Ответить
  • pike-x95 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pike-x95 Senior Member Автор темы

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 12 июня 2009 13:12 Редактировалось pike-x95, 97 раз(а).

    Обсуждение тарифных планов и услуг оператора life:) для интернета

    С запуском новой линейки «Безлимит» тариф «Интернет» и услуга «так дешевле» перешли в архив. Начиная с 18.02.2020 тариф и услуга полностью закрываются, а абоненты будут принудительно переводиться на новые тарифные планы «Безлимит»

    ИСКЛЮЧЕНИЕ : 21 февраля все абоненты тарифа Интернет с подключёнными пакетами 0,1 и 0,5 ГБ будут переведены на тариф Свободный life:) без абонентской платы. Подключённый интернет-пакет при смене тарифа сохранится.

    Все абоненты тарифа Интернет получат безлимитный трафик – они будут переведены на тарифы Безлимит Лайт, Безлимит Стандарт и Безлимит Про. Тарифы для перехода выбраны в соответствии со стоимостью интернет-пакетов, которыми абонент пользуется сейчас.

    Абоненты, у которых нет неоплаченных обязательств и подключённого интернет-пакета на месяц, будут переведены на тариф Безлимит Лайт в течение нескольких дней, начиная с 18 февраля. Если пакет на месяц есть, но он неоплачен, абонент перейдёт на тот безлимитный тариф, который соответствует подключённому пакету. Подробнее здесь.

    Те, у кого нет неоплаченных обязательств и действует пакет интернета на 30 дней, перейдут на новый тариф в тот момент, когда закончится срок действия этого пакета. При этом интернет-пакет отключится.

    Абоненты, которые ещё не погасили обязательные платежи, перейдут на Безлимит в момент, когда закончится срок действия последнего обязательного интернет-пакета. Если будет задолженность, переход на безлимит произойдёт после её погашения. Абоненты, которые отключат последний оплаченный интернет-пакет по обязательствам, сразу же будут переведены на Безлимит.

    Если после смены тарифа Интернет на тарифы Безлимит Лайт, Стандарт или Про на счёте недостаточно денег для списания абонплаты за 30 дней:

    На тарифе Безлимит Лайт на 24 часа автоматически назначатся 0,3 ГБ на неограниченной скорости, дальше безлимит на скорости до 1 Мбит/с за 0,23 руб.

    На тарифе Безлимит Стандарт на 24 часа автоматически назначится 1 ГБ на неограниченной скорости, дальше безлимит на скорости до 2 Мбит/с за 0,33 руб.

    На тарифе Безлимит Стандарт для областных центров и регионов на 24 часа автоматически назначится 1 ГБ на неограниченной скорости, дальше безлимит на скорости до 2 Мбит/с за 0,25 руб.

    На тарифе Безлимит Про на 24 часа автоматически назначатся 2 ГБ на неограниченной скорости, дальше безлимит на скорости до 4 Мбит/с за 0,53 руб.

    На тарифе Безлимит Про за 19,95 руб. на 24 часа автоматически назначатся 2 ГБ на неограниченной скорости, дальше безлимит на скорости до 4 Мбит/с за 0,665 руб.

    С какого пакета переведут на какой тариф

    Актуальные тарифы и пакеты :

    Неактуальные тарифы и пакеты

    _____________________________________

    • Интернет-пакет действиет до конца текущего месяца?
      Нет, интернет-пакет действует в течении 30 суток с момента подключения. Пример: подключение 15.01.13 в 13:00, отключение произойдет 14.02.13 в 13:00 (с учетом, что в январе 31 день). Продление услуги будет с 14.02.13 13:01 на следующие 30 суток.
    • Как удалить интернет-пакет?
      Удаление пакета можно произвести либо в на сайте life:), либо через USSD запросы *110*5# и далее по пунктам, либо через список активных пакетов *105*7# .
    • Что будет, если я отключу интернет-пакет, я смогу использовать трафик до окончания его действия?
      Нет, трафик исчезнет в момент удаления услуги.
    • Если я подключу новый интернет-пакет, старый трафик приплюсуется к новому?
      Нет, старый трафик будет обнулен, и добавлен новый.
    • Можно ли разорвать договор раньше времени?
      Можно, но не выгодно, т.к. вам придется оплатить всю ту сумму, которую вы бы потратили за оставшееся время, пользуясь услугами. При этом трафик вы уже не получите.
    • После расторжения дороговора модем становится моим?
      Да, после расторжения договора (даже досрочного) или окончания действия всех обязательств модем полностью в вашей собственности.
    • Можно ли интернет с ТП 3G модем Интернет использовать в другом модеме или телефоне?
      Да, вы можете использовать сим-карту в любом другом устройстве, в том числе телефоне, планшете или ноутбуке. Оператор не обязывает вас использовать именно их модем, обязательство лишь в использовании услуг оператора в течении оговоренного времени.
    • Почему заявленная скорость 128/512/1024, а у меня закачивает только со скоростью 16/64/128?
      Для начала поймите разницу между битам и Байтами. 1 Байт = 8 битам. Следовательно скорость 128 Килобит = 16 КилоБайт. В сокращении Килобиты - это Кб, а килобайты это КБ.

