Ответить
  • pike-x95 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pike-x95 Senior Member Автор темы

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 12 июня 2009 13:12 Редактировалось pike-x95, 97 раз(а).

    Обсуждение тарифных планов и услуг оператора life:) для интернета

    С запуском новой линейки «Безлимит» тариф «Интернет» и услуга «так дешевле» перешли в архив. Начиная с 18.02.2020 тариф и услуга полностью закрываются, а абоненты будут принудительно переводиться на новые тарифные планы «Безлимит»

    ИСКЛЮЧЕНИЕ : 21 февраля все абоненты тарифа Интернет с подключёнными пакетами 0,1 и 0,5 ГБ будут переведены на тариф Свободный life:) без абонентской платы. Подключённый интернет-пакет при смене тарифа сохранится.

    Все абоненты тарифа Интернет получат безлимитный трафик – они будут переведены на тарифы Безлимит Лайт, Безлимит Стандарт и Безлимит Про. Тарифы для перехода выбраны в соответствии со стоимостью интернет-пакетов, которыми абонент пользуется сейчас.

    Абоненты, у которых нет неоплаченных обязательств и подключённого интернет-пакета на месяц, будут переведены на тариф Безлимит Лайт в течение нескольких дней, начиная с 18 февраля. Если пакет на месяц есть, но он неоплачен, абонент перейдёт на тот безлимитный тариф, который соответствует подключённому пакету. Подробнее здесь.

    Те, у кого нет неоплаченных обязательств и действует пакет интернета на 30 дней, перейдут на новый тариф в тот момент, когда закончится срок действия этого пакета. При этом интернет-пакет отключится.

    Абоненты, которые ещё не погасили обязательные платежи, перейдут на Безлимит в момент, когда закончится срок действия последнего обязательного интернет-пакета. Если будет задолженность, переход на безлимит произойдёт после её погашения. Абоненты, которые отключат последний оплаченный интернет-пакет по обязательствам, сразу же будут переведены на Безлимит.

    Если после смены тарифа Интернет на тарифы Безлимит Лайт, Стандарт или Про на счёте недостаточно денег для списания абонплаты за 30 дней:

    На тарифе Безлимит Лайт на 24 часа автоматически назначатся 0,3 ГБ на неограниченной скорости, дальше безлимит на скорости до 1 Мбит/с за 0,23 руб.

    На тарифе Безлимит Стандарт на 24 часа автоматически назначится 1 ГБ на неограниченной скорости, дальше безлимит на скорости до 2 Мбит/с за 0,33 руб.

    На тарифе Безлимит Стандарт для областных центров и регионов на 24 часа автоматически назначится 1 ГБ на неограниченной скорости, дальше безлимит на скорости до 2 Мбит/с за 0,25 руб.

    На тарифе Безлимит Про на 24 часа автоматически назначатся 2 ГБ на неограниченной скорости, дальше безлимит на скорости до 4 Мбит/с за 0,53 руб.

    На тарифе Безлимит Про за 19,95 руб. на 24 часа автоматически назначатся 2 ГБ на неограниченной скорости, дальше безлимит на скорости до 4 Мбит/с за 0,665 руб.

    С какого пакета переведут на какой тариф

    Актуальные тарифы и пакеты :

    Неактуальные тарифы и пакеты

    _____________________________________

    • Интернет-пакет действиет до конца текущего месяца?
      Нет, интернет-пакет действует в течении 30 суток с момента подключения. Пример: подключение 15.01.13 в 13:00, отключение произойдет 14.02.13 в 13:00 (с учетом, что в январе 31 день). Продление услуги будет с 14.02.13 13:01 на следующие 30 суток.
    • Как удалить интернет-пакет?
      Удаление пакета можно произвести либо в на сайте life:), либо через USSD запросы *110*5# и далее по пунктам, либо через список активных пакетов *105*7# .
    • Что будет, если я отключу интернет-пакет, я смогу использовать трафик до окончания его действия?
      Нет, трафик исчезнет в момент удаления услуги.
    • Если я подключу новый интернет-пакет, старый трафик приплюсуется к новому?
      Нет, старый трафик будет обнулен, и добавлен новый.
    • Можно ли разорвать договор раньше времени?
      Можно, но не выгодно, т.к. вам придется оплатить всю ту сумму, которую вы бы потратили за оставшееся время, пользуясь услугами. При этом трафик вы уже не получите.
    • После расторжения дороговора модем становится моим?
      Да, после расторжения договора (даже досрочного) или окончания действия всех обязательств модем полностью в вашей собственности.
    • Можно ли интернет с ТП 3G модем Интернет использовать в другом модеме или телефоне?
      Да, вы можете использовать сим-карту в любом другом устройстве, в том числе телефоне, планшете или ноутбуке. Оператор не обязывает вас использовать именно их модем, обязательство лишь в использовании услуг оператора в течении оговоренного времени.
    • Почему заявленная скорость 128/512/1024, а у меня закачивает только со скоростью 16/64/128?
      Для начала поймите разницу между битам и Байтами. 1 Байт = 8 битам. Следовательно скорость 128 Килобит = 16 КилоБайт. В сокращении Килобиты - это Кб, а килобайты это КБ.

