Тема закрыта
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    16359

    18 лет на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    16359
    # 27 октября 2006 15:22

    bigol, тормозная система связана с двигателем посредством вакумного усилителя...да, гидравлика работает, но эффективность тормозов ГОРАЗДО хуже - надо очень сильно давить на тормоз, чтобы значительно замедлиться...это реально создает опасность, хотя конечно зависит от скорости движения, но т.к. буксировка разрешена со скоростью 50км/ч, то такое ограничение имеет смысл...

    Тоже самое касается и рулевого...

    +375 44 588-32-96, +375 44 556-35-50
  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    16 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 27 октября 2006 16:55

    Вот вам элементарный пример нестыковки:

    81. Движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью дороги, разрешается только для опережения (вне перекрестков), объезда препятствия при условии, что все полосы движения в данном направлении заняты, а также для поворота налево или разворота в соответствии с пунктом 64 настоящих Правил. ....

    Здесь нет никаких оговорок на предписывающие знаки движения по полосам

    Accord 97:

    Получаеться что поварачивать налево с трамвайных путей можно только с ущербных узких дорог на которых нет ни знаков ни разметки???????

    <..........>

    Что-то я таких не припомню у нас!!!!!!!

    На Я. Колоса въезды во дворы. Полно. Пожалуйста. Поворачивайте с трамвыйных путей.

    п.64 гласит что поворот может выполняться с трамвайных путей, но никак не "должен" выполняться.

    Следуя Вашей Accord 97 логике я могу поворачивать во дворы с крайней левой полосы, и следуя ПДД я же могуобгонять по трамвайным путям. Вот вам и ДТП

    Т.е. использовать трамвайную полосу для обгона можно, даже если знаки "движение по полосам" предписывают иной порядок движения. Почему же тогда можно обгонять по несуществующей на предписывающем знаке полосе, а поворачить с несуществующей полосы нельзя???

    В плане трактования данной статьи iks IМHO абсолютно прав. Все таки можно ее трактовать двояко. Иной порядок движения предполагает, что если на знаке только прямо с двух полос, то налаво нельзя ни с левой, ни с трамваев.

    localhost:


    ........

    Обсуждать нечего. 100% виновен в нарушении ПДД.

    ЗЫ

    Достали уже такие умники именно в этом месте. Типа быстрые гонзалесы опережающие стоящий ряд и нагло потом пытающиеся выдавливать из своего законного левого ряда после поворота. Некоторые еще и возмущаются когда их выкатываешь на встречку после такого маневра :molotok:

    localhost вместо злости н а "быстрых ганзалесов" Вы бы предоложили, что если мое трактование хоть немного можно признать правомерным, то даже в той же пробке на Первомайская/Захарова за один светофор проезжало бы в два раза больше автомобилей...... :znaika:

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • bigol Senior Member
    офлайн
    bigol Senior Member

    897

    16 лет на сайте
    пользователь #19962

    Профиль
    Написать сообщение

    897
    # 27 октября 2006 17:44

    umpel,

    тормозная система связана с двигателем посредством вакумного усилителя...да, гидравлика работает, но эффективность тормозов ГОРАЗДО хуже - надо очень сильно давить на тормоз, чтобы значительно замедлиться...это реально создает опасность, хотя конечно зависит от скорости движения, но т.к. буксировка разрешена со скоростью 50км/ч, то такое ограничение имеет смысл...

    Ну спасибо, что ты мне объяснил :) А то я не знал как они связаны :) Просто раньше именно поэтому накладывалось ограничение на длину фала и на максимальную скорость буксировки. По новым правилам получается что буксировать на гибкой сцепке машину с вакуумом и\или ГУ рулевого НЕЛЬЗЯ, поскольку их связь с двигателем сомнений не вызывает :)

    Касательно трамвайных путей - там было (не знаю, есть ли сейчас) очень важное ограничение, на которое никогда не обращают внимания. Запрещался поворот с трамвайных путей, если при этом не обходимо было пропускать встречный транспорт.