    П.С. Посты типа "лайф меня надул", "лайф меня обобрал", "лайф не подключил мне услугу так, как я хотел, чтобы он мне ее подключил" будут удаляться и обналичиваться карточками. Всем жаждущим пожаловаться и высказаться в тему Как дурит life:). Если же все будет описано по делу - пишите. Без оскорблений, без больших букв, без ругательств, без советов, что кому делать, а что не делать. Просто, четко, по делу, что случилось, и какие проблемы получились у вас на тему "Интернета".

    Куратор: lixis

    А актуальность шапки поддерживается pike-x95

    П.С. Большие картинки прошу помещать под "спойлер". Иначе будут карты.

  • Jardin Member
    офлайн
    Jardin Member

    233

    15 лет на сайте
    пользователь #141704

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 26 января 2014 14:28

    Купил себе модем с wifi от лайф. Часто езжу на дачу и было удобно иметь постоянный мобильный интернет с собой. Посоветовал подруге .. У меня тариф 10000 у нее анлим.. По началу все было удобно - пока перед новым годом я не высидел свой трафик досрочно, закинул деньги и.... - неделю сидел на скорости 64 кб - у лайфа миграция... Дозвониться в поддержку не реально, а агент поддержки не способен оказать помощь - нет полномочий.. Только твердит как попугай заученные фразы... Ок - через неделю включился инет - я подумал - что все ок.. Да нет.... Такая херня стала повторяться постоянно... Я высиживаю трафик, включается 64 кб, кидаю деньги и не могу подключить пакет... остаюсь на неделю без интернета.. Дальше больше - подруга решила перейти за два дня до окончания срока использования пакета с 45 гигов на 10, но нет возможности - не работает ussd. Дозвонилась оператору - оставила заявку... Положила деньги на счет... И никакой реакции.... потом подписка кончилась неожиданно - и какое то устройство скачало немного мегов
    Использовано 6,69 МБ на сумму 12320,18 рублей (базовый тариф 1842 руб. за МБ)
    Начало 25.01.2014 20:13:45 Окончание 25.01.2014 21:45:37
    Использовано 42,61 МБ на сумму 78475,68 рублей
    Начало 25.01.2014 21:45:56 Окончание 25.01.2014 21:55:27
    Использовано 2,83 МБ на сумму 5204,01 рублей.
    И... - все деньги улетели(((((
    Вот сижу и чувствую себя обосранным.. Мы платили всегда в срок.... Заранее пытались подключить услуги - до истечения срока пакета..
    НО это же откровенный грабеж, - уголовщина в огромном масштабе... Не наша вина - что у лайфа глюки - почему воруют деньги?
    Нет не сервиса, не лояльности, ничего - цель заманить клиента и опустить его на деньги..
    Посоветуйте куда обратиться ??? Ладно мы - но лайф обманет тысячи людей!!!!!!
    А мы пойдем и выплатим последний платеж за модем подруги (я за свой выплатил) и разрываем все отношения с данной компанией...
    Люди!!!!! - ТАМ ОБМАН!!!!! НИКОГДА НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!!!!!!

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14572

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14572
    # 26 января 2014 15:34 Редактировалось lixis, 1 раз.

    [censored by lixis]

  • Jardin Member
    офлайн
    Jardin Member

    233

    15 лет на сайте
    пользователь #141704

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 26 января 2014 16:48 Редактировалось lixis, 1 раз.

