимы: Традиционный, нижний нагрев с обдувом, верхний нагрев, гриль, термогриль, конвекция, размораживание
    Конвекция: Да
    Гриль: есть
    Дверь новой конструкции: есть
    Количество стёкол: 3
    Вращающийся вертел: есть
    Направляющие : Съёмные, телескопические
    Тип очистки: Лёгкая очистка
    Цвет антипригарной эмали: Голубая Du Pont
    Дисплей: есть
    Тип таймера : Цифровой
    Комплектация : 1 вертел, 1 решётка, 2 противня (мелкий и глубокий), 1 ручка для противня

  • chestas Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    chestas Senior Member Автор темы

    1055

    15 лет на сайте
    пользователь #130858

    Профиль
    Написать сообщение

    1055
    # 5 ноября 2014 14:56 Редактировалось chestas, 1 раз.
  • chestas Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    chestas Senior Member Автор темы

    1055

    15 лет на сайте
    пользователь #130858

    Профиль
    Написать сообщение

    1055
    # 10 марта 2016 10:04

    Вчера, увидев отзыв "покупателя Анастасии" я связался с отделом отзывов онлайнера с просьбой разобраться т.к это литературное сочинение не соответствует действительности по следующим причинам:
    - ни одним сервисным центром не были оказаны услуги ремонта ни эл.программатора, ни кнопок, и обращений по стертым ручкам также не поступало. Все обращения от сервисных центров сообщаются позже в офис Пирамида, фиксируются и проходят непосредственно через меня;
    - духовые шкафы Пирамида в европе не делаются, и на упаковке и на стикере товара всегда указывается страна производства товара (и конечно можно сразу отказаться от покупки).

    К сожалению "отзыв" оставлен, т.к "Отзывы такого плана публикуются на основе технической модерации. Если с ней все в порядке, то мнение автора появляется на сайте."

    Уважаемая Анастасия, если вы существуете, просьбы связаться со мной через ЛС

  • beyond Senior Member
    офлайн
    beyond Senior Member

    1737

    17 лет на сайте
    пользователь #61540

    Профиль
    Написать сообщение

    1737
    # 10 марта 2016 16:32

    Цирк! Секта свидетелей пирамиды. Кавычки. Так называемый. Озабочены. Не существует. Не соответствует. Не были. Сочинение. Есть свидетели. Есть официальные документы, заверенные нотариусом. Просьба разобраться. Не делаются. Если существуете. К сожалению. Не поступало. Можно сразу. Всегда. Сообщаются позже. Может вам, гм, ещё не сообщили? Если вы существуете.

  • chestas Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    chestas Senior Member Автор темы

    1055

    15 лет на сайте
    пользователь #130858

    Профиль
    Написать сообщение

    1055
    # 10 марта 2016 17:01

    beyond, сформулируйте свои слова в предложение, трудно понять

  • beyond Senior Member
    офлайн
    beyond Senior Member

    1737

    17 лет на сайте
    пользователь #61540

    Профиль
    Написать сообщение

    1737
    # 10 марта 2016 17:07

    Вы, возможно не в курсе, что для публикации отзыва у клиента требуют прислать по электронной почте сканы подтверждения покупки. Думаю, что это было соблюдено и в этом случае. Так что если хотите иное будущее, рекомендую утереться и улучшаться, а не размазывать здесь сопли.

  • chestas Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    chestas Senior Member Автор темы

    1055

    15 лет на сайте
    пользователь #130858

    Профиль
    Написать сообщение

    1055
    # 10 марта 2016 17:28

    beyond, нет этого требования не существует
    и ваши рекомендации оставьте при себе, не стОит тут показывать уровень развития

    что касается "улучшаться" - мы как раз этим и занимаемся, как официальные представители бренда в Беларуси

  • beyond Senior Member
    офлайн
    beyond Senior Member

    1737

    17 лет на сайте
    пользователь #61540

    Профиль
    Написать сообщение

    1737
    # 10 марта 2016 20:20
    chestas:

    нет этого требования не существует

    Сказки для детишек перед сном. Требования нет, но запрашивают. На негатив полагаю, все 100%.

    Да, у меня невысокий уровень. Топтать клиента в дерьмо - это высший. Но у меня получилось из отзыва клиента извлечь, почему вам не сообщили. Потому, что с клиента сдирались деньги. Лично тому, кто это делал, это было выгоднее, не было этих ремонтов, официально не было. Предположу, что вы не ОН, чтоб всё вам сообщать.

  • chestas Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    chestas Senior Member Автор темы

    1055

    15 лет на сайте
    пользователь #130858

    Профиль
    Написать сообщение

    1055
    # 11 марта 2016 09:14

    Духовые шкафы Pyramida производятся на крупнейших заводах Китая, где также производится техника мировых известных брендов. При производстве любой техники любого бренда всегда присутствует минимальная доля процента брака. В нашем производстве мы стараемся минимизировать этот процент с каждой новой партией.
    Гарантия на технику Pyramida - 24 месяца, на протяжении которых может проявиться заводской брак. В таком случае ремонт техники всегда производится за счёт производителя, а не покупателя.
    Актуальный список сервисных центров можно посмотреть в разделе "Сервис" сайта pyramida.by. Получить дополнительную консультацию можно по тел. +375 17 296 00 33, пн-пт, 9-18.00. Если в работе с каким-либо сервисным центром возникнут сложности - Вы всегда можете написать нам напрямую на info@pyramida.by, где мы рассмотрим запрос индивидуально.

  • beyond Senior Member
    офлайн
    beyond Senior Member

    1737

    17 лет на сайте
    пользователь #61540

    Профиль
    Написать сообщение

    1737
    # 11 марта 2016 11:16

    Эффектнее здесь бы смотрелась не тупая реклама, а розыск покупателя через онлайнер и возмещение расходов на ремонт плюс презент.

  • egmadista Member
    офлайн
    egmadista Member

    368

    9 лет на сайте
    пользователь #1301631

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 30 марта 2016 14:10 Редактировалось egmadista, 1 раз.

    дел

    be happy
  • beyond Senior Member
    офлайн
    beyond Senior Member

    1737

    17 лет на сайте
    пользователь #61540

    Профиль
    Написать сообщение

    1737
    # 30 марта 2016 16:13

    Всё проще. Я не люблю манагеров, топчущих клиента в дерьмо. Потому, что такие манагеры ничего не стоят. Они не способны ни работать с клиентом, ни анализировать информацию, ничего кроме выпендрёжа.

    Что характерно, что все эти крупнейшие заводы, все эти сверкающие миллиарды, все эти заботливые переживающие манагеры, всё это куда-то улетучивается, когда клиенту неплохо бы, извиняюсь, двадцатку вернуть. Хотя казалось бы должны выстроиться очередь из желающих быть первым, первым отдать двадцатку, ан нет.

  • egmadista Member
    офлайн
    egmadista Member

    368

    9 лет на сайте
    пользователь #1301631

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 26 декабря 2017 21:11

    дел

    be happy