Ответить
  • shatemplus Neophyte Poster
    офлайн
    shatemplus Neophyte Poster

    13

    7 лет на сайте
    пользователь #1942287

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 29 мая 2017 10:35 Редактировалось shatemplus, 1 раз.
    AKBAR:

    Читайте закон о защите прав потребителя, там все указано. Можно заявлять рекламацию как непосредственно продавцу, так и импортеру :znaika:

    Добрый день!

    Не совсем так. Смотрите текст, выделенный красным ниже. Претензия предъявляется продавцу. Если продавец прекратил свою деятельность и т.п. – тогда поставщику.

    ГЛАВА 3
    ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА

    Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
    1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
    1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
    1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
    2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.
    В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки (пищевые продукты, товары бытовой химии и др.), потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.
    3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 настоящего Закона. При этом потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. Потребитель вправе возвратить такой товар без потребительской тары (упаковки).
    При возврате потребителю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.
    4. Требования, указанные в пунктах 1 - 3 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу.
    5. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в подпунктах 1.1, 1.3 и 1.4 пункта 1 настоящей статьи, изготовителю.
    Вместо предъявления указанных в части первой настоящего пункта требований потребитель вправе потребовать от изготовителя возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 настоящего Закона. При этом потребитель по требованию и за счет изготовителя должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. Потребитель вправе возвратить такой товар без потребительской тары (упаковки).
    6. В случае экономической несостоятельности (банкротства) продавца (изготовителя), приостановления или прекращения его деятельности, отсутствия у потребителя достоверных сведений о продавце (изготовителе) либо месте нахождения или месте жительства изготовителя за пределами Республики Беларусь потребитель вправе предъявить требования, указанные в подпунктах 1.1, 1.3 и 1.4 пункта 1 настоящей статьи, поставщику, представителю.

  • C5212i Member
    офлайн
    C5212i Member

    143

    12 лет на сайте
    пользователь #463022

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 19 октября 2017 20:11

    Так я приехал на своём авто после "качественного" ремонта топливной аппаратуры на СТО ШАТЕ-М :molotok: :o :conf: :conf: :ass: :puke:
    https://www.facebook.com/groups/1701016626821670/

  • shatemplus Neophyte Poster
    офлайн
    shatemplus Neophyte Poster

    13

    7 лет на сайте
    пользователь #1942287

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 23 октября 2017 10:01
    C5212i:

    Так я приехал на своём авто после "качественного" ремонта топливной аппаратуры на СТО ШАТЕ-М :molotok: :o :conf: :conf: :ass: :puke:
    https://www.facebook.com/groups/1701016626821670/

    Добрый день!

    Разобрались в ситуации пользователя C5212i: клиенту принесены извинения, дефектная трубка отремонтирована, а также даны рекомендации по её замене и контролю за состоянием других трубок. Наличие ржавчины и высокого давления в топливной системе способствовало образованию канавки - так называемого размывания металла. Дефект устранен с помощью притирки поверхности наконечника топливной трубки.
    https://www.facebook.com/100010610295783/videos/pcb.2006365109620 ... ater&ifg=1

    С уважением, СТО ШАТЕ-М Плюс.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1623

    16 лет на сайте
    пользователь #110316

    Профиль

    1623
    # 1 ноября 2017 14:59 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Вопросы к представителю Шате-М.

    1. Что налито в эту канистру ? Wolf VitalTech 5w30 ASIA/US или что-то другое ?
    2. Почему, например, в Москве, это "белорусское" масло дешевле стоит, чем в Минске ?

  • P101010 Neophyte Poster
    офлайн
    P101010 Neophyte Poster

    6

    8 лет на сайте
    пользователь #1869481

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 2 ноября 2017 18:06

    Так Emax же выкидывает мин оптовую цену для пользователей без логина))))
    Вы зарегистрируйтесь, как розничный покупатель и получите уже совсем другую цену.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    158

    20 лет на сайте
    пользователь #15958

    Профиль

    158
    # 3 ноября 2017 09:39
    P101010:

    Так Emax же выкидывает мин оптовую цену для пользователей без логина))))
    Вы зарегистрируйтесь, как розничный покупатель и получите уже совсем другую цену.

    +1
    нельзя сравнивать обычную розничную цену в интернет-магазине с минимальной для оптовика в РФ (Эмекс для незарегистрированных пользователей всегда показывает минимально возможную цену), конечно в РФ будет дешевле.