    Пожрал [цензоред] Васёк
  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10165

    19 лет на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10165
    # 27 октября 2006 18:13
    bigol:

    По новым правилам получается что буксировать на гибкой сцепке машину с вакуумом и\или ГУ рулевого НЕЛЬЗЯ, поскольку их связь с двигателем сомнений не вызывает :)

    с чего это ты взял, что нельзя?

    :znaika: можно, но только при включенном двигателе.

    и это правильно, я двумя руками "за".

    сломался движок - марш в эвакуатор ;)

    bigol:

    Касательно трамвайных путей - там было (не знаю, есть ли сейчас) очень важное ограничение, на которое никогда не обращают внимания. Запрещался поворот с трамвайных путей, если при этом необходимо было пропускать встречный транспорт.

    не было такого ограничения!

    зато есть - запрещается выезжать на трамвайные рельсы если будет создана помеха трамваю

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    16359

    18 лет на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    16359
    # 27 октября 2006 18:45

    Yuracx, чти внимательно - по трамвайным путям разрешено ОПЕРЕЖАТЬ, а не ОБГОНЯТЬ...не может из-за этого быть ДТП...тоже самое с поворотом - если соблюдать правила, то ДТП не будет никогда...

    +375 44 588-32-96, +375 44 556-35-50
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    18 лет на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 27 октября 2006 18:58
    Yuracx:

    localhost:


    ........

    Обсуждать нечего. 100% виновен в нарушении ПДД.

    ЗЫ

    Достали уже такие умники именно в этом месте. Типа быстрые гонзалесы опережающие стоящий ряд и нагло потом пытающиеся выдавливать из своего законного левого ряда после поворота. Некоторые еще и возмущаются когда их выкатываешь на встречку после такого маневра :molotok:

    localhost вместо злости н а "быстрых ганзалесов" Вы бы предоложили, что если мое трактование хоть немного можно признать правомерным, то даже в той же пробке на Первомайская/Захарова за один светофор проезжало бы в два раза больше автомобилей...... :znaika:

    Если бы у бабушки был мтс, то была бы она дедушкой. В данном случае ПДД весьма просты и понятны и ничего не надо додумывать. Если ты при повороте с трамвайных путей осилишь угадать разворот машины движушейся по ПДД, и будешь двигаться по встречной после поворота - вперед, мне дела нет (правда встречные явно не поймут твой крутизны), но если твой маневр вынуждает того кто поворачивает по ПДД нервничать, то в сад тебя с твоим таким чтением ПДД. Особо классно когда в этом месте так начинают ездить тормозные, большие и неповоротливые мусоровозки. Это вообще финиш, они ж вообще ничерта не видят, с такими реально опасно по правилам поворачивать, раздавит такой придурок и даже не заметит.

    И вообще, что за мода пошла плевать на знаки движение по полосам, а после проезда перекрестка с нарушением ПДД нагло ломится в полосу уже занятую проехавшими и отстоявшими до этого в пробке машинами :molotok: достало просто это уже

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10165

    19 лет на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10165
    # 27 октября 2006 19:31

    localhost, как это не обидно, но долгое стояние в пробке не дает преимуществ для дальнейшего движения по своему ряду!

    напротив, в ПДД сказано, что если в соседнем ряду препятствие, дальнейшее движение по твоему ряду ты обязан продолжать лишь по очереди со стоящими в соседнем. И совсем не важно в данном случае, с нарушениями они там оказались или нет. Если кто-то нарушил, это еще не повод, чтобы нарушать "в отместку" тебе :molotok: ...

    Что касается трамвайного пути, уже все сказано выше :znaika:, подытожу :

    1) Само по себе наличие знака "движение по полосам" не запрещает поворота налево (поворот и разворот запрещается, если на знаке указан "иной" порядок движения, как это указано в правилах)

    2) Никак ситуация со знаком в плане безопасности не отличается от ситуации без знака. Пример - см.выше с перекрестком Первомайская/Купалы.

