alesik.selena:
Вот насколько достала эта ситуация со школой в Новой Боровой, мы с некоторыми мамами скоопериповались и написали свои жалобы и в СМИ, и в МинОбр, и застройщику!
А все из-за чего? Из-за того, что застройщик строит все в последнюю очередь, когда жилых домов уже больше, чем в некоторых городах!!!!!
«У меня нет родственников в Минске, а сама я раньше 6 часов вечера не могу забрать ребенка из школы», — жалуется мама-одиночка Екатерина. Ее сын — ученик первого класса в «Школе Будущего» (район Новой Боровой), где на 457 первоклассников изначально выделили 84 места в группах продленного дня. Родители возмущены:
Очень нравится фраза, что директор переоценила свои возможности. Как можно переоценить возможности в пять раз??? Хорошо, что вы не оставили этот вопрос в стороне. Пусть сейчас за такие переборы отвечает тот, кто в этом виноват.
Победоносец:
Хотелось бы отметить абсолютную бесполезность отдела, работающего с клиентами.
Информативность общения сведена к нулю.
Разумеется, я понимаю, что рыба гниет с головы.
И до них просто не доводят информацию.
Но это не ок на протяжении всего срока строительства выдавать одну и ту же инфу по срокам сдачи дома: 3 квартал.
А потом, когда наступает последний месяц этого 3 квартала, просто поменять информацию на сентябрь.
И все. Другой информации от них не добиться.
З.Ы. Этот плач Ярославны затеял для того, чтобы коль компания публичная, пусть меняются.
В лучшую сторону, ессно
Если по вашему же сообщению вы говорите, что они сами не обладают информацией, то что они могли вам сказать?!
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды
Победоносец:
ana_july, 3й квартал и есть.
Просто такую глубокую и полную информацию я и из договора почерпнуть могу.
Для этого не нужен отдел работы с клиентами.
А больше они ни о квартирах, ни о сроках рассказать ничего не могут.
Смысл содержать отдел, если им тупо не дают никакой информации?
И по итогу что получается, что задерживается срок сдачи дома?