Ответить
  • schegol_vova Neophyte Poster
    офлайн
    schegol_vova Neophyte Poster

    28

    4 года на сайте
    пользователь #2038053

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 30 сентября 2016 10:00

    мне кажется имеет значение умение подстраиваться под покупателя. мало того разъяснять. терпеливы вы однако. чувствуется опыт и умение найти подход!

  • 2062283 Neophyte Poster
    офлайн
    2062283 Neophyte Poster

    3

    4 года на сайте
    пользователь #2062283

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 30 октября 2016 12:00

    Пользуюсь услугами данного СТО уже более 5 лет. За все время обращений никогда не возникало никаких разногласий или претензий с моей стороны по качеству и цене как работ, так и самих запчастей. Все было сделано в срок, согласованный заранее с мастером, без каких-либо накладок! Буду обращаться и далее, спасибо! Рекомендую!

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2735

    10 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2735
    # 30 октября 2016 15:28
    2062283:

    Пользуюсь услугами данного СТО уже более 5 лет. За все время обращений никогда не возникало никаких разногласий или претензий с моей стороны по качеству и цене как работ, так и самих запчастей. Все было сделано в срок, согласованный заранее с мастером, без каких-либо накладок! Буду обращаться и далее, спасибо! Рекомендую!

    Что может рекомендовать неофит с цифровым ником , одним постом и рекламным слоганом? :trollface:

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12140

    17 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12140
    # 30 октября 2016 15:47

    Вахтерше что на входе под иконостасом сидит доплачивают

    Ремонт и обслуживание
  • ge4ce Senior Member
    офлайн
    ge4ce Senior Member

    744

    12 лет на сайте
    пользователь #153364

    Профиль
    Написать сообщение

    744
    # 7 ноября 2016 23:59 Редактировалось ge4ce, 1 раз.
    tomekkio1987:

    ge4ce,
    patron, stellox - что то чайна, что это чайна

    Ничего не понял, хотя если вы сами из чайны.... тогда это все объясняет

  • artemmusik Senior Member
    офлайн
    artemmusik Senior Member

    521

    9 лет на сайте
    пользователь #370544

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 19 февраля 2017 21:29

    Кто знает, какие максимальные скидки у Шатэ-М?

  • Алекс1.8 Senior Member
    офлайн
    Алекс1.8 Senior Member

    1208

    13 лет на сайте
    пользователь #117053

    Профиль
    Написать сообщение

    1208
    # 21 февраля 2017 00:04

    Максимальный размер скидочной карты составляет 20%...

    "При покупке запасных частей, для ремонта и обслуживания автомобиля на СТО "Шате-М плюс", на сумму от 200 руб. - накопительная дисконтная карта в подарок!!!
    Чем больше з\частей тем больше скидка - увелич её до максимальных 20%!!!"

  • Corey_87 Junior Member
    офлайн
    Corey_87 Junior Member

    72

    12 лет на сайте
    пользователь #145377

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 21 февраля 2017 11:10

    Диагностика ходовой, подкапотного пространства, визуальная ск-ко будет стоить примерно на авто 2012 года концерна VAG?

  • Алекс1.8 Senior Member
    офлайн
    Алекс1.8 Senior Member

    1208

    13 лет на сайте
    пользователь #117053

    Профиль
    Написать сообщение

    1208
    # 22 февраля 2017 17:50

    диагностика подвески 15 руб., при замене масла и фильтра в ДВС - диагностика подвески 1 руб. 50 коп.