    [censored by lixis]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором lixis (27 января 2014 08:26)
    Основание: Флуд

  • Lucky1 Senior Member
    офлайн
    Lucky1 Senior Member

    515

    12 лет на сайте
    пользователь #559019

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 26 января 2014 19:11 Редактировалось lixis, 2 раз(а).

    [censored by lixis]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором lixis (27 января 2014 13:25)
    Основание: Флуд и правокации

  • Jardin Member
    офлайн
    Jardin Member

    233

    15 лет на сайте
    пользователь #141704

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 26 января 2014 19:18

    Lucky1, Привет - учту - спс)

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14572

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14572
    # 26 января 2014 21:40 Редактировалось lixis, 1 раз.

    [censored by lixis]

  • Lucky1 Senior Member
    офлайн
    Lucky1 Senior Member

    515

    12 лет на сайте
    пользователь #559019

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 26 января 2014 22:01 Редактировалось lixis, 1 раз.

    [censored by lixis]

  • Arvydas Junior Member
    офлайн
    Arvydas Junior Member

    59

    12 лет на сайте
    пользователь #406001

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 27 января 2014 02:51
    nook2004:

    Jardin, чисто для справки Lucky1, шифрующийся представитель мтс. в каждой ветке постит какой лайф плохой

    Я тоже раньше пытался помочь этим людям, думая, что это обычные пользователи у которых возникли сложности в пользовании услугами лайфа. Как выяснилось они прекрасно знают условия тарифных планов, и помощь им не нужна.
    Jardin, у вас были деньги на счёте, и вы без активного пакета подключили модем к компьютеру. На компьютере есть масса программ которые любят обновляться, тот же Adobe Flash Player выходит почти каждую неделю.
    Один выход есть, всем недовольным отключиться и тогда все заживут счастливо.

  • Jardin Member
    офлайн
    Jardin Member

    233

    15 лет на сайте
    пользователь #141704

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 27 января 2014 09:34 Редактировалось Jardin, 1 раз.

    Arvydas, Посуди сам - за три дня до окончания подписки мучали ussd - не работает. За два дня до окончания оставили заявку в техподдержку. Это моя вина - что лайф не дал мне произвести операции и не помогли его специалисты??? Мне - что - стоять над модемом с трафикомером))) и трястись??? Я воткнул его и забыть хотел - использовать как стационарную точку доступа... Мы платили 300 000 в месяц, примерно.. Все - больше не копейки лайф не увидит..

  • lixis Senior Member
    офлайн
    lixis Senior Member

    2248

    16 лет на сайте
    пользователь #90289

    Профиль
    Написать сообщение

    2248
    # 27 января 2014 10:41 Редактировалось lixis, 1 раз.

    удалено

  • valshnep Member
    офлайн
    valshnep Member

    146

    10 лет на сайте
    пользователь #1023691

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 27 января 2014 11:28 Редактировалось lixis, 1 раз.

    удалено

  • lixis Senior Member
    офлайн
    lixis Senior Member

    2248

    16 лет на сайте
    пользователь #90289

    Профиль
    Написать сообщение

    2248
    # 27 января 2014 13:22 Редактировалось lixis, 1 раз.

    удалено

  • valshnep Member
    офлайн
    valshnep Member

    146

    10 лет на сайте
    пользователь #1023691

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 27 января 2014 13:54 Редактировалось lixis, 1 раз.

    удалено

  • molekyla08 Member
    офлайн
    molekyla08 Member

    373

    12 лет на сайте
    пользователь #520524

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 27 января 2014 14:08

    неожиданно появилась проблемка, мб кто знает решение...
    после того как заюзал 10000 mb - появился "анлим)))" 64кб/с .
    Удаляю подписку, что бы переподключиться. Приходит смс: "Подписка на услугу life:) Интернет 10000 удалена."
    USSD пишет что "У вас нет активных пакетов"...а на деле все те же 64 кб/с..(((
    Попробовал добавить 250 мб/сутки - те же 64 кб/с (трафик не снимается)..(((
    кто сталкивался?? до 8 февраля с таким анлимом вообще не айс оставаться один на один)))

    [url=http://www.forum.onliner.by/viewtopic.php?t=908533][[size=18]Onl[color=red]i[/color]ner [color=red]iPhone[/color] Team[/size]][/url]
  • lixis Senior Member
    офлайн
    lixis Senior Member

    2248

    16 лет на сайте
    пользователь #90289

    Профиль
    Написать сообщение

    2248
    # 27 января 2014 14:31 Редактировалось lixis, 2 раз(а).