    П.С. Посты типа "лайф меня надул", "лайф меня обобрал", "лайф не подключил мне услугу так, как я хотел, чтобы он мне ее подключил" будут удаляться и обналичиваться карточками. Всем жаждущим пожаловаться и высказаться в тему Как дурит life:). Если же все будет описано по делу - пишите. Без оскорблений, без больших букв, без ругательств, без советов, что кому делать, а что не делать. Просто, четко, по делу, что случилось, и какие проблемы получились у вас на тему "Интернета".

    Куратор: lixis

    А актуальность шапки поддерживается pike-x95

    П.С. Большие картинки прошу помещать под "спойлер". Иначе будут карты.

  • FelipeA Senior Member
    офлайн
    FelipeA Senior Member

    513

    14 лет на сайте
    пользователь #177096

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 1 сентября 2009 23:18

    Сейчас попробовал выйти с китайца - все вышло на ура, вот только там батарея быстро дохнет, у меня на 500мб пакет. У меня одно подключение на лайф и мтс, а строка инициализации стоит лайфовская, а мтсу наверн все равно какая.

  • Jeia Senior Member
    офлайн
    Jeia Senior Member

    1885

    18 лет на сайте
    пользователь #41390

    Профиль
    Написать сообщение

    1885
    # 1 сентября 2009 23:54

    FelipeA, везёт...

  • FelipeA Senior Member
    офлайн
    FelipeA Senior Member

    513

    14 лет на сайте
    пользователь #177096

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 1 сентября 2009 23:58

    Jeia, если хочешь напиши мне в аську 360294715 попробуем разобраться....

  • Jeia Senior Member
    офлайн
    Jeia Senior Member

    1885

    18 лет на сайте
    пользователь #41390

    Профиль
    Написать сообщение

    1885
    # 2 сентября 2009 00:07
    FelipeA:

    Jeia, если хочешь напиши мне в аську 360294715 попробуем разобраться....

    тьфу, тьфу - всё работает, в другой теме написала :ura:. Надеюсь, завтра на работе тоже всё успешно подключится, ведь именно там мне нужен инет, а дома адсл есть. Спасибо :wink:

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    16 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 2 сентября 2009 00:14
    FelipeA:

    а мтсу наверн все равно какая.

    После последнего апгрейда программной части мтс разницы уже нет какие настройки:znaika:

    Мир сам себя уничтожает!
  • Jeia Senior Member
    офлайн
    Jeia Senior Member

    1885

    18 лет на сайте
    пользователь #41390

    Профиль
    Написать сообщение

    1885
    # 2 сентября 2009 00:19
    Omikron:


    _________________

    WELCOM:)))

    Да придет к нам на 5 летку 3G!

    типа поклонник велкома? Для начала научись правильно писать название оператора ;)

  • юрий2009 Member
    офлайн
    юрий2009 Member

    497

    14 лет на сайте
    пользователь #171165

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 15 сентября 2009 22:21

    простите может не в ту ветку:( может кто подскажи как настроить комп используя телефон как модем ?:conf:

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    16 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 15 сентября 2009 23:00
    Jeia:

    Omikron :

    _________________

    WELCOM:)))

    Да придет к нам на 5 летку 3G!

    типа поклонник велкома? Для начала научись правильно писать название оператора

    Уважаемая, такого бреда я не читал ещё! И не вам мне указывать, как слово добропожаловать на английском пишется! За подробностями в личку.

    Мир сам себя уничтожает!
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 16 сентября 2009 00:21

    [offtop]

    И не вам мне указывать, как слово добропожаловать на английском пишется!

    И как же оно пишется?

    [/offtop]

    :wink:

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    16 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 16 сентября 2009 10:31

    Nordan я его спецом так написал - двояко! Есть замечания пиши в личку:znaika:

    Мир сам себя уничтожает!
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    16 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 16 сентября 2009 10:31

    дел

    Мир сам себя уничтожает!
  • herson Member
    офлайн
    herson Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #181872

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 17 сентября 2009 12:05

    А че за спам тут не карают?

