Тема закрыта
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18686

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18686
    # 7 февраля 2005 16:40

    localhost, комментария нет т.к. особо комментировать нечего...из вышесказанного ГАИ имеет право штрафовать т.к. машина находится в зоне действия знака...и спорить придется в суде т.к. у тебя нет возможности соблюдать ПДД, если ты знака видеть не можешь...знак запроещает ОСТАНОВКУ, а чтобы убедиться в том что здесь можно стоять получается надо доехать до перекрестка и посмотреть нет ли там знака...глупо...т.е. вроде останавливаться можно, но для ГАИ причина для штрафа тоже есть...

    Если кто найдет где написано, что надо думать иначеи правда одна пусть напишет...

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18686

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18686
    # 7 февраля 2005 16:46
    DVK:

    Тогда, если он оставил свое ТС на проезжей части или в другом месте, где могут двигаться другие ТС, то его можно оштрафовать за нарушение п.99.12 (или 99.8? не помню уже который из них ", а также в других местах..." :)

    согласно п.99.8 можно шрафовать ВСЕХ припарковавшихся не на специальной парковке т.к. все они создают препятствия...

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20692

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20692
    # 7 февраля 2005 16:58
    umpel:

    согласно п.99.8 можно шрафовать ВСЕХ припарковавшихся не на специальной парковке т.к. все они создают препятствия...

    Именно так! Мало того, гайцы, похоже, из этого пункта умели читать только "для участников дорожного движения" и, логично рассуждая, что пешеходы тоже являются участниками дорожного движения, юзали этот пункт как волшебную палочку-выручалочку. Пришлось ткнуть их в определение термина "препятствие". После чего гаишник, озадаченный вопросом, что же следует читать, "препятствие" или "для участников дорожного движения", исчез на 40 минут у начальника горгаи. И все, кто туда в кабинет заходили, там и оставались. Так я его и не дождался. Наверное, более прав был я, судя по тому, что в полученном мной письменном ответе было "начальнику гаи советского р-на поручено провести дополнительные занятия по изучению личным составом НПА". :)

    Эх, жаль, что я еще и не знал тогда ст.27 луконституции... Тогда и штраф (аж целых 8 тыр) вернули бы... :)

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • -KSV- Senior Member
    офлайн
    -KSV- Senior Member

    1853

    23 года на сайте
    пользователь #1148

    Профиль
    Написать сообщение

    1853
    # 7 февраля 2005 20:29
    localhost:


    ПДД:

    96. На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине, а также на дорогах с односторонним движением при наличии тротуара, непосредственно прилегающего слева к проезжей части.

    А теперь представь, едет водитель с той стороны где нету никаких знаков, согласно п96 ставит свое авто у левой стороны дороги и идет по своим делам. То что на этой стороне дороге запрещена стоянка знаком висящим с противоположной стороны дороги он и знать не знает, потому что он не имел технической возможности этот знак видеть при подъезде с противоположной стороны дороги. Предлагаешь идти искать начало дороги, чтобы узнать какие там висят знаки ? Что-то такого требования в ПДД я не припоминаю. Если кому-то надо, пусть поставят дублирующие знаки со второго края дороги.

    Проедьте по городу, присмотритесь. Заметите, что на тех улицах, где разрешена парковка в левой стороны по п.96 знаки запрещения остановки висят с обоих направлений!

    Видимо на Молодежной это просто дор.службы недоглядели.

    Я думаю что если "напомнить" им об этом - знак повесят и с другой стороны.

    Будь проще! В Ветхом Завете Бог дает Моисею всего десять заповедей вместо какого-нибудь путанного законодательства с множеством статей и поправок.
  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 7 февраля 2005 23:14

    А самое смешное, что на молодежной по ПДД тот самый злополучный знак действует хрен знает до кудова (т.к. ничем не отменяется - до перекрестка с ул.3сентября).

    Надеюсь, кто-нибудь помнит ситуёвину? ( я то там уже 9 лет работаю )?