    удалено

  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3221

    20 лет на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3221
    # 27 января 2014 14:35 Редактировалось tycoonban, 1 раз.

    Все должны знать. Пакет интернета работает 30 дней. Пакет отключится во время t1, когда он был подключен. Автоматическая активация нового пакета произойдет при разорванной сессии интернета, при достаточном количестве денег на счету. Автоматическое продление не всегда проходит в t1, а должно произойти после этого времени t1. В данный промежуток времени действует базовый тариф 1842 руб/МБ. Когда активируется новый пакет приходит смс о том, что пакет добавлен. Кроме этого со счета списываются деньги и в ussd *105*2# появляется трафик и срок действия нового пакета.
    Если пакет закончился, а денег нет, услуга находится в статусе ожидания. При пополнении баланса сначала приходит смс о поступлении средств. Через некоторое время опять при тех же условиях (неактивна сессия, достаточно средств) пакет подключится и придет смс о том, что пакет добавлен.
    Если вам захотелось перейти на пакет с большим количеством включенного трафика, нужно сначала отключить текущую услугу, потом положить деньги на счет, потом подключать новую. Иначе если не было денег на услугу за 5 руб, а вы закинули 7 руб на счет, автоматически продлится за 5, а перейти на 7 вы не успеете.

    Почему интернет не подключается сразу, как приходят деньги на счет, при нахождении услуги в статусе ожидания?
    Потому что система проверяет возможность продлить услугу в статусе ожидания через некоторые интервалы времени. Поэтому ждите своей очереди, либо руками активируйте услугу после поступления средств.

    Я не знаю как у вас работает биллинг. Но если вышеизложенное верно, то почему бы не улучшить процесс? Поступление денег на счет (из банка или переводом с другого номера) вызывает процедуру обработки данного события. Почему из нее не вызвать процедуру активации услуг по данному абоненту, находящихся в статусе ожидания? Между прочим, услуга 100 мин на другие сети активируется из ожидания сразу при поступлении средств.(проверено на новом биллинге) А вот с интернет пакетами почему-то бывают задержки.

    Добавлено: Говорят на новом всё подключается сразу с поступлением средств.

    Почему, зная эти правила, у меня никогда не возникало проблем со списанием денег по базовому тарифу? Почему лучше подождать 30 минут, отключив интернет в нужное время, чем потом кричать что кто-то украл у вас деньги? Деньги вам не вернут, потому что вы сами их потратили.

    Лайф предлагает мобильность услуг. В любой момент можно подключить, в любой отключить или сменить. От вас требуется дождаться смс о добавлении услуги. Велком к примеру позволяет сменить пакет интернета лишь с начала следующего месяца, а до конца текущего пользуйтесь по повышенному тарифу (Например Пакет 750 за 37 080 включает 750 МБ (49,44 руб/мб), при первышении 750 Мб стоимость 1 Мб - 270 руб.)

  • lixis Senior Member
    офлайн
    lixis Senior Member

    2248

    16 лет на сайте
    пользователь #90289

    Профиль
    Написать сообщение

    2248
    # 27 января 2014 14:44

    tycoonban, спасибо, все верно. А про пожелания, уже давно все говорилось, предлагалось и писалось. Но результата нет, не хотят, или не могут, или и то, и другое.

  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3221

    20 лет на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3221
    # 27 января 2014 14:50

    molekyla08, решение тут, аналогичная проблема 64к

  • lixis Senior Member
    офлайн
    lixis Senior Member

    2248

    16 лет на сайте
    пользователь #90289

    Профиль
    Написать сообщение

    2248
    # 27 января 2014 14:55 Редактировалось lixis, 1 раз.
  • molekyla08 Member
    офлайн
    molekyla08 Member

    373

    12 лет на сайте
    пользователь #520524

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 27 января 2014 19:42

    агент поддержки сказал, что срок решения проблемы до 3 дней
    тоска - печаль...придётся звонить им переодически...

    [url=http://www.forum.onliner.by/viewtopic.php?t=908533][[size=18]Onl[color=red]i[/color]ner [color=red]iPhone[/color] Team[/size]][/url]