Ответить
  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 21 июня 2009 16:33

    AndrewD, постоянно. А на "Новом стандарте" и сейчас первые 5 месяцев после подключения дают 200 минут

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    18 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 21 июня 2009 20:26

    belpotter,

    AndrewD, постоянно. А на "Новом стандарте" и сейчас первые 5 месяцев после подключения дают 200 минут

    и ещё + 60 минут по самому тарифу, то есть в итоге на "Новом стандарте" первых пять месяцев предоставляется 260 минут внутри сети на каждый месяц:super:

  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    18 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 21 июня 2009 20:28

    Назначение зарезервированного номера, в течение 150 календарных дней, возможна только при условии написания заявления, в котором письменно даете свое согласие на назначение номера.

    вот-вот, такая процедура имеется, просто не все о ней знают

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 25 июня 2009 08:31
    Sashss:

    При расторжении договора номер телефона резервируется на срок 150 календарных дней, в течение которого назначение данного номера невозможна. По истечении срока резервирования данный номер телефона освобождается и может быть назначен другому человеку. Назначение зарезервированного номера, в течение 150 календарных дней, возможна только при условии написания заявления, в котором письменно даете свое согласие на назначение номера.

    А если это не мой бывший номер, я могу его так же забрать?

    +375 (29) 777-11-11
  • Sashss Member
    офлайн
    Sashss Member

    251

    14 лет на сайте
    пользователь #168667

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 25 июня 2009 08:56

    Xitroff, да, можешь при условии, что с прошлым владельцем договор расторгнут

  • slavanchik Senior Member
    офлайн
    slavanchik Senior Member

    686

    18 лет на сайте
    пользователь #43819

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 25 июня 2009 12:46

    Может кто подскажет как в данном тарифе узнать число оставшихся бесплатных минут-)

  • Sashss Member
    офлайн
    Sashss Member

    251

    14 лет на сайте
    пользователь #168667

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 25 июня 2009 12:56
    slavanchik:

    Может кто подскажет как в данном тарифе узнать число оставшихся бесплатных минут-)

    *100*1#

  • slavanchik Senior Member
    офлайн
    slavanchik Senior Member

    686

    18 лет на сайте
    пользователь #43819

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 25 июня 2009 14:00

    Sashss, спасибки:beer:

  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    18 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 26 июня 2009 21:28

    Xitroff,

    Sashss (цитата):

    При расторжении договора номер телефона резервируется на срок 150 календарных дней, в течение которого назначение данного номера невозможна. По истечении срока резервирования данный номер телефона освобождается и может быть назначен другому человеку. Назначение зарезервированного номера, в течение 150 календарных дней, возможна только при условии написания заявления, в котором письменно даете свое согласие на назначение номера.

    А если это не мой бывший номер, я могу его так же забрать?

    Sashss,

    Xitroff, да, можешь при условии, что с прошлым владельцем договор расторгнут

    и опять же при написании заявления что данный номер был в употребелении и ты не имеешь претензий что он не отлежался в карантине.

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 27 июня 2009 12:29

    Это касается случаев, когда договор расторгнут по инициативе компании и при этом на лицевом счете до сих пор висит задолженность? :)

    +375 (29) 777-11-11
  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    18 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 28 июня 2009 10:33

    Xitroff,

    Это касается случаев, когда договор расторгнут по инициативе компании и при этом на лицевом счете до сих пор висит задолженность?

    нет, сам закрываешь и потом заново подключаешься

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8770

    21 год на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8770
    # 22 июля 2009 14:48

    SemaBY, Сходил в Гродно в центр на Советской 25. Хотел с заявлением переподключится с выбором своего номера. Выпучили глаза и послали. Позвонил в 411 - та же хрень.

  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    18 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 23 июля 2009 21:00

    Diman25, ну что могу сказать - Вам не повезло, не все это делают

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 23 июля 2009 21:27

    SemaBY, реально ли провернуть следующее: я с человеком прихожу в офис, делаю изменение своего номера, а человек тут же подключается на мой старый, написав заявление о том, что не против того, чтобы номер из отстоя достать? или при смене номера он не в отстой идет? спасибо.

    +375 (29) 777-11-11
  • Dimon77 Member
    офлайн
    Dimon77 Member

    442

    16 лет на сайте
    пользователь #104403

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 29 июля 2009 16:09
    Xitroff:

    SemaBY, реально ли провернуть следующее: я с человеком прихожу в офис, делаю изменение своего номера, а человек тут же подключается на мой старый, написав заявление о том, что не против того, чтобы номер из отстоя достать? или при смене номера он не в отстой идет? спасибо.

    в мтс пробовал так делать ,когда закрываешь номер нужно ждать 2 дня, потом номер становиться свободным для новых подключений,

    но если номер красивый они его в обратно не выкидывают (у меня в номере 3 цифры совпадали и не дали подключиться сказали что номер занят хотя он был свободен) , а резервируют, потом пишешь заявление что ты хочешь подключиться на свой старый номер. Так в МТС, а как в на Велике не знаю

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 30 июля 2009 10:42

    На велике если уходит в карантин, то не менее, чем на полгода. Я уточнял в офисе, одна сказала, что это невозможно. Но я-то знаю, стоит только захотеть - и нет почти ничего невозможного.

    +375 (29) 777-11-11
  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    18 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 31 июля 2009 22:17

    Xitroff,

    SemaBY, реально ли провернуть следующее: я с человеком прихожу в офис, делаю изменение своего номера, а человек тут же подключается на мой старый, написав заявление о том, что не против того, чтобы номер из отстоя достать? или при смене номера он не в отстой идет? спасибо.

    при смене идёт в отстойник, но в принципе его купить можно, нужно только написать заявление что ты желаешь взять номер который не отлежался положенный срок, то что он б/у и что никаких потом претензий предъявлять не будешь.

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 3 августа 2009 00:22

    SemaBY, спасибо, так и думал, хотя несколько дней назад задавал подобный вопрос в отделе обслуживания, девочка ни про какие заявления ни слухом, ни духом. думаю, это называется лень.

    +375 (29) 777-11-11
  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    18 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 4 августа 2009 10:47

    думаю, это называется лень.

    это 100%

  • N1K1TOS Member
    офлайн
    N1K1TOS Member

    189

    14 лет на сайте
    пользователь #181804

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 18 августа 2009 11:11

    вчера подрубился на лето зовет + мне дали очень легкий номер 32929ХХ бесплатно, я еще сам удивился, думал номер дадут на 7, нет дали на 3! спс велкому!!!! тариф неплохой, вчера выговорил где-то 100 мин!!))))

    [img]http://www.fotohost.by/pic_b/10/06/1/cf0bf548879ce0d4f59177bbf214cac9.png[/img]