    EB
  • shatemplus Neophyte Poster
    офлайн
    shatemplus Neophyte Poster

    13

    7 лет на сайте
    пользователь #1942287

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 3 ноября 2017 09:49
    One-D:

    Вопросы к представителю Шате-М.

    1. Что налито в эту канистру ? Wolf VitalTech 5w30 ASIA/US или что-то другое ?
    2. Почему, например, в Москве, это "белорусское" масло дешевле стоит, чем в Минске ?

    1. По условиям договора с производителем мы не имеем права разглашать данную информацию. А кто производитель, секретом не является - это Wolf Oil Corporation N.V.
    2. На этот вопрос ответ уже прозвучал выше.

  • Jonin Junior Member
    офлайн
    Jonin Junior Member

    39

    12 лет на сайте
    пользователь #472810

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 11 января 2018 14:20

    Добрый день, не когда не писал отзывы, но сейчас просто не могу этого сделать.Всегда ремонтировал свай автомобиль только в специализированных СТО по маркам, но вчера заставила нужда заехать на СТО ШАТЕ-М ПЛЬС (ехал мимо и появился непонятный шум в районе ремня ГРМ), сначала были небольшая заминка, мастер сказал что все расписано по времени но по истечении 5-10 мин нашли для меня окно и все оперативно и качественно отремонтировали (очень удобно что есть в наличие запчасти ). Машина Volvo xc-60 – замена ремня ГРМ и приводного ремня + ролики.

  • dvoitov Member
    офлайн
    dvoitov Member

    454

    15 лет на сайте
    пользователь #138493

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 15 марта 2018 16:40

    Мда... не ожидал я что компания такого уровня может продавать под видом оригинальной запчасти откровенный контрафакт... Решил я заказать на свою машину веерные форсунки для омывателя лобового стекла, на мою машину (LC Prado 120) подходит артикул 85381-0K010. Заказал через shate-mag 2 штуки, первое что насторожило - форсунки пришли в "фирменном" пакетике shate-m без логотипов toyota. После установки понял, что меня банально обманули, мало того что они по-разному льют воду(и совсем не веером), так еще и одну пришлось "настраивать" т к била прямо в щетку... т. е. под видом оригинальной тоетовской детали пакуют подделку с алиэкспреса. После обращения в shate-mag долго пытались мне объяснить что у меня проблема с насосом омывателя и то что это контрафакт исключено.

    После заказа в другом магазине мне наконец-то пришли оригинальные форсунки, которые работают как и должны(стоили кстати в 2 раза дешевле чем в shate-mag). После отправки фото с подделкой и оригиналом менеджер согласился с тем что мне продали шило, но вернуть деньги и забрать форсунки отказался(т.к. они уже были установлены и, как я понял, перепродать они их не смогут). При этом постоянно извинялся и говорил что у него нет таких полномочий...

    Вот в таком пакетике пришла подделка с shate-mag:

    А вот фото подделки и оригинала:

    В общем дважды подумайте прежде чем у них что то заказывать...

  • shatemplus Neophyte Poster
    офлайн
    shatemplus Neophyte Poster

    13

    7 лет на сайте
    пользователь #1942287

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 16 марта 2018 09:46

    Уважаемый пользователь dvoitov!

    К сожалению, озвученная Вами проблема не является локальной проблемой ШАТЕ-М ПЛЮС - этому подвержен весь рынок на территории Таможенного Союза по бренду TOYOTA (и ряду других японских и корейских брендов). Правообладатель не принимает всех должных мер для исключения подобных «вбросов» подделок в свою товаропроводящую сеть. Однако наша компания борется и будет продолжать бороться с подобными случаями и доведет их до возможного минимума. Среди поставщиков запчастей никаких «алиэкспрессов» у нашей компании нет. В настоящий момент нами начато служебное расследование, инициирована рекламационная деятельность с нашими поставщиками, по вине которых данная деталь попала к нам на склад, поставлен в известность представитель Правообладателя торговой марки TOYOTA.

    Команда ШАТЕ-М ПЛЮС всегда стремится быть максимально внимательной к нашим клиентам. Мы приносим свои самые глубокие и искренние извинения за некорректные действия своего менеджера, который, видя очевидный факт продажи Вам деталей с признаками подделки, не среагировал должным образом. Приглашаем Вас к нам - возврат денег будет произведён нами безусловно, а также мы с Вами обсудим условия возможной компенсации причинённых Вам неудобств!

