Ответить
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 4 октября 2012 13:20 Редактировалось quattrik, 1 раз.
    hellby:

    а то такая лень

    ключевая фраза.. ) Пока мне лень искать, да и работа помимо этого есть. Будет время - капну и укажу
    Вот вспомнил, была когда-то такая статья на эту тему - почитайте. Как раз там есть много ссылок на все эти доки -- http://www.abw.by/number/see_note/6901/

  • hellby Senior Member
    офлайн
    hellby Senior Member

    652

    13 лет на сайте
    пользователь #304994

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 4 октября 2012 13:27
    quattrik:

    Будет время - капну и укажу

    Спасибо, многим тут будет интересно...

    Добавлено спустя 1 час 32 минуты 15 секунд

    quattrik:

    Как раз там есть много ссылок на все эти доки -- http://www.abw.by/number/see_note/6901/

    Читаем из статьи:

    Очередной пример: "Купил генератор, приятель поставил, но зарядка не пошла. Мы его сняли и с этим приехали в магазин. Попросили вернуть нам деньги. Нам ответили, что генератор грязный (это действительно так) и что у нас нет бумаги о том, что его устанавливал электрик, но поменять на другой могут. У меня есть подозрение, что генератор действительно рабочий, а приятель что-то напутал при установке. А где вообще прописаны спорные вопросы по возврату денег или замене запчастей?" Суть данного примера - в возврате товара надлежащего и ненадлежащего качества, но с потерей товарного вида или при наличии иных нюансов. Ибо очень часто я сам наблюдал, как в специализированных фирмах по продаже автозапчастей клиентам выдавали объемные проспекты с предупреждениями следующего характера: "Гарантийные обязательства распространяются на все товары при условии соблюдения покупателем следующих правил..." И далее - очень длинный перечень, как то: товар не подлежит обмену на исправный в случае, если имеет очевидные дефекты, которые обусловлены неправильной установкой товара на автомобиль; деталь устанавливалась клиентом самостоятельно или на СТО, не имеющей сертификата на проведение данного вида работ; товар принимается к возврату только в упаковке, в которой он был отпущен клиенту, независимо от причины возврата и т.д. Как говорит народная молва, не верьте всем этим огромным гарантийным срокам, ибо при возникновении спора или претензии никто вам ничего не вернет, и не потому, что аккумулятор бракованный, а потому что найдется хоть один пункт из их правил, который вы нарушили...

    - Все эти правила и памятки выглядят красиво и "убедительно", но... носят лишь декларативный характер и никакой юридической силы не имеют. И в случае возникновения каких-либо споров я рекомендовал бы не верить на слово о том, что вы нарушили некое (внутреннее!) правило, а уточнять (например, у нас или у соответствующих специалистов-юристов), как эти правила согласуются с законом. И никакие внешние дефекты или отсутствие упаковочной коробки и т.д. не должны быть препятствием для возврата товара ненадлежащего качества.

    Может ещё, что есть почитать?

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 4 октября 2012 15:03 Редактировалось Hitman, 3 раз(а).
    hellby:

    И никакие внешние дефекты или отсутствие упаковочной коробки и т.д. не должны быть препятствием для возврата товара ненадлежащего качества.

    Может ещё, что есть почитать?

    осталось только доказать, что запчасть сломалась ИМЕННО ИЗ-ЗА

    ненадлежащего качества

    .

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 4 октября 2012 15:09

    hellby, почитайте дальше

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52877

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52877
    # 4 октября 2012 15:09
    Hitman:

    осталось только доказать, что запчасть сломалась ИМЕННО ИЗ-ЗА

    а вы в курсе КТО доказывает ?

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 4 октября 2012 15:10 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Adventurer:

    Hitman:

    осталось только доказать, что запчасть сломалась ИМЕННО ИЗ-ЗА

    а вы в курсе КТО доказывает ?

    ессно))) Покупатель и доказывает...)))
    Правда, если докажет, то расходы возместит продавец....