    Прошлой весной, когда невесть откуда взявшимся уличным рабочим-трудоголикам приспичило (во время отработки субботника) подмести под стоящими на парковке возле здания жилкоммунтехники машинами (в т.ч. и моей) - ГАЙ-тракторист лихо их таскал туда-сюда. Мне, перегородившему ему дорогу в момент приготовки к уволакиванию моей машины, он лаааасково так сказал: "А ну-ка, скажи мне, до кудова действует воооон тот знак? хочешь, оштрафую прям щас по максимуму..." Это заставило задуматься. И возразить-то было нечего по данному факту... Сел и переехал на уже расчищенную площадку :(

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 27 мая 2005 12:03

    Вопрос для любителей ПДД :) Есть дорога (ул. Могилевская, если это принципиально), на ней пешеходный переход, светофор и стоп линия 1. Примерно метров за 20 до этого светофора есть еще одна стоп линия 2, после которой есть выезд из прилегающей территории (или все же это надо считать за перекресток ? хз). см. рисунок.

    А теперь внимание вопрос :) Если на светофоре горит красный, где необходимо сделать остановку, перед стоп линией 2 или же 1 ?

    ЗЫ

    Что хотели получить - понятно. Чтобы все остановились перед стоп линией 2 и все кто выезжает с боковой улицы спокойно мог проехать. Но чтение ПДД не дало четкого указания на такое поведение. Вот если бы на стоп линии 2 стоял дублирующий светофор, вопрос однозначно решался бы, а тут есть некоторое недопонимание ситуации.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21920

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21920
    # 27 мая 2005 12:07

    Я бы остановился на 2. А линия 1 это для тех, кто выезжает с прилегающей территории. Они должны выехать и остановиться перед переходом. ИМХО.

    Кстати, похожая хрень есть на улице Дрозда (та, которая теперь Машерова). Только там ещё интересней. Там пересечение не с выездом из двора, а с полноценной улицей по имени Амураторская.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • agentbel Senior Member
    офлайн
    agentbel Senior Member

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 27 мая 2005 12:29

    Я не помню тонкостей ПДД, но я бы остановился у стоп-линии 1. По моему стоп линия работает только в паре со сфетофором или знаком STOP. Тут все зависит от того между СТОП1 и СТОП2 перекресток или нет, если перекресток, то однозначно правильный ответ СТОП1, если не перекресток, то надо смотреть ГОСТЫ, на каком растоянии от светофора или знака STOP может находиться стоп-линия. Если меньше 20 м, то на стоп линию 2 можно не обращать внимание, если больше 20 м, то привильный ответ СТОП2.

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10861

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10861
    # 27 мая 2005 12:46

    Из ПДД:

    "42. Вне перекрестка водители должны остановиться при запрещающем сигнале регулировщика или светофора перед "стоп-линией" (дорожным знаком 5.33), а при ее отсутствии:

    42.1. на регулируемом пешеходном переходе - перед светофором, а при его отсутствии - перед пешеходным переходом;

    "

    В рассматриваемом случае световор регулирует движение на переходе, следовательно останавливаться надо перед СТОП1. К чему относится СТОП2 - никому не известно, т.к на этом перекрестке движение НЕ регулируется этим светофором.

    Но к сожалению, те, кто выезжает из аппендикса, могут этого и не знать :-) и "видеть" зеленый сигнал светофора перед своим "внутренним оком" :-)

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18686

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18686
    # 27 мая 2005 12:50

    Zioma, тут важен ГОСТ однозначно т.к. СТОП2 может относиться к светофору...

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10861

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10861
    # 27 мая 2005 15:08

    umpel, где написано, что я как водитель должен знать требования каких-то гостов? Для маня закон - это ПДД. Их я должен знать и выполнять.

    Судя по рисунку, сначала идет перекресток не регулируемый. Потом регулируемый переход. Для того, чтобы перекресток был регулируемым, светофор должен стоять перед перекреском. А также светофор должен стоять для примыкающей дороги.

    А какое значение имеет стоп-линия перед нерегулируемым перекрестком? Я знаю только один случай, когда она может применяться по ПДД: вместе со знаком СТОП. Это не тот случай.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4214

    20 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4214
    # 27 мая 2005 16:38
    Zioma:

    Из ПДД:

    "42. Вне перекрестка водители должны остановиться при запрещающем сигнале регулировщика или светофора перед "стоп-линией" (дорожным знаком 5.33), а при ее отсутствии:

    42.1. на регулируемом пешеходном переходе - перед светофором, а при его отсутствии - перед пешеходным переходом;

    "

    В рассматриваемом случае световор регулирует движение на переходе, следовательно останавливаться надо перед СТОП1. К чему относится СТОП2 - никому не известно, т.к на этом перекрестке движение НЕ регулируется этим светофором.

