demo_krat:
Почему я выбрал Новую Боровую?
Вы уже показали, что не отличаете статей рекламного характера от прочих .
Это говорит о двух вещах:
- рекламщики хорошо сделали свою работу;
- обыватели ведутся.
Не для кого ни секрет, что рекламный бюджет А-100 превышает в разы расходы на рекламу у конкурентов.
Всё очень громко, помпезно, дорого. И всё это оплачивает покупатель.
Помню, целую серию передач по ТВ оплатили: "Деткомисия". Диджей и телеведущий Дмитрий Шунин с командой детишек выбирали лучшую детскую площадку в Минске. Приезжали они они, как вы догадались, на самый отстойный отстой образца 80-90-х.
А в конце! Бинго! Их привезли на новёхонькую, ещё не обгаженную площадку в Новой Боровой, в ту пору там заселялся ещё первый дом в Кедровом квартале.
Дети полазили по буквам и сказали: "Дядя Дима! Вот самая лучшая площадка в Минске! "И довольный Шунин одобрительно хрюкнул.
А кто помнит, как журналистов таскали на крышу пятиэтажки смотреть звёзды? А как им Астошечка раздавала премии "Урбан-шишка" ? Нет, журналистам и рекламщикам корпорация нравится - жирно, очень жирно можно жить.
Но вот про две сотни оконных рам, которые пришлось менять в квартирах уже после сделанных ремонтов, никто не написал. А это было следствием того самого удешевления проекта.
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд
ana_july:
Кармочка:
Вы явно пока нигде не строились.
Сама нет
Когда меня упрекают в том, что я не житель НБ и не собираюсь, но пишу здесь (добавляя от большого ума что-то про хейтеров, возраст, здоровье и т.п.) , хочется всегда ткнуть пальцем в таких вот кармочек-анаюлей-аполлонов-абадонов и прочих василей, которые не то что не живут в НБ, но никогда и не собираются жить. Они просто здесь работают... От слова "нет ни чести, ни совести".