  • slem88 Member
    офлайн
    slem88 Member

    235

    10 лет на сайте
    пользователь #270366

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 9 марта 2017 13:38

    Отзыв о данном СТО

    Обращался в на СТО еще в сентябре 2016 года.
    Была проблема такая:
    На холостых оборотах двигатель немного подтрясывало минуты 2 после заводки и потом он работал нормально.
    Записался, оставил машину.
    Позвонили сказал что сняли форсунки и проверили. Из 4 форсунок 3 нерабочие.
    Я как бы не мог поверить в такое. Так по машине нареканий не было. Динамика было, топлива не ела. Беспокоили только подтрясывание двигателя.
    Они меня убедили в замене, деньги были тогда. Начал искать форсунки.
    Нашел первый комплект. Привез,они проверили сказали не рабочий.
    Ну думаю всякое бывает. Нашел второй комплект форсунок. Опять не рабочие.
    Прошу заметить за каждую проверку форсунок нужно было платить 15$.
    Нашел 3 комплект, снимали с рабочего мотора на моих глазах. И мотор не прошел и 60 тыс.
    Привез, получил снова ответ что все нерабочие.
    И тут у меня стала закладываться мысль что меня разводят.
    Нашел другой сервис(Писать название не буду) сказали привози все подчиним.
    Позвонил на СТО-Шатэ сказал соберите мне мою машину с моими форсунками.
    Сказали нужны новые болты+резинки. Оплатил
    Приехал, отдал деньги. Мне ключи.
    Сел в машину вроде ничего не поменялось. Но когда начал трогаться понял что то то тут не то.
    Мотор у машины если простыми словами сказать. Хотел выпрыгнуть из машину и пойти своих ходом.
    Пошел разбираться. Получил ответ у вас сломалась АКПП)))
    Лучшего ответа не нашлось.
    Смог со скоростью 50 км.ч доехать до нужного мне СТО. Где опешили от увиденного.
    Сказали не первый раз уже сталкиваемся с мастерами из ШАтэ и переделываем их работу.
    Сделали за 6 часов. Мотор вернулся в тоже состояние котором был до встречи Шатэ-м.
    Итого
    250$ за услуги Шатэ-м
    100$ за переделку их косяков.
    + получил гул в АКПП после их чудо работы.
    Больше не ногой.

  • shatemplus Neophyte Poster
    офлайн
    shatemplus Neophyte Poster

    13

    4 года на сайте
    пользователь #1942287

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 10 марта 2017 12:10 Редактировалось shatemplus, 1 раз.
    slem88:

    Отзыв о данном СТО

    Обращался в на СТО еще в сентябре 2016 года.
    Была проблема такая:
    На холостых оборотах двигатель немного подтрясывало минуты 2 после заводки и потом он работал нормально.
    Записался, оставил машину.
    Позвонили сказал что сняли форсунки и проверили. Из 4 форсунок 3 нерабочие.
    Я как бы не мог поверить в такое. Так по машине нареканий не было. Динамика было, топлива не ела. Беспокоили только подтрясывание двигателя.
    Они меня убедили в замене, деньги были тогда. Начал искать форсунки.
    Нашел первый комплект. Привез,они проверили сказали не рабочий.
    Ну думаю всякое бывает. Нашел второй комплект форсунок. Опять не рабочие.
    Прошу заметить за каждую проверку форсунок нужно было платить 15$.
    Нашел 3 комплект, снимали с рабочего мотора на моих глазах. И мотор не прошел и 60 тыс.
    Привез, получил снова ответ что все нерабочие.
    И тут у меня стала закладываться мысль что меня разводят.
    Нашел другой сервис(Писать название не буду) сказали привози все подчиним.
    Позвонил на СТО-Шатэ сказал соберите мне мою машину с моими форсунками.
    Сказали нужны новые болты+резинки. Оплатил
    Приехал, отдал деньги. Мне ключи.
    Сел в машину вроде ничего не поменялось. Но когда начал трогаться понял что то то тут не то.
    Мотор у машины если простыми словами сказать. Хотел выпрыгнуть из машину и пойти своих ходом.
    Пошел разбираться. Получил ответ у вас сломалась АКПП)))
    Лучшего ответа не нашлось.
    Смог со скоростью 50 км.ч доехать до нужного мне СТО. Где опешили от увиденного.
    Сказали не первый раз уже сталкиваемся с мастерами из ШАтэ и переделываем их работу.
    Сделали за 6 часов. Мотор вернулся в тоже состояние котором был до встречи Шатэ-м.
    Итого
    250$ за услуги Шатэ-м
    100$ за переделку их косяков.
    + получил гул в АКПП после их чудо работы.
    Больше не ногой.

    Добрый день!

    Автомобиль Audi A6 2.0 TDI действительно проходил ремонт на СТО Шате-М Плюс с 04.09.2016г. по 13.09.2016г.
    При ремонте данного автомобиля производилась не только диагностика топливной системы, но и работы по восстановлению электроцепи питания генератора, – вследствие окисления контактов не работал задний правый фонарь, производилась чистка контактов.

    В результате диагностики был выявлен факт перепрошивки электронного блока двигателя – в рекомендациях для клиента было указано:
    «Для корректной диагностики неисправности ДВС требуется вернуть заводские параметры ЭБУ ДВС».