    При развороте рядом с трамвайными путями движущаяся по ПДД машина должна уступить дорогу трамваю, для чего надо посмотреть в зеркало. Там кроме трамвая можно увидеть двигающуюся машину, которая, как можно предположить, собирается повернуть.

    Именно поэтому имеет смысл разрешить разворот только с трамвайных путей. IMHO, это разгрузит пробки в городе, особенно на расмматриваемом перекрестке.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    18 лет на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 27 октября 2006 20:07

    iks, ты видимо не понял чем я возмущен. Давай рассмотрим типичный пример. Мост на Купалы или Первомайская/Пулихова, стоит знак левый ряд только налево, правый только прямо, и при этом просто физически НЕТ места для движения в два ряда прямо. Я двигаюсь прямо согласно знаку движение по полосам, т.е. по первому ряду. Этот ряд занят ввиду большого числа желающих. В последнее время развелось просто уйма тех кто считает что стоять в такой ситуации совсем не обязательно и просто проезжает прямо по второму ряду, который только на поворот, а потом с несуществующей полосы (ведь она рассчитана только на поворот и продолжения после перекрестка не имеет) внаглую ломяться в оставшийся ряд. Спрашивается, с какой радости мне такого умника пропускать ? Причем если на Первомайской первый ряд физически прямой, то по нему проще проехать согласно ПДД, а вот на Купалы единственная полоса смещена влево, соотв. получается что первый ряд вынужден перестраиваться левей, чем всякие уроды успешно и массово пользуюся, просто не давая этого сделать и двигаясь прямо со второй полосы. Причем ни гудок ни что-то иное не помогает, несмотря на очевидное нарушение ПДД теми кто едет прямо со второго ряда мне приходилось уже неоднократно тормозить и пропускать нарушителей, чтобы избежать ДТП. Неужели ты считаешь что это нормально ? И какое нафиг нарушение, когда я двигаюсь в своем ряду, который только и имеет право для движения, а то что кто-то умный лезет еще не означает что его надо пускать. Что мешало ему постоять в очереди как все ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10165

    19 лет на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10165
    # 27 октября 2006 22:02

    localhost, в тобой описанном случае и я не уступаю наглецам :beer:. Если сам так иногда поступаю и мне уступают - благодарю аварийкой. ;)

    Мы же обсуждаем здесь и сейчас саафсем другой вопрос - возможность поворачивать с трамвайных путей при наличии знака. Повторюсь: меня учили 13 лет назад, и я это твердо усвоил - есть знак - на трамвайные пути низ-зя! А сейчас взял да и призадумался. Прямого запрета, как оказалось, в правилах нет. Аргументированных возражений я не увидел, сорри.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    18 лет на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 27 октября 2006 23:59

    iks, про запрет поворота с трамвайных путей мое мнение однозначное. При наличии знака НЕЛЬЗЯ и точка. Потому что:

    1. в противном случае элементарно организуется ДТП по примитивной схеме. Один умный ПОВОРАЧИВАЕТ налево с трамвайных путей, а второй РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ со своей полосы как того и требует знак. Бабах и превед умному гонзалесу с путей.

    2. после поворота может быть всего ОДНА полоса, а мы имеем ДВЕ машины одновременно поворачивающие. Знак ведь не просто так поставили. Ну и как будешь делить полосу на выезде ?

    В общем данная ситуация ничем не отличается от ситуации проезда прямо под знак только налево. И обрати внимание, те кто так делают просто требуют чтобы им давали дорогу после поворота, дико бесятся если не пускаешь их в ряд. А на том самом перекрестке с которого начиналась речь двигаться по Захарова можно сугубо по крайней левой, потому что после поворота туда сначала идет остановка мтс, а потом просто стоят машины в первой полосе. Соотв. возникает вопрос, а какого рожна мне становится в первый ряд при выполнении поворота с крайнего левого согласно ПДД ? Затем чтобы через 100м упереться в припаркованное авто и тоскливо стать пропуская всех тех умников который влезли с трамвайных путей ? Они ведь не пропустят в ряд, они торопятся. Поэтому пусть торопятся на встречке.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    18 лет на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 28 октября 2006 01:45

    Почитал еще раз ПДД и вообще не понимаю откуда вы высосали проблему со знаком и поворотом. Из ПДД четко и однозначно следует, если есть знак, то поворот только в соотв. со знаком и без всяких вариантов.