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 4 октября 2012 15:16

    В тойже статье написано
    В случае сомнения в возникновении недостатка в товаре:
    1. Провести экспертизу качества проданного мне товара.
    2. Согласно пункту 9 статьи 20 Закона ЗПП - уведомить об экспертизе и участии заблаговременно по указанным телефонам.
    Приложение: 1) копия кассового чека; 2) гарантийный талон; 3) акт рекламации автосервиса".

  • hellby Senior Member
    офлайн
    hellby Senior Member

    652

    13 лет на сайте
    пользователь #304994

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 4 октября 2012 15:50 Редактировалось hellby, 1 раз.
    quattrik:

    Приложение: 1) копия кассового чека; 2) гарантийный талон; 3) акт рекламации автосервиса".

    Это не из Конституции РБ ли вы взяли ?? :trollface:

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 4 октября 2012 16:23

    hellby, нравится мне ваша аватарка ;)

  • hellby Senior Member
    офлайн
    hellby Senior Member

    652

    13 лет на сайте
    пользователь #304994

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 5 октября 2012 10:40

    quattrik, не предлагайте пожалуйста мне почитать Конституцию РБ и ГК РБ, тогда усё буде добра ;)

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52877

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52877
    # 5 октября 2012 11:14

    quattrik,
    я так понимаю hellby, прав...
    ибо кто ж например, для замены аккума, поедет в автосервис ?

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 5 октября 2012 12:29

    Adventurer, не совсем прав, местами да, местами нет

  • AlexErma Junior Member
    офлайн
    AlexErma Junior Member

    43

    13 лет на сайте
    пользователь #390190

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 19 ноября 2012 11:06 Редактировалось AlexErma, 1 раз.

    Заказал на сайте по кодам все правильно.
    Привезли правильные коробки.
    В двух одинаковых коробках (с правильными кодами) - РАЗНЫЕ ДЕТАЛИ!!!!
    Такое чувство что фасуют в подвале и продают как фирменное. Да и маркировка на резинках нечитабельная.
    Шило одним словом пихают под известными брендами.
    На другой фирме докупил недостающую деталь - совсем другой вид (тот же производитель). Приятно взять в руки. Разница в цене - 5 тыс руб.

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 19 ноября 2012 11:31

    AlexErma, такое бывает, и Шате в этом не виноват. В основном такое бывает с фирмами упаковщиками. Лично встречал такую проблему со втулками стаба на мерседес от Рувиль.

    Ремонт и обслуживание
  • AlexErma Junior Member
    офлайн
    AlexErma Junior Member

    43

    13 лет на сайте
    пользователь #390190

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 19 ноября 2012 14:06

    А кто виноват, что в фирменных коробках продаются левые детали?
    И что вместо "извините мы заменим и привезем" - привозите на пос. Привольный?

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 19 ноября 2012 14:58

    AlexErma, детали никакие не левые, вы покупаете лицензию да ещё например от фирмы упаковщика(Рувиль, Сваг и т.д.) надо быть готовым к сюрпризам. Похоже вам надо оригиналом тариться, тогда не будет вопросов, будете у официалов пальцы загибать во все стороны.

    Ремонт и обслуживание
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8945

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8945
    # 19 ноября 2012 21:41
    AlexErma:

    В двух одинаковых коробках (с правильными кодами) - РАЗНЫЕ ДЕТАЛИ!!!!

    Вы про такое явление как Пересортица слышали? Накосячить может производитель, упаковщик и т.п. При приемке товара никто не удостоверяется, что внутри лежит именно то что должно. Иначе времени нужно намного больше на приемку товара. В общем новопассит на ночь и относитесь проще, нервы целее будут.

    Ай)
  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    8993

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    8993
    # 19 ноября 2012 23:13 Редактировалось EuroKwak, 1 раз.
    ByWorld:

    AlexErma,Похоже вам надо оригиналом тариться, тогда не будет вопросов

    ой, не факт))
    в пятницу коллега продавал два оригинальных сайлентблока. Один из них оказался из старой партии (привычный такой, к исполнению которого мы за много лет привыкли), а второй - какой-то странный... По размерам всё точь-в-точь, но наружная обойма с минирёбрышками, номер не вдоль, а поперёк высечен, и не красивой линией выгравирован, а точками, как матричный принтер). Думали - шило, оказалось, оригинал стали изготавливать на другом заводе, вот и попало нам такое счастье вместе со старым привычным.