    Тесты показали неисправность форсунок, но в связи с очень высокой стоимостью запчастей, используемых при ремонте данных форсунок, клиенту было порекомендовано найти б/у форсунки. На белорусском рынке существует большое количество некачественных форсунок, каждое обращение по поводу проверки б/у элементов оплачивалось согласно прайс-листу, т.е. 10.80 руб. за проверку одной форсунки. В результате было проверено всего 8 форсунок с учетом «родных» форсунок (а не 3 комплекта б/у форсунок, как указано в отзыве!). При установке форсунок замена таких одноразовых элементов, как болты крепления форсунок, регулировочных гаек и винтов, установочных ремкомплектов форсунок ОБЯЗАТЕЛЬНА! Копия заказ-наряда прилагается – в заказе прописана стоимость каждого вида работ. Итоговая стоимость, конечно, немалая, но и работ было проведено немало, и, что важно, она никак не составляет 250 у.е. В итоге по отзыву получаются нестыковки: по количеству проверок форсунок, по видам произведенных работ и по итоговой стоимости…

  • NinoNano Member
    офлайн
    NinoNano Member

    110

    10 лет на сайте
    пользователь #225511

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 10 марта 2017 14:17

    ваш выход товарищ slem88
    есть у вас что сказать?

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6400

    8 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 12 марта 2017 12:54 Редактировалось RexGen, 1 раз.

    NinoNano, забавно, прям интрига. Вообще на каждую форсунку делается распечатка параметров при диагностике на стенде по тест-плану

    , ему распечатки выдали или он им на слово верил , что они "не рабочие" ?

  • shatemplus Neophyte Poster
    офлайн
    shatemplus Neophyte Poster

    13

    4 года на сайте
    пользователь #1942287

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 13 марта 2017 11:54
    RexGen:

    NinoNano, забавно, прям интрига. Вообще на каждую форсунку делается распечатка параметров при диагностике на стенде по тест-плану

    , ему распечатки выдали или он им на слово верил , что они "не рабочие" ?

    При каждой проверке форсунок печатается тест-план и выдается клиенту. В тест-плане прописаны все фактические параметры работы форсунок на разных режимах, указаны границы допуска функционирования форсунок при заданных режимах работы. Все проверки хранятся в базе и их, в случае утери клиентом, по его требованию можно восстановить и распечатать.

  • NinoNano Member
    офлайн
    NinoNano Member

    110

    10 лет на сайте
    пользователь #225511

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 13 марта 2017 16:10 Редактировалось NinoNano, 2 раз(а).
    shatemplus:

    При каждой проверке форсунок печатается тест-план и выдается клиенту. В тест-плане прописаны все фактические параметры работы форсунок на разных режимах, указаны границы допуска функционирования форсунок при заданных режимах работы. Все проверки хранятся в базе и их, в случае утери клиентом, по его требованию можно восстановить и распечатать.

    интрига накаляется :rotate:

    снова повторюсь: ваш выход товарищ slem88
    есть у вас что сказать?

    Докажите что вы не обыкновенный пи...балабол
    Эмоции в сторону, возьмите пример с shatemplus и представьте ваши доказательства.

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6400

    8 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 13 марта 2017 23:18

    shatemplus, просто респект :super:
    NinoNano :100500:

  • mogilshik Member
    офлайн
    mogilshik Member

    357

    10 лет на сайте
    пользователь #295915

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 14 марта 2017 17:06

    конкретный пи-----балабол

  • crystalc Member
    офлайн
    crystalc Member

    318

    11 лет на сайте
    пользователь #219155

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 28 мая 2017 18:48 Редактировалось crystalc, 1 раз.

    Народ. Подскажите. Покупал насос гур у компании автовиктори, они поставили товар от шате м. Через месяц гур сломался, сорвало вал привода. Все заказ наряды имеются. Как правильно и куда подавать документы по гарантии на замену? Без авто совсем плохо
    Насос фирмы LuK

  • Алекс1.8 Senior Member
    офлайн
    Алекс1.8 Senior Member

    1208

    13 лет на сайте
    пользователь #117053

    Профиль
    Написать сообщение

    1208
    # 28 мая 2017 21:33

    Необходимо обращаться к продавцу товара. Он передает товар тому у кого его приобрел, для проведения дефектовки изделия. С товаром необходимо приложить комплект документов. От Вас заказ наряд на установку изделия, ваш чек о покупки изделия, сертификат СТО где устанавливали изделие, заключение СТО о причинах поломки изделия.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    4943

    16 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    4943
    # 28 мая 2017 22:31
    Алекс1.8:

    Необходимо обращаться к продавцу товара

    Читайте закон о защите прав потребителя, там все указано. Можно заявлять рекламацию как непосредственно продавцу, так и импортеру :znaika: