А100 один раз так ошиблось, и как всегда клеймо на долгие годы. Ну нет сейчас таких планировок, чтобы завтра обменять.
Но ведь это не должно быть проблемой покупателя, который заплатил свои деньги именно за ту квартиру, которая ему была предложена!!!
А100 не может предложить решения проблемы, которую они создали. И это не какая-то проблемка, которую можно решить, как недоделки после приемки (сошлифовать бугор или заменить стеклопакеты).
Если брать общую картину, то человеку был приченен моральный вред. Человек планировал во всех красках свою жизнь в этой квартире (ведь квартиры покупаются не на год или два, да?), расставлял в мыслях мебель (возможно даже уже сделал/заказал свой дизайн-проект), планировал детскую в пусть маленькой, но отдельной комнате с окном, а А100, в лице менеджера Ирины (но конечная ответственность все равно лежит именно на а100), перечеркнули это все в одну секунду во время приемки!!!
Купил бы он ту квартиру, в которую по факту его сейчас вынуждают заселиться? Не думаю, с учетом всей изложенной информации.
И поскольку компания не нашла толкового решения, пусть себе в ущерб, то да, это КЛЕЙМО на годы.