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • _spy Junior Member
    офлайн
    _spy Junior Member

    40

    13 лет на сайте
    пользователь #260101

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 23 мая 2016 18:30

    Купил у продавца («Шате-М Плюс») в розничном магазине (ул. Бородинская 1а) одновременно новые передние тормозные диски и колодки LPR (типа Италия :)) на TOYOTA RAV4 (позже, почитав отзывы, понял, что LPR еще то Г..., но при покупке никто не предупредил о возможных «соловьиных трелях» и порче новых дисков, к тому же и сзади такие у меня стоят уже не первый год) и передал на станцию («БКТ-сервис») для замены. Работу на СТО выполнили, предупредив, что какое-то время возможен скрип.
    Километров через 100 после установки заехал на шиномонтаж, - а там говорят, что на дисках у вас с внутренней стороны 2 бороздки уже выработались и писк при заезде ненормальный (как будто колодок вовсе и нет :)). Выключил по дороге домой музыку, приоткрыл окошко, а там тормози - не тормози, - визг стоит еще тот: не авто, а «старая кляча».
    Ну, я сразу на СТО, где делал замену. Те сняли колодки, протерли, мне показали, - визуально вроде все ОК, заново поставили, а скрип и писк (причем только с правой стороны) так и остался, причем просто при обычном повороте руля. Вердикт СТО - лучше поменять, т.к. качество колодок вызывает сомнение, и ими можно и диск испортить окончательно.
    Обратился к продавцу (благо через дорогу) за заменой, а там, говорят, - купи новые, а эти мы проверим на предмет брака. Что ж делать, - нужно нормально ездить, - купил новые AKEBONO (Япония) (спасибо, хоть скидку по максимуму дали для возможного сглаживания неприятной ситуации). Новые стали без проблем и не издали ни звука (я уже перестал верить, что так бывает), причем на СТО обратили внимание, что в отличие от LPR, новые - по размерам идеальны.
    В общем, принес продавцу все документы, включая акт рекламации с СТО в полной уверенности, что за некачественный товар мне вернут через пару дней деньги и данное недоразумение будет устранено (цена невелика, но у меня двое деток маленьких, супруга в декрете, так что законные 390тыс. BYR лишними не будут).
    Но не тут-то было, написал мне гарантийный отдел продавца в лице Литвин С.А., - что все у Вас визуально(!) хорошо, любая величина звука (то есть и постоянный визг тоже!) при торможении (про разгон умолчали) – это норма (все сертифицировано по всем каким надо стандартам) (см. прикрепление). Короче,- езди дорогой покупатель, на здоровье, пока диски окончательно не испортишь (это же мелочи – всего лишь тормоза :)). Телефонный разговор с составителем данного письма ни к чему не привел, хотя я и предлагал предоставить авто для проведения проверки не визуальной, а реальной, - в ответ мне предложили обратиться в общество защиты прав потребителей. Чего я делать, естественно, не собираюсь,- в целях экономии своего собственного времени и нервов.
    Резюмирую: компании «Шате-М Плюс» клиенты – физические лица особо не нужны, а если у них возникают проблемы из-за приобретенного некачественного товара, - то их решить, наверно, можно только через некие экспертизы и суды. Мне напрямую дали понять, что во избежание таких проблем, как у меня, лучше все заказывать через СТО, пусть это выйдет и немного дороже (т.к. с такими клиентами продавцу надо «дружить» – иначе уйдут к конкурентам, если еще не ушли). Вынужден согласиться, – так и буду далее делать, либо обращусь к иному продавцу, а для иных покупателей рекламой данного продавца пусть будет моя история.

  • ZedBY Onliner Moto Club
    офлайн
    ZedBY Onliner Moto Club

    1127

    15 лет на сайте
    пользователь #130607

    Профиль
    Написать сообщение

    1127
    # 23 мая 2016 23:09 Редактировалось ZedBY, 2 раз(а).

    Cо скрипом/писком еще те качели...

    Для ускорения ответа пишите в вайбер!