    п81. гласит что по трамвайные пути нельзя использовать в качестве полосы движения, только для опережения и только ВНЕ перекрестка. Поворот и разворот регламентируются п64. п63 гласит что Перед разворотом, поворотом налево или направо водитель обязан занять соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги, предназначенной для движения в данном направлении, а т.к. трамвайные пути НЕ предназначены для этого, то и занимать место на них вообще нельзя. Больше того, в соотв. с п64.2. даже на перекрестке выезжать на пути нельзя, если это создаст препятствие для движения трамвая, т.е. фактически пути можно быстренько с ходу преодолеть и освободить.

    Что же меняется при отсутствии знака ? А ничего на самом деле принципиально не меняется. ДО перекрестка все по прежнему точно так же обязаны двигаться по полосе предназначенной для этого, а не по трамвайным путям п81. Далее при выезде на перекресток можно выехать на трамвайный путь и оттуда повернуть. Но ОПЕРЕЖАТЬ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ по трамвайным путям по прежнему ЗАПРЕЩЕНО!!! Т.е. НЕЛЬЗЯ выехать на трамвайные пути и ломиться вперед того кто поворачивает со своей полосы движения.

    Что же мы имеем в реальности и почему Yuracx был 100% нарушителем ? Думаю после прочтения предыдущих абзацев это уже и так кристально ясно. На трамвайные пути он выехал ДО перекрестка и в нарушение п81. проследовал по ним на перекресток и оттуда же и повернул, при этом он еще и опережал тех кто двигался справа от него. Опять же очевидно что наличие либо отсутствие знака ситуацию ни на грамм не изменяет. Так что не надо заниматься демагогией и искать дыры там где их по большему счету и нет. Надо просто внимательно читать ПДД целиком, а не по отдельным пунктам.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10165

    19 лет на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10165
    # 28 октября 2006 08:28

    localhost, уморил.

    Почему всех призываешь читать целиком, а в своих рассуждениях опираешься на выдержки из правил? :molotok:

    Ну с чего ты взял, что Юра нарушил п.81? Нигде в нем не сказано, что хотя по трамвайным путям 1) можно ехать и 2) можно поворачивать с них, но перед перекрестком обязательно нужно шмыгнуть на проезжую часть и обратно :lol:

    Отдыхать надо, уважаемый! :wink:

    81. Движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью дороги, разрешается только для опережения (вне перекрестков), объезда препятствия при условии, что все полосы движения в данном направлении заняты, а также для поворота налево или разворота в соответствии с пунктом 64 настоящих Правил. При этом запрещается выезжать на трамвайные пути встречного направления и осуществлять движение по ним, а также движение по трамвайным путям попутного направления при наличии конструктивно выделенной над проезжей частью дороги посадочной площадки, с которой осуществляется посадка (высадка) пассажиров в трамвай.

    64. При наличии трамвайных путей попутного направления, расположенных слева на одном уровне с проезжей частью дороги:

    64.1. поворот налево или разворот может выполняться с этих путей, если дорожными знаками ”Направления движения по полосам“, ”Направление движения по полосе“ не предписан иной порядок движения;

    64.2. если выезд на трамвайные пути создаст препятствие для движения трамвая, водитель должен остаться на занимаемой полосе движения, не выезжая на трамвайные пути, в ожидании проезда попутного трамвая и встречных транспортных средств;

    64.3. в случае создания препятствия для движения трамвая трамвайный путь по возможности должен быть освобожден. Водители транспортных средств, движущихся рядом в попутном направлении, должны предоставить возможность для этого.

