lobank:
Barmutik:
Вот интересно а как дела у жильцов домов в НБ с грызунами (мышки, норушки)?
У нас чего-то поздней осенью и вот ранней зимой уж как то много их... оно то отчасти и понятно .. в деревне живём А100Комфорт по поводу данной проблемы хранит гордое молчание...
Мыши? Полёвки? Или крысы/пацуки?
Хотя это жесть-жестяная...
Ну и раз Вы здесь... Как Ваши фасады продвигаются?
Мышки.. Крыс пока не замечено по тем данным что у меня есть. Оно конечно не то, что бы сильно жесть - в Минске такая же фигня по личным данным, но обслуживающие организации обычно вызывают спец службы для обработки и уничтожения грызунов... у нас же пока полное молчание по данному вопросу от А100Комфорт...
С фасадами, то что должно было быть закончено до 1 ноября 2020 года застыло в недоделанном состоянии в виду не благоприятного сезона - зимы. Так же выявились другие моменты с устройством шубы утепления дома, как то: некачественный монтаж утеплителя, некачественный монтаж мембраны. Жаль нет видео под рукой (потом докину). Некоторые собственники сделали проверки квартир тепловизорами и нашлись мостики холода (у отдельных собственников локальные промерзания стен), которые говорят о не верном или некачественном монтаже блоков заполнения между монолитными опорами и их утеплении. Видимо, будем заказывать экспертизу всем ТС и пытаться понять, что у нас там и как на самом деле...
Процедура не быстрая, но и мы особо никуда не торопимся...
Subudai-Bagatur:
Barmutik:
Вот интересно а как дела у жильцов домов в НБ с грызунами (мышки, норушки)?
У нас чего-то поздней осенью и вот ранней зимой уж как то много их... оно то отчасти и понятно .. в деревне живём А100Комфорт по поводу данной проблемы хранит гордое молчание...
бармутик дак а что там с мышками? будете опять щадить астошников и 2 года по слову расказывать? или сразу поведаете?
Да чего там .. бегают мышки везде (есть куча видео записанных собственниками)... по паркингу, по территории, по террасам и т.д. В общем - не гигиенично, да и грызут как бы всё что видят в виду голодного периода. В А100Комфорт обращались неоднократно - и пока полная тишина. Понятно, что процедура платная для ТС, но как бы мы и не против заплатить, главное, чтобы сделали и решили проблему.
Вот и было интересно сталкивались ли другие ТС с данной проблемой и решалась ли она силами обслуживающей организации.