    Но к сожалению, те, кто выезжает из аппендикса, могут этого и не знать :-) и "видеть" зеленый сигнал светофора перед своим "внутренним оком" :-)

    Это не перекресток, а выезд с прилегающей территории, можно считать что этого выезда вообще нет.

    Так что нужно останавливаться на линии 2, т.к.

    водители должны остановиться при запрещающем сигнале светофора перед "стоп-линией"

    Линия 1 - для того что бы на ней останавливались те, кто выезжает из "аппендикса" что бы пропустить пешеходов.

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10861

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10861
    # 27 мая 2005 16:46

    trushkin, как ты думаешь, кто будет виноват, если я въеду в того, кто будет выезжать из этого аппендикса, при красном сигнале светофора? И сможет ли выезжающий объяснить, почему он не пропустил меня, выезжая с прилегающей территории?

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • credithunter Senior Member
    офлайн
    credithunter Senior Member

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 27 мая 2005 16:57

    Zioma, выезд сприлегающейю територии не перекресток... это раз.

    Сказано остановится возле стоп линии вот и остановись возле первой из стоп линий при смене сигнала светофора на запрещающий...

    Конечно виноват будет выезжающий... безспорно... но и ты будешь признан виновным если проехал стоп линию на красный...

    Кроме того прошу помнить:

    2. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования настоящих Правил, действовать добросовестно и разумно, а также быть взаимно вежливыми. Каждый участник дорожного движения, соблюдающий настоящие Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие участники движения будут выполнять содержащиеся в них требования.

    :znaika:

    Drive Your Way™
  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4214

    20 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4214
    # 27 мая 2005 16:58
    Zioma:

    trushkin, как ты думаешь, кто будет виноват, если я въеду в того, кто будет выезжать из этого аппендикса, при красном сигнале светофора? И сможет ли выезжающий объяснить, почему он не пропустил меня, выезжая с прилегающей территории?

    Только что хотел написать - виноват будет он, т.к. светофор не его, а пешеходов.

    Правда есть такая вещь как "водитель...в праве рассчитывать что другие участники движения то же сблюдают правила" и тут может возникнуть спор - обязан ли он пропускать машину, которая едет на красный свет?

    Но - ты заплатишь штраф или лишишься прав за то что не остановился на красный сигнал светофора.

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18686

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18686
    # 27 мая 2005 19:46

    Zioma, я не буду повторяться - все уже сказали...если мы говорим о ПДД, то ты должен остановиться на линии 2, а если о "понятиях", то прав тот у кого больше прав...будут свидетели, что ты проехал стоп-линию на красный - будешь виновным ты...не будет свидетелей - виновен он...

  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2551

    21 год на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 27 мая 2005 19:50

    должен ли мотоциклист двигаться в дневное время со включ. светом фар ?

  • Zual MPx Team
    офлайн
    Zual MPx Team

    1830

    22 года на сайте
    пользователь #4036

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 28 мая 2005 11:26

    ...если мы говорим о ПДД, то ты должен остановиться на линии 2

    почему? а если расстояние от стоп-линии 1 до 2-й 200 метров?

    я что должен на красный сигнал светофора за 200 метров до него остановиться????? я его могу и не видеть на таком расстоянии вообще.

    тут гаевые неверно поставили знаки. сделали бы как раньше было на платонова - два светофора с двумя стоп-линиями, чтобы с прилег. тер-рии выезжать могли, когда оба красные сигналы показывают.

    Земля в иллюминаторе видна...
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18686

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18686
    # 28 мая 2005 11:48
    umpel:

    Zioma, тут важен ГОСТ однозначно т.к. СТОП2 может относиться к светофору...

    ты ж читай все посты, а не только последние фразы...

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18686

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18686
    # 28 мая 2005 11:49

    ща опять скажешь, что ты не должен знать ГОСТов...вот когда ты не видишь светофора, а видишь тока стоп-линию - тогда и не останавливайся на ней, а потом, когда тебя спросят почему проехал стоп-линию на красный пояснишь, что не видел светофора и что стоп-линия нарисована с нарушением ГОСТа...

Тема закрыта