lobank:
отличный пример с кассиром. вот только - приходите Вы с покупками в кассу, а кассовый аппарат не работает, т.к. сеть в гипермаркете еще не работает и будет сдана через пару месяцев.
давайте называть вещи своими именами. а не про яйца.
Это бред, потому что в таких ситуациях, когда магазин работает, а все кассы - нет, магазин закрывается до устранения проблем ибо продажа товара - это основная функция магазина. И если вы сравниваете сеть с кассой, то вы не правы, потому что без кассы продавать нельзя, а без сети в квартире жить можно.
Вопрос в том почему вы вешаете вину не на тех людей, которые конкретно за это отвечает? Еще вопрос почему вы приняли такую квартиру, если сеть для Вас - приоритет, почему вы при приемке квартиры под ключ не проверили сеть сразу? Входила ли эта опция в пакет услуг, который прописан в подписанном вами договоре либо приложении?
Имеются подозрения, что это Вы решили, что так правильно, гнете свою линию и ищите тут поддержки.
Иными словами, я не считаю, что вы правы в алгоритме своих действий и частично в суждении касательно данной претензии.