Adventurer:
все что делается в компании отвечает за это руководитель
или в а-100 как то по другому ?
В таких ситуация руководитель может принять решение, как быть в ситуации. Контроль за менеджерами явно осуществляется другими людьми или подразделениями. Если вы купили плесневелый хлеб вы идёте непосредственно к директору хлебозавода?
lobank:
Судя по Вашим постам - Вы бы лично взяли 5000? Внеся всю сумму, ждя 24 месяца, мечтая о своей квартире, слушая обещания застройщика о гарантиях, европейском качестве, смарт энд что-то там и получив не то, за что заплачено и что прописано в договоре?
Ну и покупателя не должно волновать кто и как виноват - он внёс деньги все и сразу. А так - вечно кто-то виноват, то подрядчики, то менеджеры, то ненормативные осадки.
Первый раз - случайность, второй - совпадение, третий - закономерность.
В случае с а-100;- эта закономерность прослеживается очень давно!
Не надо рассказывать про закономерности. Данный случай на моей памяти первый. А вы всё в кучу мешаете. С таким успехом в каждой компании есть закономерности. Что касается меня, то я бы тоже не сидел на месте и искал бы подходящие выходы, находя компромиссы с застройщиком. Но не борзел бы и не просил бы хату, которая не соответсвует изначально той, которую брал. Я считаю, что исходя из ситуации а100 повели себя крайне корректно. Одно дело мы бы обсуждали, если бы был предложен один вариант компенсации, например дизайн проект. Но здесь есть выбор. Больше чем уверен, что человек решил нажиться на своей ситуации, понимая, что а100 крупный застройщик, который дорожит своей репутацией, поэтому и пошёл письма в СМИ писать, думая что вот сейчас они прогнуться. Может быть я бы и отдал эту квартиру на 5м этаже, от этого застройщик в прибыли сильно не потеряет, разница 12 тыщ это копейки для них. Но сам факт. Правильно бармутик говорит: есть суд. Если чувак уверен в своём выигрыше дела (в чём неуверен даже юрист, который в статье комментил ситуацию), то добро туда и пожаловать.