    юрий2009, проще всего загуглить я так раньше делал!

    <br />
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19196

    19 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19196
    # 23 сентября 2009 02:54
    лёшк@ классный:

    сколько примерно открывается главная страница онлайнера?

    Зависит от браузера/настроек. В среднем около минуты.

    спецом засёк 8сек :super:

    тел С5000

    миниопера.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • petrovich89 Senior Member
    офлайн
    petrovich89 Senior Member

    852

    15 лет на сайте
    пользователь #162435

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 23 сентября 2009 06:34

    теперь ,чтобы подключить интернет-пакеты,набираем *110*1*5#, а далие выбираем нужный объём трафика.

  • Lick BF club
    офлайн
    Lick BF club

    5369

    16 лет на сайте
    пользователь #90056

    Профиль
    Написать сообщение

    5369
    # 1 октября 2009 16:04

    Может кто подскажет:

    Сегодня утром было 25тыс на телефоне, подключил 500смс и 100Мб, сняли 20т, прислали смски: "успешно подключено 500 смс" и "На вашем счете недостаточно средств, пополните баланс" При этом в *100# отображаются 500смс, про инет ни слова, хотя за него деньги сняли( если лазить в миниопере, то деньги снимаются, т.е. пакет 100Мб не подключили дозвониться диспетчеру не могу, постоянные обрывы связи( Как быть?

    PS Супер-лайф у меня.

  • pike-x95 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pike-x95 Senior Member Автор темы

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 1 октября 2009 17:14

    Lick, зря вы в первых числах месяца подключали :lol: В первую неделю билинг сс ума сходит из-за бонусов:wink::wink:

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4741

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4741
    # 1 октября 2009 17:36
    Lick:

    ...пакет 100Мб не подключили дозвониться диспетчеру не могу, постоянные обрывы связи...

    это у них нормально. К примеру я подключал инет-пакет 31-го числа, сняли деньги и капец, ни денег ни инета. В следующем месяце второго числа только пришло зачисление этих 100 метров.

    P.S.

    А у себя на районе я вообще никуда не могу дозвониться, точнее ничего не разобрать - хрипы одни. Но это тема другой ветки :evil:

  • Lick BF club
    офлайн
    Lick BF club

    5369

    16 лет на сайте
    пользователь #90056

    Профиль
    Написать сообщение

    5369
    # 1 октября 2009 17:44

    Только что дозвонилсядиспетчеру, сказали, что не видят списания 20 тысяч, хотя у меня суперлайф и в *100# написано, что с 1го числа потрачено 21тысяча(

  • enot_neumeka Member
    офлайн
    enot_neumeka Member

    334

    15 лет на сайте
    пользователь #151600

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 2 октября 2009 23:16

    А у меня такая проблема.

    1-го начислили 12500 бонуса. Я на рабостях решил Мб купить. Как всегда я делал - деактивировал услугу Интернет-100 (ибо ждать пока они сами её продлят можно вечность). И сразу же активировал снова. Это было окол 11 утра. После чего сразу списалась сумма в 10000, но Мб не начислили. Я решил подождать. Около 14 часов пришла смс: "Инернет пакет успешно ПРОДЛЁН". Но Мб по прежнему не было. Около 17 часов я позвонил в 909 и мне сказали, что я сам деактивировал услугу в 16:04! Но в это время я был на парах и вообще не брал телефон в руки. Девушка сказала, чтобы я не обманывал, ибо у них всё фиксируется! Почему же я должен терять 10000Br и 100 Мб из-за тормозов и сбоев их биллинговой системы! А главное - что я не могу ничего доказать! Мне сообщили, что заявка принята и пробуйте проверять баланс, можа там што и паявицца. Абы што. В понедельник если не решиться вопрос, то буду звонить пресс-секретарю Лайф:), видимо только она и может решить все проблемы в этой конторе.

    фанат at&t
  • Угрюмый Senior Member
    офлайн
    Угрюмый Senior Member

    4199

    20 лет на сайте
    пользователь #9360

    Профиль
    Написать сообщение

    4199
    # 3 октября 2009 15:17

    Это, блин, беспредел како-то. Уже пакеты продляются сами по себе при наличии средств на счете. Жена вчера осталась без средств на счете, зато с бесполезным пакетом 100. На гневный звонок в саппорт был получен ответ: читайте сайт. ЖЛОБЫ!!! :molotok:

    PS: верните все на место!!!

    BY