    в 64.1, заметь, указано не про факт наличия знаков или про установленный ими порядок движения, а про "иной порядок движения". Самый близкий смысл этого с точки зрения русского языка: поворачивать можно, если знаки не запрещают этого. Сами указанные знаки предписывают движение по полосам проезжей части в нарисованных на них направлениях. Но эти знаки не запрещают поворот с трамвайных путей, т.к. к ним не относятся. К тому же он разрешен пунктом 64.1 ПДД.

    Что касается опережения на перекрестке - весьма непростой вопрос. С одной стороны, оно действительно запрещено по трамвайным путям. С другой - мы рассматриваем случай поворота налево. А при повороте налево транспортное средство, движущееся левее, проходит гораздо меньший путь вследствие меньшего радиуса, и даже двигаясь с той же скоростью, оказывается на выезде из перекрестка первым. Обидно, да? :wink: А ведь совсем не факт, что оно опережало - всего лишь двигалось в выбранном для себя направлении.

    Что касается описанного тобой случая про поворот и разворот - уже устал повторять - он ничем не отличается от случая при отсутствии знака. Возможна ровно та же ситуация.

  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10165

    19 лет на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10165
    # 28 октября 2006 08:48

    2 all, есть лишь одно сомнение по поводу обсуждаемого вопроса. Отменяет ли пункт 82 идущие ранее 64 и 81?

    82. На дороге, проезжая часть которой разделена на полосы движения линиями горизонтальной дорожной разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по этим полосам. Наезжать на прерывистые линии горизонтальной дорожной разметки разрешается только при маневрировании.

    Если да, Юрин вопрос закрыт (ответ - нарушил п.82) 8)

    Но как это трактуется юридически? В ПДД имется с одной стороны - указание двигаться строго по полосам (п.82), с другой - разрешение на опережение по трамвайным путям (п.81) и поворот с них (п.64)?

    Ведь если на разлинеенной полосами дороге имеется препятствие (авария, открытый люк и т.п.), то объезд его по трамвайным путям в соответствии с п.81 - также будет нарушением пункта 82 и подлежит обилечиванию согласно КоАП? :lol:

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    18 лет на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 28 октября 2006 10:53

    iks, это ты утомил своими передергиваниями и подтасовываниями. Yuracx выехал на трамвайные пути ДО перекрестка, и начал опережать по ним тех кто едет по правилам. Ладно, допустим что так с некоторой натяжкой можно делать. Но он ведь не вернулся в полосу ДО начала перекрестка, а так и продолжил свое победное опережение уже и на перекрестке, чем успешно и однозначно нарушил п81. Это раз. И не надо заниматься извращением ПДД. По поводу ИНОГО порядка. Без знака ты можешь выехать на пути и с них повернуть. На знаке нарисован поворот только с полосы движения. Вот тебе и иной порядок движения, получи и распишись. Все строго согласно правил русского языка. Т.е. по простому поворачивать с путей вообще нельзя, их можно только быстренько пересекать не мешая трамваю. Это два. По поводу разметки. Если посмотреть где разметка есть, то там со стороны трамвайных путей будет разметка 1.1, т.е. сплошная линия, пересекать которую нельзя. Ситуация полностью аналогичная скоростным ограничениям, когда в НП можно двигаться со скоростью 60км/ч, но знаки 3.24.1, 3.24.2 могут это изменить. Так и тут. Пока разметки нет, ты можешь выезжать на трамвайные пути, если же разметка есть, то свободен, никаких выездов.

    А по хорошему п81 надо было бы исправить попросту запретив опережение по трамвайным путям, а разрешив только объезд неподвижных препятствий (ну и прямо указав что в такой ситуации п82 не важен). Потому что в данной трактовке п81 фактически позволяет использовать трамвайные пути в качестве полосы движения, ведь можно опередить одну машину, а можно и сто одну на всем пути своего движения.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10165

    19 лет на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10165
    # 28 октября 2006 22:01
    localhost:

    Yuracx выехал на трамвайные пути ДО перекрестка, и начал опережать по ним тех кто едет по правилам. Ладно, допустим что так с некоторой натяжкой можно делать.