    С уважением к Вам,
    Команда ШАТЕ-М ПЛЮС

  • Mr.Bratishka Senior Member
    офлайн
    Mr.Bratishka Senior Member

    911

    18 лет на сайте
    пользователь #60271

    Профиль
    Написать сообщение

    911
    # 13 мая 2018 16:39

    Господа, может быть есть у кого-нибудь дисконтная карта на 10-20%))) очень нужна!)) От благодарю.
    В ЛС плиз

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=532899][Школа выживания – бойцовский клуб][/url] Get rich... or die tryin... P.S. Cr@yzy
  • shatemplus Neophyte Poster
    офлайн
    shatemplus Neophyte Poster

    13

    7 лет на сайте
    пользователь #1942287

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 14 мая 2018 11:05
    Mr.Bratishka:

    Господа, может быть есть у кого-нибудь дисконтная карта на 10-20%))) очень нужна!)) От благодарю.
    В ЛС плиз

    Добрый день! При регистрации новые пользователи shate-mag.by получают скидку 15%. Если у Вас нет срочных покупок, то 17 мая в течение суток в розничных магазинах Шате-М Плюс можно будет получить скидку 25%, подробности скоро сможете посмотреть на сайте.

  • SSZH Member
    офлайн
    SSZH Member

    251

    14 лет на сайте
    пользователь #182366

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 20 сентября 2018 10:46 Редактировалось SSZH, 2 раз(а).

    Раньше часто покупал в Шате-М. Вчера пришло СМС "скидка 25% на всё 20 сентября". Сегодня захожу на [censored by Grace-o] . Смотрю [censored by Grace-o]. Стоит 59,36. Сравниваю с другими магазинами на [censored by Grace-o]. Цены у других примерно такие же, даже чуть ниже. Ну, думаю, значит это цена без скидки значит. Звоню уточнить - оказывается, со скидкой. "Мы ничего не знаем. Если вам что-то не нравится - обращайтесь в руководство". Потом через несколько человек направили к "руководство", которое заявляет "ну такое у нас ценообразование". Читай: "мы надеялись, что вы не будете сравнивать с другими магазинами". При этом дозвониться до руководства удалось только с третьего раза, потому что звонок постоянно сбрасывался после слов "сейчас я вас переключу".

    Короче, классическая схема развода. От "Шате-М".

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (21 сентября 2018 17:07)
    Основание: 3.5.17 3.5.15

    Vivere militate est
  • raptor666 Senior Member
    офлайн
    raptor666 Senior Member

    6716

    16 лет на сайте
    пользователь #92769

    Профиль
    Написать сообщение

    6716
    # 5 апреля 2019 17:22

    С полгода назад купил цепь Ina, но так как она не понадобилась, то отложил. Сейчас капремонт мотора закончен, достаю цепь и осматриваю её. Новая цепь провисает сильнее потянутой. Ни на одной детали нету надписи или значка ина, хотя должны быть на цепи, шестернях, успокоителях и форсунке. На них нету вообще никаких обозначений.

    Если не отвечаю - пишите в ЛС
  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    8993

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    8993
    # 5 апреля 2019 21:28 Редактировалось EuroKwak, 1 раз.

    raptor666, на цепи и надписи?
    Окститесь... где вы такое чудо видели, как надписи/значки на звеньях цепей :insane:
    С чего вы взяли, что вообще обязательно должны быть надписи? Полной оригинальных деталей без маркировок (фильтры-колодки в рассчёт не берём)

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • raptor666 Senior Member
    офлайн
    raptor666 Senior Member

    6716

    16 лет на сайте
    пользователь #92769

    Профиль
    Написать сообщение

    6716
    # 5 апреля 2019 22:01

    Вот как пример. Это, конечно, к другому мотору, но все же

    Если не отвечаю - пишите в ЛС
  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    8993

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    8993
    # 6 апреля 2019 21:41

    :shuffle: raptor666, миль пардон
    На десятке оригинальных цепей /Ивеко/ Мерс логотипов не было вообще

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • Andrey198328 Senior Member
    офлайн
    Andrey198328 Senior Member

    1807

    12 лет на сайте
    пользователь #447387

    Профиль
    Написать сообщение

    1807
    # 18 апреля 2019 09:22

    Сайт ШТМ на очень низком уровне. Очень сложно разобраться, нет удобного поиска, как во многих других иниернет магазинах . Пришла смс вчера.: ”Скидка 25% всем клиентам в течение суток 18 апреля от shate-mag.by”. Но до сих пор я не понял как ей воспользоваться? Добавляю в корзину, оформляю заказ, но цена остается такая же как и вчера. По телефону с сайта shate-mag.by ответили, что это скидка не у них, это на shate-mag.by. Так а я ваш телефон там и нашел!

