Слушай, не парься. Купи любую машину, но намного дешевле той 1000 что ты планируешь. Баксов за 500-600. Только НЕ БЕРИ ЖИГУЛЯ!!! Я на выходных на девятке 93-го года прокатился Мать честнАя!!!! Я в день ё100-150 км наматываю по городу на своём Эскорте старом и нормально себя ощущаю. А в этом рожне я как выжатый лимон в конце дня был!!! И это еще машина в удовлетворительном состоянии!!! А "удовлетворительное состояние" это максимум, на что может рассчитывать Жигуль.
Отец друга подвозил на ТАЗ-2106. Не забуду, с каким гордым видом он к нам повернулся и перекрывая шум мотора прокричал: "Сотню идем!" (с учетом того, как трындят спидометры ВАЗов!).
Хотя у друга "копейка", 72-го года (еще итальянка) - очень хорошая машина! Правда она в итоге обошлась ему в 1200-1300 где-то с учетом капиталки и полной переборки. Там толко кузов родной и блок цилиндров! И то уже после трех лет сдавать начала старушка.
Короче, открывай Автобизнес (подсуетись, поищи знакомых в редакции, чтобы купить номер, который только готовится к выходу) и ищи объявы, типа "Форд-Гранада", 80 год выпуска, 2.3 бензин, не гнилой, оч. срочно - 100 у.е." Я эту машину не успел купить, но посмотреть - посмотрел. РЕАЛЬНО живая машина была. Год-полтора отходила бы легко. А потом можно и в Гатово. Или на запчасти за ту же 100 скинуть! Есть и чуть подороже, и другие марки, это меня только Форды интересуют.
А 2 недели назад сосед продавал Эскорт 1.3 хэтч пятидверку за 100 у.е. 83 год, простой как пень. Надежность - как повезет. Бывают уродцы, которые раз в месяц летят, а есть удачные - у соседа удачная была. У него ремень порвался - погнуло 1 клапан. Ремонт своими руками станет в 20-25 баксов. И ВСЁ! Опять же на год тебе хватит!
Опять много получилось, но надеюсь прочитаешь.
Общий вывод - или бери г...но за копейки, тогда не дури голову маркой и моделью, а смотри на состояние. Или накопи денег поболе и выбирай посолиднее машину, на которой отъездишь голда два-три без проблем.