    "с некоторой натяжкой" - так ты все-таки прочитал п.81, но пока еще не осилил? :lol:

    localhost:

    Но он ведь не вернулся в полосу ДО начала перекрестка

    На основании чего он должен возвращаться ДО начала перекрестка в заполненную другими машинами полосу? П.64.1 дает ему право поворачивать с трамвайных путей на перекрестке. При этом не оговаривается, что для поворота с трамвайных путей водитель должен въехать на них именно на территории перекрестка.

    localhost:

    , а так и продолжил свое победное опережение уже и на перекрестке, чем успешно и однозначно нарушил п81.

    Ну вот. Читаешь слишком невнимательно, и делаешь столь категоричные выводы.

    Где расположено слово "только" в п.81?

    Разве речь идет об "опережении только вне перекрестков"? Я вижу другое: "только опережение (вне перекрестков)".

    суть пункта 81 в следующем: по трамвайным путям

    - между перекрестками можно только опережать другие машины (ехать по трамвайному пути медленнее потока машин в соседних полосах - попросту абсурдно ;), удовольствие для мазохистов )

    - на перекрестках - можно поворачивать налево или разворачиваться (в соответствии с п.64), т.е. нельзя двигаться прямо. И никаких ограничений про так тебя задевающие опережения в процессе поворота/разворота! ;)

    - везде - объезжать препятствия

    localhost:

    И не надо заниматься извращением ПДД. По поводу ИНОГО порядка. Без знака ты можешь выехать на пути и с них повернуть. На знаке нарисован поворот только с полосы движения. Вот тебе и иной порядок движения, получи и распишись. Все строго согласно правил русского языка.

    не убедил

    если бы составители ПДД хотели сказать, что само наличие знака препятствует повороту или развороту с трамвайных путей, они бы так и сказали

    в пункте 64.1 же ведя речь про возможность поворота/разворота, делается акцент не на само наличие знаков (что было бы проще и понятнее), а на установленный ими порядок движения, причем иной.

    Поскольку - не забываем - речь все еще идет о повороте, логично предположить, что "иной порядок движения" = если на знаках этого маневра нет (например, движение с левой полосы "только прямо"), то и с трамвайных путей также поворачивать нельзя.

    localhost:

    Т.е. по простому поворачивать с путей вообще нельзя, их можно только быстренько пересекать не мешая трамваю.

    Еще одно трактование п.64? Супер, ржунимагу :lol:

    Почитай еще раз внимательно этот пункт ПДД. Как можно заметить, на трамвайные пути выезжать можно, если это не создаст помехи трамваю. Если уже выехал, стоишь, ждешь поворота, и пришел трамвай - ты не обязан куда-то исчезнуть, а лишь по возможности освободить дорогу трамваю. О как.

    localhost:

    п81 фактически позволяет использовать трамвайные пути в качестве полосы движения, ведь можно опередить одну машину, а можно и сто одну на всем пути своего движения.

    молодец, осилил все же часть пункта 81. Я в тебя верил :beer:

    Постарайся осилить и п.64. Почитай, подумай :shuffle:

  • bigol Senior Member
    офлайн
    bigol Senior Member

    897

    16 лет на сайте
    пользователь #19962

    Профиль
    Написать сообщение

    897
    # 29 октября 2006 09:46

    если бы составители ПДД хотели сказать, что само наличие знака препятствует повороту или развороту с трамвайных путей, они бы так и сказали

    Юморист. Это что, единственная неоднозначность в ПДД? Да их там море! И эта толкуется однозначно - именно так, как тебе доказывает localhost, - при наличии перед перекрестком знака "движение по полосам" поворот налево и разворот с трамвайных путей запрещен! Все. Хочешь доказать обратное - поверни и поспорь с гайцом :D

    Почитай еще раз внимательно этот пункт ПДД. Как можно заметить, на трамвайные пути выезжать можно, если это не создаст помехи трамваю. Если уже выехал, стоишь, ждешь поворота, и пришел трамвай - ты не обязан куда-то исчезнуть, а лишь по возможности освободить дорогу трамваю. О как.