  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6033

    15 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6033
    # 18 апреля 2019 19:00
    Andrey198328:

    Сайт ШТМ на очень низком уровне. Очень сложно разобраться, нет удобного поиска, как во многих других иниернет магазинах .

    +1

    Andrey198328:

    Пришла смс вчера.: ”Скидка 25% всем клиентам в течение суток 18 апреля от shate-mag.by”. Но до сих пор я не понял как ей воспользоваться? Добавляю в корзину, оформляю заказ, но цена остается такая же как и вчера. По телефону с сайта shate-mag.by ответили, что это скидка не у них, это на shate-mag.by. Так а я ваш телефон там и нашел!

    У меня в корзине shate-mag.by давно болтались несколько не срочных вещей. А тут 25% скидка! Ну, думаю, надо покупать!
    Чтобы "все было честно", сегодня утром удалил все из корзины и заново накидал заказ. Ценообразование, конечно, удивило. Вчерашняя цена на детальку (без акции) - 35 руб., сегодня по акции (-25%) купил за 30 руб. Но в спецификации заказа указано, что скидку мне сделали с цены около 40 руб. Покупаю у Шате-М раз в пол-года, а то и реже, персональных скидок нет. Бред.
    И еще один неприятный момент. Сегодня утром приходит смс: "ваш заказ №... на сумму ... собран". Порешал вопросы на работе, поехал в Привольный. На кассе был спустя 1 час после получения смс. В итоге заказ не то, что не собран, его даже не начинали собирать. Пришлось ждать минут 20.

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • Andrey198328 Senior Member
    офлайн
    Andrey198328 Senior Member

    1807

    12 лет на сайте
    пользователь #447387

    Профиль
    Написать сообщение

    1807
    # 18 апреля 2019 22:29
    Valerrr:

    Andrey198328:

    Сайт ШТМ на очень низком уровне. Очень сложно разобраться, нет удобного поиска, как во многих других иниернет магазинах .

    +1

    Andrey198328:

    Пришла смс вчера.: ”Скидка 25% всем клиентам в течение суток 18 апреля от shate-mag.by”. Но до сих пор я не понял как ей воспользоваться? Добавляю в корзину, оформляю заказ, но цена остается такая же как и вчера. По телефону с сайта shate-mag.by ответили, что это скидка не у них, это на shate-mag.by. Так а я ваш телефон там и нашел!

    У меня в корзине shate-mag.by давно болтались несколько не срочных вещей. А тут 25% скидка! Ну, думаю, надо покупать!
    Чтобы "все было честно", сегодня утром удалил все из корзины и заново накидал заказ. Ценообразование, конечно, удивило. Вчерашняя цена на детальку (без акции) - 35 руб., сегодня по акции (-25%) купил за 30 руб. Но в спецификации заказа указано, что скидку мне сделали с цены около 40 руб. Покупаю у Шате-М раз в пол-года, а то и реже, персональных скидок нет. Бред.
    И еще один неприятный момент. Сегодня утром приходит смс: "ваш заказ №... на сумму ... собран". Порешал вопросы на работе, поехал в Привольный. На кассе был спустя 1 час после получения смс. В итоге заказ не то, что не собран, его даже не начинали собирать. Пришлось ждать минут 20.

    Вам еще повезло, хоть какая-то скидка. Я же не поленился, дозвонился по основному телефону на сайте. Там заявили, что скидка действует только через Минский офис. Говорю, ок, но цена не поменялась со вчерашнего дня. Говорят типа там заранее.меняют, вчера уже со скидкой цены были (!). Ок, пытаюсь.поменять офис на минский, никак целый день! Заказываю на солигорский с пометкой “-25 процентов”. Звонит менеджер из Солигорска и заявляет, что цены на сайте уже со скидкой! Я говорю- так и вчера была цена такая . А он типа -цены заранее меняют, уже неделю как.со скидкой! [censored by Grace-o]