    Сейчас часто меняются ПДД и когда я учился на права был пункт, запрещавший выезд на трамвайные пути, если при этом нужно было пропускать встречный транспорт. Смысл его был такой же - выезжая на пути для поворота\разворота ты не можешь 100% прогнозировать встречный поток и догоняющий трамвай, даже если пока его вообще не видно.

    А вообще согласен, что во многих местах поворот с путей однозначно разгружает перекресток, но мы здесь разбираем ПДД, а они в этой ситуации толкуются однозначно. По крайней мере теми, кто имеет на это право :D

    Пожрал [цензоред] Васёк
  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10165

    19 лет на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10165
    # 29 октября 2006 10:09
    bigol:

    И эта толкуется однозначно - именно так, как тебе доказывает localhost, - при наличии перед перекрестком знака "движение по полосам" поворот налево и разворот с трамвайных путей запрещен! Все. Хочешь доказать обратное - поверни и поспорь с гайцом

    снова слова, а где доказательства?

    я же писал не раз - что меня именно так и учили.

    Но теперь - вчитавшись - понял, что в тексте ПДД написано другое.

    Специально делать сие не буду, только при необходимости. Если потребуется, суд выиграю :wink:

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    16359

    18 лет на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    16359
    # 29 октября 2006 10:52

    Если потребуется, суд выиграю

    А вот в этом я не уверен...тут многое будет зависеть от того, что будет написано в протоколе...

    если ты остановился перед поворотом на второй полосе и потом для поворота выехал на трамвайные пути, то в принципе нарушений ПДД нет...а вот остановка для поворота на трамвайных путях - есть нарушение требований знака "Движение по полосам" т.к. этот знак устанавливает кол-во полос для движения и их 2(3,4,5 - в соотв. со знаком)...хотя если внимательно вчитываться в ПДД, то трамвай, являясь транспортным средством, постоянно сам нарушает требования этого знака т.к. трамваи не исключены нигде в ПДД из числа ТС, которые обязаны исполнять требования знака...

    +375 44 588-32-96, +375 44 556-35-50
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    16359

    18 лет на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    16359
    # 29 октября 2006 10:54

    iks, а вообще тема интересная...знание такого бага не помешает...хотя в реале если тебя притрут те, кто поворачивает с полосы, то виноват будешь ты т.к. помеху справа никто не отменял...

    +375 44 588-32-96, +375 44 556-35-50
  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10165

    19 лет на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10165
    # 29 октября 2006 17:29
    umpel:

    а вот остановка для поворота на трамвайных путях - есть нарушение требований знака "Движение по полосам"

    наружение - все же остановка на светофоре или движение?

    движение по трамвайным путям лично мне разрешает п.81 правил:

    81. Движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью дороги, разрешается только для опережения (вне перекрестков), объезда препятствия при условии, что все полосы движения в данном направлении заняты, а также для поворота налево или разворота в соответствии с пунктом 64 настоящих Правил. При этом запрещается выезжать на трамвайные пути встречного направления и осуществлять движение по ним, а также движение по трамвайным путям попутного направления при наличии конструктивно выделенной над проезжей частью дороги посадочной площадки, с которой осуществляется посадка (высадка) пассажиров в трамвай.

    в этом пункте четко написано, что если все полосы (обозначенные ли знаком "движение по полосам" или самостоятельно определенные водителем - не оговаривается!) заняты - можно опережать другие ТС по трамвайным путям.

    Почему ты этого не видишь?

    umpel:

    хотя если внимательно вчитываться в ПДД, то трамвай, являясь транспортным средством, постоянно сам нарушает требования этого знака

    а вот это - класс, молодец :super::lol:

Тема закрыта